реклама
разместить
Elden Ring лучшая игра, созданная человечеством

Сам в шоке

Наконец вкатился
7979
4747
2424
66
55
22
22
реклама
разместить

билд с двумя двуручными мечами через атаку в прыжкеТипикал. Хуже только катаны через кровоток. Игра столько возможностей предоставляет, а 99% игроков как клоны играют в неё лишь этими двумя способами.

3

Потому что остальное либо более нудное или кривое и не даёт профита, подобного тому, что ты описал

5

проблема гейм дизайна и тупиковости концепции соулсов, достигшей апогея в длс. нормально, что люди играют наиболее эффективным образом, каждая лишняя минута боя бое в соулсе это еще 90 перекатов на 10 ударов, т.е. бой продвигается медленно сам по себе, зачем его еще удлинять играя наименее эффективным билдом? сделать больше перекатов? нормально, что люди оптимизируют билд, для новичков, а их в элдане большинство самые два очевидных варианта.
я так могу подкинуть еще пару-тройку билдов, но это все по сути.
остальное это уже растягивание времени ради ничего, ну вернее перекатов.

3

Проблема в игроках, отключающих голову, а не в гейм дизайне.

2

а включить голову это как? собрать билд которым бить дольше? зачем?
да и вообще голова в двухкнопочной боевке соулсов это...
чего вообще это?
ну да я играл через шпаги, по эффективности ну чуть выше тех же катан, и то только когда уже освоишь игру, и да я собрал билд под себя на вики. новичку все это нафиг надо, выигрыш 5 процентов времени где-то там, против того что работает здесь и сейчас.
в соулсах очень, очень-очень примитивная боевка, поэтому всегда будут такие перекосы.

1

Зачем вообще кого-то бить, если можно играть в игру через призывы?

2

а еще можно через стенку, даже лучше зажал за огромным щитом одну кнопку и скипнул гейплей.
если бы духи работали как надо, т.е. не скипали гемплей как сейчас, а просто добавляли бы вариативность, я бы через них играл. а так попробовал один раз, понял что хрень, второй раз вызвал только на двух кожаных, потому как они меня и так задолбали уже я их убивал и вместе и по одному убивал, и бой с двумя враги меня задолбал, они просто нудные и затянутые очень.

Так зачем тебе геймплей, если тебя уже корежит от того факта, что другим билдом бить ДОЛЬШЕ? Тебе ведь главное побыстрее закончить любую схватку. Зачем этих боссов вообще придумали? Задалбливают они - следи за мувами, уклоняйся, играй осторожно, не жадничай. Зачем это все? Берешь две рельсы и бездумно прыгаешь, танкуя весь урон в лицо в надежде, что тебе повезет и хп босса уменьшаться быстрее, чем закончатся твои банки. Ну, да, это вина геймдизайна, а не игроков.

1

не передергивай.
боевка в элдаке реактивная, просто в абсолютном вакуеме, босс крутящих комбухи с обманками в гипер армаоре, из которых ты можешь только перекатами покупать удары...
с двумя угс-ами ты просто сделаешь меньше этих самых перекатов, но нет оказывается найти возможность купить лишний перакат в комбухе путем что тут в нее влезает еще один р1 гуд. а купить за счет того, что у босса чаще будет стан или прокнет кровоток плохо. где здесь логика? давай вообще договоримся бьем только в определенные окна и только каждый третий раз, ну а че. последишь за мувсетом подольше, поперкатываешься, поосторожничаешь.

вот я просто переехал в длс релану, просто так получилось, мой стиль игры через пронзающий выпад внутри их комб, оказывается ее скипает, но я так и всю основную игру прошел - это тупо быстрее, не следить уныло покупая один удар, о откатываться дольше и внутри кобухи вписывать еще один по силе заряженный р2 усиленный талисманом копья, никаие угс там рядом не стояли парой какую я грязь этим делал. тоже нельзя? это гемплей, я его исполняю, и играю проактивно. а вызов духов, я опять просто слежу, как в случае с эти "честными" прохождениями. боевика соулсов ломается всякий раз, когда ты находишь способ играть чуть веселее, чем перекатываться. и это проблема геймдизайна, фундаментальная, в секирои и бб были хорошие шаги в ее решение, но элдак это просто дно, для тех кто играл больше чем одна игра фромов

2

Играй как хочешь, только не выдавай желаемое за действительное, говоря о том, что боевка елдака дно. Она дно для тех, кто играть не умеет. И боевка в Секиро, которую я считаю лучшей среди всех игр вообще, абузится гораздо хлеще елды. И это опять же не проблема геймдизайна.

1

по мне это ты выдаешь желаемое за действительное, главный элемент боевки в соулсах - это перекат. и проблема перекатов, что он не продвигает бой, вообще никак. ты остаешься на том же уровне пока их прожимаешь, и если кто находить способ добавить лишнею кнопку, что бы сократить число перекатов поднимается вой, про не правильно играют.
ты сам тут предъявил за билд через два угса. но это просто сокращени числа перекатов в бою, которые откровенно уже задолбали, ну сколько можно не надоело за все эти годы?
боевка элдака дно, из-за своей примитивности. ну серьезно, вот вам еще более сложный босс, а чем сложнее, а больше соотношение перкатов к удару. а ну еще он может парироваться и делать обманки, на которых ты просто обязан первый раз отлететь, и заучив обманки мога, ты никак не подготовишься к малекиту, опять тупая конвертация перекатов в удары и ракове учение мувсета. зачем всю игру играл, хрен пойми, малекету насрать на то чему ты научился. ну кроме если ты научился парирующей выпад правильно применять (или чего-то еще, я говорю, что нашел я, что сократить число перакатов без полного скипа геймплея), но опять будут крики про не правильно играешь. как ты тут предъявил за два угса

3

Комментарий недоступен

Покажи мне игроков выпускающих тысячи стрел чел... Я пытался поиграть с чёрным луком и стрелами на блид, так я затрахался аннигилировать живность елды, чтоб их скрафтить. Чё за сказки ты мелешь?

2

Комментарий недоступен

"Есть только ютубный билд и 99% игры". Кидает мне ютубный билд. У первого проблема на собаке уже из-за конской анимации, а про второго я сказал, что надо в ммо гринд сначала поиграть, чтоб столько стрел накрафтить для прохождения.
Дай за нос тебя ущипну клоун. Ты хоть игру-то прошёл или на ютубе?

1

Комментарий недоступен

Расскажешь мне про нг +5, когда длц закроешь. Сидеть лепетать про широту елдарика и чё там тока нет уляля, когда 90% пеплов на боссах неиграбельны, а 70% пушек юзабельны для фана только в ПВП. И то до первого сгоревшего стула.
Бомбы упомянул, количество которых траеры через чит енджин себе ломают.
Ловите ньюфажика, который верит в "имбовость билдов" с ютуба, упрекая людей, что они смотрят билды на ютубе) Не, ну серьёзно, сходи на консорта Радана с луком с первого видоса, запили нам видео и расскажи какой это был интересный гуймплей. Мы тут сидим челибосами, которые ещё в демон соулс на пс3 играли и ждём, когда ты нам расскажешь про "интересное" разнообразие в елдарике с миллионом пушек (чел, да я для теста мечи трины точил в +10) и какое разнообразие заклинаний.
Ты выше писал, что у тебя под безумием мобы друг друга бьют. Ну ёшки ж матрёшки, ну не надо глорить фромов, если ты только соулсы пощупал.

Комментарий недоступен

Чёт в орево. Готов поспорить, что твои вариации билдов за пять нг это угсы, блид, фриз и комета Азура)
Ладно бы ты хоть что-то интересное упоминал типа новой фляги на физ деф в блоке с пушкой, "ну шоб как в секиро", так нет жеж, ты упоминаешь билды с ютуба.
"Играй одним билдом" xD
Я как раз и пощупал много чего в игре, а ты несёшь ахинею, которую ютуберы для контента пилят, а не для получения удовольствия от игры.

маги с места выносят врагов да, кометой азура или той грави хренью, но опять это просто скип, и на некоторых боссах они просто не преминимы. гемдизайн от бога просто. но в целом, я не маг, и их гемплей сужу со стороны, по мне там все равно один и тот же патерн поведения выбранный магом, ну да он меньше перекатывается, но опять месмеру будет пофиг, он включил свое комбо и прощай игра на полминуты здравствуй бесконечный перекат, а какой там у тебя класс он знать не желает.
игроки с луком, это кто? те ребята которые на нг+ сломали пару боссов через уязвимость и выложили на ютуб. большинство людей задушатся собирать и делать эти билды, а на части босов это превратиться просто в такую духату, что очень на любителя. да нет не части, там всегда или скип гемплея или духота. это точно не на первое прохождение билд, так для любителей на каком-то перепрохождение. и опять месмеру глубоко, он включил комбо, ну а че вдруг кто соскучился по перрекатам.
горшки, ну их в адеквате собрать и найти уязвимость на первом прохождение можно только по гайдам. и таже проблема, или скип гемплея через одну кнопку или не работает, промежуточного состояния нет. гемдизайн да.
призыв уже говорил, не работает, там все одно и тоже слеза, тихея, теперь еще и голем. которые убьют босса за тебя, опять просто скип гемплея.
все что видим выше или скипает гемплей или не работает, ну может от магов можно играть весело, не играю магами, но на видио у них тоже у всех один патер поведения на боссе, ну максимум два. а так спам по кд самого сильного заклинания и да его величество перекат если босс не шотается, кода мать его без него.

1

Комментарий недоступен

опа, а маг это не билд? а лучник это не билд? понятно. альтернативная реальность фанатов элдака такая альтернативная.

1

А может это проблема самой игры?

1
Фух, добил
Фух, добил
66
реклама
разместить
Первые впечатления от Monster Hunter Wilds | Вопросы к знатокам
Первые впечатления от Monster Hunter Wilds | Вопросы к знатокам
1111
33
Мой игровой январь | MiSide, Balatro, Cuphead
Мой игровой январь | MiSide, Balatro, Cuphead

Мои впечатления от игр, к которым я прикоснулся за месяц. В хронологическом порядке.

1414
11
11
Иммерсивная и ужасная Dragon's Dogma 2. Или почему для меня это RPG года. [недописанный ЛОНГ]

Dragon's Dogma 2 - это ролевая игра старой школы в открытом мире, но в первую очередь, это ваше очень личное размеренное приключение. Ваш путь, который вы пройдёте вместе с призванными напарниками других игроков, в итоге, к которым, вы привяжитесь сильнее большинства хорошо прописанных персонажей из других игр. Вы сами создадите историю себе и свои…

5656
22
11
11
Игровые итоги года от играющего "дтфера" (Лонг, подборка)

Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…

1212
22
11
11
DARK SOULS: REMASTERED или моя попытка вкатиться в тру соулс-лайк
что ты видишь на этой картинке?

В этом году, я уже проходил Sekiro и CODE VEIN, но они не совсем те самые, так называемые соулс-лайки. Первый имеет свою уникальную (великолепную) боевую систему, а второй не любим фанатами фромов. Этими играми я остался доволен, и, мне хотелось ещё. Но в этот раз, нужно, чтобы это был истинный представитель жанра, его отец и основатель. Так в голо…

1515
44
11
11
Я, брат и кооператив - 2

Продолжение истории про совместное прохождение игр.

Я, брат и кооператив - 2
3232
22
22
Лучшие игры 2024-го
Лучшие игры 2024-го

Отчёт о пройденном

1010
22
22
11
[]