Один из ключевых моментов, который важен для верного восприятия данной игры – Время. Не какое-то там внутриигровое, а наше с вами, реальное, и нужно его много. К счастью, выпала поездка в другой город. 10 часов в дороге, и в купе от посадки до высадки – только я. Долго ли подключить ноут и геймпад..?
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.
Никчёмный открытый мир это даже не главная проблема игры — многое можно простить хорошему шутеру, в том числе и мерзость запустения. Однако за 15 часов, что я провёл в Rage, стрелять из ручного оружия мне довелось хорошо если часа 4, ибо, вот так новость, шутер-эпизоды в этой игре занимают по 10-20 минут максимум, а сюжетных заданий всего с десяток…
Не раз натыкался на споры по поводу данной игры. После прочтения очередного поста, в котором косвенно упомянулась RDR 2 (автора указывать не буду) я решил уже сам поднять эту тему и почитать ваше мнение. Почему многие вешают на RDR 2 ярлыки, которые, так скажем, носят недостоверный характер?
Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…
Худшее в игре - это когда тебя заставляют делать действия не требующие от игрока каких-то усилий вместо того, чтоб показать это катсценой. Что я имею ввиду?
Например в самом начале, когда Артур помогает закладывать взрывчатку на рельсы: мы подъезжаем на лошади к нашему напарнику, подходим нажимаем одну кнопку взаимодействия и всë - мы не можем провалить этот процесс, не можем сами выбрать, какую часть пути мы хотим заминировать - игра уже все решила за нас, но ждя интерактивности, чтоб игрок не заскучал дает ему нажать на кнопочку, мы же игроки это любим.
Уж лучше бы сразу показали это катсценой.
Лучше бы придумали какие-нибудь мини-игры, как это было в GTA — последнее ограбление, когда банк грабишь с помощью инкассаторов. Там была мини-игра со светофором. Такого в RDR не хватает.
по такой же логике, если следовать твоему принципу - процентов 50 геймплея тупо в кино превратится (и я не уверен, что из за этого станет хуже)
Доебка абсолютно про любую игру, абсолютно про любое действие.
В любой игре ты ничего не выбираешь и не на что не влияшь.
P.S: игры без твоего действия просто катсценой в кинотеатрах показывают...кино называется