Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Худшее в игре - это когда тебя заставляют делать действия не требующие от игрока каких-то усилий вместо того, чтоб показать это катсценой. Что я имею ввиду?
Например в самом начале, когда Артур помогает закладывать взрывчатку на рельсы: мы подъезжаем на лошади к нашему напарнику, подходим нажимаем одну кнопку взаимодействия и всë - мы не можем провалить этот процесс, не можем сами выбрать, какую часть пути мы хотим заминировать - игра уже все решила за нас, но ждя интерактивности, чтоб игрок не заскучал дает ему нажать на кнопочку, мы же игроки это любим.
Уж лучше бы сразу показали это катсценой.

13

Лучше бы придумали какие-нибудь мини-игры, как это было в GTA — последнее ограбление, когда банк грабишь с помощью инкассаторов. Там была мини-игра со светофором. Такого в RDR не хватает.

4

по такой же логике, если следовать твоему принципу - процентов 50 геймплея тупо в кино превратится (и я не уверен, что из за этого станет хуже)

3

Доебка абсолютно про любую игру, абсолютно про любое действие.
В любой игре ты ничего не выбираешь и не на что не влияшь.
P.S: игры без твоего действия просто катсценой в кинотеатрах показывают...кино называется

1
Дневник знакомства с Red Dead Redemption 2, день 3-й

Один из ключевых моментов, который важен для верного восприятия данной игры – Время. Не какое-то там внутриигровое, а наше с вами, реальное, и нужно его много. К счастью, выпала поездка в другой город. 10 часов в дороге, и в купе от посадки до высадки – только я. Долго ли подключить ноут и геймпад..?

Дневник знакомства с Red Dead Redemption 2, день 3-й
10
1
реклама
разместить
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД

Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.

567
349
70
9
7
7
7
4
4
3
2
1
1
1
1
1
1
Автор неосилятор, воняешь слабостью Игра топовая, не зря 7 лет ждал. P S. Шнапс не нужен, за 10 часов 2 потратил. Лошадь случайно свою нашел, просто наткнулся.
Вы пропустили некст-ген
Вы пропустили некст-ген

А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.

249
46
14
5
3
2
2
Очередной проходняк от рокстар про бандитов. Они всю жизнь гта про бандитов-угонщиков в современности делали, потом слепили игру про бандитов на диком западе. Короче контора одной идеи. Нравятся эти игры наверное тем кто Бригаду смотрел, Бумера и прочие бандитские сериалы.
Последняя игра Джона Кармака: обзор Rage
Последняя игра Джона Кармака: обзор Rage

Никчёмный открытый мир это даже не главная проблема игры — многое можно простить хорошему шутеру, в том числе и мерзость запустения. Однако за 15 часов, что я провёл в Rage, стрелять из ручного оружия мне довелось хорошо если часа 4, ибо, вот так новость, шутер-эпизоды в этой игре занимают по 10-20 минут максимум, а сюжетных заданий всего с десяток…

39
28
5
1
1
1
RDR 2 - одна из лучших игр или унылый симулятор ходьбы?

Не раз натыкался на споры по поводу данной игры. После прочтения очередного поста, в котором косвенно упомянулась RDR 2 (автора указывать не буду) я решил уже сам поднять эту тему и почитать ваше мнение. Почему многие вешают на RDR 2 ярлыки, которые, так скажем, носят недостоверный характер?

33
31
3
3
1
Все защитники РДР почему-то всегда начинают с какой-то эфемерной атмосферы, визуала, сюжета, простихоспаде. И где-то там, уже на задворках - геймплей. Как добавка к вышесказанному. Но так уж вышло, что в РДР он никакой. Он однообразный, размазанный тонким слоем по всей игре и не претерпевающий изменений в процессе прохождения. Для сравнения, есть условный Death Stranding. Такой же типа медитативный и медлительный. Но там постоянно по ходу игры добавляются механики, расширяется инструментарий, хотя там тоже бывают моменты, когда тебе, например, пешком через половину карту надо фигачить. А в конце Кодзима вообще файтинг организовал, прикинь. Сразу видно, отличный геймдизайнерский подход. А Рокстары всю жизнь упарывались в "реализм" и ехали на этом уже много лет или даже десятилетий. Но игры именно как ИГРЫ с каждым разом у них получались все хуже
Red Dead Redemption 2: геймплей!
Red Dead Redemption 2: геймплей!
3
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа

Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…

26
[]