реклама
разместить
Моды в игровой индустрии

Большое рассуждение об их истории, состоянии и скандальности

В Hogwarts Legacy верхом на Шреке!
7676
66
55
33
22
11
11
11
11
реклама
разместить

Разгвоор о модах без упоминания Маунт н Блейд...

5

Блин, разблокировано воспоминание. Вспомнил как гонял лет 15 назад в первую часть с модом на звездные войны, какой же это был разъеб, особенно после прохождения джедайской академии до этого.

4

Наслышан, но не играл. А как я могу говорить про что-то, если не играл?

1
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
132132
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
реклама
разместить
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9797
77
33
33
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
I’ve got balls of steel! — Бумер-шутеры для тех, кто хочет вернуть себе девяностые (и немного двухтысячные)

Рассказываю о шутерах старой школы, которые помогут тебе ненадолго вернуться в детство

I’ve got balls of steel! — Бумер-шутеры для тех, кто хочет вернуть себе девяностые (и немного двухтысячные)
7272
66
44
22
22
11
11
11
Пара слов о Delta Particles — эталонной модификации Half-Life [лонгрид]
Пара слов о Delta Particles — эталонной модификации Half-Life [лонгрид]

Эталонная модификация и этим всё сказано. Не потому, что добавляет что-то новое к облику оригинальной игры — здесь такого совсем немного, — но потому, что талантливо воссоздаёт всё то лучшее, чем был Half-Life 1998-го.

4747
22
11
11
Добро пожаловать! Добро пожаловать в моддинг Half-Life 2! — 5 модификаций для Half-Life 2, которые должен пройти каждый фанат франшизы.

В честь двадцатилетия великой Half-Life 2 вспоминаем не менее великие модификации, вдыхающие новую жизнь в старую игру. Модификации, которые способны подарить вам ещё сотни и сотни часов удовольствия от вашей любимой игры

Добро пожаловать! Добро пожаловать в моддинг Half-Life 2! — 5 модификаций для Half-Life 2, которые должен пройти каждый фанат франшизы.
313313
1111
99
55
33
22
11
11
11
Хз почему, но как-то тяжело читать — слишком перегружено, будто текст для видео на ютуб читаю, пытаясь отсеять все эти взаимодействия с читателем/зрителем. В Лямбда Ворс играл давно, ещё в момент выхода, надо будет посмотреть, что изменилось с релиза.
Лучшие первые моды для S.T.A.L.K.E.R. 2

Увеличенная производительность, тени от фонарика, ребаланс механик, более иммерсивный геймплей и прочее.

Лучшие первые моды для S.T.A.L.K.E.R. 2
6969
33
11
11
Нужны моды на: - выпадающий с трупа комбез - противники используют пушки с навешиваемыми модулями - сталкеры покупают снарягу, если она лучше, чем имеющаяся у них - у НПЦ нет столько гранат, штобы швырять их раз в 10 секунд - проводник может довести до выбранной на карте точки - отмена "чудо-ящика", вещи в котором находятся во всех локациях одновременно - Скиф может купить рюкзак и сделать свой тайник - расширить количество кастомных меток на карте и добавить возможность делать текстовые заметки - сон в рандомных местах - добавить спальный мешок - багфикс оружия, которое стакается в рюкзаке и его уже нельзя разрядить - добавить бинокль - ребаланс усталости при ударах ножом - убрать прыжки у мутантов, которые не должны прыгать - на армейских складах поставить бочку для Волка
Пункты, наличие которых в The Elder Scrolls VI я буду считать за провал проекта.

Ряд систем, которые разрушат игру и превратят её в мусор. *Чутка большой пост

Пункты, наличие которых в The Elder Scrolls VI я буду считать за провал проекта.
133133
2020
88
33
22
11
11
11
Пункты, наличие которых в The Elder Scrolls VI я буду считать за провал проекта: 1. Играть не интересно. Все остальное я теоретически готов простить.
Директор Final Fantasy 7 Rebirth просит модеров не перебарщивать
Директор Final Fantasy 7 Rebirth просит модеров не перебарщивать
2121
55
11
кто знает где посмотреть как модеры переборщили?
[]