Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.
Рассказываю о шутерах старой школы, которые помогут тебе ненадолго вернуться в детство
Эталонная модификация и этим всё сказано. Не потому, что добавляет что-то новое к облику оригинальной игры — здесь такого совсем немного, — но потому, что талантливо воссоздаёт всё то лучшее, чем был Half-Life 1998-го.
В честь двадцатилетия великой Half-Life 2 вспоминаем не менее великие модификации, вдыхающие новую жизнь в старую игру. Модификации, которые способны подарить вам ещё сотни и сотни часов удовольствия от вашей любимой игры
Увеличенная производительность, тени от фонарика, ребаланс механик, более иммерсивный геймплей и прочее.
Ряд систем, которые разрушат игру и превратят её в мусор. *Чутка большой пост
Разгвоор о модах без упоминания Маунт н Блейд...
Блин, разблокировано воспоминание. Вспомнил как гонял лет 15 назад в первую часть с модом на звездные войны, какой же это был разъеб, особенно после прохождения джедайской академии до этого.
Наслышан, но не играл. А как я могу говорить про что-то, если не играл?