реклама
разместить
Айсберг российского игростроя

Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…

Айсберг российского игростроя
317317
3535
1818
66
55
11
11
11
реклама
разместить

Пролистал все игры из предложенного списка, ну мля даже желания читать описания нет, кто играет в такое? Если есть скиллы и понимание как делать игру зачем делать аналоги давно известных игр как контра, уж тем более не привнося в это свои механики и фичи, если ты умеешь в соло разрабатывать игры, делай это оригинально нахуй велосипед заново придумывать

59
5

В этом и прикол, поэтому никто не играет.
Это проблема не только ру инди. Много челов из-за доступности игровых движков и ассетов стали делать "игру мечты", которая нахрен никому не нужна. Когда же такая "игра мечты" получает 100 продаж и 5 ревью, инди-разрабы винят капитализм, неправильных геймеров и т.д, а не себя (говноделов)

44
1

Вот бы сейчас игру где можно грабить караваны...

3

Меддисон очень хочет, я тоже

Иногда всё проще и 100 продаж у игры не из-за качества проекта, а из-за отсутствия рекламы

Отсутствие рекламы тоже фактор, согласен. Держите в голове, что инди-разрабы до сих пор верят, что хорошая игра без маркетинга будет продаваться...

1

Когда же такая "игра мечты" получает 100 продаж и 5 ревью, инди-разрабы винят капитализм, неправильных геймеров и т.д, а не себя (говноделов)Можно примеры? Или это опять из головы выдумано?

https://kotaku.com/steam-19-000-new-games-limited-pc-valve-unplayed-80-1851738322

19000 игр и из них 80% даже сотню продаж не пробили (столько ща планка, чтобы ограниченность снять, если не ошибаюсь). Делайте вывод, на сколько эти игры нужны.

Хороший пример https://store.steampowered.com/app/2503950/ION_Shift/
Реклоамили и на ред экспо и ixbt, итог 30 ревью. Если брать в анализ соотношение ревью к продажам + учет жанра, разрабы продали около 500 копий от силы с учетом бесплатных ключей.

1

Ты мне предлагаешь посмотреть на провальные игры. О том, что таких 90%, я прекрасно знаю и сам.

Я спрашиваю конкретно про «инди-разрабы винят капитализм, неправильных геймеров и т.д, а не себя (говноделов)». Если у человека хватило ума сделать игру, то очень вряд ли после провала он станет винить капитализм и тем более неправильных геймеров.

Я уверен, что ты тут придумываешь соломенное чучело и храбро с ним сражаешься.

1

Чатики ру геймдева в помощь и геймдизайнеров, где постоянно нытье что сложно игру продать, что спроса нет. Ума сделать игру много не надо, сейчас тот же анрил имеет на столько высокую доступность за счет нодов и гайдов, что хоррор на 30 минут можно сделать за неделю на ассетах бесплатных. Пример игры в жанре room

1
1
1

А, ну если мы на уровень чатиков опускаемся, то да, допускаю, что нытиков там дохуя. Ну, их не жалко, откровенно говоря 🤡

2

А вы думаете откуда херовые игры берутся? :)

Люди видят рекламы xyz и прочих про успешный успех, идут в чатики разрабов, гд и проч, начинаются гайдов и идут делать "успешные игры", релизят херню и потом ноют что их не поняли. И как выше отметил, учитывая сколько игр 100 ревью не пробивают и таких больше 50%, то большинство делают херню

2

А откуда тебе надо брать нытьё, если не из "чатиков"?

1

у тебя верное понимание ситуации.

Никто не играет, но продажи есть
Парадокс

Вы даже не играли и не смотрели.
Настолько никто не играет, что у игр, которые в списке, например Stoneshard, The Final Station, было много обзоров на DTF, причём хвалебных. Разработчики The Final Station, которая есть в списке, создали новую неплохую игру. Вот тебе никто и не играет.
https://store.steampowered.com/app/1432100/The_Bookwalker_Thief_of_Tales/

А с его вы взяли, что это копирка? Что там нет новых механик? По одной картинке поняли? Вангую по скрину?)
Делай это оригинально - зачем велосипед придумывать
Вы же противоречие сами себе? У вас запор мыслей?

7

хуясебе "кто играет". Тут куча знаковых игор, а Стоуншард я и не знал что это нашы игры

7

Нифига ты загнул.
Кому-то например очень нравится контра и, увидев Iron Meat, он пойдет, поиграет и получит море удовольствия от игры. Потому что ему такой геймплей заходит.
Это не изобретение велосипеда, а развитие существующих идей для определенной аудитории.

6

Э final station отличная игра, и их новая bookwalker тоже. Да и игры от yoe или как там (друзья ишикавы Ринго) тоже отличные

4

А ты сам играл в Iron Meat например? Это же просто ахуй, мы с другом рубились в полном восторге на двоих. Советую.

2

Про множество игр можно сказать, что они являются клоном чего либо. Метроидваний вообще миллион, а новейших ран-н-ганов как раз маловато будет. Почему при этом метроидвании популярнее — ну может реклама плохая или меньше людей хочет превозмогать в играх, не знаю.

15 новых игр, которые вам точно стоит ждать! Лонг

Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!

135135
66
11
реклама
разместить
У меня нет компа, но я должен играть…

В жизни иногда случаются неприятности, и одна из них – поломка вашего верного друга, компьютера. Для каждого уважающего себя игрока это настоящая беда. К сожалению, не у всех есть возможность в быстрое время приобрести новый компьютер или ноутбук, а улучшение ситуации из-за в будущем не предвидится. Однако на помощь приходит ваш телефон, который ст…

О, энергия наконец восстановилась, можно опять поиграть в мои любимые три в ряд…
3131
33
33
33
«Не ожидали, что геймеры так оценят игру»: интервью с разработчиками RPG «Сатурн»

Узнали, что не попало в релизную версию и какие изменения авторы планируют в будущем

«Не ожидали, что геймеры так оценят игру»: интервью с разработчиками RPG «Сатурн»
106106
1111
66
22
Эти "геймеры" с нами в одной комнате?
🎮🇷🇺 Хорошие русские игры 2024 года
Картинка просто так, отношения к статье не имеет.
3737
1010
22
11
11
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
8080
55
44
11
11
11
11
11
11
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Игровая вселенная в одиночку. Интервью с разработчиком Lorn’s Lure

Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…

3030
22
Пока никто не видит, рассказываю про игры :)

Все немного успокоились со своими итогами Стима — так что самое время ворваться 🐢. Кратенько расскажу, во что играл и на что стоит обратить внимание.

Пока никто не видит, рассказываю про игры :)
9292
88
33
22
22
11
11
11
[]