Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
В жизни иногда случаются неприятности, и одна из них – поломка вашего верного друга, компьютера. Для каждого уважающего себя игрока это настоящая беда. К сожалению, не у всех есть возможность в быстрое время приобрести новый компьютер или ноутбук, а улучшение ситуации из-за в будущем не предвидится. Однако на помощь приходит ваш телефон, который ст…
Узнали, что не попало в релизную версию и какие изменения авторы планируют в будущем
«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».
Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…
Все немного успокоились со своими итогами Стима — так что самое время ворваться 🐢. Кратенько расскажу, во что играл и на что стоит обратить внимание.
Пролистал все игры из предложенного списка, ну мля даже желания читать описания нет, кто играет в такое? Если есть скиллы и понимание как делать игру зачем делать аналоги давно известных игр как контра, уж тем более не привнося в это свои механики и фичи, если ты умеешь в соло разрабатывать игры, делай это оригинально нахуй велосипед заново придумывать
В этом и прикол, поэтому никто не играет.
Это проблема не только ру инди. Много челов из-за доступности игровых движков и ассетов стали делать "игру мечты", которая нахрен никому не нужна. Когда же такая "игра мечты" получает 100 продаж и 5 ревью, инди-разрабы винят капитализм, неправильных геймеров и т.д, а не себя (говноделов)
Вот бы сейчас игру где можно грабить караваны...
Меддисон очень хочет, я тоже
Иногда всё проще и 100 продаж у игры не из-за качества проекта, а из-за отсутствия рекламы
Отсутствие рекламы тоже фактор, согласен. Держите в голове, что инди-разрабы до сих пор верят, что хорошая игра без маркетинга будет продаваться...
Когда же такая "игра мечты" получает 100 продаж и 5 ревью, инди-разрабы винят капитализм, неправильных геймеров и т.д, а не себя (говноделов)Можно примеры? Или это опять из головы выдумано?
https://kotaku.com/steam-19-000-new-games-limited-pc-valve-unplayed-80-1851738322
19000 игр и из них 80% даже сотню продаж не пробили (столько ща планка, чтобы ограниченность снять, если не ошибаюсь). Делайте вывод, на сколько эти игры нужны.
Хороший пример https://store.steampowered.com/app/2503950/ION_Shift/
Реклоамили и на ред экспо и ixbt, итог 30 ревью. Если брать в анализ соотношение ревью к продажам + учет жанра, разрабы продали около 500 копий от силы с учетом бесплатных ключей.
Ты мне предлагаешь посмотреть на провальные игры. О том, что таких 90%, я прекрасно знаю и сам.
Я спрашиваю конкретно про «инди-разрабы винят капитализм, неправильных геймеров и т.д, а не себя (говноделов)». Если у человека хватило ума сделать игру, то очень вряд ли после провала он станет винить капитализм и тем более неправильных геймеров.
Я уверен, что ты тут придумываешь соломенное чучело и храбро с ним сражаешься.
Чатики ру геймдева в помощь и геймдизайнеров, где постоянно нытье что сложно игру продать, что спроса нет. Ума сделать игру много не надо, сейчас тот же анрил имеет на столько высокую доступность за счет нодов и гайдов, что хоррор на 30 минут можно сделать за неделю на ассетах бесплатных. Пример игры в жанре room
А, ну если мы на уровень чатиков опускаемся, то да, допускаю, что нытиков там дохуя. Ну, их не жалко, откровенно говоря 🤡
А вы думаете откуда херовые игры берутся? :)
Люди видят рекламы xyz и прочих про успешный успех, идут в чатики разрабов, гд и проч, начинаются гайдов и идут делать "успешные игры", релизят херню и потом ноют что их не поняли. И как выше отметил, учитывая сколько игр 100 ревью не пробивают и таких больше 50%, то большинство делают херню
А откуда тебе надо брать нытьё, если не из "чатиков"?
у тебя верное понимание ситуации.
Никто не играет, но продажи есть
Парадокс
Вы даже не играли и не смотрели.
Настолько никто не играет, что у игр, которые в списке, например Stoneshard, The Final Station, было много обзоров на DTF, причём хвалебных. Разработчики The Final Station, которая есть в списке, создали новую неплохую игру. Вот тебе никто и не играет.
https://store.steampowered.com/app/1432100/The_Bookwalker_Thief_of_Tales/
А с его вы взяли, что это копирка? Что там нет новых механик? По одной картинке поняли? Вангую по скрину?)
Делай это оригинально - зачем велосипед придумывать
Вы же противоречие сами себе? У вас запор мыслей?
хуясебе "кто играет". Тут куча знаковых игор, а Стоуншард я и не знал что это нашы игры
Нифига ты загнул.
Кому-то например очень нравится контра и, увидев Iron Meat, он пойдет, поиграет и получит море удовольствия от игры. Потому что ему такой геймплей заходит.
Это не изобретение велосипеда, а развитие существующих идей для определенной аудитории.
Э final station отличная игра, и их новая bookwalker тоже. Да и игры от yoe или как там (друзья ишикавы Ринго) тоже отличные
А ты сам играл в Iron Meat например? Это же просто ахуй, мы с другом рубились в полном восторге на двоих. Советую.
Про множество игр можно сказать, что они являются клоном чего либо. Метроидваний вообще миллион, а новейших ран-н-ганов как раз маловато будет. Почему при этом метроидвании популярнее — ну может реклама плохая или меньше людей хочет превозмогать в играх, не знаю.