реклама
разместить
Айсберг российского игростроя

Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…

Айсберг российского игростроя
317317
3535
1818
66
55
11
11
11
реклама
разместить

Этот пост написал с целью пропиарить свою друзей или чтобы выставить себя нетакусей? Тут 90% игр - это объективно кривое, тупое, вторичное говно. Но при этом про действительно крутые игры, разработанные русскими разрабами, мы писать не будем. Ясно. Понятно.

Тут 90% игр - это объективно кривое, тупое, вторичное говно.По скринам вангуешь? Или сам играл?
Чтобы на объективность претендовать - это нужно доказать сперва.

В некоторые играл - говно. Да и по скринам, видосам можно многое сказать. Раньше игры такого уровня вообще бесплатно выкладывали, это же уровень flash-игр нулевых. А теперь разрабы с чего то решили, что за это платить должны. Какой-то маня-мирок в голове с сумасшедшими мыслями о том, что они что-то крутое делают. Нет, не делают.
Я понимаю, что это твои друзья или знакомые, или может ты сам подобные игры делаешь, но какая-та связь с реальностью должна быть, не?

В какие конкретно, и почему говно? Что не понравилось?
Может просто не ваш жанр?

Я понимаю, что это твои друзья или знакомыеДрузей среди них нет. С некоторым тусовались в одних местах. С которыми вместе издавались. С некоторыми общался. Но так чтобы я кого-то специально продвигал - такого нет. Я просто поделился интересными НА МОЙ ВКУС проектами.

или может ты сам подобные игры делаешьЧто значит подобные? Я не знаю, какие у вас в голове критерии оценки если вы все игры из представленного списка относите к какой-то одной категории. Можете оценить если не жалко 8 минут вашего драгоценного времени (которое можно более продуктивно потратить на гринд какой-нибудь хуйни в нормальной игре): https://www.youtube.com/watch?v=pY7MnhWMbZ4

15 новых игр, которые вам точно стоит ждать! Лонг

Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!

137137
77
11
реклама
разместить
У меня нет компа, но я должен играть…

В жизни иногда случаются неприятности, и одна из них – поломка вашего верного друга, компьютера. Для каждого уважающего себя игрока это настоящая беда. К сожалению, не у всех есть возможность в быстрое время приобрести новый компьютер или ноутбук, а улучшение ситуации из-за в будущем не предвидится. Однако на помощь приходит ваш телефон, который ст…

О, энергия наконец восстановилась, можно опять поиграть в мои любимые три в ряд…
3131
33
33
33
«Не ожидали, что геймеры так оценят игру»: интервью с разработчиками RPG «Сатурн»

Узнали, что не попало в релизную версию и какие изменения авторы планируют в будущем

«Не ожидали, что геймеры так оценят игру»: интервью с разработчиками RPG «Сатурн»
106106
1111
66
22
Эти "геймеры" с нами в одной комнате?
🎮🇷🇺 Хорошие русские игры 2024 года
Картинка просто так, отношения к статье не имеет.
3636
1111
22
11
11
Пока никто не видит, рассказываю про игры :)

Все немного успокоились со своими итогами Стима — так что самое время ворваться 🐢. Кратенько расскажу, во что играл и на что стоит обратить внимание.

Пока никто не видит, рассказываю про игры :)
9292
88
33
22
22
11
11
11
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
8080
55
44
11
11
11
11
11
11
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Игровая вселенная в одиночку. Интервью с разработчиком Lorn’s Lure

Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…

3030
22
[]