Продолжаю бегать и наслаждаться Blade Chimera. Радует подход разрабов к мелким и незначительным деталям, которые сперва не бросаются в глаза, но позволяют сделать мир игры насыщенным. Так, при подъеме и спуске на платформах-лифтах на заднем фоне видно опускающийся и поднимающийся противовес. Мелочь и, по факту, рисовать это необходимости не было. О…
Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.
... тут бы был их логотип на три этажа. Но и так неплохо получилось. Отличная игра передним и задним фонами. Исследую Blade Chimera. И вам отличной пятницы!
Задел на что-то масштабное. Посмотрим, насколько жизнеспособный.
Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…
Да, всегда кайфую с таких мелочей.
Недавно захотелось попробовать какую-нибудь очередную ММО, и пошел играть в SWTOR за шпиона. У персонажа есть базовая способность "Отдохнуть", чтобы восстановить здоровье вне боя. Казалось бы, отдельная анимация вообще не нужна, можно обойтись стандартным "присесть" или что-то подобное.
Вместо этого герой подзывает ДРОНА, который открывает голографический экран, и начинает листать на нем файлы и фотографии - потому что он шпион, и типа даже во время отдыха думает о миссии. Я прям впечатлился, сразу погружение усилилось.
В Xenoblade chronicles мне нравятся экраны отдыха персонажей на привале, каждый в группе в это время занят своим маленьким делом
О, а че там нынче, норм играется или сильно устарела уже? Че по донату, слышал, что его вроде как упростили в свое время