Замечали ли вы такое в других играх?

Продолжаю бегать и наслаждаться Blade Chimera. Радует подход разрабов к мелким и незначительным деталям, которые сперва не бросаются в глаза, но позволяют сделать мир игры насыщенным. Так, при подъеме и спуске на платформах-лифтах на заднем фоне видно опускающийся и поднимающийся противовес. Мелочь и, по факту, рисовать это необходимости не было. О…

4343
11

Да, всегда кайфую с таких мелочей.

Недавно захотелось попробовать какую-нибудь очередную ММО, и пошел играть в SWTOR за шпиона. У персонажа есть базовая способность "Отдохнуть", чтобы восстановить здоровье вне боя. Казалось бы, отдельная анимация вообще не нужна, можно обойтись стандартным "присесть" или что-то подобное.

Вместо этого герой подзывает ДРОНА, который открывает голографический экран, и начинает листать на нем файлы и фотографии - потому что он шпион, и типа даже во время отдыха думает о миссии. Я прям впечатлился, сразу погружение усилилось.

3

В Xenoblade chronicles мне нравятся экраны отдыха персонажей на привале, каждый в группе в это время занят своим маленьким делом

2

О, а че там нынче, норм играется или сильно устарела уже? Че по донату, слышал, что его вроде как упростили в свое время

Про боевку в той самой 15-й.

Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.

Промпто взбесился и решил устроить резню.
1616
реклама
разместить
Если бы Атари не сдались в своё время...

... тут бы был их логотип на три этажа. Но и так неплохо получилось. Отличная игра передним и задним фонами. Исследую Blade Chimera. И вам отличной пятницы!

1111
Эстетика пикселей

Пока обед, исследую Blade Chimera. Игра выдает отличные пейзажи.

Эстетика пикселей
55
Зверски любительская JRPG — впечатления от Foxblade Fable 🦊⚔

Задел на что-то масштабное. Посмотрим, насколько жизнеспособный.

Зверски любительская JRPG — впечатления от Foxblade Fable 🦊⚔
3030
33
11
11
11
Обзор «Skydance's Behemoth» — колоссальный шаг вперед в VR-экшен-играх
Обзор «Skydance's Behemoth» — колоссальный шаг вперед в VR-экшен-играх
1818
11
Как же я пожалел, что начал играть в это...
Как же я пожалел, что начал играть в это...
143143
8989
1111
66
22
11
11
11
Великая игра. Атмосфера в игре за счёт визуала и музыки запредельная.
Dragon Age: Veilguard - Из пепла RPG родился экшен. Обзор. Анализ. Критика. Мегалонг (и видео).

Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…

Dragon Age: Veilguard - Из пепла RPG родился экшен. Обзор. Анализ. Критика. Мегалонг (и видео).
4242
2424
33
11
*Из пепла RPG родился плохой экшен
Awaken Astral Blade: на почве субъективности
Awaken Astral Blade: на почве субъективности
1212
11
11
[]