реклама
разместить

Разработка Olympus 2249 продолжается!

О возобновлении разработки Olympus 2249 аккуратно сообщил мне Артём Самойлов (лидер проекта) ещё в сентябре 2024 года. В январе ожил контакт, с тех пор разработчики делятся процессом в дискорде.

  • Olympus 2249 продолжение Olympus 2207 (самостоятельная игра на движке Fallout 2).
  • Разработка Olympus 2249 ведётся с 2021 года.
  • Unreal Engine 4 переведён на версию 5.5.
  • Ниже представлены интерфейсы, локации и концепт-арты.

Олимп делается так давно, что, кажется, каждый из нас за это время прожил несколько совершенно разных жизней. К проекту приложили свои знания, усилия, время и частичку души множество людей. И всё это время я потихоньку сохранял контент о процессе разработки. Дурашливый, непрезентабельный, глупый, весёлый и не очень. Но самое главное - живой, от всего сердца. Он не может показать игру идеальной. Но может выразить парадоксальную вещь - все эти годы люди возвращались к мечте по имени Олимп раз за разом. Эта история - моя благодарность всем сопричастным и мотиватор двигаться дальше после моего очередного длительного перерыва.

Olympus Team.
2424
55
22
реклама
разместить
7 комментариев

Наконец-то хорошие новости!

1

главное чтобы вторая инсомния не получилась

1

А ты хорош =) Знаешь толк в извращениях =)

Вот это хорошие новости. Олимпус три раза подряд в своё время прошёл.

выглядит интересно. надеюсь переход в 3д не испортит атмосферу…

мусор васянский

Создатели Ori обсуждают будущее франшизы: от Souls-like до возможного возвращения к Metroidvania
Создатели Ori обсуждают будущее франшизы: от Souls-like до возможного возвращения к Metroidvania
88
реклама
разместить
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
Слух: утекли первое изображение и подробности новой Metro. В игре не будет открытого мира
Слух: утекли первое изображение и подробности новой Metro. В игре не будет открытого мира
1414
55
11
11
Команда Fallout: Yesterday ищет волонтёров! Критически необходим второй программист. Актуально!

Fallout: Yesterday - самостоятельная игра, создаваемая нами на основе официального дизайн-документа Black Isle Studios для Van Buren (отменённый Fallout 3). Эксклюзивно нам доступны и доп.материалы от именитых разработчиков BIS\Obsidian. Игра создаётся с уважением к первоисточнику, привнося и необходимые доработки. Используется движок Fallout 2.

3030
88
11
Чем бы еще заняться попроще?

Пока пытаюсь доковырять свой прошлый проект, лезут идеи других. Но начинать их компьютерный вариант без завершения старого - такое себе. Однако перед созданием игр нужно сделать их настольный прототип. Это и проще и быстрее, а потому, почему бы и не заняться этим параллельно.

На какую тему пилить настолку?
Вернуться ко вселенной Сталкера (тот же симулятор Сидоровича)
Настолку по вселенной Метро (карта метро само по себе готовое игровое поле)
Настольный Xcom (давно вертится идея аналога с упором на стратегическую часть и рандомизацию)
77
Авторы Fallout: London анонсировали несколько DLC и объявили о создании оригинальной игры на другом движке

У разработчиков большие планы.

Авторы Fallout: London анонсировали несколько DLC и объявили о создании оригинальной игры на другом движке
169169
1919
1414
44
22
22
тодд хитрец, нанял моддеров, шоб игру ему склепали новую, но для её запуска нужно купить оригинальную версию игры да еще и в одном магазине, ну лиса
Fallout: Yesterday - новости с Patreon, 167.

Приветствую! Я участвую в разработке Fallout: Yesterday. Это тот самый Fallout 3 (Van Buren) от Black Isle Studios. И начиная с этой публикации продолжу делиться новостями (официально с Patreon и от себя лично). Тексты с Patreon присылает мне Hexer (руководитель команды), публикую без изменений. В следующий раз расскажу о своей работе, покажу новые…

Fallout: Yesterday - новости с Patreon, 167.
2121
22
11
История успеха Disco Elysium и кражи студии ZA/UM
История успеха Disco Elysium и кражи студии ZA/UM

Эстонская студия ZA/UM прославилась на весь мир, выпустив всего одну игру. Это история про трёх талантливых друзей, которые прошли непростой путь от андеграундных тусовок до релиза Disco Elysium. Но в итоге лишились всех прав на своё произведение и потеряли студию.

9797
77
Поучительная история почему коммунистам не стоит связываться с капиталистами
[]