Главные игровые сюрпризы 2018 года

Когда от игры ничего особо не ждал, а вышло хорошо.

В закладки
Аудио

Мы уже вспоминали разочарования этого года, но в 2018-м были и приятные сюрпризы. Игры, которые удивили нас сильнее, чем мы того ожидали. Редакция DTF делится историями — а вас мы ждём в комментариях.

Андрей Верещагин — Celeste

Для меня Celeste выглядела как очередной претенциозный инди-платформер — этакий аналог Braid или Limbo. Но если те игры хоть выглядели симпатично, то тут — аляповый пиксель-арт. Масла в огонь предубеждения подливал и тот факт, что Celeste получила награду как «самая социально значимая игра» на The Game Awards.

Будучи уверенным в том, что это ещё одно «высказывание» в стиле That Dragon, Cancer, я решил пропустить Celeste. А потом купил её, перепутав с Iconoclasts. И не прогадал.

Сперва Celeste действительно кажется проходным «хардкорным» платформером, продолжателем идей Super Meat Boy и They Bleed Pixels. Собственно, так оно и есть, но кое-чем игра действительно выделяется.

Celeste по-настоящему раскрывается где-то после третьего уровня, когда ты уже более или менее освоился с механикой и можешь по достоинству оценить местный дизайн уровней, а он здесь — чертовски хорош. В отличие от той же Super Meat Boy, игра не требует быть на 100% точным, прощает ошибки, поэтому даже игроку неискушённому в таких вот сложных играх под силу пройти её.

В центре всего — механика ускорения. Главная героиня может сделать рывок в воздухе, что позволяет ей добраться до недоступных при обычном прыжке мест. Изначально совершить дэш можно всего один раз, и на этом ограничении строится львиная доля препятствий в игре. Приходится думать и просчитывать свои действия наперёд, чтобы добраться до выхода с экрана.

Постепенно Celeste вводит новые механики, которые также неразрывно связаны с дэшем. Например, в игре есть особые кристаллы, коснувшись которых, главная героиня сможет совершить ещё один рывок, не касаясь земли. Благодаря подобным модификаторам, простая геймплейная формула становится комплексной, а каждый уровень воспринимается уже не как проверка реакции и рефлексов, но как задачка на логику. Иной раз приходится изрядно поломать голову.

Впрочем, в самом подходе нет ничего необычного — мы видели подобное в куче разных платформеров. Примечательно то, сколь многое авторы Celeste смогли выжать из всего одной механики, как грамотно выстроить уровни вокруг неё. Разгадав очередной пазл и провернув все действия без осечек, чувствуешь себя настоящим героем и удивляешься, как это разработчики лихо всё придумали.

А что до сюжета, то, да, он тут претенциозный. Однако авторы не пытаются нагнать какого-то трагизма, не пускаются в оголтелый символизм. Это игра о депрессии, панических атаках и принятии себя, но «поднимает важные вопросы» она очень ненавязчиво, поэтому и история не перетягивает на себя одеяло. Здесь главное геймплей и потрясающий левелдизайн. Я всё-таки рад, что купил Celeste по ошибке.

Иван Ефимов — Into the Breach

Я не большой фанат rogue-like, и хоть FTL: Faster Than Light мне нравилась, я ни разу не смог пройти ее из-за свойственного жанру рандома. Поэтому Into the Breach от тех же разработчиков я особо не ждал, думая, что тут будет похожая проблема. И как говорится, я ещё никогда так не ошибался. Потому что влияние рандома тут минимальное, а вся игра — это пример мастерского геймдизайна, построенного на честных правилах и механиках.

Каждая миссия тут — как шахматная партия, все действия просчитываются на несколько ходов вперед, при этом, за счёт обилия возможностей, почти не возникает безвыходных ситуаций. Всегда, посидев минут десять, можно найти изящный выход из любого кризиса, после чего чувствуешь себя настоящим гением тактики.

Into the Breach интересно проходить снова и снова, за счёт большого количества команд и возможности создавать свою. Каждая команда кардинально меняет геймплей и заставляет адаптироваться к новым условиям, а не полагаться на привычные приёмы. За счёт этого игра долго не наскучивает и всё время дарит свежие эмоции.

Даже визуал тут отлично работает на геймплей. На скриншотах Into the Breach выглядит немного аляповато и грубо, но когда играешь, в голове рисуется эпик, достойный «Тихоокеанского рубежа». На экране может и двигается пара десятков пикселей без какой-либо анимации, но вместо них ты видишь, как огромный мех разгоняется на реактивных двигателях и со всей силы впечатывает кайдзю в здание.

В итоге, мы получили одну из лучших тактических игр вообще, и я чертовски рад, что мои опасения не оправдались.

Александр Стрепетилов — Ash of Gods: Redemption

Кто бы мог подумать, что одно из самых ярких впечатлений на меня произведёт игра, к которой я, как и многие другие, до релиза относился с изрядным скепсисом. Первый комментарий, который вы увидите по отношению к AoG выглядит примерно та: «Ааа, тот самый клон The Banner Saga!». Из-за такого предубеждения игра, на мой взгляд, получила куда меньше внимания, чем того заслуживает.

Да, схожих элементов тут достаточно — разработчики, по сути, повторили жанровую структуру. Но на самом деле отличий много, это как сравнить две RTS. Тоже вид сверху, управление юнитами через рамку и строительство базы и добыча ресурсов. Но в плане сюжета, особенностей геймплея и нелинейности AoG ничуть не уступает, а местами даже превосходит TBS. Более того, авторов игры буквально «благословили» создатели «Саги» — они вложили 500 долларов на Kickstarter. Ну а разработчики AoG тоже не остались в долгу и обыграли это в сценках внутри игры.

В целом, у игры хватает недостатков. Это и местами дурно написанные диалоги, и рудиментарная система карточек, и некоторые своеобразные решения в плане способностей персонажей. Но всё это хочется простить на фоне потрясающей нелинейности. Помните, в этом году многие хвалили Detroit за множественные развилки и богатый выбор? Игрок мог, по сути, повлиять на большие сюжетные линии.

В Ash of Gods нелинейность ничуть не уступает игре Кейджа. Может, масштаб тут и поменьше, но развилки поражают воображение — у игры свыше десяти концовок, в зависимости от того, кто из персонажей дошёл до финала и в каких они были отношениях. Смерть одного из ключевых NPC в финале зависит от пяти факторов — он выживет, только если соблюсти все пять.

В моём прохождении, как выяснилось, из-за смерти героини в самом начале в линии Ло Фенга «отвалился» целый пласт диалогов и подсюжет с любопытным персонажем из стана противников. А концовка получилась очень горько-сладкой — по сути, погибли все ключевые персонажи, но мир оказался спасён. Было любопытно узнавать на форумах и у друзей, как они завершили игру — почти у всех вариации отличались.

Вадим Елистратов — ASTRO BOT Rescue Mission

Я был уверен, что в 2018 году мой шлем PSVR покроется сантиметровым слоем пыли, но что-то пошло не так. VR-игры вместо того, чтобы тихонько умереть, вдруг начали подавать признаки жизни. И одна из причин, по которым я пока точно не буду избавляться от шлема — это ASTRO BOT Rescue Mission.

Как и свойственно хорошему сюрпризу, игра Sony появилась из ниоткуда. До релиза я о ней не слышал практически ничего, но после первых восторженных рецензий заинтересовался. И, надо сказать, не зря. ASTRO BOT — это VR-игра «второй волны». Её разработчики научились на ошибках своих предшественников и обошли все стандартные проблемы формата.

Rescue Mission не вызывает тошноту, потому что в ней в вообще нет поворота камеры вокруг оси игрока. Фактически пользователь здесь едет «по рельсам», но всё равно не только присутствует в виртуальном пространстве, но и активно с ним взаимодействует — надо то посмотреть в правильную точку, то подуть, то пробить препятствие головой, то сдвинуть рычаг.

При этом в основе ASTRO BOT лежит очень красивый платформер с интересными и разнообразными уровнями, а также невероятно отзывчивым управлением (для игры не нужны PS Move — только геймпад). Это как будто очень сильно упрощённая версия Super Mario Odyssey, перенесённая в VR.

Разработчики ASTRO BOT далеко не первыми догадались сделать игрока и управляемого им персонажа разными сущностями — по тому же принципу работает, например, Moss — но явно воплотили эту концепцию в жизнь лучше всех. Авторы Rescue Mission нашли золотое сечение между реально удобной и интересной игрой и VR-погружением и, кажется, невзначай установили стандарты нового жанра.

Аня Тоска — Red Dead Redemption 2

К играм Rockstar я всегда относилась холодно. В них было весело поиграть: меня привлекали свобода действий, забавный юмор и увлекательный геймплей, но удержать надолго они меня никак не могли. После десятка часов в очередную GTA я прерывалась и больше не возвращалась назад.

От новой Red Dead Redemption я ждала какого-то подобного опыта, и хоть игра меня заинтересовала, я не рассчитывала, что она сильно меня затянет. Но как только я начала играть, стало ясно: я задержусь здесь надолго.

Меня поразило внимание, с которым разработчики отнеслись к раскрытию мира игры. Он продуман до мелочей: вокруг постоянно что-то происходит, а жизнь не стоит на месте ни на секунду и не ждёт главного героя. Я очень люблю ездить по карте в играх с открытым миром и искать что-то интересное, но разработчики редко награждают за это контентом: обычно все интересные места уже заранее отмечены. В итоге, исследование мира превращается в собирательство: ездишь по отметкам на карте и выполняешь в основном короткие однотипные квесты.

Red Dead Redemption 2 не тащит за руку по карте от «вопросика» к «вопросику», а позволяет самому делать открытия. При этом исследование совершенно опционально, а дополнительный контент никто не навязывает: всё зависит только от личного интереса игрока.

Съезжая с дороги, чтобы заглянуть в ближайший ничем непримечательный с виду коттедж, я не знаю наверняка, ждёт ли там какое-то вознаграждение. Возможно, я найду уникальный предмет или прочту случайно оставленное кем-то письмо, а может не найду ничего. Но в Red Dead Redemption 2 любая находка по-настоящему ценна, потому что игра не привела меня к ней за руку, я сделала её сама.

Семён Костин — Katamari Damacy REROLL

Если честно, то я ничего не ждал от ремастера первой части серии. Его незаметно анонсировали и также незаметно выпустили для Switch и ПК. Думал, увижу тонну багов и испорченное управление, но я был слишком пессимистично настроен. На ПК Katamari отлично играется с геймпадом, а подтянутая графика и специфическая стилистика совершенно не выдаёт, что этот игра родом из 2004 года.

Katamari Damacy — это редкий пример игры, которая никогда не устареет. Настоящее произведение искусства. Здесь абсолютно всё держится на дизайне, уникальных геймплейных механиках и абсурдности происходящего. Ну и саундтрек очаровательный.

Игру совершенно не хочется удалять с жесткого диска, в неё можно играть бесконечно и использовать как лекарство от суеты. Никого не нужно убивать или копаться в сложном сюжете. Запустил перед сном, «накатил» пару японских деревень и пошёл спокойно спать.

Даниил Кортез — Kingdom Come: Deliverance

С Kingdom Come: Deliverance я познакомился в самом конце года, когда к ней уже вышли все возможные патчи и дополнения — видеокарту получилось обновить только в декабре. В целом, я относился к проекту студии Warhorse прохладно: всё выглядело сложным, перегруженным, да и новости про многочисленные баги отпугивали. Шутка ли, последнее дополнение было таким сырым, что игроки просто пропустили весь его контент.

Но когда мой компьютер дорос до тех мощностей, благодаря которым игру можно запустить и проходить с комфортом, я решил всё же попробовать. И был шокирован: Kingdom Come дала мне всё, за что я люблю RPG «европейской» школы. Суровый, но богатый на возможности мир, множество интересных и понятных механик, отличная история и невероятная атмосфера Богемии 14 века.

Со многими RPG лично у меня есть проблема «усидчивости»: какими бы хорошими ни были диалоги и история, в определённый момент у меня появляется желание пострелять и помахать мечом. Ну сколько можно болтать, пара минут экшена лишней не будет! И только Kingdom Come смогла меня увлечь так сильно, что я мог пять часов к ряду заниматься всем, кроме мордобоя — настолько интересно и круто «жить» в этой игре. Охотиться в лесу, говорить с жителями, пить с местным отребьем, играть в кости, кататься на лошади или учиться грамоте — за что не возьмись, всё увлекательно.

Да, игра конечно не идеальная. Баги есть до сих пор — разве что они не настолько ужасные, как о них говорят в интернете. Побочные миссии и отыгрыш совершенно не стыкуются с образом персонажа, который создали сценаристы: по велению игрока Индржих грабит крестьян, участвует в криминальных схемах и безжалостно режет всех встречных-поперечных, но в катсценах он всё ещё неумелый и глуповатый сын кузнеца. Да и боевая система, при всей её инновационности, просто не работает в боях против трёх и более человек.

Но всё-таки все недостатки Kingdom Come: Deliverance полностью перекрываются неописуемой горой механик, идей и находок, которые удалось реализовать чехам из Warhorse. Да и в целом, я очень благодарен им за классическую экшен-RPG — потому как в последнее время жанр прыгает из крайности в крайность. Отпустите уже партийную изометрию и пустые открытые миры, надоело!

Никита Ентус — Super Smash Bros. Ultimate

В Ultimate не просто огромное количество количество контента и фан-сервиса, игра заставляет посмотреть на привычный жанр под другим углом. Если в «обычных» файтингах ты волнуешься лишь о том, чтобы полоска здоровья противника закончилась раньше, то здесь нужно очень постараться, чтобы не проиграть раунд из-за невнимательности.

А всё благодаря местным аренам. Они будто бы исполняют роль невидимого бойца, который делает вашу жизнь сложнее. На каждой локации постоянно что-то двигается или взрывается. Для победы в матче недостаточно хорошо драться, нужно ещё и умело передвигаться, меняя тактику на лету. Если для ветеранов серии это не новость, то новичкам нужно очень долго привыкать к такому. Но всё это прекрасно влияет на динамику и дарит новые ощущения.

В декабре мне не удалось уделить игре много времени, но я, конечно, буду изучать её в следующем году и попытаюсь научиться не падать с арены хотя бы за одного персонажа.

Артём Калеев — «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Поначалу от Thronebreaker не ждали ничего сверхестественного: CD Projekt RED представила её как просто отдельный режим многопользовательского «Гвинта», на манер «Приключений» из Hearthstone. Но сейчас складывается впечатление, будто разработчики сами не ожидали того, что из «Кровной вражды» вышло в итоге.

По факту, это отдельная RPG на 25-30 часов — с принятиями решений, десятками квестов и множеством концовок. Как я писал в своей рецензии, CDPR в очередной раз сработали сверхурочно, сделав то, что от них не просили и не ожидали — вывели обычный режим на уровень отдельной игры. Как минимум, в данном факте и состоит ценность «Кровной вражды». А ещё это замечательное возвращение вселенной «Ведьмака».

Thronebreaker я воспринимаю как некую отсрочку для разработчиков: их последний крупный проект вышел больше трёх лет назад, а Cyberpunk 2077 ждать ещё долго. Авторы будто напоминают: мы все ещё умеем круто делать игры, не забывайте.

Андрей Лисяный — Destiny 2: «Отвергнутые»

Destiny 2 стала для меня сюрпризом. В своё время, первая часть разочаровала меня своим однообразием, и в прошлом году я решил пропустить сиквел. Но, получив его в подарок и наиграв несколько часов, не сомневаясь, забрал Season Pass со всеми дополнениями и с тех пор захожу в игру постоянно. Destiny 2 не только превзошла предшественницу во всём, она подарила мне одни из самых ярких впечатлений среди шутеров последних лет.

Стоит оговориться, что я люблю шутеры «старой школы», и из последних крупных релизов мне понравились только Doom (2016) и Wolfenstein. Destiny 2, несмотря на свою MMO-механику — в первую очередь, классический «спинномозговой» шутер с волнами разнообразных врагов. Bungie не подвела — в игре приятно сражаться против четырёх разных фракций, приятно осваивать новое оружие и любоваться неземными видами. Может прозвучать странно, но игра по ощущениям похожа даже не на Doom или Halo, а на старый-любимый Unreal (1998).

Во вторых, Destiny совершила революцию в структуре геймплея. Игра уважает время игрока: одни в ней могут просто пробежаться по дорого поставленной сюжетной кампании, другие — выполнят цепочки вручную сделанных дополнительных квестов, третьи — спокойно изучат открытые локации, выполняя мелкие поручения и собирая по крупицам лор. И это не говоря о различных онлайновых PvP и PvE-режимах, а также о дополнении, которое заставляет поломать голову.

Возможно, у игры действительно есть проблемы с балансом онлайна и она разочарует хардкорных игроков. Мне же просто нравится неспешно исследовать затерянные места Солнечной системы, по крупицам собирая историю «Золотого века» Земли.

Никита Белюшин — Warhammer: Vermintide 2

Стоящее тёмное, почти депрессивное фэнтези очень сложно найти. И я был безумно рад, когда открыл для себя вселенную Warhammer Fantasy. Большинство переведённых книг были прочитаны взахлёб, а потом я захотел большего — в тот момент и вышла Warhammer: Vermintide, первая часть. Игра была неплохой, но не более: почти клон Left 4 Dead, взявший многие элементы у легендарной игры от Valve — не всегда успешно.

Меня хватило часов на 10, после чего игру я забросил. Поэтому и от анонсированного продолжения не ждал ничего особенного — скорее всего, добротный среднячок, который сможет выехать максимум за счёт своего сеттинга и упора на ближний бой.

К счастью, я ошибался.

С момента релиза в игре я провёл около двухсот и не собираюсь останавливаться. Тут прекрасная атмосфера общего упадка, разрухи и смерти. Тёмные, мрачные пейзажи и море крови. Конечно, можно долго ругать разработчиков за спорную политику DLC или за полный багов релиз, но на данный момент по ощущениям Warhammer: Vermintide 2 даёт игрокам одну из лучших систем ближнего боя.

Вес оружия отлично ощущается, размах чувствуется, момент самого удара лёгко воспринимается. Немного практики — и начинаешь не просто закликивать противников, а грациозно танцевать вокруг неповоротливых скавенов и орд хаоситов. Как и полагается эльфийке из Атель Лорена.

Да, в Vermintide 2 до сих встречаются баги, контент выходит не так часто, как хотелось бы, она не слишком дружелюбна к новичкам и не прощает ошибок. Но если дать игре шанс, встреча Конца Времён в небольшом имперском городе Хельмгарт принесёт массу приятных впечатлений. Особенно — в компании хороших друзей.

Иван Абрамов — Monster Hunter World и Below

Я купил Monster Hunter World практически случайно — c серией я был знаком только по короткой демке Monster Hunter 4 на 3DS, которая мне не понравилась. Но у меня как раз скопились деньги, которые хотелось потратить на что-нибудь необычное, и я решил дать «монхану» ещё один шанс, сделав предзаказ новой части за несколько часов до релиза.

Я еле вылез из Monster Hunter World через неделю запойной игры, настолько меня затянула охота на монстров. Для меня Monster Hunter однозначно побеждает в номинации «ещё пять минут и ложусь спать» в этом году: от местного гринда просто невозможно оторваться.

Весь геймплей построен на добыче новой экипировки, которая крафтится из частей убитых монстров — чем сильнее враги, тем больше требований к обмундированию. Игра постоянно подбрасывает новые челленджи: кажется, потоку новых чудовищ просто нет конца. Сам процесс охоты при этом состоит из огромного количества переменных: к бою сначала готовишься, создавая зелья и приманки, потом долго выслеживаешь монстра, а после вступаешь с ним в изнурительное сражение, в котором ещё и запросто можно проиграть.

В бою нужно учитывать слабые места монстров и их уязвимость к разным стихиям — на выбор при этом предлагается аж 14 видов оружия. На поздних этапах игры Monster Hunter вообще превращается в симулятор битв с рейдовыми боссами — благо, сражаться можно в компании других охотников, игра поддерживает мультиплеер на четырёх человек.

Я не ожидал, что проведу в World столько времени, но я ни о чём не жалею: охота подарила мне массу эмоций. Сейчас я сделал небольшой перерыв, но обязательно вернусь в игру на зимних праздниках: посмотрю, что нового появилось за последние полгода. И буду впредь внимательно следить за серией, ведь всё это время мимо меня проходила удивительная и непохожая ни на что игра.

Другой случай «неожиданного сюрприза» — Below. Я очень люблю игры Capybara Games: их Superbrothers: Sword & Sworcery EP и Super Time Force отличались нестандартным подходом к геймдизайну, по-настоящему смешным юмором и отличной музыкой. Так что за Below я следил с самого анонса — игру впервые показали ещё в 2013-м. Но через три года релиз отложили бессрочно: создатели говорили, что разработка продвигается с трудом и что у игры проблемы со структурой геймплея. Казалось, что всё идёт к отмене проекта.

Я успел забыть про Below, как вдруг Capybara внезапно объявила, что долгострой выходит уже 14 декабря. Я скачал игру в день релиза — и меня ждало очень странное приключение, которое принесло много эмоций, причём очень противоречивых.

Below — мрачный собрат старых Legend of Zelda, только здесь герой может умереть от голода и жажды, а смерть персонажа перманента. В игре тёмная картинка и мелкое изображение, а умирать здесь приходится так часто, что порой кажется, что лучше бросить Below к чёрту, чем трепать себе нервы — гибель откидывает игрока чуть ли не в самое начало. При этом после смерти ещё и обязательно найти труп предыдущего персонажа — сущее издевательство.

Но при этом Below резонирует со мной на каком-то совершенно необъяснимом уровне: в игре гипнотический арт и завораживающая музыка. Несмотря на объективные неудобства, я не могу оторваться: в игре есть какая-то чарующая загадка невероятной силы, не дающая мне отлипнуть от экрана.

Below постоянно удивляет нестандартными решениями и до самого конца преподносит сюрпризы — я влюбился в эту игру, несмотря на все её странности. Есть в ней что-то необъяснимо притягательное, это трудно объяснить словами.

#итоги2018 #мнения

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 123, "likes": 133, "favorites": 122, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35052, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Dec 2018 17:42:44 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":15951,"scrolls_count":0,"clicks_count":49,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 35052, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35052\/get","add":"\/comments\/35052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Про Return of The Obrad Dinn на DTF многие уже писали из авторов. И по большему счёту тут уже нечего добавить. Но была ещё одна игра, которая оказалась для меня сюрпризом — Ghost of a Tale. Крайне необычная и интересная игра про мышонка Тило. Игру я ждал довольно давно, она продавалась в раннем доступе. Но я решил подождать окончательного релиза. И не был разочарован. Удивительная игра.

Ответить
3

Очень хочется увидеть сиквел, а в нем путешествие как в "ВОйне с Когтиром"

Ответить
0

Насколько я знаю. Игра слабо продалась. Так что скорее всего сиквела не видать. Да и в целом игру мало кто знает. Обидно (

Ответить
0

Я купил-то еще давно, но жаль такое слышать, игру в атком сеттинге сто лет жду

Ответить
0

Одна из немногих игр, после которых сделал рефанд. Возможно, дам ещё шанс как-нибудь.

Ответить
0

Хмм. Жаль. А что не понравилось ? Мне многие писали, что не понравилась в целом концепция игры за мышонка. Типа, как-то всё это по детски.

Ответить
0

ПРоизводительность плохая, как по мне. Мой ноутбук как на взлет орет)

Ответить
0

Нет, не это. Скорее какое-то очень невнятное начало. Ну и с оптимизацией ерунда.

Дам ещё шанс, но попозже.

Ответить
0

Ну я когда на старте играл. С оптимизацией было всё отлично. А у меня конфигурация уже не самая современная по текущим меркам. Intel Core i5 3450, 8 ГБ ОЗУ, Nvidia Geforce GTX 750-Ti.

Ответить
0

Лично мне не понравилось то, что тебя подводят к глобальным событиям, в которых ты будешь участвовать, нагнетают, завлекают, но игра резко заканчивается. Остается ощущение, будто ты играл в длинную демку.
Плюс игра искусственно затянута, что тоже мало радует.

Ответить
2

В игру играл пару лет назад еще на альфе, даже и не знал что она окончательно вышла. Из-за количества выходящих в год игр нынче я наблюдаю 1 и ту же проблему - слишком много внимания оттягивают на себя громкие хайповые ааа релизы и парочку инди любимые критиками и все остальное остается за бортом, следующий год начинается и никто уже никогда про это не вспомнит, хотя игра могла стать для кого-то goty. С этим нужно что то делать.

Ответить
1

В этом проблема большинства инди-игр. У них нет рекламы. Поэтому о них мало кто знает. Только издатель в лице Devolver Digital способен повлиять на ситуацию, чтобы игру многие заметили. В принципе таких издательств довольно мало, которые бы продвигали подобные игры. Не ожидая при этом какого-то крутого фидбэка со стороны.

Ответить
2

Появилась AnnaPurna которая занималась кино и выпускает сейчас крутейшее инди, есть Adult Swim, Raw Fury, tinyBuild, IndieFund, Nicalis, недавно даже Humble присоединился.
Devolver'ы уже как главный инди игрок который даже на E3 свои конверенции устраивает, на фоне остальных они уже становится крупным инди паблишером, но да, разумеется это проблема. К тому же для инди в отличии от ААА важна хорошая критика, потому что если не напишут про нее и не увидят хорошие оценки - значит она сгинет в пучине чаще всего, если только сарафанное радио поможет. Пример Undertale показателен, из ниоткуда. А та же Mafia 3 продалась рекордно, если достаточно в маркетинг вложить то ААА даже очень плохого качества будет продаваться в любом случае.

Я бы сказал что всё не очень хорошо, но не настолько ужасно как раньше. Эпики, вон, вообще решили на партнерстве с инди (пусть и относительно ярком и хитовом потенциально) выехать, что похвально вроде как. Так что посмотрим. В любом случае я понял для себя одно - если хочешь что-то найти (как и что то сделать) лучше всего сделать это самому, под свои собственные вкусы чем пытаться кушать то, что тебе предлагают маркетологи или сми с высокими оценками, это может быть хорошая игра но далеко не факт, что она будет "в тебя" и "твоей".

Ответить
0

Игра пала жертвой раннего доступа и открытого тестирования. Все восторги про нее уже сказали давно, добавив "ну, вернемся позже, когда все поправят". Не вернулись.

Ответить
20

Помогу Верещагину!
дэш

Есть отличное русское слово - рывок.

Ответить
–9

Которое почти не склоняется.

Ответить
10

Рывок, рывок, рывку, рывок, рывком, рывку.

Деш, деш, дешу, деш, дешем, дешу

Не особо разница

Ответить
–9

дэшиться - делать рывок. Два слова против одного, три буквы против..раз, два, три... пяти. Этого вполне достаточно

Ответить
3

Рвануть?

Ответить
1

Чет вскрикнул. Ну часть геймерского сленга, ну серьезно, шо ты пристал?

Ответить
1

А что вскрикнул? «Спасите!»? «Пожар!»? «У меня бомба, все назад!»?

Ответить
0

"Ты красивый" ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Дёрнуть!

Ответить
1

Ну так а что мы на английском целиком и полностью не разговариваем? Язык, в целом, короче, да и склонять слова не надо.

Ответить
0

Удивительные примеры логики от Андрея. Какая разница? Мыж не как нихель пихель общаемся, с полным заимствованием предложений (просто пример).

Ответить
–1

Кстати правда. Всем было бы гораздо проще.

Ответить
4

Иии это основная причина существования англицизмов, добро пожаловать. Люди ленивые, поэтому мы лучше скажем "дэшить", чем "делать рывок"

Ответить
0

Ага. А статьи на сотни слов писать не лень?

Ответить
2

Чувак, ну не я это придумал.

Ответить
7

Кстати, один хрен твоя логика не подходит, т.к. Верещагин пишет
совершить дэш

:D

Ответить
0

дэш короче, i win \0/ Ну а если серьезно:
Каждый говорит так, как ему удобнее. Существование слэнга именно этим и обусловлено. Нравится слово - говори. Изи

Ответить
6

Говорить как удобно можно с алкоголиком из соседней квартиры, а когда ты пишешь публичную статью, надо стараться писть как-то более литературно.

Ответить
–6

Да что ты? А кто сказал? Речь о документе в налоговую или о геймерской статье? Тебе с такими запросами в государственные структуры нужно идти, или в отдел качества.

Ответить
3

писать как-то более литературно

речь о документе в налоговую или о геймерской статье?

Ты совсем ёбобо?

Ответить
–5

Речь не о литературном языке, а об излишней педантичности, которая присуща официальным документам. Давай теперь топить за чистоту литературной речи и выдумывать неписаные правила, это ведь явно имеет смысл.

Ответить
0

Тебе с такими запросами в государственные структуры нужно идти, или в отдел качества.

Журналисту и за зарплатой туда надо идти?

Ответить
0

Точно нет. Лучше посмотри вакансии на DTF

Ответить
1

Хуизи. Мне так нравится

Ответить
0

Возможно он начнёт использовать литературный русский только тогда, когда при написании статьи ему будут платить за количество символов. :-)

Ответить
9

Когда от игры ничего особо не ждал, а вышло хорошо.

Monster Hunter World

Ответить
11

РДРы с Дестенями тут тоже как то странно смотрятся. Из каждого утюга же трезвонят что 10 из 10ти же

Ответить
0

Вот после такого и не веришь, и не ждёшь.

Ответить
0

ну насчет Destiny тут особо никто не орал про 10/10 как по мне
наоборот все говорили про унылое продолжение

Ответить
11

Хотелось бы, чтобы в dtf были авторы, следящие хотя бы за хитовыми индюхами, ну по долгу профессии что ли. А то читать чуть ли не единственный текст про одну из главных игр года в конце декабря, еще и с приписками "купил по ошибке" в издании, которое типа про актуальные игры как то странно.

Ответить
4

Я писал про Celeste ещё в феврале!

Ответить
3

Про Celeste не слышал только ленивый.

Ответить
10

Если говорить прям о сюрпризах, то их в целом немного, так как с опытом еще до релиза начинаешь понимать о чем игра и чего от нее ждать, но даже в 2018-м несколько подобных игр у меня нашлось:
Far Cry 5 - думал, что будет несусветное говно, а оказалась замечательная и веселая песочница.
Spider-Man - рассчитывал на очередной клон Бэтмена, только со Спайди, получил отличный симбиоз Sunset Overdrive, Infamous и того же Batman Arkham.
Dragon Quest XI - никогда не был фанатом серии и играл лишь немного в ДК8, но решил взять на релизе и игра затянула кардинально, да так, что забросил прохождения Yakuza 0 и Final Fantsy XV.
Guacamelee 2 - прошел ее на релизе вместе с первой частью - просто топовые 2д-метроидвании, до которых конкурентам, как до луны.

Ответить
1

Никто не вспоминает почему-то, будто вообще не выходила, что странно. 1я горячо любима мной и многими до сих пор, а 2я судя по всему лучше стала во многом.

Ответить
1

Меня второй гвакамоле разочаровал почти сразу. Как-то вообще управление по-другому ощущается, не прикольно и не отзывчиво

Ответить
0

Guacamelee 2 как то странно и незаметно вышла. Я даже не думал что она вышла пока не наткнулся случайно. И это при том что я прошел обе версии оригинала

Ответить
0

Ну ее довольно тихо анонсировали в конце прошлого года, а потом так же тихо выпустили.

Ответить
10

Мне очень понравились FAR: Lone Sails и The Gardens Between, как-то удивительно точно легли на душевное состояние и воспоминания)
https://store.steampowered.com/app/609320/FAR_Lone_Sails/
https://store.steampowered.com/app/600990/The_Gardens_Between/

Ответить
10

Как ни странно, Pathfinder: Kingmaker. Купил я её только на зимней распродаже и готовился к худшему, вплоть до невозможности запуска игры и тотальному изнасилованию первым же врагом. Не знаю, поправили ли игру патчами или все тексты о её сложности были слегка преувеличены (для начала включил стандартный средний уровень сложности), но я получил отличную РПГ с интересной прокачкой, миром (пусть и с кучей клише) и боями (пусть и с глуповатым ИИ сопартийцев). Надеюсь, они поправили не только пролог, но и дальнейшие ветки.

Ответить
11

А меня очень впечатлил Vampyr. В ней, конечно, достаточно минусов, но они не способны затмить плюсы: озвучку, музыку, историю и атмосферный мир. Ничего особого от нее не ждал, а в итоге для меня - одна из лучших игр этого года.

Ответить
0

Плюсую!

Ответить
9

Northgard. Случайно увидел в Стиме и решил все-таки купить. Не пожалел. Небольшая стратегия от Shiro Games очаровала своим аудиовизуальным стилем, интересной механикой кланов и простым, но понятным геймплеем.

Ответить
0

Плюсую, замечательная игра!

Но новые кланы как DLC это некрасиво — обещали, что обновы с ними будут бесплатными.

Ответить
4

Obra Dinn. Сначала по скринам смущал визуал и не очень много знала о геймплее, но после пары минут видеообзора игра была уже у меня, и прошла ее в 3 больших присеста. Просто охуенно, это одна из самых satisfying игр ever, мечтала о таком с детства, когда прочитала Шерлока Холмса.

Ведьмак: Кровная Вражда. Меня в третьей части не всегда так цеплял сюжет, как история Мэвы, мне очень редко НАСТОЛЬКО нравится персонаж (но надо не в русской озвучке играть, в русской у нее голос как у бабки). Плюс интересная находка с головоломками, атмосфера мира ведьмака и остальные классные персонажи.

Ответить
–17

Девушки не должны материться. Держи шлепок по языку.

Ответить
6

А если я транс, did you assume my gender?

Ответить
0

Ага, да и вообще, по такой логике, они ещё не должны в игори играть, пусть варят борщ и бегают за детьми. 🌚

Ответить
0

За что вы минусуете невинное пожелание, на грани шутки, что девушкам не идет мат?

Ответить
0

А она на пека только? Не могу в сторе найти

Ответить
0

В гоге потому что только, но была новость что и в стиме выпускают, если ты про кровную вражду

Ответить
3

Александр Стрепетилов - Ash of Gods: Redemption

Личное уважение. Действительно хорошая игра, даже добавить к словам Александра нечего.

У меня, кстати, вот так вышло)

Ответить
1

Спасибо! У меня безмерно уважение к разработчикам выросло после серии статей Николая Бондаренко «Где мои деньги, чувак».
https://dtf.ru/u/257-nikolay-bondarenko

Ответить
1

У меня отряд Торна убили на подступах к городу, а Хоппер выбил Ло Фенга. В итоге в конце я одним Хоппером убивал боссов.

Ответить
0

Вроде как Торн конфликтует с Ло в городе и кто-то из них должен быть мертвым, но у меня этого не произошло

Ответить
0

Если ты в начале за Фенга не убивал Рит и она помогла ему пойти по «светлому пути», то можно всех троих в один отряд объединить.

Ответить
–3

Альф Протокол. Все описывали как нереально кривую игру, в которую невозможно играть.

ПОлучил в меру кривую игру с интересными идеями, классной иллюзией вариативности и вообще мне по нраву такое "около-рпг-кинцо", наподобие массэффекта. А геймплей не сильно кривее того же масс эффекта.

Ответить
–7
Ответить
20

Ну и при чем же тут Альфа Протокол, если это не 2018ый год. Все конечно рады, что ты до нее добрался, но все же...

Ответить
1

При том, что я поиграл в нее в 2018 году. Есть закон, запрещающий делать свой итог года с играми не этого года?

Ответить
4

Определенно нет такого закона, но почему бы не создать тему, навроде "Игры, с которыми мы познакомились в этом году", где подобные твоему откровения будут уместнее?

Ответить
2

Главные игровые сюрпризы 2018 года. Мой главный игровой сюрприз 2018 года. писать тему ради 1 игры не хочу. Вот и вся недолга.

Ответить

0

Нет

Ответить

2

У меня телевизора даже нет

Ответить
0

Это не игры, даж не близко

Ответить
0

Пошто Хорайзон не игра?

Ответить
0

Кинцо же ну, при чем очень скучное. Лутаешь говно, стреляешь в говно, хотя графон неплохой.
Ну по правде хорайзен меньшее кинцо чем годофвор

Ответить
0

Хз, по-моему, там и стрельба в порядке, и бегня с перекатами. Гриндовато местами, да, но играть в это все равно интересно.

Ответить

0

Так то да, геймплея там намного больше

Ответить
2

Он про неё в каждой теме на дтф пишет, торкнуло походу.

Ответить
3

Вот что рпг от обсидианов с людьми делают)

Ответить
0

Гемплей похож на 2 масс эффект, однако кривизна чуть лучше чем в первом. Но игра хорошая.

Ответить
3

Book of Demons. Совершенно случайно в стиме наткнулся, одна из лучших инди в этом году, несмотря на то, что только в декабре релизнулась

Ответить
1

Они отличные. И я очень надеюсь, что продадутся нормальным тиражом и мы получим следующую книгу)

Ответить
0

сюрпризы

почти все игры ждали по несколько лет

Ответить
6

А вы точно читали текст?

Ответить
2

Возможно то, что произошло со мной в этом году - это проблема. Возможно то, что произошло в этом году со мной - это удача. О чём же идёт речь? Речь идёт о том, что я, по факту, мало что ждал. Нет, серьёзно, я не старый (и тем более древний) геймер, хоть игрового опыта много. Просто большая часть игр, которых я ждал, либо не вышла, либо я в них не играл, но точно знаю, что они хорошие (благо в сети есть множество мнений и роликов, которые дают мне это понять).
Чего я дождался? A Way Out. Мы с братом её купили и засели на дня 2, по моему. Да, игра имела интересных концепт и, ИМХО, релизная версия не представилась ранее интересным концептом, но со средней реализацией. Нет. Это хорошая кооперативная игра, где есть две сильные стороны - это взаимодействие между играющими и постановка сцен. Единственный минус: у Лео нету бонусов в ближнем бою.
Однако, это не "маст - хэв" для меня. В этом году вышла игра, которую я не ждал совсем, но чья рекламная компания заложила мысли о покупке, а обзоры довели мысль до реализации. Red Dead Redemption 2. Да, у игры есть свои минусы, да, это явно не шедевр на 1000 лет вперёд (меня, честно говоря, не поражали игр прям до данного эффекта), но RockStar, на моё удивление, сделали именно ту игру, которую было интересно проходить мне, ту историю, которая смогла тронуть меня, да даже перевод, в целом, был терпим (однако в перепрохождении я поставлю English, ибо он (перевод) не точный в тех местах, где нету супер-дупер сложных предложений/слов). Однако, это ещё не всё. Перед покупкой и прохождением второй части я купил и прошёл первую (збазиба обратной совместимости). И что же вышло? В этом году меня порадовала (аж два раза) компания, которую я, хоть и уважал, но не почетал, игрой, которую я не ждал.
Вот это, лично для меня, главный игровой сюрприз 2018.
З.Ы. Отдельно бы упомянул серию Divinity, которую я прошёл в этом году и OS2, которую я нормально добил.

Ответить
1

Вот соглашусь, для меня рдр2 тоже приятный сюрприз. Совершенно не ждал и не следил за игрой, даже трейлеры не смотрел. Да, играл в первую когда-то, но по-хорошему она действительно была гта на диком западе. Что то такое и ожидал от второй части. Но эта история меня поглотила и до сих пор хожу под впечатлением (хотя объективно недостатков игре хватает). Один из лучших личных игровых опытов, спасибо Рокстар. (Хоть и ярый скидочник, но тут отметился фулпрайсом)

Ответить
2

"очередной претенциозный инди платформер - аналог Braid или Limbo"

Товарищ Верещагин выжигает напалмом конечно, я аж чуть чаем не подавился : P

... самая социально значимая игра» на The Game Awards. Будучи уверенным в том, что это ещё одно «высказывание» в стиле That Dragon, Cancer, я решил пропустить Celeste.

Разные же вещи совершенно.

Games for Impact не так переводится, я бы сказал что точнее это игра которая лично на тебя какой-то импакт, то есть воздействие, влияние, какой-то импульс произвела, мысли подарила если хотите.
И то что Celeste делает с игроком во время и к концу прохождения - это неизгладимо и непередаваемо, просто мета-нарратив как он есть, который и не ощутищь сразу если не будешь присматриваться за тем, что стоит за всеми этими дэшами и клубникой (и даже клубнике нашлость приминение)
Так что GfI не = "игра с социально политическим месседжем". Life is Strange тоже ведь эту награду получила, но там этого нет.

А что до сюжета, то, да, он тут претенциозный.

Извините, но .. ой всё, автору так нравится слово претенциозный (который в наших реалиях звучит как оскорбление) что он уже повторился. Дальше он конечно объяснил, но это ка краз и говорит о том, что сюжет не претенциозный и не пытается им быть, автор просто хочет донести что-то важное, но вполне ненавязчиво и аккуратно, к тому же это не относится к политике или ориентации в кой то веки, а говорит о ультимативных вещах - и за такой импакт их стоит хвалить. И да, геймплей всё равно на 1 месте, а это просто то, что скрыто как потайное дно и если ты захочешь, то раскроешь этот душевный бонус прямо как Side-B. И это хорошо.

Семену + за то что вспомнил о Катамари, про лекарство о суеты сказано очень здорово.

Абрамову за Below и любовь к Capybara летит заслуженный +, но мы уже говорили с ним об этом) Спасибо что живая, спасибо что не отменили, что называется)
p.s. Не знал что на DTF так много авторов)

Сюрпризы годы - всегда и везде Инди, но только для тех, кто совсем не следит. Вот когда это будут большие игры как KCD (хотя это кикстатер и инди, кстати говоря), тогда у нас все будет поинтереснее.

Номинации по жанрам и инди будут отдельные, к слову ?

Ответить
2

Очень сильно зашла CrossCode. Помимо обилия отсылок к различным представителям разных жанров, игра обладает огромным запасом контента и отличным сюжетом.

Ответить
–1

Про Дестини 2 таким языком написано что аж тошнит. «Вручную собранные квесты». Блять а как их на генераторе случайных чисел фармят что ли ?

Пздц авторы

Ответить
2

Вообще-то есть методы создания квестов и на генераторе случайных чисел

Ответить
2

Кажется, в Fallout 4 все квесты минитменов делались генератором.
А вообще, вот же бессмертное:

Ответить
1

Вот Vermintide точно не ожидал здесь увидеть

Ответить
1

И опять же работает правило - не надо ничего ждать

Ответить
1

С Монханом жизненно вообще. Обычно не переношу гринд, так что думал, что поиграю пару часов и выключу, а в итоге игра затянула.

Ответить
1

Year mutant zero случайно увидел на стриме, очень понравилась.

Ответить
1

Костин хорош! для меня Katamari была открытием ещё в эпоху ps2, а пару дней назад я с удовольствием заказал картридж для Switch в коллекцию. Игра — хрестоматийный японского абсурдного геймдизайна.

Ответить
1

А меня из новинок ничто так не удивило и не увлекло, как House Flipper. Ей-богу, красить стены и прикручивать батареи оказалось намного интереснее всего того "серьёзного", что выходит. С таким же удовольствием зависаю в Viscera Cleanup Detail, отчего-то "рутинные" игры развлекают больше всего, одновременно и успокаивают и отвлекают. Сюда же можно с некоторой натяжкой и Papers, Please добавить. Очень расслабляет, есть в этом свой дзен.
И ещё Coloring Pixels, да. Включить любимую музыку и просто поразукрашивать пиксель-арт намного интереснее и приятнее спасений миров.

Ответить
1

Буду банален - Call of Duty: Black Ops 4.

Даже после анонса я был настроен скептически, но разработчики смогли все сделать правильно, оптимизировать, снабдить контентом и сделать фактически лучший сетевой шутер этого года.

Это реально сюрприз.

Ответить
0

Купил наугад, уже часов 20 наиграно за несколько дней.

Ответить
0

Всех наверно достала эта шутка, но для многих главным сюрпризом этого года стала Fallout 76

Ответить
1

Да не стала она сюрпризом. Все еще на стадии анонса относились к игре со скепсисом.

Ответить
0

И тем не менее такой степени всратости никто не ожидал

Ответить
0

А чего новость про батлу 5 потерли то?

Ответить
0

Про Дестини писали будто бы на основе впечатлений еще времен ванилы. Она сейчас только для хардкорных фанатов.

Ответить
0

Хд ремастер шенму меня очень разочаровал, такая халтура жуткая.
Особенно баги в первой части, когда во время катсцен просто был серый экран и все, приходилось перезапускать игру заново и опять доходить до подобного момента т.к сохранение было далеко. Очень обидно в общем потому что исправили это только после моего прохождени. Пс4 версия

Ответить
0

My Time at Portia пожалуй. Ничего обычно не жду от игр в раннем доступе, но она оказалась вполне хорошим трехмерным харвест муном с упором в крафт. За исключением отвратительной оптимизации движка и странностей с управлением на геймпаде, дже поругать не за что. То есть проблемы чисто технические а не геймплейные и не дизайнерские.

Ответить
0

Swarmlake. Когда делаешь шутер настолько минималистичным, что это уже по сути абстракция, но в то же время это сама суть шутера. Казалось бы, очень простая если не примитивная концепция подсмотренная у Devil Daggers здесь отполирована так, что от взятия очередного рекорда по очкам чувствуешь вполне реальный прилив адреналина. Это как Quake на Nightmare, но возведённый в абсолют.

Ответить
0

Atom RPG. Что хорошего можно ожидать от русского Фоллаута, да ещё и с жанром в названии?

А получилось довольно хорошо.

Ответить

0

в Katamari, к сожалению, отвратительное сочетание омерзительного управления с убогой камерой. Про контроллером ещё терпимо играется, а джойконом попросту до мозолей. В общем-то, это традиционная проблема серии, но тут пробили прямо-таки дно.
Плюс маловато контента. Плюс нет (не нашёл?) очевидного: возможности вырасти с сантиметра до километра - крупные уровни начинаешь сразу метровым.
В общем же, замечательная игра-игра, без попыток заменить геймплей сюжетом уровня российских сериалов и глубокой моралью уровня «Алхимика», но могла быть намного лучше.

Ответить
0

Мне как-то норм и камера и управление, хотя развернуться порой бывает проблемно. Играл в ПК-версию с геймпадом от PS3, полёт отличный.

Ответить
0

Моё главное удивление года- OVERKILL’s The Walking Dead. После презентации геймплея на Е3 я был, мягко говоря, не впечатлён (спасибо за это убогим анимациям, и херового монтажу из-за которого казалось, что игра- чистый воды рескин пейдея), однако после того как мне дали попробовать бету я был удивлён т.к. она использовала нечастый тип геймплея с хардкорным прохождением где одна ошибка может дорого обойтись (хорошие примеры подобных игр- No More Room In Hell и Contagion), и я предзаказал. И в целом получил то, что ожидал после беты- хардкорный экшн с большим количеством зомбей. Проблемы у игры конечно есть: например отвратительные задания на защиту базы, тупой ии, и слабый сюжет. Но всё же я готов ходячих внести в список одних из лучших коопных игр этого года, только жаль, что из-за издателя, который завысил цену на игру, игра провалится. Хотя всё ещё есть надежда, что игра взлетит рано или поздно, т.к. второй пейдей на релизе не был идеальной и особо популярной игрой, а сейчас считается одной из лучших кооп игр.

Ответить
0

Assassin's creed Odyssey - не играл в ассассинов с после 3-ей части, поэтому от Одиссеи ничего не ждал. Чтоб вот уже 120 часов наигранно, точно не жалею о покупке)

Ответить
0

Титанический гримдарковый лайк за Vermintide 2.

Как же круто в этой игре крошить волну крыс двуручным молотом

Ответить
0

Kingdom Come: Deliverance "множество интересных и понятных механик", особенно боёвка и стрельба из лука, обрыгаться можно как круто сделаны, особенно в массовых фатах такой экшен

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления