Лучшие дополнения 2018 года

Контент, на который не жалко денег.

В закладки

Было бы странно обсудить лучшие игры 2018 года, не вспомнив дополнения к ним. Хороших DLC в этот раз вышло не так уж много, но тем ценнее каждое из них. Редакция DTF называет собственных фаворитов — а вы присоединяйтесь в комментариях.

Алексей Сигабатулин — Destiny 2: «Отвергнутые»

Если помните, на релизе дела у Destiny 2 шли не очень хорошо: хардкорные фанаты ругались на недостаток контента, новички быстро уходили. С весенним дополнением «Военный разум» Bungie вроде бы начала понимать, что нужно делать, а с осенними «Отвергнутыми» — встала на путь истинный.

Про «Отвергнутых» сложно писать отдельно, потому что разработчики сменили тип подачи контента: с этих пор он будет выходить не скопом в день релиза, а постепенно, в течение нескольких месяцев. За сюжетом вновь стало интересно следить, снова хочется копаться в лоре. Ну и главное — теперь в игре есть чем заняться, контент не заканчивается за неделю. Ивенты, секретные квесты, новые режимы, целые куски сюжета, открывающиеся со временем — такую Destiny 2 мы и ждали. И началось всё с «Отвергнутых».

Никита Белюшин — Crusader Kings 2: Holy Fury

Стратегии Paradox сильно выделяются на фоне других представителей жанра. Они гораздо комплекснее и масштабнее. Пусть недружелюбность интерфейса и отсутствие нормального обучение отпугивает многих новичков, однако стоит распробовать вкус настоящей глубокой стратегии, и любая Total War с её трёхкнопочной дипломатией покажется детской игрой.

Среди же всех проектов Paradox, Crusader Kings 2 игроки любят больше всего — эта часть получилась самой масштабной и проработанной в мельчайших подробностях.

Игра вышла аж в 2012 году и никогда не переставала развиваться — типичная ситуация для игр от Paradox. Вроде бы, что новое можно внести очередным дополнением к игре шестилетней давности? Оказывается, поразительно много.

Список изменений нового дополнения помещается на нескольких десятках страниц, однако главные из них всё же можно выделить: полностью переработанная механика Крестовых походов, переделанная имперская администрация (для Византийской империи), множество новых культов/способностей/ивентов, и самая главная фишка Crusader Kings 2: Holy Fury — фрагментированные миры.

По нажатию одной кнопки весь обитаемый мир генерируется случайно. Каждая провинция, графство, империя — всему находится новое название и новая история.

Более того, генерируются даже культуры и религии, причём каждая из них имеют свою краткую сгенерированную историю. В итоге, и так почти безграничный спектр возможностей в традиционном Средневековье теперь разбавляется почти бесконечной реиграбельностью — ведь теперь каждую попытку подняться от губернатора мелкого городка до императора можно проделывать в абсолютно новом мире!

Только будьте осторожны, а то ещё пара сотен часов, потраченных на эту игру, пролетят незамеченными.

Даниил Кортез — Prey: Mooncrash

Я выбрал дополнение к Prey своим фаворитом потому, что оно побеждает своих конкурентов сразу по двум пунктам.

Во-первых, оно просто качественное. Неплохая сюжетка, улучшенный геймплей оригинала, новая и детально проработанная локация. Это ровно то, что должно делать любое уважающее себя расширение. Никаких спорных нововведений, никаких дополнительных донатов, а контент полностью соответствует цене — засесть в Mooncrash можно на добрый десяток часов.

Во-вторых, оно инновационное. Разработчики взяли старые и рабочие механики, и на их основе соорудили совершенно новую игру. У нас был immersive sim? А теперь это rogue-lite! Причём не кустарный и дешёвый, а достаточно проработанный. В нём интересно разбираться, в нём есть множество хороших и необычных идей. В него просто весело играть — это при том, что многие полновесные игры 2018 года этим пунктом похвастаться не могут, чего уже говорить о дополнениях.

Конечно, великолепие Mooncrash немного омрачилось задержкой и неоднозначным релизом Typhon Hunter и слишком рутинными условиями для прохождения. Но всё же пробежаться по «Пифею» пару-тройку раз стоит — особенно если вы любите исследовать штуки, собирать хлам и качать характеристики. Ура манчкинизму!

Семён Костин — Sonic Mania Plus

Sonic Mania я прошёл уже трижды и даже не думал, что так скоро к нему вернусь. Формально Plus — это классический аддон, который не сильно меняет оригинальную игру, но поражает огромным количеством различных мелочей. Больше милых катсцен, новый уровень, слегка доработанные механики и самое главное — дополнительная кампания и два уникальных игровых персонажа.

Броненосец Майти и белка-летяга Рей — забытые герои старой аркадной игры Sega Sonic the Hedgehog. До выхода Sonic Mania Plus об их существовании помнили только прожжённые фанаты франшизы.

Дополнительная кампания Encore Mode — это слегка усложнённые и переработанные уровни (другая цветовая палитра) оригинальной сюжетной кампании вместе с соревновательным режимом на четырёх игроков.

В общем, Sega дважды продала мне одну и ту же игру. Полтора год назад я купил коллекционное издание Sonic Mania с гигантской фигуркой, а теперь пополнил коллекцию ограниченным японским изданием Sonic Mania Plus с саундтреком.

Аня Тоска — Sea of Thieves: Cursed Sails

Играть в Sea of Thieves с друзьями безумно весело, несмотря на то, что на релизе контента там было ужасно мало. Сейчас, после выхода нескольких бесплатных DLC, игра заметно преобразилась.

Из вышедших в этом году дополнений мне больше всего запомнилось Cursed Sails: помимо косметических предметов и сюжетных квестов, в нём появились корабли под контролем ИИ. Этого я ждала от игры больше всего: ведь самое классное в Sea of Thieves — напасть на кого-нибудь в открытом море, ограбить и скрыться с сокровищем.

Но встречи с реальными людьми здесь — достаточно большая редкость, да и не все в настроении сражаться: многие пираты при виде вражеского корабля моментально уплывают. Тогда вместо сражения начинается затянутая унылая погоня, которая обычно ничем не заканчивается. А если у врагов нет сокровищ, то они могут сами добровольно выброситься за борт: проще получить новый корабль, чем впустую оборонять старый.

Столкновения с кораблями под управлением скелетов — своего рода сублимация пиратской схватки. У скелетов всегда есть сокровища и желание подраться. Кроме того, в Cursed Sails в игру добавили временный ивент — сражение с практически целым флотом кораблей скелетов. Потопить сразу несколько подряд — настоящее испытание, требующее кооперации всей команды. А ещё появления кораблей и сами сражения невероятно зрелищные, чего игре заметно не хватало.

Приятно видеть, как изменилась Sea of Thieves за первый год существования: в ней наконец появился тот контент, который стоило бы выпустить с самого начала. Игра развивается быстрыми темпами и уже становится похожа на полноценную версию себя. И это вселяет надежду, что она не будет заброшена. Ведь сама по себе Sea of Thieves — невероятно весёлая игра с огромным потенциалом.

Иван Абрамов — World of Warcraft: Battle for Azeroth

С World of Warcraft у меня связано много тёплых воспоминаний: я начал играть в неё, когда был совсем ребёнком — аж до запуска российских серверов. Сейчас у меня не так много свободного времени, как раньше, но я исправно возвращаюсь в WoW в начале каждого нового аддона.

И Battle for Azeroth — одно из самых ностальгических дополнений за последние годы: мне нравится, что в центре внимания снова война Альянса с Ордой и что многим старым персонажам выделили экранное время.

Тем не менее, я не задержался в WoW надолго: уж больно много времени уходит на эту игру. Сейчас в «Варкрафте» столько контента, что у моего внутреннего комплициониста случается сенсорная перегрузка: тут и данжены с разными уровнями сложности, и рейды, и PvP, и битвы питомцев, и бойцовская гильдия и островные операции… Тут, кажется, слишком много всего.

Иной раз я не замечал как просиживал по восемь часов за игрой: вроде, я вообще ничего не сделал, а времени потратил уйму. Может, лучше, допройти, наконец «Кровь и вино», а не фармить очередную шмотку в «героике»?

Но пройдёт ещё полгодика-год, и ностальгические чувства снова вернутся — тогда вернусь в WoW и я, как раз к выходу какого-нибудь крупного патча. Вселенная Warcraft глубоко поселилась в моём сердце, и даже несмотря на нехватку времени, я обязательно выделю пару недель, чтобы глянуть, чего там появилось новенького.

#итоги2018

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018"], "comments": 138, "likes": 41, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36017, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jan 2019 12:07:45 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":134668,"scrolls_count":0,"clicks_count":86,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36017, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36017\/get","add":"\/comments\/36017\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36017"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

Что-что-что, простите? BfA - одно из лучших дополнений 2018? Вы вообще играли в него хотя бы пару месяцев? :D

Ответить
36

Нет. Он всё ещё ждёт, пока черепахи доберутся до воды

Ответить
9

Вы вообще играли в него хотя бы пару месяцев?

Тем не менее, я не задержался в WoW надолго

Ответить
16

да все нормально, там уже через месяц толком заняться нечем было, ибо лучшее, что есть в БфА, это визуал.

Ответить
3

А если прикинуть в какой игре хочется задержаться хотя бы на месяц?

Ответить
9

Из списка?
В крестах можно годы проводить, собственно чем и занимаются любители жанра

Ответить
1

Я DA:origins в свое время 3 раза залпом прошел. Естеессно, все прочесывая.

Ответить
0

Летом такая выходит. На года.

Ответить
0

Я дольше играю и никак сюжетку Кул Траса не добью. А впереди еще Зандалар.

Ответить
0

по ощущениям, кстати, сюжетка Назмира оч быстро проходится. мб потому что там как-то проще побочки отсеивать.

Ответить
2

Я не могу пройти мимо свободного восклицательного знака. Но в Legion как-то интереснее было качаться, понравилось почти полное отсутствие левых квестов убей\принеси. И еще сказывается количество локаций. Если в Легионе ты в основном шел по сюжету в пяти локациях, чтобы получить свои 10 уровней, тот тут всего три локации на эти десять уровней. Но при этом неинтересных побочек в виде убей\принеси засунули столько, что максимальный уровень был достигнут еще не завершив вторую локацию.

Ответить
0

И контента столько что аж не получишь новую порцию не выгриндив репу...

Ответить
0

Гринд всего - новый тренд ВоВа еще с Дренора. И диабло-элементы, да.

Ответить
6

Гринд всего - тренд ВоВа ещё с ваниллы, тащемта. К слову, после Легиона, который был по-настоящему гриндовым, БфА - глоток свежего воздуха, ибо даже новый артефакт - 1) распространяется на все спеки; 2) Не настолько ОПшный; 3) Качается до необходимого уровня гораздо проще, причём качается пассивно, просто выполняя активности на капе.

Ответить
3

С артефактом 2 проблемы, как я вижу. 1) Это рулетка, крути пока не получишь лучший скилл 2) Очень скучный после того что было в легивоне

Ответить
0

В 8.1 ввели валюту, которая позволяет распылять азеритовые предменты и получать за это валюту, на которую можно: 1) раз в 1.5-2 недели покупать шмотку в конкретный слот; 2) раз в 5-6 недель получать любую конкретную шмотку.
Также солидная часть валюты добывается максимально закрытым на неделе мифик+ инстом, за 10 дают, кажется, в районе 60-70, за 15 в районе 85.
О таком в Легионе и мечтать не приходилось, что легендарки, что те же релики - приходилось просто гриндить. Сейчас же есть возможность таргетно взять БиС-шмотку.
А насчёт скучности - не знаю, для меня, как для вара, обилие скинов не было чем-то сверх-великолепным. По мне, так любое оружие из БфА лучше артефактов вара в Легионе :D

Ответить
0

Ты забыл упомянуть, что 385 теперь можно ещё и с ворлдбосса снять, на нем же ещё и зароллить
А на арене можно получить вообще весь нужный для мифик 10 гир

Ответить
1

Режим деда активирован :D
1) Но на азеритки не распространяются, и те кто активно играет несколько спеками и пытаются выжить из спека максимум сейчас ОЧЕНЬ страдают из-за цены перековки.
2) Он.... безликий, влиял бы он как то образно на персонажа хотя бы. Я, например, давно не помню такого, когда за ДК в легионе получил уникальный скин за башню магов в первую неделю и мне в личку летели вопросы откуда такой крутой скин. (такое помню только в классике и частично в бк)
3) Амулет вообще не замечаю, так же как и прокачку артефакта в легионе, в конце концов он всегда докачивался до открытия всех трейтов.

По мне с Легионом Близзы прыгнули выше крыши. Чего стоит военные компании у классов (нападение на оплот паладинов и воскрешения дракона как в трейлере с личом просто 12 из 10). И легион я забросил только под конец аддона, а тут уже через 2-3 месяца забил на аддон и жду патча с рейдом, и то после освоения я не вижу что там делать опять.

БФА тянет на контент патч к Легиону, а не на полноценной дополнение.

Ответить
–1

Компании классов были достаточно унылыми. Несколько хороших из-за пары моментов, но у многих это было 4 квеста, которые были разделены в виде 4-5 поручений по 16 часов каждое на столе соратников в оплоте. Только потом время на поручения сократили, и то, всё равно приходилось ждать несколько часов.
Причём и квесты не особо запоминающиеся, я могу вспомнить разве что ДКшные и шаманские, ещё у магов, рог и пристов/палов концовки норм. Военная компания у Орды в БфА на мой взгляд тоже интересная и в ней нет подобного таймгейта со столом приказов.

С перековкой азериток им стоило бы сделать, на мой взгляд, чтобы можно было по одному разу выбрать таланты для каждого спека, и чтобы при респеке они менялись, как обычные спековые талы. А перековывать только уже для каких-то целей вроде заковки под определенного босса или под мифик+.
Хотя сейчас цена перековки вроде падает раз в сутки на 50%, а не раз в 3 дня, как до этого.

Сердце Азерот я бы не назвал безликим, у него всё же также есть сюжетная подоплёка и оно является весьма важным объектом в текущем сюжете (планета так-то умирает). Многие локальные квесты завязаны чисто на нём. Однако оно не даёт внешних изменений, и, судя по вайну на союзные расы, для очень большого числа людей сейчас, после Легиона, где таким разбаловали, крайне важны теперь внешние примочки (что мне лично не понять, в игре уже по 500 разных моделей для каждого слота каждого типа брони, оружия тоже десятки, куда уж ещё больше всех этих примочек)

Насчёт последнего утверждения: для меня Легион не был чем-то крышесносным. Он пофиксил проблемы Дренора, т.е. отсутствие эндгейм контента кроме рейдов и неудачная реализация бесконечного апгрейда на лвлкапе (да, гарнизон делался с таким прицелом, но не смог).
В БфА же пофиксили немногочисленные проблемы Легиона, на которые вайнили:
сделали разделение сюжетного контента 50 на 50 (когда в Легиона для понимания всего и вся надо было 12 персонажей, и то, прокачка многих не стоила того, см. 1-й абзац);
уменьшили объемы таймгейта;
улучшили систему артефактов (упразднили огромные значения, упразднили итемы АП в сумках, упразднили прокачку арта для трёх спеков, уменьшили влияние артефакта на силу персонажа);
убрали супер-рандомную систему легендарок;
улучшили разнообразие классов, вернув и добавив всякие фишки, вроде бафов, дебаффов (как у дх и монков), всякие диспелы (вроде декурсы у магов), прочее утилити (тремор тотем у шаманов, снятие берсы и т.д.);
+ разнообразили игру новыми фишками вроде воскрешенного вПвП, экспедиций и фронтов, дабы помимо рейдов, м+ и рейтингового ПвП в мире помимо локалок было ещё чем заняться, а это тоже стало под конец Легиона проблемой.
Но так как проблемы Легиона были менее явными на фоне проблем Дренора, БфА не показался людям каким-то супер скачком, и начался лютый скепсис.
К тому же, спала необъяснимая розовая пелена (пример - недавний пост на реддите "Письмо к Blizzard Ent."), что для многих скрывала проблемы Легиона, вроде титанфорджей, вездесущих сундуков с рандомным персональным лутом, и прочего, что можно объеденить под словом "рандомная награда", и в результате, так как в Легионе абсолютное большинство молчало по этому поводу, высказались громко на эту тему в БфА, высказался первым Асмонголд, после чего и началась основная волна хейта (мол "гамблинг симулятор" и т.п.). Хотя казалось бы, даже тут БфА пофиксил несколько моментов: легендарки; в наградах за 4 локалки сразу пишется награда, которая будет получена; многих маунтов (что для многих тоже очень важно) можно просто купить за голд/валюту.
По сути, приличный вайн идёт на проблемы, которые породил Легион, однако обвиняют во всём БфА. А так как БфА мне нравится больше Легиона (по-крайне мере первые полгода), то мне как-то очень неприятно это.
Про "контент-патч" к Легиону не очень понял (это ж что ж за патч такой с 10 новыми инстами, рейдом, 6 новыми зонами (не считая ещё 6 островов и переработанного Арати), множеством новых систем, десятками часов новых квестов...)

Ответить
0

Мне кажется я нашел близ-бота :)
Либо ты не играешь, либо поиграл в начале 1 месяц и все.
Про рандомную награду люди говорят что им система не понравилась, а близзы ничего ни делают, в итоге так как теперь в бфа и нам оружия не выдают, некоторые игроки сгорали потому что им ничего на замену не падало, а и да не забудь что даже в гильдийских рейдах персональный лут и если падает не нужное оружие, передать его в начале не было возможным.
"улучшения классов" - в ключи 10 и выше для кучи классов и спеков просто закрыт, если ты с друзьями не успел набить высокий рио (тому куча нытья на форумах, особенно у недавно начавших), тоже касается и мификов, баланс как обычно в жопе, только теперь еще жестче, каждый патч реворкают спеки
"фронты" - 1 раз сходить и все, не представляет ни какого интереса, можно стоять на базе и ковырять в носу (что игроки и делали), тоже самое касается и "экспедиций", толку от них ноль, люди даже ради новой карты в неё не ходят.
По поводу "контен-патча", а что этот патч нового и интересного принес кроме стандартного набора инсты+рейды, даже взять пресловутый кач 10 левелов, что он тебе дал? Ни абилки, ни навыка, просто качни 10 левелов ПОТОМУ ЧТО.
Особенно смешно читать про "множество новых систем". Например поломанного пвп на аренах, где люди выбивали нужные куски азериток и одевались в зеленый шмот с дырками чтобы система уравнивала их и они начинали наносит адовый урон? Или то что в пвп теперь урон в процентах, а игроки видят разные цифры(РПГ ЛОЛ)? Убили сеты зачем-то, которые могли изменить билд и перестроить стиль игры персонажа, теперь долби одни и те же клавиши весь аддон, либо жди когда твой спек переделают(про то что азеритки замена сетов даже не говори, наплодили куча талантов которые либо наносят урон либо статы дают).

Ответить
0

Сеты ничего не перестраивали, ты этот сет одевал и твой гемплей на весь оставшийся тир был с этим сетом. К тому же абилки сетов дизайнились именно в соответствии с видением классов на текущий тир, не более. Азеритовая же система является потенциально именно качественным скачком в системе одевания, ибо она предоставляет настройку своего геймплея, при этом даже в начале аддона у некоторых классов (вара, например) можно было выбирать между некоторыми билдами азериток. И да, азеритки не замена сетов, а именно прогресс однообразной системы тиров. И если разрабы не прогнутся под людей, которым такая безмозглая система до сих пор не надоела, а продолжат шлефовать систему талантов в экипировке - качественно игре это пойдёт на пользу.

Абилки выдали в этот раз выдали просто так (во многом вернули то, что отобрали в том самом легионе).

И да, я повторю: это ж что ж за патч такой с 10 новыми инстами, рейдом, 6 новыми зонами (не считая ещё 6 островов и переработанного Арати), множеством новых систем, десятками часов новых квестов, новыми расами, новыми режимами, новыми аренами, огромным множеством новых существ и т.д.? Вопрос, конечно, риторический, но нет, это не патч, ибо трудозатраты не соответствуют патчу, уж извини.

Экспедиции - в PvP является фановым режимом. Да, это не является основном активностью, вроде рейдов и мифик+, но я с самого начала сказал, что это введено лишь для разнообразия геймплея на капе, чего не было в том же "крышесносном" Легионе. Они могли запихнуть в PvP-экспедиции какой-нибудь 370-380 гир, чтобы от них был толк, но тогда бы в игре появился уже 5-й источник гира (помимо рейдов, рейтинг-ПвП, м+ и открытого мира), что стало бы перебором. Да, был бы этот самый "толк", но нафиг надо, ибо в игру надо играть ради игры, ради фана, а не фиолетовых пикселей.

Фронты - также из серии "ради разнообразия". Раз в неделю сходить и чего-нибудь там поделать часик - вай нот.

Когда я говорил об улучшениях, я не говорил о балансе, причём тут тема баланса, которого достичь в принципе невозможно? Речь шла о том, что классам вернули опции, которые до этого вероломно отобрали. Опции, которые определяли владение классом. Можно легко выделить хорошего шамана, если он не забывает про тремор на Гууне и перед пулом говорит, что "на 1-й можно не отварачиваться, воткну тремор", я вижу хорошего монка, если она на каплях на мифик-Фетиде бьёт молнией, чтобы повысить урон от физы, вижу хорошего ханта, который юзает снятие берсы там, где это необходимо. И также я вижу более слабых игроков за классы, когда они этого не делают.
И да, не надо обвинять дизайн классов в том, где он не причём. 15-й ключ можно закрыть любым сетапом в таймер, да даже 17-18 можно закрыть любым сетапом. Причём нет какого-то супер-сетапа, который делает прохождение гораздо проще, всё, как всегда, зависит от того, руки у игроков, или клешни, а также от того, варит ли котелок. К слову, в "великом" Легионе были также метовые сетапы, и они будут всегда.

Рандом - проблема, начавшаяся в Легионе, однако комьюнити сейчс вайнит на БфА и что это вот такой плохой аддон и всё дело в нём, а Легион вот планку задрал и он был таким хорошим. И при этом вайнит на рандом, лол.

P.S. "Либо ты не играешь, либо поиграл в начале 1 месяц" - играю и получаю удовольствие с релиза экспаншена, /played в районе 30 дней.

Ответить
0

Какой контент скрыт за гриндом репутации? Военная компания? Или есть еще какой то? На старте вроде было ограничение на 1 данж из 10, да и то оно быстро набивалось просто играя, без гринда. Просто больше особо не припомню для чего нужно было бы гриндить репу в бфа.

Ответить
1

Союзные расы. А Зандалар с Култирасцами вообще только в 8.2 ждать. Неприятно, когда отчасти ждешь аддон ради рас, которые откроются только на его середине.

Ответить
1

А не логично ли, что раса присоединяется после того, как ты получаешь её превознесение?

К слову, возвращаясь к тому же Легиону: на анонсе было показано несколько внешних видов артефактов, которые в итоге не были добавлены в игру сразу, а только с выходом 7.2. А многие виды также были наградами за репутацию. И это нормально.

Ответить
1

Он спросил зачем еще надо было гриндить репу, я ответил. Меня не это напрягает, я в свое время ради, блин, накидки на своего мейна репу с Кирин-Тором с месяц фармил, как на вторую работу за этими дейликами на ОстровГрома ходил. Зато образ на аркане завершен, так сказать.

Ответить
0

Забей. Бфа просто модно хейтить. На том же нубклабе каждая новость о бфа скатывается в котел бесконечного хейта. Сам считаю, что у аддона много проблем, но тех потоков дерьма он не заслуживает. Особенно, что касается сюжета.

Ответить
0

А Зандалар с Култирасцами вообще только в 8.2 ждать

В 8.1.5

Ответить
4

Главная проблема бфа - отсутствие инноваций, сам по себе аддон практически тот же легион

Ответить
2

Инновации то есть. Только они не доработанные какие-то. Фронты, экспедиции аля рогалик и тд.

Ответить
1

Экспедиции раскрываются в PvP режиме, на самом деле. Там начинают работать все механики, которые в них существуют, начиная от погодных эффектов (вроде тумана, песчанной бури, грозы и т.д.) и до того, кто быстрее найдёт квестовый итем, чтобы спасти НПЦ.
А насчёт инноваций - то режим войны по-настоящему крут, как и добавленные в 8.1 нападения, которые на маленьких участках сталкивают огромные толпы людей, что приводит к ПвП-замесам. К слову, впервые за последние лет 8 я попал в рейд на вражескую столицу (Боралус), причём такие рейды собираются постоянно. Это ль не круто.
Вот фронты - да, недокрутили, нужно было на старте делать героик-режим, но его завезут в 8.2

Ответить
1

Да и фронты можно было бы ПвП сделать. Подкрутить кол-во игроков как на эпичных бг, чтоб сильно не лагало, подредачить карту и готово. Был бы очень крутой режим, имхо.

Ответить
2

чтоб сильно не лагало

Ахах, да конечно. У них уже давно шардинг головного мозга, а все сервера на говножелезе в облаке.
При этом прайват сервера с онлайном в 10к вполне себе живут и здравствуют. Просто надо хоть чуть в инфраструктуру вложиться, а не лохам говно из года в год впаривать.

Ответить
0

Я не про сервера. Если на фронте будет меситься 2 рейда+ все непеси + свистоперделки от всех бафов, там у всех то еще слайдшоу будет, как иногда на Берегах в перпатче.

Ответить
1

Не знаю, в опенворлде когда замесы рейд на рейд случаются особо не лагает

Ответить
0

А я про сервера. Они с ретейлом то не могут справиться, что бы каждый день на реддите не возникал очередной пост "why bfa zone so laggy", а ты уже хочешь что бы у них бг не лагали ;)

Ответить
0

А когда последний раз БГ лагали?
И зоны в БфА лагают как раз только на нападениях во время огромных столкновений людей, когда на маленьком участке локации, где происходит, собственно, нападение, сталкиваются 100-200 человек, все что-то кастуют, в кого-то кастуют, при этом ещё и квесты выполняют. При этом лаги не регулярные, у меня за десяток нападений в таком ключе лагало всего один раз.

Ответить
0

а не лохам говно из года в год впаривать.

Пиратки-то не говно, конечно, и не впаривают из года в год кривые скрипты и баги.

Ответить
0

Пиратки вроде никто и не выставляет в топ аддоны года лол. Это чисто технический вопрос, что близзы экономят на своих потребителях и не способы организовать нелагающие сервера без шардинга, хотя раньше их железо легко поддерживало до 4.5к online

Ответить
–2

Ну я играю до сих пор, и это определенно одно из лучших дополнений 2018, ибо предоставляет десятки часов контента, причём даже не повторяемого, ибо одних сюжетов там часов на 50, не считая одноразовых прохождений подземелий, рейдов, фронтов и прочего. А если считать со всем этим, то чтобы даже пройти весь контент один раз может уйти под 100 часов.

Ответить
4

ибо одних сюжетов там часов на 50

Можно поподробнее с этого места?
Сюжет локаций при прокачке (качался за Альянс, о чем сильно жалею, что за Орду не играл) отстранен от глобального сюжета и попросту мало на что влияет, у Орды он хотя бы с рейдом завязан и... какие еще там сюжеты на 50 часов? Ибо прокачав мейна и вкачав репку у ДЧЖ, мне попросту нечем было заняться, мифики-мифики-рейд-мифики-мифики-рейд.

Ответить
0

Ну у каждой фракции примерно 25 часов сюжетного контента, включая квесты союзных рас, стартовые квесты БфА и, собственно, сами сюжетные квесты на континентов. Всего 2 фракциий, т.е. 2*25 = 50 часов. + несколько квестов после капа ещё, но их я уже не считаю, ибо не засекал /played

Ответить
0

Ну у каждой фракции примерно 25 часов сюжетного контента

Честно, я пытался читать квесты у Альянса, но при их каком-то безумном количестве, забросил это дело, и так всё понятно было. Да и сами квесты такие себе, разве что с ведьмами реально понравилась линия. На орду сил уж совсем не было, дропнул и продал акк.

Ответить
0

А тут мы можем наблюдать варкрафтонытика.
"Ноем о плохом аддоне начиная с 2007 года"

Ответить
0

с 2008. До сих пор помню "ДИТЕ ЛИЧА, ЛИЧ УБИЛ ВОВ, ПОНАЕХАЛИ ТУТ, ВЕРНИТЕ БК111!!1!"

Ответить
1

Да во время БК тоже ныли. Эти нытики всегда есть. Только вот игра до сих пор лучшая ММОРПГ. Так что их нытье просто в воздух.

Ответить
2

Если это лучшая, то в сторону ММОРПГ лучше вообще не смотреть)

Ответить
0

В целом, да. Ты прав.

Ответить
0

Ну не, имхо легион и мог как-то сравниться с GW2, но сейчас точно нет.

Ответить
0

И это, ко всему прочему ММОРПГ, где всё всегда повторяется, и с учётом этого БфА ещё и весьма реиграбельный, при этом он, в отличие от Легиона, не заставляет гриндить легендарки или АП, а просто даёт разнообразие каждую неделю, где-то больше, где-то меньше.
И довольно долго ещё можно о воскрешенном wPvP и наконец-то отремонтированным после Легиона (с его шаблонами и прочим убожеством) обычном PvP.

Ответить
0

Что не так с бфа?

Ответить
0

Battle for Azeroth

upd: не так прочитал

Ответить
–1

В плане лора и вселенной аддон действительно отличный, но мне, как павербыдлу пришлось дропнуть игру из-за того, что она стала чуть ли не сессионкой в которую каждый день надо играть по 3-4 часа, чтоб быть актуальным.

Ответить
0

Но ведь не надо... В начале аддона требовалось раз в 3 зайти, чтобы выполнить 3 квеста послланника (12 локалок), что делалось за пару часов (если в пати с друзьями - то за час), сейчас же и этого не нужно.

Ответить
0

Шею 43 уровня через неделю покажешь, под выход нового рейда? А лучше 44-45.
Ты забывакшь про острова, плюсы (тонны плюсов ради надежды на бис триньку), сделать за начальные 3 недели 4 превознесения и почтение у защитников, делать все лакалки на азерит (репу качать же надо), потом еще много раз остров.

Ответить
0

Зачем мне шея 43 уровня? Для первых трёх колец, которые являются основными, нужна 38 шея, и это для шмоток из мифике рейда. У меня сейчас 36. К выходу рейда будет 37, спустя некоторое время после выхода 38, а там ещё и знания начнут работать снова.
Даже топ-гильдии 38й дал шеи качают и не более, лол.
И зачем много островов, если для капа надо 2 острова в ПвП режиме, или 3 острова в мифике режиме?
Зачем фармить м+ в надежде на бис-тр триньку, если можно не фармить? Ещё в ванилле люди делали по 100 Панова УБРС за серёжкой, но я и тогда этим не занимался, не буду и сейчас. К тому же в рейде Дазар'алора будут неплохие триньки итак. И к тому же, в м+, в отличие от Легиона, нет совсем ОП-тринек.
И зачем делать все локалки на азеритом? Чтобы от игры тошнить начало?

Ответить
0

Жалко, что топ гильдии и не в курсе, что им дальше 38 нету смысла шею качать.

Ответить
0

Ммм, Метод. Целых 30 игроков. Вот это, конечно, показатель.
Топ-гильдии - нечто более растяжимое, чем Метод.

Ответить
0

Топ-гильдии - это топ-гильдии. Топ - это в пределах первой 20, дальше просто хардкор до 100, дальше семи кажуалы. Говорю как человек, который несколько раз в топ 50 по миру убивал боссов.

Ответить
0

Значит я был не точен в своей формулировке.
Исправляю утверждение. "Даже хардкор гильдии и часть сэми-кэжуэл гильдий 38й лвл качают и не более"

Ответить
19

NEXT, Abyss и Visions - апдейты из 2018-го, которые сделали из процедурной какашки практически конфетку. И забесплатно, замечу.

Ответить
1

А можно название игры/игр? Мне, к сожалению, эти слова не помогли.

Ответить
3

No man's sky же :). Правда, я вот ща туплю и думаю, а считаются ли эти апдейты за DLC. Как по мне - да, ибо контента они норм подвезли. Только что не за денежку.

Ответить
2

В ДЛЦ первична скачиваемость, а не платность.

Ответить
1

Тогда NEXT жи лучшее в этому году...

Ответить
1

Вот только за игру ты заплатил. Так что это не "забесплатно", а "предзаказ".

Ответить
1

Инвестиция!

Ответить
14

Что за дичь? Это даже на субьективный топ не тянет, просто рандомный набор длц (далеко не лучших)

Ответить
11

Если подумать что это действительно список лучших, то ситуация вырисовывается довольно депрессивная

Ответить
2

Ну дустан действительно отличный.

Ответить
8

Для меня одним из лучших дополнений этого года стало - Stellaris: MegaCorp.
Парадоксы уже второй раз за год кардинально меняют игру.

Ответить
0

Ну нет. Апокалипсис был лучше, кмк.

Мегакорп добавил тонну микроменеджмента, параллельно введя новые абстрактные и промежуточные сущности. Очень все сомнительно.

За месяц с релиза я наиграл не очень много, до лейтгейма не доигрывал, но начало и первые лет 100 унылые какие-то.

Ну и заглавная идея для DLC высосана из пальца. Сделана как будто только ради того, чтобы хоть что-то в платную часть было засунуть.

Ответить
6

Отличная шутка про БФА. Но в оправдание автора на релизе дополнение действительно давало очень обманчивые впечатления, все его минусы раскрываются только спустя месяц-полтора, а новый патч их только усугубляет.

Ответить
4

Это точно. Первый месяц я тоже радовалась своему возвращению в вов и тому, какой БФА классный. Через месяц я отменила подписку и удалила клиент, настолько меня заколебало бесконечное повторение действий.

Ответить
0

Просто не играй постоянно, а оплачивай подписку и возвращайся в игру когда завозят контент. Добавят продолжение военной компании, новый рейд - можно оплатить месяц или два. Потом подводные локации введут. Гриндить не обязательно.

Ответить
–1

а оплачивай подписку

Правильно. Голосуй за говнецо рублем.

Ответить
1

Наоборот, я же написал. Нет контента - не плати. А оплачивать только если есть чем заняться.

Ответить
0

Да ну, просто оплачивай подписку, зачем играть?

Ответить
5

Как то незаслуженно бортанули три длс для человека паука...

Ответить
4

Если так на них смотреть, то это скорее одно большое DLC и честно говоря, получилось оно довольно средненьким.

Ответить
5

Там в Destiny сейчас жара. Вчера была в топ-3 на твиче, а все из-за лютой загадки, которая в лаборатории Ниоба появилась после ресета

Ответить
2

Там что то тенденция к лютому хардкорному гринду пошла, но видимо людям нравится)

Ответить
0

посмотри ради интереса, что сейчас в Ниобе происходит. Уже 14 часов застряли на загадке шестого этапа

Ответить
0

Там уже даже разрабы в твитере намекают, что в начале правильно шли, а теперь не тем заняты. И просят подключить к решению французов с этим ‘Броселианде и Мерлином.
Из твиттера разраба.

Ответить
0

Ага, я видел, не 14, у них 13 часов шел стрим, потом перерыв 20 минут и они опять стримят уже часов 8)

Ответить
0

Прошли 6, а на 7 ласт ебошит. Алсо способ открытия я разгадал часа 4 назад с шуточного твита :D Там что это просто лес и НИЧЕГО БОЛЬШЕ - сказал в дискорде, что видать просто всем надо по лесу стрелять - так и оказалось :D

Ответить
6

Лучшие дополнения 2018 года

Prey: Mooncrash

Ответить
1

А доводы сегодня не завезли?

Ответить
2

А какие доводы должны быть ? Мне не понравилось дополнение. Я высказался таким образом. DTF свободная площадка для высказывания своего мнения. В рамках приличия конечно же.

Ответить
0

Ну так бы и написал, что просто не нравится, а то создается впечатление, что тебе в лучшее ДЛЦ года пихают самое плохое, что только могло быть в принципе, вот ты и скидываешь подобные видосики.

Ответить
1

Ну раз мне не понравилось DLC. То очевидно для меня оно плохим является. Я же не паразитирую на всех, что оно говно, не играйте. Вот лично для меня оно плохое. Другим может понравится. Вкусы у всех разные. Я даже рад, что тебе оно понравилось.

Ответить
5

Видео называется "Боже, какая шутка", и в нем над чем-то смеются. Такой смех, как на видео, может быть вызван лишь чем-то крайне глупым или абсурдным, т.е. тем, что вызовет недоумение или удивление у большинства людей. Видео идет как ответ на
Лучшие дополнения 2018 года - Prey: Mooncrash"

У нас 2 варианта на выбор:
1) Видео кинуто не в тему, т.к. не соответствует твоим мыслям.
2) Ты все же считаешь нахождение Prey: Mooncrash в списке лучших дополнений 2018 года глупостью и абсурдом, что по смыслу сильно отличается от простого "мне не нравится, у каждого свои вкусы".

Ответить
–4

Тебе до дедукции Шерлока очень далеко. Садись, два. Всё, что было тобой описано, увы, не сходится с тем, что я написал. Твои домыслы остаются лишь твоими домыслами, которые не имеют ничего схожего с действительностью.

Ответить
0

Тебе до дедукции Шерлока очень далеко. Садись, два.

Ты разбиваешь мне сердце...

Ответить
1

Лгунья! Ты привезла его, чтобы он убил меня.

Ответить
–4

Просто люди хотели еще сюжета. Зачем-то. А получили чисто механический аддон для тех кому понравился геймплей. Вот сюжетонытики и разнылись.

Ответить
1

Был такой человечек, clamorimari звали. Да только давно он тут не появлялся. Забанен был. И вот прямо чисто похожая манера поведения у тебя, как у него. Что-то мне сдаётся, что ты и есть он.

Ответить
–1

Нет, у него другой аккаунт был недавно. Правда его тоже забанили.

Ответить
0

Чувствую ложь в словах твоих. Присутствие тёмной стороны силы ощущаю я здесь.

Ответить
0

Можешь поискать. Я с ним разговаривал.

Ответить
0

Как ты относишься к игре Ведьмак 2 ?

Ответить
0

Хорошая игра. Помню как я охуел от первого диалога с друзьями в таверне и от флотзама.
Охуенная постановка. Трешка по хуже оказалась.

Ответить
0

А что мог бы сказать про New Vegas ? Считаю, что это лучший трёхмерный Fallout из всех выходящих.

Ответить
0

Мне все равно. Я не люблю фаллауты вообще.
Ну НВ проходил два раза. Он наверное самый нормальный.

Ответить
0

А как относишься к играм на ПК вне Стима ?

Ответить
0

Але, я вообще считаю стим помойкой бесполезной.

Ответить
2

Вот и сработало правило трёх.

Я спросил три простых вопроса. На которых был дан ответ, якобы отталкивающий от того, что ты не он.

1. Ведьмак 2 ты назвал неплохим, хотя в действительности ты считаешь его отвратным.

2. New Vegas ты назвал "самым нормальным", хотя в действительности это твоя любимая трёхмерная игра в серии.

3. А то, что вне Стима, ты в действительности считаешь не достойной покупкой. No steam = Utorrent.

Ты отвечал намеренно, чтобы огородить от себя подозрения. Но стоило позаботиться о том, чтобы это делать не так очевидно. Задавая эти вопросы, я ожидал примерные ответы, которые полностью оправдались.

Увы, но мой детектор-лжи ты не прошёл. Он заключался в трёх вопросах. В которым задавались такие, в которых понятны предпочтения, и если человек захочет скрыть свою личность, он будет отвечать противоречиво. Собственно говоря, так и вышло.

Ответить
0

Пиздец. А ведь я отвечал правду. Если бы ты почитал мои комментарии то понял бы.
https://dtf.ru/u/109518-artgas
Вот это был твой любимый клем.

Ответить
0

Ну а что мешает иметь сразу несколько аккаунтов ?

Ответить
2

Ты опять за свое? Забанил уже человека, нажаловшись в Твиттер Елистратову и не узнаёт. Путает с агрессорами.
Что за неуважение к ветеранам.

Ответить
0

Ты думаешь я причастен к его бану ? Хаа, нет. Елистратова он сам бесил.

Ответить
0

Ну я блять даже не знаю.

Ответить
0

Окееей. Убедил. Но манера поведения очень похожа.

Ответить
4

Про Море Воров ну такой маркетинговый булщит написан... Я валяюсь.

Ответить
3

Лучшие дополнения

BfA

Mania Plus

Oof.
Очередной жидкий пук в воду от Метелицы и 0.2 контента для Мании. Майти и Рей конечно интересные персонажи, но когда в списке идут ДЛЦ, которые действительно добавляют контент, то Mania Plus выглядит как минимум смехотворно.

Ответить
0

Там разве нет каких-то новых уровней? Хреново совсем тогда

Ответить
3

Даже я, человек, далёкий от потребления продуктов Близзард, знаю, что многие фанаты были крайне разочарованы бфа. Причем настолько, что дали бы место этому аддону в данном списке только с условием, что других аддонов для игр в 2018ом вообще не выходило.

Честно скажу, хотелось бы кого-нибудь отметить, но вот так навскидку вспоминаю только наконец-то появившийся сюжетный режим в Абсолвере.

Ну и ещё вроде были новости про мультиплеер в сабнавтике, но я в нее не играю, могу ошибаться.

Алсо, безмужицкое небо вроде обновлялось

Ответить
–3

Даже я, человек, далёкий от потребления продуктов Близзард, знаю, что многие фанаты были крайне разочарованы бфа.

Они всегда чем-то разочарованы. Лич тоже хуесосили за слишком сильных ДК, за кривой спек льда у них же, за поиск группы, потому что не хардкор и убивает социалку, и тому подобное.

Ответить
0

Мульт в сабнавтике фанатский

Ответить
3

А как же осьмодополнение для Splatoon 2?

Ответить
3

CA в этом году меня порадовали и сделали отличные DLC к TW:W2
Отдельно отмечу Rise of the Tomb Kings, одна из самых необычных фракций в серии и прописана очень ярко.

Ответить
3

Civilization VI: Rise and Fall

Чего там не было, хотя и ждал:

Дополнение не решило проблему с бесконечно тупым AI, который играет против игрока, а не в свою игру.
В игру против AI все так же лучше играть с парой десятком модов, в отличие от предыдущих версий, где и без модов было интересно

Чего не ждал, но сделали хорошо - новые цивилизации и лидеры. Еще не за всех наиграно в оригинальной версии, но после обновы они кажутся более скучными. Хотя у меня совпало так что я купил новых лидеров скопом с дополнением, вполне возможно что многие не из него.

Что реально хорошо расширяет игру: союзы, кризисные союзы, губернаторы, лояльность, золотые-темные века (хотя их можно было сделать лучше)

Итого: игра стала лучше в мультиплеере, есть еще десяток наций на которые можно потратить несколько сотен часов.

Ответить
3

Так держать ДТФ - не дадим забугорным Edge'ам или Kotaku отобрать титул самых зашкварных топов!

Ответить
2

Rise and Fall из Civilization VI

Ответить
1

Неплохая сюжетка, улучшенный геймплей оригинала

А как меняется геймплей оригинала? Я прошел немного основную игру еще до выхода дополнения, лучше заново начать, скачав DLC?

Ответить
2

Геймплей улучшается только в самом длс.
Например ветка инженера теперь не так бесполезна как в обычной сюжетке.

Ответить
0

Абилкой ставить турель это слишком ОП было.

Ответить
0

Ну, а в обычной компании турели ломаются если уйти с локации. В итоге ресурсы в пустоту и инженер был ненужен. Так уже хоть что то полезное у него есть.

Ответить
1

Sea и destiny забросил, поэтому длс может быть и хорошие, но поезд ушел)) а вот назвать bfa лучшим дополнением 2018...серьезно?? Начнем с того, что на старте имеем типичное растягивание контента для сбора подписок. Вот вам кусок битв, раз в месяц фармите один фронт итп. Сейчас 2 фронта, а смысла так и не прибавилось. Ничего нового в ПвП не привнесли, опен в кул-тирасе хреновее чем в ашране. Классы хз пойми как сбалансили, фералов максимально унизили, что они на рог переходят :D А экспедиции это гринд, причем скучный и простой. BfA зайдет только фанатикам или рейд-пве задротам. WoW нужно взять пару механик из swtor, тогда будет прорыв) А пока прорыв только у игроков на форумах.

Ответить
0

Очень ждал сюжетное DLC для Prey, а вышел Mooncrash. Жаль, что игра не получила должного отклика.

Ответить
1

Но в Mooncrash есть сюжет...

Ответить
–3

Где величайший и солнцеликий Елистратов? Или текст в рАААннем доступе и он появится потом?

Ответить
0

Mooncrash великолепен почти настолько же, насколько основная игра, и это притом, что выполнен в совершенно другом жанре. В целом игре оценку подпортил только Typhon Hunter.

Ответить
0

Я в ВоВ не играл, но кажись везде фанаты бугуртят, что это худшее дополнение к нему за все время существования ВоВа. По сути на этом дополнении и анонсе мобильной Диаблы фанаты сломались, и даже им стало все понятно, что Близзард мертва, это уже филиал Активижена.

Ответить
0

Они каждый аддон говорят, что вов умер)

Ответить
0

Контент, на который не жалко денег.

Когда речь не об играх-сервисах, жалко обычно не денег, а законченных и целостных впечатлений от игры.

Ответить
0

Вампираты для вахи же!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления