Уже который год читаю по сети нытье про Ассасинс Крид, про "настоящесть" и смерть после первой, второй, четвертой, пятой, любой части, и не смотря на то, что у меня к мои годам выработался здоровой похуизм на любые мнения, очень хочется сказать по поводу мифологический трилогии и современных отсосинов, потому что в отличие от большинства нытиков шк…
Небольшое мнение о проблемах новой игры Ubisoft, которые исправь, — и станет заметно лучше.
Мне, в большинстве случаев, нравятся нынешние игры Ubisoft: Ghost Recon Breakpoint, Watch Dogs 2, Legion, Valhalla, Odyssey, Far Cry 5, 6. Во всем вышеперечисленном я провел 60–200 часов, получив массу удовольствия. Да, в их играх ОЧЕНЬ много спорных и откровенно плохих моментов, однако геймплейно это все еще очень приятные и самобытные проекты.
Начало историй Ясукэ и Наоэ. Красота локаций. Различные мелкие детали. Смогла ли игра вовлечь меня и заинтересовать на дальнейшее прохождение?
Именно столько часов прошло с официального релиза, и именно столько времени я не наиграл в Shadows, так как даже не купил игру. Учитывая все эти обстоятельства, а так же площадку для размещения данной писанины, я считаю, что способен экспертно и объективно оценить новый проект Юбиков.
Не нужно быть поваром и есть то, что не есть
Можно даже сказать, что отдохнул после двухсотчасовой Вальгалл. Приключения Басима оказались для меня глотком свежего воздуха
Сносить еб*льники за Ясукэ оказалось очень интересным занятием.
Запустив новую часть передоенной серии Assassin's Creed я ожидал, что как и в предыдущих частях, просто проникнусь атмосферой, артом и красота, нарисованная чародеями-художниками Юбиков и будет завлекать меня в очередной игровой сеанс.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Сеттинг и атмосфера часто имеют весомый аргумент для втягивания в игру и AC: Odyssey (как и две другие части новой трилогии) яркий тому пример. Что-бы не происходило в игре - она остаётся крайне тёплой, спокойной и само время в ней будто остановилось и никто никуда не спешит.
Лонгрид. Прохожусь по всем сюжетам франшизы - играм, кино, комиксам, книгам.
По фактам