UNBEATABLE (Demo). Как я немного пощупал ритм-геймплей за банду роцкеров, что бросили вызов системе

Прекрасная двухкнопочная игра, которая берет своей красочной атмосферой и безумно крутым саундтреком.

UNBEATABLE (Demo). Как я немного пощупал ритм-геймплей за банду роцкеров, что бросили вызов системе

Честно говоря, я даже не помню, как на нее наткнулся. Возможно, что-то искал по поиску со словом UNBEATABLE. А потом я увидел скриншоты. И вот они вызвали первый интерес, ведь показались мне милыми и немного отдавали атмосферой игр а-ля Supergiant.

UNBEATABLE (Demo). Как я немного пощупал ритм-геймплей за банду роцкеров, что бросили вызов системе

Второй интерес появился, когда я увидел короткий трейлер с музыкой. А так как я пишу музыку, то очень часто обращаю внимание на саундтрек в играх. И вот в этой игре - он просто космос. Настолько много классных композиции, что даже не смогу сходу выделить те, которые больше всего понравились. Могу точно сказать, что они все классные. Не знаю, все ли треки были в демо, которые будут в игре, но надеюсь, что еще добавят. Начнем с того, что на данный момент я увидел только геймплей, где надо прыгать вверх и вниз. Еще должен появится геймплей, где Бит (гг игры) будет двигаться из стороны в сторону. И в добавку, что-то типа Subway Surfers. Ах да, забыл, был геймплей еще с шейкером, где надо тоже было в такт попадать. Нооооо обо всем по порядку. И постараюсь без спойлеров.

Стартует игра с того, что меня обучали нажимать две кнопки. Как видите - получается хреново.

Да, я не умею в такие игры. Не буду строить из себя крутого перца и скажу, что я не в ладах с ритм играми.

UNBEATABLE (Demo). Как я немного пощупал ритм-геймплей за банду роцкеров, что бросили вызов системе

Я больше люблю экшен-шутеры, по типу Gears, Watch Dogs, Ghost Recon (ссылка на обзорчик Ghost Recon: Future Soldier) или всякие адвенчуры по типу Banishers. Я не умею играть в ритм игры, но здесь захотелось попробовать испытать себя.

UNBEATABLE (Demo). Как я немного пощупал ритм-геймплей за банду роцкеров, что бросили вызов системе

Итак. Две кнопки и куча мисскликов. Остановило ли меня это? Нет, конечно.

UNBEATABLE (Demo). Как я немного пощупал ритм-геймплей за банду роцкеров, что бросили вызов системе

Я иду в стори мод и там меня встречают небольшой сценкой, где загадочная дама по имени Rest пытается найти нашу банду последователей Сильверхенда. Просмотрев от ее лица досье каждого нашего анимешного панкушника, Rest отправляет своих подопечных найти ребят.

UNBEATABLE (Demo). Как я немного пощупал ритм-геймплей за банду роцкеров, что бросили вызов системе
UNBEATABLE (Demo). Как я немного пощупал ритм-геймплей за банду роцкеров, что бросили вызов системе

Далее нам показывают убежище ребят, где надо провести уборку нашего захолустья, найти еды и подключить генератор.

UNBEATABLE (Demo). Как я немного пощупал ритм-геймплей за банду роцкеров, что бросили вызов системе
UNBEATABLE (Demo). Как я немного пощупал ритм-геймплей за банду роцкеров, что бросили вызов системе

После всех будничных дел можно отправиться в город, куда отправилась вся наша банда. Город выглядит очень вайбово. В нем есть всякие магазинчики, забегаловки и бар. Всё это иногда напоминает шестую улицу из гачи ZZZ.

По ходу дела забегаем в рамен шоп, где находим одну из участниц нашей группы, гитаристку Quaver, и натыкаемся на подопечных Rest. Боя не будет, просто перепалка и далее исследуем город, где ищем фотографию с феста Quaver. Фотография очень важна для нее и по сюжету с ней связана некая история.

UNBEATABLE (Demo). Как я немного пощупал ритм-геймплей за банду роцкеров, что бросили вызов системе

Параллельно успеваем подраться с копами, сделать классные фотки и наваять постер для нашего большого будущего рок шоу и немного попробовать себя в роли бармена, где также надо играть в небольшую ритм-игру.

Музон рвет, а я - не очень. Но стараюсь =)
фоточки для гитаристки можно делать, пока не надоест :D

Развесив постеры вместо коппропаганды, отправляемся на маяк, где мы будет устраивать рокер-шоу. Но, к сожалению, демка подходит к концу. И тут я начал грустить, так как история пока короткая и сложно делать выводы (это демка), но разработчики смогли порадовать тем, что в игре есть Аракада. Там можно отточить навыки двух стрелок, а также выбрать сложность, которая предоставляет намного более концентрированный и быстрый геймплей. Это реально классно.

UNBEATABLE (Demo). Как я немного пощупал ритм-геймплей за банду роцкеров, что бросили вызов системе

Пока не могу сказать, что прям не понравилось, так как это демка и некоторые функции такие, как выбор диалога или саму историю, не получилось оценить в полной мере. Но в любом случае, советую попробовать. Та часть, которая доступна - получилась миленькой с нотками лоу-фай аниме стилистики. Ссылку на страницу UNBEATABLE оставлю ниже.

6
7 комментариев