Герман Хульст: Marathon не повторит ошибок Concord

В компании сделали выводы после провала шутера.

Герман Хульст: Marathon не повторит ошибок Concord

Sony пересмотрела рабочие процессы и сделала выводы из неудачного релиза Concord, чтобы её следующие сервисные игры, включая Marathon, не повторили предыдущих ошибок. Об этом сообщил глава игровых студий компании Герман Хульст в ходе встречи с инвесторами.

Руководитель связал провал Concord с тем, что шутер не смог «достаточно выделиться», чтобы зацепить игроков в сверхконкурентном сегменте рынка. По мнению Хульста, в игру вложили много труда и усилий, но этого не хватило для успешного запуска. В связи с этим компания провела глубокий анализ ситуации, а после внедрила гораздо более строгие процессы для проверки творческих, коммерческих и производственных гипотез.

В случае с Marathon компания стремится выпустить очень смелую, инновационную и по-настоящему захватывающую игру. Sony внимательно следит за процессом разработки и анализирует отзывы с закрытой альфа-версии шутера. Хульст признался, что не все отзывы оказались положительными, но для этого и требуются такие тестирования, уверен руководитель.

Некоторые отзывы, откровенно говоря, были неоднозначными. Но они чрезвычайно полезны. Именно для этого мы и проводим такое тестирование.

Постоянное тестирование и повторная проверка гипотез, для меня это бесценный инструмент, который позволяет итеративно и непрерывно улучшать игру, чтобы при релизе дать проекту максимальный шанс на успех.

Герман Хульст, глава игровых студий PlayStation

Несмотря на неудачу Concord и отмену нескольких игр, в том числе от Bend Studio и Bluepoint Games, компания планирует развивать направление сервисных игр. По словам Хульста, Sony «очень серьёзно настроена создать разнообразное и устойчивое портфолио подобных игр». В качестве примера проектов, которые компания хочет развивать, он привёл MLB The Show, Destiny 2 и Helldivers 2.

Релиз Marathon запланирован на 23 сентября 2025 года. Ранее игра оказалась в центре скандала, связанного с плагиатом. Арт-директор Marathon извинился перед художницей за инцидент, а также сообщил о проведении масштабной проверки всех визуальных материалов в игре.

861
37
16
6
5
2
2
2
1
1
1
1
486 комментариев