СМИ: Piranha Bytes до закрытия работала над Elex 3
Игру уже можно было пройти от начала до конца, но работы было ещё много.
- Elex 3 стала последней игрой, над которой трудились сотрудники студии Piranha Bytes, закрывшейся летом 2024 года. Об этом сообщили в немецком издании GameStar со ссылкой на бывших разработчиков команды.
- К моменту закрытия в Piranha Bytes достигли значительного прогресса в разработке Elex 3, известной под кодовым названием Singularity. Ролевой экшен уже можно было пройти от начала до конца, но работы ещё предстояло много. В игре оставалось множество незаконченных графических объектов, нужно было исправлять баги, а локализация отсутствовала.
- Масштаб игры Elex 3 значительно уменьшили из-за сокращения расходов в связи с финансовыми трудностями компании Embracer. Чтобы не отказываться от проекта, разработчики существенно сократили многие зоны открытого мира.
- Для Elex 3 студия значительно усовершенствовала свой движок, реализовав в нём современную систему освещения, вдохновлённую Unreal Engine 5. Также разработчики заметно улучшили анимации лиц, за которые игроки критиковали вторую часть.
- В Elex 3 должен был вернуться Декс — сын главного героя, которого считали погибшим. Он оказывался могущественным существом, способным путешествовать во времени, и истинной угрозой, запустившей цепочку событий из предыдущих игр.
- В Piranha Bytes ориентировочно планировали выпустить Elex 3 в первом квартале 2026 года.
Польские СМИ сообщили о закрытии Piranha Bytes в июле 2024 года. Спустя несколько дней после этого бывший творческий руководитель студии Бьорн Панкрац и его жена Дженнифер основали собственную студию Pithead. В одном из видео на своём YouTube-канале они сообщили, что от Piranha Bytes остался только бренд.
308 комментариев