The Explorator. Война ящеров
Мультяшный мир стрелково-приключенческих рептилий в антураже начала 20-го века. Почти Индиана Джонс. Почти.
В мире местных рептилий идёт война. Ящеры отличаются цветом чешуйчатого покрова и направили оружие друг против друга на этой почве. Борьба идёт бескомпромиссная.
Мирный корабль с зелёными рептилиями, к которым относится и наш герой, атаковали вертолётики с синими зловредными ящерами!
Значит — пора принимать бой!
Синие враги высадили десант, но наш ящер отстрелял их. В результате, всё равно корабль разбился. Но-таки попал в легендарную Атлантиду! Теперь надо сделать так, чтобы сокровища этого чудесного места оказались в достойных лапах правильного цвета!
Все не так просто. Атлантида погребена в глубоких подземельях, а там полно самых разнообразных чудищ. Так что — придётся славно пострелять, чтобы хоть куда-то вообще добраться.
Из положительного отметил бы достаточно хорошее разнообразие пушек (всего их вроде около десятка), много всяких полезных расходников.
На деле в игре не так всё замечательно, как может показаться и показалось мне при первом взгляде на игру.
Парадоксально, но тут получилось так, что игра соответствует своему описанию, практически досконально. Но вот одолевать не сказал бы, что очень весело. Начнём о проблемах по порядку.
Не очень хорош баланс в стрельбе. Враги обычно не умирают с первого выстрела, а иногда и со второго-третьего тоже. По крайней мере, это я о пистолете и винтовке, которые удалось подержать в руках. Дробовик мощнее, но из него надо уж слишком близко палить.
Некоторые монстры и после пятого попадания не помирают. По такой игре надо, чтоб патроны валялись везде пачками. Но я этого не наблюдал. Патронов маловато, либо они уж очень сильно запрятаны.
Глобальная проблема номер два — в подземельях очень темно. Это частично решается фонариком. Причём, как включить фонарик пришлость соображать самому. Без него было бы вообще дело — труба.
Но и с ним всё так себе. Очень малое поле зрения, как по мне.
Игра в раннем доступе, поэтому пока делать окончательные выводы всё-таки рано. Может получиться и что-то симпатичное или ничего толкового не выйти.
👍 На корабле и на поверхности острова симпатичная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Много видов оружия и всяких полезностей.
😐 Мир показался каким-то слишком маленьким. Пробежал корабль, поверхность и пару подземелий. Насколько понимаю, больше ничего нету пока.
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского — низкий.
❌ На мой взгляд, плох баланс в стрельбе. Враги (особенно в подземельях) жирные, патронов мало.
❌ Чисто на мой эстетский взгляд — в визуальном плане плохо реализованы подземелья. Тут бы сделать всё поярче, покрасивше. В яркой мультяшной игре это был бы козырь. Вместо этого тут царит тьма. Зачем так делать — мне не ясно.
Вот, как-то так. Всем хороших игр!