Metal Gear Ghost Babel – отличный стартовый MGS

Metal Gear Ghost Babel – отличный стартовый MGS

Ghost Babel – отличная игра на 5–6 часов, в которой есть всё, чтобы влюбиться в Metal Gear Solid. А ещё она породила другую серию, в которую вы тоже можете втюхаться с первого взгляда. Цифровое наслаждение от ведущих сотрудников разработки серии MGS.

После феноменального успеха Metal Gear Solid для PS1 (замыкает топ-10 с 7 млн продаж) к Кодзиме на поклон рванули все. Но предложение о создании игры для GBC он получил не от Nintendo, а от одного из крупных европейских дистрибьюторов. Так для приключений Снейка была выбрана популярная у школьников карманная консоль.

Стоит отдать Кодзиме должное: к сотрудничеству с Nintendo он подходил с чрезвычайной ответственностью, и команды разработчиков его игр для GBC, GBA, GC и DS сплошь состояли из топов его студии. По некоторым из игр он и вовсе встречался с Сигэру Миямото, чтобы предложить ему свои оригинальные идеи. Некоторые из них были слишком гениальны, но об этом – в другой статье (подробности ниже).

Для GBC решили не делать укороченный сюжетный порт Metal Gear Solid, а создали альтернативную историю, которая продолжала события Metal Gear для MSX (1987). Так через семь лет после событий на базе Outer Heaven начинаются события MG GB. Завязка сюжета классическая – проникаем на базу и уничтожаем оружие массового поражения Metal Gear, попутно спасая спасаемых и убивая убиваемых.

В качестве противников нам противостоит команда Black Chamber с колоритным набором боссов.С неймингом получалась неувязка. Оригинальную MG Ghost Babel в Европе/США издали с лаконичным названием Metal Gear Solid. Но по сюжету это была не портированная Metal Gear Solid с PS1, а продолжение оригинального Metal Gear с MSX. Одним словом, следите за руками.

Сравнение япоснкой и европейской обложек
Сравнение япоснкой и европейской обложек

Икуя Накамура, создавший графику для MGS, выжал из GBC все соки. Команда разработчиков сразу отвергла идею мультяшного Снейка для ключевой аудитории приставки. История должна была быть взрослой и бескомпромиссной, а бандана Снейка – развиваться на ветру при беге. Накамура справился со всеми причудами Кодзимы.

У игры отличная физика, и если сравнивать плавность движений Снейка, то она выполнена лучше, чем в версиях Metal Gear для всех консолей до PS1. Кодзима и сам признавался, что "офигел" от такого результата.

Игра предлагает 6–7 часов геймплея, разделённого на 13 глав. Никакой "резины", сюжет динамичный, а персонажи запоминающиеся. Один из них даже должен был питаться дюгонями (короче, вы их всё равно не отличите от морского льва или ламантина). Но детей, которые могли в это играть, решили не шокировать, и потому перед нами просто банда харизматичных злодеев.

У игры четыре уровня сложности. На последнем уровне её прошли далеко не все её создатели.

Совокупность отличной графики (для консоли), фирменной подачи сюжета и эксклюзивного контента способна подарить несколько часов удовольствия фанатам серии MGS. А для тех, кто не знаком с ней, – стать прекрасной стартовой точкой в этой невероятной истории.

Через три года после выхода Ghost Babel Кодзима задумается о продолжении карманных приключений Снейка. Но после обсуждений в команде решится на создание новой франшизы, которой будет уготовано принять в себя четыре игры и стать жемчужиной Game Boy Advance. Так на сцену выйдет погибающий мир серии Boktai, населённый нежитью и вампирами. Икуя Накамура в очередной раз приложит нечеловеческие усилия и создаст одну из красивейших серий для GBA, историю которой мы обсудим завтра.

#nintendo #gameboycolor #metalgearsolid #mgs #konami #kojima #kojimagenius
А еще у меня есть ТГ-канал

47
21
2
1
1
1
33 комментария