Metal Gear Ghost Babel – отличный стартовый MGS
Ghost Babel – отличная игра на 5–6 часов, в которой есть всё, чтобы влюбиться в Metal Gear Solid. А ещё она породила другую серию, в которую вы тоже можете втюхаться с первого взгляда. Цифровое наслаждение от ведущих сотрудников разработки серии MGS.
После феноменального успеха Metal Gear Solid для PS1 (замыкает топ-10 с 7 млн продаж) к Кодзиме на поклон рванули все. Но предложение о создании игры для GBC он получил не от Nintendo, а от одного из крупных европейских дистрибьюторов. Так для приключений Снейка была выбрана популярная у школьников карманная консоль.
Стоит отдать Кодзиме должное: к сотрудничеству с Nintendo он подходил с чрезвычайной ответственностью, и команды разработчиков его игр для GBC, GBA, GC и DS сплошь состояли из топов его студии. По некоторым из игр он и вовсе встречался с Сигэру Миямото, чтобы предложить ему свои оригинальные идеи. Некоторые из них были слишком гениальны, но об этом – в другой статье (подробности ниже).
Для GBC решили не делать укороченный сюжетный порт Metal Gear Solid, а создали альтернативную историю, которая продолжала события Metal Gear для MSX (1987). Так через семь лет после событий на базе Outer Heaven начинаются события MG GB. Завязка сюжета классическая – проникаем на базу и уничтожаем оружие массового поражения Metal Gear, попутно спасая спасаемых и убивая убиваемых.
В качестве противников нам противостоит команда Black Chamber с колоритным набором боссов.С неймингом получалась неувязка. Оригинальную MG Ghost Babel в Европе/США издали с лаконичным названием Metal Gear Solid. Но по сюжету это была не портированная Metal Gear Solid с PS1, а продолжение оригинального Metal Gear с MSX. Одним словом, следите за руками.
Икуя Накамура, создавший графику для MGS, выжал из GBC все соки. Команда разработчиков сразу отвергла идею мультяшного Снейка для ключевой аудитории приставки. История должна была быть взрослой и бескомпромиссной, а бандана Снейка – развиваться на ветру при беге. Накамура справился со всеми причудами Кодзимы.
У игры отличная физика, и если сравнивать плавность движений Снейка, то она выполнена лучше, чем в версиях Metal Gear для всех консолей до PS1. Кодзима и сам признавался, что "офигел" от такого результата.
Игра предлагает 6–7 часов геймплея, разделённого на 13 глав. Никакой "резины", сюжет динамичный, а персонажи запоминающиеся. Один из них даже должен был питаться дюгонями (короче, вы их всё равно не отличите от морского льва или ламантина). Но детей, которые могли в это играть, решили не шокировать, и потому перед нами просто банда харизматичных злодеев.
У игры четыре уровня сложности. На последнем уровне её прошли далеко не все её создатели.
Совокупность отличной графики (для консоли), фирменной подачи сюжета и эксклюзивного контента способна подарить несколько часов удовольствия фанатам серии MGS. А для тех, кто не знаком с ней, – стать прекрасной стартовой точкой в этой невероятной истории.
Через три года после выхода Ghost Babel Кодзима задумается о продолжении карманных приключений Снейка. Но после обсуждений в команде решится на создание новой франшизы, которой будет уготовано принять в себя четыре игры и стать жемчужиной Game Boy Advance. Так на сцену выйдет погибающий мир серии Boktai, населённый нежитью и вампирами. Икуя Накамура в очередной раз приложит нечеловеческие усилия и создаст одну из красивейших серий для GBA, историю которой мы обсудим завтра.
#nintendo #gameboycolor #metalgearsolid #mgs #konami #kojima #kojimagenius
А еще у меня есть ТГ-канал