Guild Wars 2. Анонс дополнения и мегалонга
Читаем послание игрокам от одного из руководителей разработчиков. Это тот случай, когда красивые слова не просто звучат, но и превращаются в огромные новые локации, повороты и развитие сюжета, десятки и сотни часов контента. Также анонсирую мегалонг об игре.
Привет, сообщество Guild Wars!
С выходом последнего обновления контента для Guild Wars 2®: Janthir Wilds™ мы официально завершили разработку нашего пятого дополнения, которое стало вторым по модели ежегодных релизов, введённой в начале 2023 года.
Guild Wars 2: Janthir Wilds стал для нас испытанием того, как мы рассказываем истории, развиваем системы и выпускаем содержательные обновления по более быстрому и стабильному графику. Что-то получилось удачно, что-то — не очень.
Как и после Guild Wars 2: Secrets of the Obscure™, мы прислушивались к вашим отзывам и действовали на их основе. В этом блоге мы расскажем, как эти выводы повлияли на наше следующее дополнение, и какие изменения вас ждут. Это поможет вам в подготовке к анонсу следующего дополнения на следующей неделе.
Обзор Guild Wars 2: Наследие Janthir Wilds
За последние девять месяцев Guild Wars 2: Janthir Wilds привнесла в Тирию множество новых впечатлений.
В девятнадцати главах сюжета и четырёх новых картах открытого мира повествование раскрывало последствия эпохи Древних Драконов через более приземлённую и политическую призму. Ваши решения помогли сформировать баланс сил в мире, который учился жить без этой экзистенциальной угрозы, и раскрыли древние секреты, которые лучше оставить погребёнными.
Мы добавили в наземный бой копья — наш первый новый тип наземного оружия с момента запуска игры — а также новый набор реликвий, которые углубили возможности создания билдов и расширили возможности настройки стиля игры.
Наши возможности для эндгейма также расширились. Вы прошли первый новый рейд в игре за более чем пять лет, полный испытаний и легендарных режимов. Мы также представили новую встречу «Конвергенция» и фрактальное подземелье со своим собственным режимом испытаний, добавив больше разнообразия и целей для игроков, ориентированных на PvE.
Guild Wars 2: Janthir Wilds также ознаменовал появление Homesteads — важного нововведения, которое добавило в игру жильё. Это сопровождалось переработкой системы декора, обновлением ездового животного Warclaw, двумя новыми легендарными персонажами, множеством новых комплектов брони и оружия, обновлением Wizard's Vault и множеством улучшений, повышающих качество игры.
В PvP мы создали нечто новое с вашей помощью. Режим Push начинался как прототип и развивался в ходе нескольких публичных бета-тестирований, формируясь непосредственно на основе отзывов игроков. Совместная разработка соревновательного режима в реальной среде — редкость, и мы гордимся тем, что он представляет. Финальная версия выйдет этим летом, и мы надеемся, что она станет прецедентом для будущих проектов, основанных на участии сообщества.
Guild Wars 2: Janthir Wilds дала многое за короткий срок. Этот импульс стал возможен только благодаря вашей страсти, креативности и честной обратной связи.
В поисках правильного ритма
Guild Wars 2: Janthir Wilds вышла в августе прошлого года, после чего последовало три ежеквартальных обновления. После первого из этих обновлений в ноябре 2024 года мы получили множество отзывов от сообщества: дополнительный сюжетный контент казался слишком коротким, а отсутствие новой карты открытого мира делало обновление заметно легковесным. Аналогичная реакция на объём сюжета последовала за вторым и третьим релизами, что говорит о том, что темп и структура этих релизов могут лучше соответствовать вашим ожиданиям.
В нашем следующем дополнении мы дорабатываем эту структуру, чтобы сделать каждое обновление более глубоким и впечатляющим. Первый ежеквартальный релиз после запуска дополнения не будет включать новый сюжетный контент или контент карт. Вместо этого он будет сосредоточен на обновлениях основных систем и давно существующих функций. Такой подход даёт нам возможность пересмотреть основополагающие элементы игры — улучшения, которые поддерживают долгосрочное благополучие Guild Wars 2 и отражают философию дизайна, изложенную в разделе «Разработка умнее, а не масштабнее» ниже.
Сосредоточившись на развитии сюжета и карт во втором и третьем квартальных обновлениях, мы можем сделать эти обновления более качественными и интересными. Каждое из них будет представлять собой более масштабную, насыщенную контентом карту и более длинную, более проработанную историю, чем то, что игроки видели в аналогичных обновлениях Guild Wars 2: Janthir Wilds. Хотя общий объём сюжетного контента в дополнении увеличивается незначительно, главное преимущество заключается в том, насколько более значимым будет каждый отдельный релиз, а также в улучшении масштаба карт открытого мира.
Такой подход позволяет создавать более полные и увлекательные сюжетные арки, что приводит к общему увеличению общего количества контента, выпущенного в ходе дополнения.
Разработка умнее, а не больше
Один из наших главных приоритетов сейчас (и, вероятно, на долгие годы) — распутать многолетнюю накопившуюся сложность системы. Это означает оптимизацию дублирующих функций, сокращение технического долга и укрепление того, что делает Guild Wars 2 блестящей. Эта сложность не просто тормозит нас в процессе разработки. Это также усложняет адаптацию для новых и вернувшихся игроков, даже в областях, предназначенных для опытных искателей приключений, таких как PvE на поздних этапах игры.
В последних двух дополнениях мы отказались от наложения новых систем поверх старых. Вместо этого мы сосредоточились на устойчивых улучшениях фундамента игры.
Такие функции, как Убежище Волшебника, не просто предложили что-то новое; они заменили ежедневные достижения и награды за вход на оптимизированную, современную альтернативу. Обучение мастеров оружия и реликвии были добавлены для расширения существующих систем сборки. Усадьбы и переработанная система декораций также улучшили залы гильдий. Мы также обновили основные системы ездовых животных в обоих дополнениях, доработав скайскейл в Guild Wars 2: Secrets of the Obscure и усовершенствовав боевого когтя в Guild Wars 2: Janthir Wilds. Каждое изменение было разработано для улучшения функций, которые вы уже используете и любите.
Поддержка новых функций не заканчивается с запуском. С момента появления функции «Усадьбы» мы продолжали расширять и совершенствовать её, добавляя новые украшения и улучшая качество игры, включая увеличение общего лимита украшений в последнем обновлении Guild Wars 2: Janthir Wilds под названием «Absolution». В нашем предстоящем обновлении 15 июля мы удваиваем лимит площади для украшений с 200 до 400. Это напрямую отвечает одному из самых частых ваших запросов. Вы также можете рассчитывать на дальнейшую поддержку функции «Усадьбы» в нашем следующем дополнении, поскольку мы продолжаем развивать эту основу.
Подобные изменения могут не всегда привлекать внимание прессы, но они делают игру проще для понимания, обслуживания и более увлекательной. Что немаловажно, они отражают то, о чём многие из вас просили: меньше концентрироваться на внедрении совершенно новых систем и больше на улучшении и модернизации уже существующих. Мы верим в это направление и с гордостью продолжаем его развивать, создавая следующую главу Guild Wars 2.
Новые хитрости для каждого ремесла
В последних двух дополнениях мы расширили боевые возможности, предоставив вам больше инструментов для настройки ваших билдов и игры по-своему. В Guild Wars 2: Secrets of the Obscure появились новые навыки владения оружием для каждой профессии, а реликвии были отделены от рун для более глубокого создания билдов. Добавление обучения мастеров оружия также стало важным шагом вперёд, позволив игрокам свободно комбинировать оружие элитных специализаций в разных билдах, а добавление копий предоставило новое оружие для каждой профессии.
В нашем следующем дополнении мы делаем следующий шаг. Элитные специализации возвращаются, на этот раз разработанные для работы с гибкой системой создания билдов, которую мы совершенствовали последние несколько лет. Однако эти новые специализации не будут сопровождаться отдельным оружием. Вместо этого каждая специализация представляет уникальную механику профессий, новую ветку особенностей, вспомогательные навыки, элитный навык, навык исцеления и различные стили игры, не привязывая вас к определённому набору оружия или снаряжения.
Эти новые специализации созданы, чтобы быть свежими, увлекательными и уникальными для Guild Wars 2, но при этом развивать уже знакомые и любимые вами системы. Скоро мы расскажем вам ещё много интересного.
Вызов претендентам
Запуск рейда «Гора Балриор» стал для нас не просто важной вехой в разработке — благодаря легендарному режиму и режиму испытаний, он стал долгожданным возвращением для игроков, жаждущих высококлассного группового контента. Он ознаменовал собой поворотный момент в наших постоянных усилиях по возрождению PvE-контента на поздних этапах игры.
В течение последних нескольких лет мы сосредоточились на создании содержательных, многоразовых столкновений как в рейдах, так и в миссиях налёта. Совсем недавно мы вернулись к истокам дизайна столкновений, создав Kinfall — новый фрактал, разработанный в ответ на отзывы игроков. С Kinfall мы отошли от рейдовой сложности предыдущих фракталов и сосредоточились на создании оптимизированного, повторяемого игрового процесса, передающего атмосферу любимых игр. Режим испытаний появился несколько недель спустя, предлагая как доступность, так и приемлемую сложность.
Заглядывая в будущее, мы продолжим расширять контент на поздних этапах игры, включая новые столкновений с режимами испытаний и легендарными режимами. Но не менее важно, чем добавлять новый контент, делать его лучше, доступнее и интереснее, чтобы к нему было приятно возвращаться.
В первом квартальном выпуске нашего следующего дополнения это означает объединение рейдов и ударных миссий в более единую структуру, улучшение адаптации новых игроков, переработку частей пользовательского интерфейса, оптимизацию наград и инвестиции в системы, которые сделают групповой контент более простым и значимым для продолжения.
Мы хотим, чтобы финальная стадия Guild Wars 2 стала тем, до чего сможет дорасти каждый, независимо от того, присоединяетесь ли вы к своей первой организованной группе или стремитесь преодолеть все испытания, которые мы вам подкидываем.
Что нас ждёт дальше
Guild Wars 2: Janthir Wilds помогла нам понять, где нужно работать активнее, где упростить и как лучше прислушиваться к потребностям наших игроков. Ваши отзывы не просто нашли отклик в нашей душе; они изменили наше представление об игре и о том, как мы разрабатываем то, что будет дальше.
Отметьте это в календаре — вы впервые увидите следующее дополнение 15 июля. Ещё раз спасибо за вашу страсть, поддержку и веру в этот мир — и в людей, которые его воплощают.
Увидимся на следующей неделе,
Джош Дэвис, игровой директор.
Что тут можно добавить? 15-е июля настало. Скорее всего сегодня будет старт предзаказов нового аддона. Покупка из разряда «дайте две». Беру себе и сестре, хотя она как-то последнее время подзабила на игру. Если так пойдут дела, то уже я стану главным спецом по игре в нашем тандеме.
Год постоянной игры в Guild Wars 2 пролетел, как одно мгновение. Когда прислали подарки на день рождения персонажа, то задумался. Эта величайшая игра однозначно заслуживает всеобъемлющего мегалонга. Да и собрана тонна материала. Одних скриншотов почти 2к.
Другой вопрос — стоит ли заняться этим здесь и сейчас? Как минимум, придётся весь ближайший отпуск над этим потрудиться. Да ещё и целенаправленно подсобрать материала. Даже после года упорного одоления здесь есть, что изучить.
Об игре буду рассказывать в любом случае, так как постоянно играю. Надо только определиться с форматом. Делать мегатруд, который может оказаться никому не интересным, просто так, в никуда — не готов. Так что, дорогие друзья, если такой материал по Guild Wars 2 вам нужен, то становите лайки, посмотрим, насколько тема интересна.
Можете также выразить свой интерес материально. Весь контент там доступен бесплатно, так что — любая поддержка это чисто ваша свобода воли.