В пучины бездны. Hollow Knight: Silksong
Осторожно, впереди спойлеры. Сегодняшнее приключение начинается с пути в жаркие стальные Глубокие Доки, где я должен отыскать литой колокол и жука, способного им управлять, с помощью которых мне удастся погрузиться в глубины темнейшей Бездны. Путь неблизкий, а потому я решил не задерживаться.
Перед самым входом в жаркие шахты, я встретил старых знакомых, Гармонда верхом на Зазе, в добром здравии. Они помогли мне разобраться с обезумевшими обитателями этих погруженных в хаос земель. Очень приятно видеть этого благородного рыцаря невредимым.
В Глубоких доках я навестил единственных сохранивших рассудок жуков - Дочь Кузни и ее помощника, Боллоу - в надежде, что они сумеют помочь мне в моих поисках. Услышав о всей печальности ситуации, подмастерье кузница решается отправиться со мной к колоколу, дабы попытаться спасти неминуемо увядающее королевство.
Как выяснилось, сам Боллоу, как и все ныне живущие жуки, ни разу не погружался в этом причудливом средстве передвижения. Более того, управлять им он тоже не умеет. На что же я подписываюсь... Но выбора нет - другого способа попасть в Бездну я не знаю, придется рискнуть.
Собрав всю волю в кулак, я отдаю команду отчаливать моему штурману. Тяжелый колокол с шумом срывается с места, гулко устремляясь все ниже и ниже. Внезапно скорость начинает нарастать, тряска становится все ощутимее. Корпус колокола трескается, не выдерживая все увеличивающейся нагрузки. Цепь, натянутая, как струна, при малейшем толчке тут же рвется, словно тончайшая нить, и колокол вместе со мной внутри отправляется в свободное падение...
Едва очнувшись, я сообщаю Боллоу, что колокол неисправен, прося его попытаться поднять эту громадину наверх. Но уже без меня. Сам же покидаю оказавшийся совершенно ненадежным транспорт.
Снаружи последние отголоски оранжево-алого света магмы угасают, сменяясь непроглядной тьмой, обволакивающей весь мой панцирь. Густая темнота могла означать лишь одно - я в Бездне. Пожалуй, пока что это самое мрачное место во всем Фарлуме. Черные и серые тона будили самые темные воспоминания, черные, как деготь, нити ткали тревогу, бессознательное переживание и ни на чем не основанный страх. Но я все равно обязан продолжать двигаться вперед
Местная фауна совершенно не отличалась гостеприимством. Каждый житель этих черных пещер стремился попробовать на вкус содержимое моего панциря. Но последнее, что они чувствовали, вкус моей иглы.
Ландшафт же в свою очередь лишь помогал кровожадным тварям, то и дело стремясь сбросить меня на острейшие шипы. Редкие островки твердой породы чередовались с целыми пластами исключительно смертельно опасных кольев, застилающих собой все вокруг. Пузыри чистой тьмы - единственная опора в такие моменты.
Продираясь сквозь тьму крайне недружелюбной Бездны, я неминуемо спускался все ниже и ниже, приближаясь к цели - месту заточения оскверненной королевы шелка. Едва я успел добраться до источника катаклизма, накрывшего Фарлум, как перед моими глазами предстала тьма, подобной которой я никогда не видел прежде. Настолько плотная, сконцентрированная чернота не позволила бы даже мне пробраться сквозь себя, неминуемо раздавив мой панцирь.
И тут, на пороге бескрайнего озера чистой тьмы, передо мной является призрак Лейс. Она в своей детской манере объяснила, почему же ведет даже сейчас, заточенная во тьму, продолжает проявлять подростковую непокорность матери. Оказывается, все это исключительно ради спасения моей жизни. Я же в ответ обещаю вернуться, как только обрету силу, достаточную для противостояния столь плотной тьме.
А пока мне пора выбираться отсюда, чтобы найти Вечноцвет - цветок, способный защитить от самой черной тьмы. Обратное восхождение ко входу в Бездну ничуть не проще, чем спуск в ее недра. Каждый метр этой покрытой тьмой земли словно старался оставить меня здесь и никогда не позволить выбраться. А я писал, что место негостеприимное...
Прорываясь сквозь все преграды на пути, я оказываюсь в очередном древнем убежище моих предков ткачей - Ткачедоме Абсолом. Находящиеся в бездне, эти эти руины некогда величественного места особенно мрачны. Ни намека на свет вокруг. Но даже это не способно соаоыть ту величественную красоту, некогда созданную великой расой.
В очередной раз разглядывая древнюю арзитеру и восхищаясь инженерным гением ткачей, я продолжаю восхождение. Внезапно прямо передо мной показалось очередное изваяние ткача, даровавшее мне совершенно новую, неизведанную силу - Окрыляющий Шелк - способность, позволяющую выбираться из самых темных глубин. Как раз во время!
Вооружившись новым навыком, идеально подходящим для моего нынешнего положения, я стремительно взбираюсь все выше и выше. Теперь, когда я могу одним движением взбираться настолько высоко, ничто в этом месте не сможет остановить меня.
Непроглядная тьма сменяется сначала тусклым светом магмы, с каждым шагом все набирающим силу. Пусть и все еще слабый, этот свет острейшим ножом резал мои привыкшие ко тьме глаза.
Опасность пришла, откуда я никак не мог ожидать. Вынужденно уничтожив взрывоопасную руду, я разбудил спящую до сих пор магму, тут же устремившуюся за мной. Что-то мне это напоминает... Придется действовать быстро и при этом безошибочно, а иначе подпалю лапы...
Совсем не без труда, но с поразительной точностью и грацией, я перелетаю от камня к камню, ускользая от следующий по пятам огненной жижи, спешно поглощающей каждый сантиметр пространства подо мной, все приближаясь и приближаясь... И вот последний рывок, и я в безопасности.
Путешествие выдалось невероятно напряженным и изматывающим. Спасительная лавка появилась как раз вовремя. Немного передохнув, я покидаю жаркие рудники Глубоких Доков. Пора вновь встретиться с шаманами и обсудить с ними дальнейший план действий.
Вечноцвет - крайне редкий цветок, найти нечто подобное будет крайне сложно... Тем более в подобном месте. Фарлум не отличается бережливостью, так что, даже если такой цветок где-нибудь и вырос бы, его бы тут же сорвали.
Оказавшись на пороге Старой Капеллы, я в подробностях рассказываю улиткам, что же произошло в Бездне. А также о необходимости поиска редчайшего, но столь необходимого для спасения всего Фарлума, цветка. Улиточные Шаманы, полные уверенности, заявляют, что найти нечто подобное в этом королевстве невозможно, иначе они точно знали бы о его существовании. Не похоже что они лгут...
Тогда я предлагаю крайне сложный и опасный способ обрести необходимый нам артефакт: пробудить вечноцвет из глубин моей памяти. Полные удивления улитки совещаются, обсуждая саму возможность успеха применения столь мощного заклинания. Придя к выводу, что древний потомок ткачей выдержит, они заявляют, что остается еще одна проблема. Для подобного заклинания колоссальной мощности требуется невероятная сила, равная самой королеве шелка.
Свою я отдать им не могу, она мне еще понадобится для последней битвы. Поэтому решено использовать могущество древних королей, которую я в свою очередь должен заполучить из воспоминаний о них. Цель определена, а потому пора браться за работу.
С новобретенной силой шелка я решаю пройтись по парочке мест, которые, как мне кажется, теперь-то стали доступны для исследования. И одно из них прямо за этой порочной улиточной семейкой. Догадка оказывается верна - дыра в потолке приводит меня в Капеллу Шамана, где я обретаю уже седьмой в моем арсенале знак Шаманки.
Очень необычный, нужно сказать, боевой стиль. Целых три заклинания, усиленных самим знаком, но ни одного красного инструмента. Очень большая дальность атак, пусть и невысокая их скорость. Выглядит крайне занимательно, можно будет попробовать.
Но на сегодня у меня закончилось свободное время. А потому поиски древних душ начну уже в следующий раз. В планах сначала пройтись по местам, ранее недоступным, а уже следом , или даже по пути, постепенно добывать силу древних королей.
Предыдущая часть:
Следующая часть: