"Подход на 360 градусов": Разработчик Dying Light: The Beast рассказал об особенностях стелс системы
Автор имеет в виду тактическую свободу, знание мира и импровизацию
Директор Techland Натан Лемер считает, что открытый подход к бою в Dying Light: The Beast позволяет пройти игру разными способами. Лемер считает, что эта свобода даже лучше подходит для Dying Light, чем для Far Cry, над которой он тоже работал.
В интервью для GamesRadar+ Лемер привел несколько примеров того, как игра позволяет вам по-своему подходить к опасным ситуациям, а также импровизировать. (Осторожно, текст содержит спойлеры)
С самого начала замка, прямо из сада, в момент, когда вы открываете дверь, вы можете пройти всю эту ситуацию в стелсе. Вся эта ситуация была создана для этого: Если вы нарушите скрытность, появятся подкрепления и так далее. Раньше это было только в определенных активностях, вроде аванпостов или лагерей бандитов, понимаете. А сейчас это критически важно делать в контексте основного квеста, потому что вы создаете почву для самовыражения игрока
Уьтрафиолетовые лампы подключены к генератору.Так что, по сути, вы можете прийти ночью, выключить генератор и бросить приманку, которая привлечёт "волатилов" а сами спрятаться в кустах. И потом вы просто собираететь лут
Это тот самый подход на 360 градусов, о котором я говорю, но я также чувствую что это то что необходимо франшизе, потому что это улучшает впечатления и также повышает реиграбельность
Лемер проработал в Ubisoft семь лет, с 2016 по 2023 год, и за это время был дизайнером игровой экономики в Far Cry: New Dawn. Он рассказывает, что его «наставляли» такому подходу в разработке, пока он работал над проработкой открытых миров.