Игроки сообщили о багах и вылетах в Fallout 4 после выхода Anniversary Edition
У нового набора Creations Bundle «в основном отрицательные» отзывы в Steam.
10 ноября состоялся релиз Fallout 4: Anniversary Edition в честь десятилетнего юбилея экшен-RPG. В новое издание входят основная игра, все дополнения и более 150 отобранных предметов из Creations Club.
Первые игроки сразу сообщили, что приуроченное к релизу обновление повлияло на работу модов, а позднее стало известно о дополнительных технических проблемах — багах, вылетах, удалённых сохранениях и трудностях с получением купленных предметов Creations Club.
Игроки также критиковали туманные объяснения разработчиков касательно содержания Anniversary Edition и публиковали свои сообщения, чтобы помочь другим игрокам не переплатить.
На некоторые претензии в Bethesda отреагировали быстро: так, авторы сообщили о работе над проблемой, из-за которой пользователи не получили купленный контент из Creations Club.
На момент публикации заметки у набора Creations Bundle всего 24% положительных отзывов. Покупатели раскритиковали технические проблемы на запуске Anniversary Edition, содержание бандла, а также высокую, по мнению игроков, стоимость в 20 долларов или евро без скидок для владельцев прошлых изданий.
Fallout 4 Creations Bundle — это уже за гранью. Это не обновление, это плевок в лицо фанатам. Настолько халтурное, настолько неуважительное к сообществу, что невольно хочется спросить: «Ребята, вы вообще видите, что выпускаете?» Самое дикое — это моды, которые теперь продаются за деньги. Те самые моды, что на Nexus Mods доступны абсолютно бесплатно, здесь внезапно стали «контентом» за реальные деньги.
Я бы простил малое количество нового контента, я бы простил старые баги, я бы простил редкие вылеты, которые остались от осколков, но переустанавливать игру после одного запуска? Короче, игра после выхода на рабочий стол не запускается, нужно заново грузить 100 ГБ, ждать загрузку нового контента и так каждый раз.
Ситуация также повлияла на новые отзывы к базовой версии Fallout 4: они уже стали «смешанными».
Впрочем, часть фанатов с иронией отнеслась к возникшим проблемам, так как что-то подобное происходит почти каждый раз при выходе крупного обновления для игр Bethesda Game Studios.
Сломать игру на юбилей — пиковая Bethesda.
Если честно, то у команды много опыта в «ломании» игр, это их специальность.
Хорошо, что я вручную заблокировал обновление.
Ранее СМИ сообщили о разработке ремастера Fallout 3, а Тодд Говард призвал не ждать TES VI в ближайшее время.