Демо Pragmata выпустили сначала на ПК прежде всего для проверки производительности — до консолей оно тоже доберётся
Результаты оказались хорошими.
- 12 декабря на ПК вышло демо Pragmata от Capcom, однако в нём представлен самостоятельный сегмент, который не относится к основной истории, несмотря на одну из локаций из неё.
- В разговоре с Automaton разработчики рассказали, что основная цель пробной версии была в тестировании производительности, поскольку работа с платформой осложняется бесчисленным количеством возможных конфигураций ПК.
- Продюсер Наото Ояма рассказал, что в Capcom даже были готовы пожертвовать некоторыми графическими элементами ради того, чтобы Pragmata работала максимально плавно.
- Похоже, добиться этого удалось — игроки сообщили о хорошей производительности на разных конфигурациях среднего уровня, а на карте вроде RTX 3080 в разрешении 1440p и DLSS «Качество» можно получить до 100-120 fps на «ультра» с рейтрейсингом.
- Рендеринг волос андроида Дианы — самая заметная графическая технология в Pragmata, и на максимальном уровне качества она «стоит» лишь 10-12% производительности.
- Демо Pragmata выйдет и на консолях, но неясно, касается ли это Switch 2. Наото Ояма заявил, что RE Engine хорошо совместим с устройством Nintendo, и работа над портом идёт лучше, чем ожидалось. Переносы не были связаны с ним.
- Предзаказы Pragmata также открыли 12 декабря, а релиз экшена намечен на 24 апреля 2026 года.
287 комментариев