Разработчики Marathon раскрывают цену, детали боевого пропуска, улучшения и многое другое
Bungie представила новые подробности о Marathon, рассказав обо всех улучшениях, подтвердив дату выхода в марте 2026 года, цену, новые функции и многое другое.
Опубликованы подробности о цене, боевые пропуски не имеют срока действия
Новое видео от Bungie подтверждает дату выхода Marathon в марте 2026 года, раскрывает подробности о ценах, предоставляет новую информацию о боевом пропуске и многое другое. В настоящее время разработчики планируют установить цену в 39,99 $/39,99 €/34,99 £ и объявят региональные цены ближе к дате запуска. Приобретая игру, игроки получат полный доступ к базовой версии, включая бесплатные обновления игрового процесса, новые карты, оболочки для Раннеров, события и многое другое. Кроме того, боевые пропуски Marathon никогда не истекают, а это значит, что игрокам не нужно постоянно входить в игру из-за «страха пропустить что-то важное». Вы сможете приобрести и разблокировать предыдущие пропуски. Разработчики также подтвердили, что «выживание никогда не будет зависеть от того, сколько денег вы потратите», поэтому в Marathon не будет элементов «плати, чтобы выиграть».
Разработчики Marathon раскрывают новые функции и улучшения
Что касается улучшений, то новое видео Vision of Marathon на YouTube раскрывает все изменения, внесенные разработчиками с момента выхода альфа-версии, а также их планы по развитию игры. Начиная с последних функций, добавленных с момента выхода альфа-версии, игроки увидят, что были добавлены такие вещи как Proximity chat и соло подбор. Также появился новый Раннер под названием Rook, который позволяет игрокам вступать в уже начатые матчи, собирать немного добычи и уходить без особого риска.
В игре также были внесены некоторые визуальные улучшения: теперь трупы остаются на поле боя и со временем разлагаются. Кроме того, было углублено повествование через окружающую среду. Благодаря роли звука также улучшилось погружение в игру. Разработчики заявили, что звук является важным элементом игрового процесса в Marathon, и каждый звук имеет свое назначение.
Детали о картах в Marathon
Затем разработчики перешли к зонам Marathon, картам игры. Первая — Perimeter, которая находится на окраине колонии и имеет разбросанную форму. Следующая — Dire Marsh, где игроки не только знакомятся с сюжетом игры, но и испытывают другой стиль игрового процесса, более ориентированный на действие. Третья карта называется Outpost — это объект UESC со множеством PvE элементов, включая охранников, дронов, растяжки и многое другое.
Четвертая карта — «Криоархив корабля «Марафон» — самое сложное место в игре, где выжить практически невозможно, и нет смысла отправляться туда без лучшего снаряжения. На каждой карте представлены различные погодные условия и динамические события. Эти события происходят не постоянно, но игроки знают, когда они начнутся, и тогда им самим решать, хотят ли они рискнуть.
Оружие и добыча.
Игроков Marathon ждет множество трофеев, включая ядра для Раннеров, имплантаты и более 400 модификаций оружия. Игра также предлагает множество возможностей для настройки, позволяя игрокам комбинировать оружие уникальными способами. Разработчики показали примеры превращения пистолета-пулемета Battery в иглу и становления невидимым с помощью модификаций на своем короткоствольном дробовике. Каждая из запускаемых в игре оболочек Раннеров является архетипом игрового процесса, который можно улучшить. Наконец, в игре есть фракции, и агенты этих фракций могут поручать вам задания, такие как «взорвать транспортный корабль UESC» и т. д. Фракции имеют деревья улучшений и награды, которые игроки могут зарабатывать каждый сезон.
Если хотите быть в курсе последних новостей. Присоединяйтесь к Телеграмм каналу посвящённому игре Marathon там вы найдёте всю свежую информацию об игре, лоре, и не только.