А Cell ли наш Splinter?

Какой должна быть новая Splinter Cell по моему скромному мнению.

А Cell ли наш Splinter?

Недавно наш Ив, который Гиймо, проговорился о том, что наш Splinter, который Cell, не умер и выйдет-таки когда-нибудь в нашем обозримом и не очень будущем. А поскольку наш дяденька Gonzo, который Я, – огромный фанат этого самого Splinter Cell, то чем эта новость не повод, чтобы порассуждать, какой мы (или Я) хотим видеть эту игру. Помечтать, поспекулировать, попускать слюни на предстоящую (если она вообще когда-нибудь выйдет) игру. Ну, поехали!

Шпион в открытом мире

Гениальный долгострой и недосторой от гениальной команды не менее гениального Хидео Кодзимы открыл нам такую потрясающую штуку, как стелс в открытом мире. Правда, стелс этот ввиду своей долгостроенности и недостроенности обладал некоторыми недостатками: огромные, но пустые пространства, отсутствие каких-либо NPC, кроме вражеских и тд. и тп.

Но, при всех своих минусах, главный прорыв был осуществлён – стелс-механика вышла за рамки узеньких коридоров и минималистичных карт. Открытый мир обозначил для стелс-механики главное – свободу экспериментов и огромный выбор подходов к выполнению одной и той же миссии, что обозначает БЕСКОНЕЧНУЮ (нет) реиграбельность. Шучу, она достаточно высокая в Metal Gear Solid V.

В моих самых влажных мечтах карта в новой Splinter Cell будет такой же огромной, как в AC: Origins.
В моих самых влажных мечтах карта в новой Splinter Cell будет такой же огромной, как в AC: Origins.

Итак. Первый камень в огород престарелого шпиона брошен – Я хочу видеть новую Splinter Cell в открытом мире! И это не просто пожелание, но справедливое требование к франшизе, которая долгое время развивалась в своих собственных канонах и никак не могла совершить эволюционный скачок. И раз уж этот скачок для неё совершили другие, то было бы просто постыдным не пожать плодов и не выкатить новую часть в открытый мир. Что мы будем там делать - Я не знаю. Как будут выглядеть миссии – об этом потом.

Шпионим за ассасином

Я не буду долго рассусоливать и сделаю каминг-аут: Я обожаю Assassin's Creed. Серьёзно, Я играл во все самые значимые и большие игры франшизы и Я настолько стар, что являюсь фанатом ещё с самой первой части. Поэтому прямо сейчас Я сижу и прожигаю свою бездарную жизнь, играя в AC: Origins и запивая всё это дело чаем.

Чёрный, как сама ночь. Крепкий, как удар в зубы и сладкий, как поцелуй - 4 ложечки сахара.

Gonzo, Эксперт по чёрному чаю

Так вот, AC: Origins – офигенная игра. Я не собираюсь сидеть и давать нудную аналитику с лицо, будто у меня недельный запор, а просто скажу – 150 наработок оттуда должны немедленно перекочевать в новую Splinter Cell.

Number one – птица с отметками. Раз уж мы говорили об открытом мире, то не использовать птичку было бы просто грешно. Могучая орлица быстро перевоплотится в дрона, но смысла и механик это не меняет. Шикарная леталка была представлена ещё в Far Cry Primal, а потом доработана в Watch Dogs 2 в виде дрона и затем уже в идеальном своём виде переброшена в AC: Origins.

Не знаю как вам, но мне очень понравилось играть этой летучей курицей. Отлично разнообразит геймплей!
Не знаю как вам, но мне очень понравилось играть этой летучей курицей. Отлично разнообразит геймплей!

А оттуда всё. Только к шпионам. Очки будут просвечивать близлежащие стены и делать прочие ништяки (нагло украдено у Batman Arkham Asylum™), а птица, тьфу, то есть дрон будет летать и ставить отметки как в AC: Origins, кроме того на него можно будет навешать всяких усыпляющих дротиков и вырубать врагов, сидя в укрытии. Здорово, правда?

Numéro deux – паркур, хоспаде, научите уже пенсионера, наконец, паркуру. Всю свою ядрёную карьеру Фишер проползал по вентиляции и крышам миллионы часов, так дайте же деду полноценную возможность пользоваться паркуром, а не тупо прилипать к водосточной трубе и одному жалкому карнизику, который тянется вдоль всего здания.

Году эдак в 2004 такой паркур мог бы впечатлять, но уже в 2013 это выглядело устаревшим.
Году эдак в 2004 такой паркур мог бы впечатлять, но уже в 2013 это выглядело устаревшим.

Я хочу видеть, как старый, но всё ещё бодрый Сэм напряжённо лезет по отвесной стене высоченного здания (привет Миссия Невыполнима 4 и Бурдж-Халифа), играет сексуально-опасная музыка, обтягивающий спец-костюм начинает трещать по швам и-и-и…

Хм, что-то меня не туда понесло. Но мысль вы поняли. Дайте паркур или отмените игру. Ещё раз – лазить по шикарно высоким зданиям – суперкруто. Лазить по унылому карнизу – не круто. Дайте паркур(2).

Numero tres – Байек, как самый настоящий спортсмен, меджай и просто красавец, убив врага, лихо закидывает его на спину и бежит с ним или кродёться.

В SC: Blacklist Сэм носил врагов с трудом, но скоро это изменится!
В SC: Blacklist Сэм носил врагов с трудом, но скоро это изменится!

Так почему бы не снарядить этим убойным навыком нашего старика-разбойника? Конечно, конечно, Сэм уже не молод, да ему уже за 60! Но тем не менее, бравый шпион должен получить этот навык как во имя более гладкого и тактического геймплея, так и во имя моего душевного равновесия.

Номер 4 - *прихлёбывает чай*.

Шутка – прятки в растительности. Знаю, что Сэм раньше был больше спец по пряткам в тени, но и современная тенденция с прятками в травке тоже хороша. С помощью этого можно добавить ещё больше тактичности в и без того тактический стелс.

Спрячем Сэма в такой же густой траве и добавим тактики
Спрячем Сэма в такой же густой траве и добавим тактики

Nummer vier – прокачка и менеджмент костюма и базы должны стать более важными. Мне нравится, как в AC: Unity нам представили шикарную возможность для аккуратной ТАКТИЧЕСКОЙ кастомизации через элементы своего костюма. Хочешь танчить – собери боевую броню, хочешь в стелс – бери то, что потише, хочешь баланс всего и вся – ну вы поняли.

Вот, собственно, и дедуля должен получить подобные плюшки, чтоб каждый игрок мог собирать деду такой костюм, какой считает лучшим для своего прохождения. Кроме того, можно ещё ввести концепт с камуфляжами, подсмотренный в Metal Gear Solid V. Ночной камуфляж, если любишь играть ночью. Песочный, чтоб не видели на песке, ну и так далее.

Кастомизация уже была в SC: Blacklist, но важность её была сомнительна.
Кастомизация уже была в SC: Blacklist, но важность её была сомнительна.

Согласитесь, что для матёрых шпионов откроется по-настоящему мега простор для тактики с такими простыми, но полезными нововведениями.

Ох, на этом всё с ассасином, оттуда большего не взять, поэтому летим дальше.

Шпионский сюжет

Я хочу совершенно бомбический сюжет на уровне ранних Splinter Cell – все на самых серьёзных щах и миссия в строжайшей секретности. Всегда нравилось, когда игроку ставили суровейшие рамки: вот ты лезешь в здание ЦРУ и поэтому не должен быть замечен, что логично. В другой миссии запрещают убивать от слова совсем, десскать пошатнёшь политические отношения с другой страной. И это классно.

Мне не нравится, как в Splinter Cell: Blacklist ввели террористов, мол, они плохие их не жалко, так что убивай – не хочу. Ведь суть всей напряженности Splinter Cell как политико-шпионского триллера как раз и заключалась в том, что ты всё время оперируешь на территории другой страны и не можешь обнаружить там своё присутствие.

Я понимаю, что это слабо вяжется с открытым миром и прочими ништяками, но будьте же людьми, дайте помечтать! Хочу хотя бы несколько миссий в таких жёстких рамках, чтобы вспомнить вкус старого хардкорного стелса, но приправить его современными технологиями.

Умные враги для шпиона

Ох-о-хо, знаю, Я много прошу, но пусть-таки боги услышат мои молитвы. Серьёзно после шикарных врагов из Metal Gear Solid V и вполне приемлемых из Hitman 2 Я просто заклинаю новую Splinter Cell выстрелить потоком офигенного искусственного интеллекта. Болванчиков из Splinter Cell: Blacklist Я щёлкал, как переспевшие орехи, при том, что играл на самом высоком уровне сложности. EASY. Я хочу честный челлендж с абсолютно устрашающими врагами.

Короче, выкупите у Кодзимы ИИ солдат из Metal Gear Solid V и засуньте его в Splinter Cell, большего не надо. Находки в Metal Gear Solid V были самыми прорывными в ИИ врагов в стелсе за последние -дцать лет! Сами посудите: враги докладывают в рацию о подозрительной активности, проверяют в темноте с фонариком и вообще ведут себя очень и очень осторожно. А ещё они хорошо слышат и далеко видят.

Допрос врага - недооценённая механика, достойная возрождения!
Допрос врага - недооценённая механика, достойная возрождения!

Прибавьте к этому высокий уровень сложности и низкое здоровье нашего седобородого и вы получите страшных и умных врагов, которые обеспечат настоящий челлендж.

Выживший шпион

Спорный моменто, но Я бы добавил навыки-выживашки в игру, как если бы она немножечко взяла с Metal Gear Solid 3. Типа Сэма забрасывают одного на территорию государства в строжайшей тайне и он НИКАК не должен себя обнаружить. Никакой помощи и рассчитывать можно только на себя.

Назовите меня как угодно, но подобных фишек не было очень давно. Можно было бы добавить болезни всякие, типа малярии из Far Cry2 или простуду, чтоб кашель мог выдать тебя врагу. Вообще Я за полное погружение в игровой процесс и стелс, поэтому он должен быть максимально напряжённым. Одно сплошное ПРЕВОЗМОГАНИЕ. Но таких сейчас нет, увы. И не спорьте со мной, Я все стелсы прошёл.

Кооперация шпионов

Кооператив – штука спорная, лично я её ненавижу и вообще не хочу видеть нигде, кроме игр, специально под неё заточенных. Поэтому я против коопа в Splinter Cell, но знаю, что моё НЕавторитетное мнение никому не упало, поэтому кооп будет и хрен с ним. Зачем я вообще это написал?

Конечно, можно прихватить с собой другана, но моё мнение - стелсить надо в гордом одиночестве!
Конечно, можно прихватить с собой другана, но моё мнение - стелсить надо в гордом одиночестве!

Ладно, закончим лаконично – новую Splinter Cell мы не увидим ещё лет 10, поэтому мечтать о великой игре – всё, что нам остаётся. Ух, етить я философ, как красиво загнул! Ну, а если честно, то мне хочется увидеть игру поскорее, как лютому, бешеному фанату хороших стелсов, коих, в современной индустрии осталось очень и очень мало.

За сим откланиваюсь мои вкусные друзья! Вечно ваш Gonzo.

1717 показов
596596 открытий
26 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Я пытался прочитать, но стилистика автора, словно он пишет диплом.

Ответить

Да не, в дипломе научник за такую стилистику выебал бы.

Ответить

Я куча раз проходил все сплинтеры.
Я хочу увидеть качественную эволюцию блеклиста. Мне не нужна революция в открытом мире. Много интересных открытых миров акромя рокстара?
Блеклист нам дал блокбастерный сюжет. Блеклист нам дал возможность играть как хочешь: нужен стелс- играй призраком на сложном уровне; хочешь динамики - играй пантерой с элементами стелса. Оба варианта игрались очень круто. У нас были большие карты с разным вариантами прохождения (пусть и не все). У нас был довольно неплохой ассиметричный мультиплеер, пусть и не с самыми удачными картами. Я считаю sc blacklist офигенной игрой в серии. И хочу ее развития в ключе постоянного контентного дополнения. Как сейчас все делают с сизон пассами или сезонами. Хочется какого-то взаимодействия глобального с другими игроками. Условно какие-то сложные рейды на 4 агентов в качестве энд гейм контента после завершения сингловой части игры.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Про открытые миры я могу сказать, что тут смотря чем их наполнить. Мне заходят некоторые AC, рокстаровские миры и хорошо заходила Тени Мордора.
Про кооп я писал, на мой взгляд это в стелсе лишнее.
Про играй как хочешь, Блеклист давал возможность, но хардкора в стелсе не было вообще, а его хочется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить