Игры Дмитрий Титов
1 662

Dreams World - Выпуск #2

В этом выпуске: живой хронометр, P.T. от пользователя DTF, Portal и не только.

В закладки
Аудио

Dreams World - рубрика на DTF, посвящённая редактору Dreams и разнообразным проектам, созданным пользователями в застенках её инструментария. Рекламой Dreams, авторская рубрика не является.

Хотя это уже обговаривалось в первом выпуске, не лишним будет напомнить, что в данной рубрике специально не приводится сразу по много проектов, чтобы и пользователи имели возможность съэкономив личное время, полноценно отсмотреть работы и чтобы UGC-контент (User Generated Content) хорошего качества успевал появляться для ознакомления. Это также позволит рубрике выходить на регулярной основе на DTF достаточно часто 2-3 раза в неделю, чтобы не пришлось ждать по долгу новых выпусков.

И всё же стандартное количество контента на один выпуск было увеличено в 2.5 раза - с 2-х до 5 проектов на выпуск, думаю такой объем сохранится и в дальнейшем с небольшими перепадами время от времени в большую сторону (как сегодня).

Хотелось бы, чтобы в рамках Dreams World со временем появились вообще все достойные пользовательские творения, поэтому среди приведенных проектов могут оказываться и те, которые вы сами могли где-то заприметить ранее. Учтено пожелание о том, чтобы приводить описания после врезки с названием и ником автора. Напишите, если не стоит включать в посты ссылку на Dreams в PSN (понимаю, что это может раздражать).

Итак, приступим к осмотру сегодняшней подборки с описаниями. Среди них одна работа принадлежит пользователю DTF, которого (точнее которую) вы давно знаете.

Portal

основной разработчик - Godman250

Разработчик наглядно продемонстрировал возможность воплощения в Dreams игры Portal от Valve. В демонстрации показан начальный уровень оригинальной игры.

Также можно посмотреть на механику Portal в динамике:

Metal Gear Solid - Shadow Moses

основной разработчик - Кевин Мак Калистер

Автор взял за основу уровень Shadow Moses в соответствующей главе в четвертой части Metal Gear Solid, когда Снейк вынужден вернуться на места былой славы из первой MGS, попутно с головой окунаясь в ностальгические воспоминания.

Над ремейком MGS в Dreams также работает Беар Паркер, комьюнити-менеджер студии Traveller's Tale.

Silent Hills

основной разработчик - Nanahalka (пользователь DTF, Мария Чевычалова)

Работа Марии совмещает в себе черты Silent Hill 4: The Room и P.T. (Silent Hills), дополняя происходящее новыми идеями со сложной логикой триггеров и неожиданными решениями в дизайне. Видно с какой любовью и трепетом человек относится к серии, а огонек креатива тут такой, что этому позавидует большинство авторов проектов в Dreams. Приятно сознавать, что среди пользователей DTF есть люди, занимающиеся творчеством и даже создающие свои игры.

Также от Марии, помимо прочего, есть например сцена по мотивам второго трейлера Death Stranding:

Для сравнения вот уже ставшая известной P.T. по версии другого пользователя:

P.T.

основной разработчик - lewisc729

Вариант от lewisc729 представляет собой более "классический" вариант P.T. Хидео Кодзимы с детальным копированием окружения.

Living clock screensaver

основной разработчик - Agarwel

На последок сегодня крайне необычное воплощение хронографа под приятную музыку. На своеобразные "часы" можно долго любоваться, медитируя на процесс "строительства" времени и разную жизнь, происходящую на фоне во время этого процесса.

Прошлые выпуски Dreams World с указанием проектов:

#DreamsWorld #Dreams #MediaMolecule

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["mediamolecule","dreamsworld","dreams","1"], "comments": 48, "likes": 67, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51886, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 May 2019 16:00:15 +0300" }
{ "id": 51886, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51886\/get","add":"\/comments\/51886\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51886"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
48 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–12

Вот бы направить энергию этих людей в полезное русло.

Ответить
–21

Ну не настолько. У меня просто жеппа горит, когда человек с явным талантом тратит его на хрень. Боженька вам дал нормальные игровые движки, нет, хочу жрать сониговно и пилить вот это вот, во что сыграют 3.5 человека.

Ответить
34

Проклятые игроки, вместо того чтобы делать игры, они в них играют!

Ответить
–4

Собственно, если ты можешь делать игры, то почему нет?

Ответить
18

А если мне нравится в свободное время делать что-то незамысловатое в Дримс? Там все довольно просто, приятно выглядит, веселое комьюнити. Это в первую очередь игра, а не движок.

Ответить
3

Понимаю твоё негодование, но такие проекты как Dreams тоже подталкивают человека к разработке игр.
Я загорелся желанием разрабатывать игры благодаря FPS Creator, сделай свою игру сам. В каких либо навыках особой необходимости не было, но если ты начал просто играть в этой песочнице, то начнёшь и развиваться.

Уверен, есть люди, пришедшие в геймдев из гарис мода, придут и из дримс.

Ответить
1

хахаха бля, как же расмешило))

Ответить
–8

Опасно выступать с голой логикой против читательского восторженного "ай да молодцы"...

Ответить
15

Потому что это крайне дурацкая "логика".
Dreams - это, в первую очередь, игра. Если я хочу запилить что-то интересное в Dreams, то это не значит, что я так же хочу (или могу) идти делать полноценную игру на Юнити или Анриле. Это вообще не то же самое. Неужели настолько сложно осознать, что если я играю в Kerbal Space Program, то мне не обязательно стоит "направить энергию в полезное русло" и пытаться вместо этого устроиться ракетостроителем?

Может быть, просто дело в том, что у некоторых в головах вместо логики - инфантильное брэнд-хейтерство, и у них свербит зад оттого, что кто-то получает удовольствие, создавая контент "для сони"? Нет?

Ответить
–10

Защищаешь игрушку, которая лишь для удовольствия в споре с человеком, который предлагает что-то более практичное.
И кто тут инфантилен?)

Ответить
14

Очевидно, же что ты. У тебя в одном предложении сразу три примера инфантильно-наивного мировоззрения:

1. Ты считаешь получение удовольствия чем-то вредным или негативным, противопоставляя его "практичности". Это говорит о желании казаться взрослым и серьезным дядей, не играющим в игрушки.

2. Для тебя не является очевидным, что рациональный и зрелый человек способен совмещать приятное с полезным, и эти вещи совсем не обязательно должны быть взаимоисключающими. Более того, что они могут дополнять друг друга. Юношеский максимализм из разряда "все или ничего", "то или другое".

3. Ты сводишь аргументы к фразе "защищаешь игрушку", тем самым пытаясь перевести спор полностью в плоскость личностей, потому что написать аналог инфантильного "сам дурак" для тебя гораздо проще, чем вести аргументированный спор.

Ответить
–2

1 и 2 - полностью твои фантазии, основанные на... не знаю на чем. Я просто советовал бы людям изучать более полезные программы, но не осуждал их.
3 - да, признаюсь, перешел на личности потому что немного бомбануло.

Дримс отличная вещь как игра, но я видел его туториалы. Там все далеко не просто и не быстро, люди потратят очень много времени на доскональное изучение всех его механик. С тем же успехом они могли бы изучить Юнити к примеру. Но это только совет, не надо агрессии

Ответить
0

1 и 2 - полностью твои фантазии, основанные на... не знаю на чем.

Основаны исключительно на твоем высказывании. Ты пишешь про "лишь для удовольствия", как будто это что-то плохое.

К тому же, это просто ерунда. Dreams вполне себе прекрасный инструмент для развития творческих качеств и обучения игрока основам программирования. Все это в игровой форме. Это вполне себе полезно.

просто советовал

Ну, справедливости ради, о советах речи не шло. Комментатор, которому я отвечал изначально, явно дал понять, что Dreams - это не полезно, а ты это назвал "голой логикой". Я с этим в корне не согласен, вот и все.

Там все далеко не просто и не быстро, люди потратят очень много времени на доскональное изучение всех его механик.

Это применимо вообще к любой более-менее комплексной игре. И даже к любому хобби. Это не значит, что игры или другие хобби надо забросить в пользу "более практичных" вещей.

С тем же успехом они могли бы изучить Юнити к примеру.

Во-первых, совсем не факт, что могли бы. Это очень разные вещи.
Сам факт того, что в Dreams почти сразу после софт-лонча появилась огромная куча всяких интересных и довольно красивых поделок уже говорит о том, что в нем многим игрокам разбираться проще и интереснее. Тем самым, Dreams может заинтересовать потенциальных разработчиков и плавно ввести их в мир программирования.
Во-вторых, если кто-то пилит контент для Dreams, то совсем не означает, что он не знает Unity или других движков. Вот мой личный пример: я профессиональный разработчик. Я зарабатываю на жизнь играми. Это совершенно не мешает мне в свободное время пилить в Dreams свою маленькую игрушку. Или то, что я не смогу ее продать, должно обязательно стать препятствием и сделать для меня Dreams бесполезным?

Ответить
0

Я тоже профессиональный разработчик, и тоже зарабатываю на жизнь играми. Тоже пилю свою игрушку для удовольствия в свободное время, но если она выйдет хорошей, смогу ее еще и продать.
Короче, спор ни о чем. Чем бы дети не тешились

Ответить
0

Не отличаешь реальную деятельность от игровой имитации?

Ответить
–7

Отличаю. И как раз советую заняться более реальной, чтобы на будущее польза была. Я же не осуждаю, просто советую
Но нет, налетели инфантильные ТЫШТО АНИ ЖЕ МАЛАДЦЫ

Ответить
4

Приятно сознавать, что среди пользователей DTF есть люди, занимающиеся творчеством и даже создающие свои игры.

Awww спасибо! <3

Ответить
6

Кстати, нашла совершенно удивительного японца, который уже долгое время делает американские горки, причем с физикой. Он пока не публиковал, но я надеюсь, что уже скоро выложит, здорово сделано.
https://twitter.com/pinkzep/status/1133342429182955520

Ответить
5

Ого. Представляю, насколько отлично это будет смотреться в VR

Ответить
0

А сколько вы времени потратили на создание этого проекта?

Ответить
0

~ 2 недели, 3-4 дня на локацию, столько же на триггеры, а потом уже допиливала, баги исправляла, что-то переделывала.

Ответить

Комментарий удален

15

Если народу будет интересно об этом читать и смотреть, будет достаточная мотивация продолжать.

Ответить
2

Денис, этот тоже похож на твинка. Проверь, пожалуйста.

Ответить
1

Ты прав

Ответить
0

Твинка кого?

Ответить
0

Без понятия. Но тут уже который день появляются новые пользователи, которые явно в курсе того, как устроен ДТФ.
Приходят в комменты и, пардон, срут.

Ответить
1

Засланные диверсанты от конкурентов из игромании?

Ответить
0

Или свои родные недалёкие тролли

Ответить
1

Люди интересной загадочной природы

Ответить

Комментарий удален

3

Тема с дримс интересная. Хотелось бы увидеть еще оригинальные проекты, не только ремейки популярных произведений.

Ответить
1

Всё будет.

Ответить
2

Пользователи создают свои версии P.T. в редакторе Dreams. Konami начинает рассылать к ним группы крепких японцев.

Ответить
2

Ох. Типичная проблема песочниц с репозиториями. Вместо того чтобы реализовывать делится какими-то интересными идеями, для которых в иной ситуации требовалось бы долго и много изучать специальный софт, программирование и иметь мощное железо под рукой, или которые вообще впринципе очень сложно быстро прототипировать кроме как в таких песочницах. Люди делают банальную фигню, или фигню которая уже где-то есть и которая реализована там луче.

Взять например Besiege - это вездесущие АВТОМОБИЛИ и самолёты. Смотрите как похоже я сделал кузов автомобиля \самолёта в игре инструменты которого для этого не предназначены!
Давайте сцуко соберём трассу и покатаемся на наших усердно сделанных копиях реальных абсолютно обыкновенных машин. Вместо того чтобы как то задействовать особенности песочницы, вроде разрушаемости, сцеплений, актуаторов, просчёта физики для чего-то интересного, люди лепят монолитные куски того что уже есть в других играх и где это сделано лучше. И вот сидят такие на грязной кобыли задроты, чото там пытатся делать. Использовать механизмы чтобы переносить части конструкций, отламывать куски от уровня, строить трансформирующиеся механизмы, искать новые необычные способы прохожения задач в игре, забираться по стенам, делать манипуляторы(экскаваторы), экспериментировать с различными видами подвески. ну знаете. Всё то для чего вам в иной ситуации нужна инженерная степень или на худой конец много вдуплять в игровой движок и программирование. Т.е. знать теорию и уметь пользоваться например Autodesk inventor'ом и то я не уверен что настоящие инженеры могут себе позволить сделанное там быстренько погонять в виртуальности. Ну а в этом время лучшее из того, что хайпится в воркшопе besiedge - это различные абюзящие баги физики конструкции и самоперезаряжающиеся орудийные платформы(надо признать они и правда крутые чаще всего).

Возвращаесь к этому Dreams. И снова тоже самое. Сплошные переделки других игр, мучительные попытки повторить с помощью более простых и примитивных инструментов более концепции которые уже и так реализованы лучше в других играх.

Или вот взять эти рендер художества. Видимо это будет свой аналог кузовов для машинок эксклюзивный для Dreams.

Наверное все те кто их лайкают и разносят по интернету, в голове думают: "Вот, и я так смогу, также красиво вот. ну может не сейчас на когда нибудь." Вот только они не смогут. На этих рендерах представлен результат работы опытных художников, которые ради собственного развлечения, может быть ради испытания, решили повторить то что они и так могут сделать вне этого конструктора с помощью имеющихся в конструкторе более примитивных инструментов. И всё что в них есть хорошего было создано не благодаря функциональности инструментов конструктора а благодаря художественному вкусу и изобретательности художника в работе с ухудшенными инструментами редактора.

Да у меня бомбит. Бомбит от того что песочницы которые делают люди любящие изобретать и конструировать просто засраны доверху attention whore'ами гонящимися за дешёвой популярностью засчёт тиражирования и плагиата кусков чужой интеллектуальной собственности которая впринципе имеет мало общего с концепцией игры и вообще концепциями конструирования и изобретательности.

Если бы витрины этих магазинов были бы музеями, то все экспонаты на витринах в них были бы персонажами и реквизитом из попкультуры слепленными из спичек и картона.

P.S. Ожидаемо в комментариях уже запостили вещи получше чем примеры в оригинальной статье.
Кто-то может сказать но нет же, в этих редакторах вашу работу увидят гораздо больше людей чем на каком-нибудь тематическом форуме. А вот нихера. Потому что всё полки и рекомендации будут забиты римейками миталгиров и прочей подобной шнягой.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
1

Котейка в living clock хорош)

Ответить
–8

Я могу похвалить этих людей только на том же уровне, на котором хвалят детей, собирающих поделки из лего. Типа да, молодцы конечно. Любое творчество это хорошо. Или лепящих из пластилина фигурки. Или собирающих башенки из кубиков

Ответить
1

Думаю, что вряд ли им нужна твоя похвала

Ответить
0

А что тогда? Творчество же показывают чтобы люди оценили

Ответить
0

Твои аналогии и снисходительный тон не оценка. Ты естественно имеешь право на личное мнение, но ценность его конкретно для них нулевая, потому что это даже не критика. Ну и многие занимаются творчеством не ради оценок, а просто потому что кайфуют. Или сублимируют. Или пытаются найти форму для мыслей. Вариантов много

Ответить
1

ты даже не понимаешь как Dreams работает, а делаешь далеко идущие выводы.

Ответить
0

Смотрел получасовой обзор с показом туториала. Впрочем не хочу я ни с кем спорить. Как уже говорил, творчество это в любом случае круто

Ответить
0

ты говоришь про творчество из кубиков, когда тут куда более близка аналогия с пластелином. Можно слепить кучку говна, а можно "Падал прошлогодний снег". Игра позволяет создавать что угодно, а не пользоваться созданными разработчиками "кубиками"

А уж если вспомнить о музыкальном секвенсоре, который вполне профессиональные песни дает создавать. https://youtu.be/EYMBnFTPRAM https://youtu.be/E0ZcotzPoDM

Ответить
0

Со скринсейвером хорошая задумка.
Только экран для олед пользователей потряхивать должно.

Ответить
0

когда торопился, чтобы купить, так как сказали, что будет мало копий :(
В эту игру очень круто играть, но от неё пс4 про шумит как реактивный двигатель (даже в пауке так не шумит), с таким шумом тяжело долго играть.

Ответить
0

С порталом так себе: ладно видимость сквозь порталы в принципе не ожидаю, но вот то что в демке портальной пушки не показали сохранение импульса (хотя все условия для этого на карте есть) - это халтура.

Ответить
0

Все еще не понимаю, откуда там всякие кастомные модели.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления