После спасения розово-фиолетового грузовика я двинулся на нём дальше, где-то ещё раз опрокинулся, но снова спас. Точно не помню дальнейшую судьбу именно Убитого сцепления, но потом я решил поехать на Азове в сторону ещё не открытого гаража, таща Пасечника на буксире. Естественно, я не собирался объезжать по дороге, я решил сократить путь, свернув прямо около гаража. Суть в том, что берег реки довольно крутой и ещё покрыт камнями, подняться сложно. Это меня не смутило, я решил сунуться по скалам, как это бывает, выбрал неправильный угол на подходе, как-то неудачно повернулся, и соответственно, опрокинул гигантский Азов. Из подмоги был только Пасечник, который ничем помочь не смог, а, когда я попытался использовать его в качестве точки зацепа для Азова, каким-то чудом не совсем заглохшего, я опрокинул ещё и Пасечника. Так и лежали они у самого подхода к гаражу на боку. Из свободных грузовиков на карте был только кран, но ч почему-то не горел желанием тащить его через полкарты. Поэтому пригнал с места сбора экспедиции на соседней карте Азов с цистерной (из-за этого действия сбросились повреждения на всех грузовиках в Имандре). Где-то на переправе по плитам (которая вместо моста) через реку или на тех ледяных склонах под 45 градусов я опрокинул и этот. Потом пришлось тащить кран на пятиосном Азове, осторожно объезжать все препятствия, иначе это было бы полное поражение. В итоге, конечно, все были спасены, но ситуация была очень раздражающая.
Заголовки - атас. Думал, на тэжэ по ошибке попал.
Я старался)
Попробовал игру. Неожиданно понравилась. ) Два момента только не радуют: вид снаружи на автомобиль и кнопка эвакуации. Это превращает игру в аркадку и убивает всю атмосферу. Зря сделали.
Нууу... Не пользуйся.)))
По поводу вида снаружи-в реальной жизни оффроудеры выйти могут и посмотреть шо там впереди, или во что колесо упёрлось. Или реализовывать выход из машины надо, или оставлять вид от третьего. Да и точку зрения внутри машины менять в реальности можно прилично так, банально если не ошибаюсь тут нельзя в виде из кабины вывеситься из окна и смотреть на переднее колесо(назад вроде можно).
Без эвакуации был режим в mudrunner. Не могу сказать что играть прям сложнее становилось. Просто чуть дольше.
Для меня атмосферу убивают другие моменты.
Например: в этой части в машине ломаются разные части, но запчасти для ремонта универсальны, а все запасные колёса подходят на все автомобили(т.е. ты везёшь не конкретный типоразмер колеса, а абстрактное запасное колесо, которое куда поставишь такое и будет).
Или весьма себе странное решение с пониженной первой передачей, у которой есть ещё более пониженная, и более повышенная вариации.
Или то что блокировка диффов врубается всех одновременно, а не по одному, иногода хватило бы межосевой+задний, а подрубает и передок. Да и то что врубить их можно только на первой пониженной, принудительной задней, или первой повышенной(!)(короче всё что связанно с передачами я бы иначе делал на их месте).
Комментарий недоступен
Быстрый мод на запрет эвакуации уже давно есть, если нужно. https://snowrunner.mod.io/no-recovery. А вид от третьего лица всегда можно переключить кнопкой 1 (если с пк на клавиатуре). Мне нравится так ездить, очень атмосферно, особенно с живой кабиной, где работают все датчики.
Насчёт повреждений - лобовуха вылетает «на ура». Не могу утверждать за все тачки, но лично мной от удара в столб вылетело лобовое в ГАЗ «Садко» / TUZ “Warthog”. Это из свежего, уверен до этого были похожие ситуации и на других грузовиках. Что касается исчезновения повреждений при переходе с карты на карту - это какой то рандом, и я не могу сказать, что меня это как то парит. Всё равно через 10 мин вся машина в грязи и разорвана «в мясо»)))