Игры
DF
7506

Почему не любят PlayStation

История становления брэнда PlayStation на пост-советском пространстве частично отличается от той которая происходила во всем остальном мире. Многие помнят, что консоли к нам пришли с значительным запозданием, распространились благодаря пиратству и стали самым желанным подарком для миллионов подростков 90х. Но именно PS1, первая консоль компании Сони, обрела культовость, уступив в народной любви только Денди и МегаДрайву.

В закладки
Аудио
Видеоверсия статьи

Перед тем как мы начнем, оговорюсь сразу:

Первое, говоря "PlayStation" я подразумеваю все игровое подразделение компании Сони, со всеми консолями и играми. И второе, говорить мы будем преимущественно о наших реалиях и о игровой индустрии в нашей стране.

Но сначала, окунемся в краткую историю развития брэнда. Если за рубежом натиску Сони могла противостоять Nintendo 64, то на нашем рынке эта 32-битная консоль была фактически не представлена. Дорогие картриджи N64 никто не подделывал и PS1 выбилась в лидер благодаря легкой чиповке и дешевой дисковой пиратской штамповке. В итоге получив звание "первой народной консоли работавшей на CD".

Сборник рекламных роликов PS1

Уже вторая консоль от Сони, PS2, по-началу не смогла получить той народной любви которую на пост-советском пространстве отхватила первая PlayStation. Просто на начало 2000х пришелся расцвет домашнего РС-гейминга, что довольно значительно повлияло на это. И компьютер «для учебы» стал более привлекательным девайсом в глазах обывателей.

Реклама PS2

А вот PSP, неожиданно получила статус портативной народной консоли. После взлома став не только карманной PlayStation с десятками игр, но и портативным медиа-плеером, способным запускать видео, музыку и эмуляторы старых консолей, что до эпохи смартфонов было очень необычно и круто. И для многих геймеров она стала многофункциональным девайсом, который открывал невиданные возможности для того времени.

Реклама PSP

Третий приход Сони, стал для нашей страны самым масштабным. Рынок был уже поделён, а PlayStation с номером 3 в названии, нашла уже свою оптимальную стратегию, а именно упор на красивую картинку и эксклюзивные проекты. Хотя все еще она оставалась дорогой игрушкой, ибо цены на консольные игры были кусачими для средне-статического игрока. Да и пираты, долгое время не могли ее взломать, в отличии от того же Хbох 360, что значительно повлияло на популярность PS3.

Реклама PS3

Ну а потом вышла PS4, которая на сегодня является актуальной консолью. И я думаю, никто не будет спорить что и у нас и во всем мире, она занимает лидирующие позиции current-gen рынка, оставив позади и Майкрософт и Нинтендо.

Так звучит краткая история развития PlayStation бренда на пост-советском пространстве. Во все времена, можно было услышать негативные реплики в сторону Сони. Зачастую, они были обоснованы, а иногда были просто обыкновенным брюзжанием.

Безоговорочно у нас любили только PS1, во всяком случае я не помню открытого негатива из тех времен по поводу этой платформы. А вот вторую Соньку, многие критиковали за посредственную графику, по сравнению с ПК того времени. Хотя многие эксклюзивы PS2 смотрелись куда краше и круче, по сравнению с ПК-версиями. И, куда уж без этого - ругали стоимость дисков. Я даже не говорю о ценах на официальную продукцию, которая выходила и стоила просто космических денег. Те кто читал журналы того времени отлично это помнят. Ведь даже "пиратка" на DVD стоила дороже чем, нелегальные пк-диски.

Цены из одного популярного видеоигрового журнала тех лет

Выход третьей соньки пришелся как раз на повсеместное развитие скоростного Интернета. Благодаря этому мы узнали много интересного. Что и эксклюзивы у Сони это переоцененные пустышки. И графика в играх сплошное мыло. И другие веселые вещи. Как раз тогда родился знаменитый мем «кинцо за 2300», мол игры Сони это «дорого и без геймплея».

Народное творчество

С выходом PS4 многое изменилось, но хейт никуда не делся и некоторые действия и решения компании Сони ставят ей в упрек и отзываются о них в негативном ключе.

Для многих стало шоком, то что компания не смогла выстрелить с портативной консолью PS Vita.Тем более странно, что у Сони был большой опыт с предыдущей портативкой PSP. Консоль обладала мощной графикой, крутыми эксклюзивами, большим экраном и уникальными фишками с управлением. Но что-то пошло не так. Многие говорят про неудачное время запуска, про засилье мобильных игр, в котором портативной консоли просто не нашлось место. Но с другой стороны, есть пример Нинтендо, которая все сделала правильно со Switch и смогла заполучить масштабную аудиторию, доказав, что хорошим играм - мобильные не помеха. А рынок портативных консолей живее всех живых. Сони, конечно же, официально не заявляла о провале Виты, но все всё прекрасно понимают. На последних крупных игровых выставках, Сони ничего не говорила о будущем своей портативки, да и крупных анонсов на нее больше не происходило. Вместо этого Сони, переключилась на VR. На Виту кончено же все еще выходят игры, но ждать какого-то перерождения консоли или конкуренции с большой N на этом рынке уже не стоит. Эта ситуация, конечно же опечалила те миллионы игроков которые купили Виту, но при этом увидели яркий взлет консоли и слишком скоропостижный закат.

Реклама PS Vita

Другой момент, который многих не радует, так это политика подразделения PlayStation, которая проявляется самым странным и необычным образом. К примеру, долгое время на консолях от Сони нельзя было сменить присвоенный ник. То есть, та функция которая к примеру в Steam действует по-умолчанию, в эко-системе Сони оказалась непосильной задачей. Более-менее ситуация изменилась совсем недавно, когда компания разрешила менять никнеймы, но бесплатно не более одного раза. К тому же Сони до сих пор не реализовала нормальный поиск по тому же PSN. PSN, по сравнению с другими магазинами, выглядит неудобным. Ни оценок, ни отзывов игроков тут нет. Просто витрина магазина, где товар как следует рассмотреть нельзя, а за всем вышеперечисленным приходится переходить на другие ресурсы. Все сделано очень топорно и неудобно. Очень бы хотелось что бы в будущих обновлениях консоли такие технические мелочи были устранены. Почему их не устранили до сих пор, непонятно, видимо технически это слишком сложно.

Магазин PSN

Совсем неожиданным образом выяснилось что некоторые игры компании подвергаются цензуре. Так в версии Devil May Cry 5 из кат-сцен вдруг исчезли некоторые пикантные элементы. Та же ситуация происходит с игровыми обложками и динамическими темами. Одни игроки кричат о вопиющем следовании современным трендам и западным веяниям. Другие же, говорят о том что сама компания так поступает потому что хочет избежать проблем на западном рынке. Но факт остается фактом, цензура в некоторых и далеко не во всех играх на консолях PlayStation, имеет место быть и некоторых геймеров это очень расстраивает.

Цензурные различия в версиях Devil May Cry V

PS4 стала самой популярной консолью этого поколения. Ряды игроков пополнились людьми, которые до этого с консолями никогда дело не имели и столкнулись с некоторыми моментами, которые могли разозлить или оставить недовольными.

И сейчас я не говорю о графической составляющей. Мол, да все мы слышали возгласы о том что консоль устарела еще до выхода, что она не может в 60 фпс и далее и тому подобное. Но такие возгласы возмущения обычно присущи всем консолям, а не только по отношению к Сони. Лично я, обычно играю в игры, а не в графику. Ведь все искупает цена, а люди от устройства за 300 долларов требуют какой-то нереальной производительности. И если в мультиплатформе картинка не всегда «графонистая», то в эксклюзивах, зачастую, все всегда красиво и порой удивляешься как разработчики смогли выжать такую графику из такого не самого свежего железа. Все решает оптимизация.

Вышедшие/Не вышедшие экзы Сони

Большим промахом компании стала и наспех выпущенная PlayStation Classic. Сони, в желании подхватить волну ретро-ностальгии, которую успешно начала Нинтендо с выпуска мини-консолей, решила тоже зайти со своей миниатюрной версией первой PlayStation. Но получилось то что получилось. Стартовый набор игр был довольно средним, ибо игроки ждали больших консольных хитов, а получили несколько хитов и пачку не самых популярных игр. Видимо, в компании решили не покупать лицензии на некоторые старые проекты и таким образом сэкономить. А вторым странным решением, стали обычные геймпады вместо удобных дуалшоков. Понятно что и тут в Сони решили сэкономить, сыграть на ностальгических чувствах и усидеть на 2х стульях. Но эта мини-консоль стала большим промахом компании и потому оказалась не такой востребованной как предполагалось. Об этом говорит падение цены на этот девайс более чем на 80 процентов от своей изначальной стоимости.

Реклама PlayStation Classic

Большие надежды в компании возлагали и на VR. Мол, вот он относительной недорогой и качественный вариант погружения в виртуальную реальность. Но и тут все пошло не так. Да, вышло несколько интересных эксклюзивов. Крутую поддержку этого девайса получили Resident Evil 7, Skyrim и Doom. Но тут проблема скорее не в Сони, а в том что данный девайс опережает свое время и не получает должного распространения просто потому, что технологии виртуальной реальности и погружения еще не достигли достойного уровня. Общего вау-эффекта технология не вызвала и Сони не смогла произвести революцию на этом рынке. Но более важной проблемой является то, что игр способных продать VR до сих пор нет. Да, это крутая примочка и она существенно расширяет игровые возможности, но пока успешных игр способных продать этот девайс не будет, устройство останется дорогой и нишевой игрушкой. Хотя в компании и заявляют что продажи VR, все же больше изначально запланированных, что по крайней мере дает надежду на то что Сони продолжит развивать данное направление.

Реклама PS VR

Кстати, можно припомнить компании и знаменитую кражу аккаунтов времен PS3, когда из-за массой хакерской атаки тысячи игроков со всего мира лишись своих персональных данных. Но компания Сони, из того инцидента урок извлекла и с тех пор стала относится к безопасности данных куда более серьезно. И на ps4, подобных массовых взломов пока не наблюдалось.

Но основным фактором за который не любят консоли и игры PlayStation - это конечно же высокие цены. Но так ли это? Конечно, сама консоль это отдельный девайс предназначенный для игр и других медиа-развлечений, но игры это основное ее предназначение. Еще несколько лет назад можно было с уверенностью сказать что на ПК играть дешевле чем на консолях. Но после 2014 года все изменилось и даже Steam значительно поднял региональные цены. Да, консольная игра стоит в среднем 4000 рублей, но уже же спустя месяц или 1,5, цена на нее может значительно упасть. Во времена PS3, я наблюдал картину как игры вышедшие 3-4 года назад совершенно не теряли в цене и стояли на полках магазинов практически за свою первоначальную стоимость. Сейчас же, компания пересмотрела свою политику и цены в ретейле и в PSN, постоянно уменьшаются, и купить игру с 50% скидкой через пару месяцев после выхода, вполне реальная возможность. А если прибавить к этому и вторичный рынок, где хорошо развита перепродажа игр, и постоянные распродажи, то зачастую консольный гейминг становится куда более привлекательным и выгодным, чем на пк.

Fortnite на PS4

Многих еще конечно не устраивает и ситуация с мультиплеером, мол нужно ведь еще и за PS+ платить. Но все это компенсируется отсутствием в мультиплеере читеров, от которых на пк с каждым годом скрываться становится все сложней и сложней. Правда ситуацию одно время портило нежелание Сони идти на мировую и вводить кросплей в игры. Вся каша заварилась с подачи игры Фортнайт, где твой акк намертов привязывался к PlayStation и играть на других устройствах было нельзя. Но эту проблему смогли уладить и Сони пошла на соглашение расширив кросплейные игровые возможности своих игр.

Можно еще вспомнить про сервис PlayStation Now, позволяющий играть в игры PS3 и PS4 используя технологию облачных вычислений. Но в нашей стране этот сервис официально не запущен. Да и вообще Сони, как-то без больших маркетинговых компаний, тихо этот PS Now развивает, готовясь к конкуренции с Google Stadia и другими похожими сервисами. И пока о нем сказать нечего. PlayStation Now работает и работает, не хуже и не лучше аналогов конкурентов, натыкаясь все на теже общие проблемы высокого пинга и долгого отклика. Всеж, это пока технология не ближайшего будущего и настоящая война «облачных сервисов» развернется еще не скоро.

Реклама PlayStation Now

Давайте подведем итоги: PlayStation - это такое же нарицательное имя в нашей стране как Денди и Сега. Многие современные геймеры выросли именно на играх этой консоли, знают и любят игровые серии выходившие на ней. На сегодняшний день, PS4 самая популярная консоль этого поколения, конечно имеет определенные проблемы, но они довольно схожи с проблемами всего консольного рынка. Лично для меня, именно проекты на PS1 стали в свое время проводником в мир видеоигр. Я осознал что видеоигры, могут быть серьезными, захватывающими и дарить интересный и необычный игровой опыт. Нинтендо ругают за странную ценовую политику. Xbox за отсутствие эксклюзивов. А вот к PlayStation придраться все же сложно, потому что компания рассчитывает каждый свой шаг, прислушивается к фанатам и старается чтоб их слоган «This is for the Players» оправдывал себя сполна.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DF", "author_type": "self", "tags": ["sony","ps4","playstationclassic","playstation"], "comments": 314, "likes": 53, "favorites": 156, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 68479, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Sep 2019 22:43:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68479, "author_id": 32939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68479\/get","add":"\/comments\/68479\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68479"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
314 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Пилишь ахуенный лонг

Тупые фанатики видят название и не читая ставят минуса

Люблю DTF
А автор молодца

Ответить
95

Статья была бы лучше, если бы автор как-то владел материалом (тройку по русскому готов простить).

И я думаю, никто не будет спорить что и у нас и во всем мире, она занимает лидирующие позиции current-gen рынка, оставив позади и Майкрософт и Нинтендо.

Не во всем мире.

купили Виту, но при этом увидели яркий взлет консоли

Не было яркого взлета, она провалилась еще на старте, набрав за первый год аудиторию в пару миллионов.

Сони ничего не говорила о будущем своей портативки

Говорили неоднократно.
В 2015-м - что не планируют самостоятельно создавать игры для PS Vita.
Весной 2018-го - что исключают игры для PS Vita из PlayStation Plus и перестают выпускать игры в рознице.
Осенью 2018-го - что через полгода прекратят производство консоли.

[Про PSN] Очень бы хотелось что бы в будущих обновлениях консоли такие технические мелочи были устранены. Почему их не устранили до сих пор, непонятно, видимо технически это слишком сложно.

Sony стала заложницей долгой популярности PS3, где структура и многие элементы PSN были жестко прописаны. Приходится поддерживать решения, принятые 11 лет назад.
Как аудитория PS3 окончательно сдуется (а она и сейчас миллионов десять) - можно будет наконец выдохнуть, прекратить ее поддержку и выкатить нормальный PSN.

Одни игроки кричат о вопиющем следовании современным трендам и западным веяниям. Другие же, говорят о том что сама компания так поступает потому что хочет избежать проблем на западном рынке.

Ну да, после того как несколько игр не пустили на западный рынок из-за секс-контента, Sony стали его исключать для западного рынка. Но вопросы не к Sony.

Большие надежды в компании возлагали и на VR... Но и тут все пошло не так... Хотя в компании и заявляют что продажи VR, все же больше изначально запланированных

И что же пошло не так, собственно?

Кстати, можно припомнить компании и знаменитую кражу аккаунтов времен PS3, когда из-за массой хакерской атаки тысячи игроков со всего мира лишись своих персональных данных.

Чуть больше - потенциально 77 миллионов. И не "лишились своих персональных данных" (это как вообще?), а "персональные данные стали доступны хакерам".

Да и в целом "аухенный лонг" ни о чем. Перечисление недостатков всей игровой экосистемы Sony (где в одну кучу намешаны и Classic, и Vita, и VR, и Now, и какие-то события при царе Горохе) - это не "почему не любят PlayStation"

Ответить
6

Ну да, после того как несколько игр не пустили на западный рынок из-за секс-контента, Sony стали его исключать для западного рынка. Но вопросы не к Sony.

А как же тема с зацензуриванием японских тайтлов, которые не цензурят на ПК и других (Свич) консолях? Даже просто голые ножки - низзя.

Ответить
15 комментариев
0

Спасибо тебе большое чувак, я вот почитал комментарий и сразу понял, что лучше смотреть не буду! Спасибо тебе, ты мне сэкономил время!

Ответить
0

Всё что вы перечислили, меркнет по сравнению с тем, что в самом начале статьи, Nintendo 64 называется "эта 32-битная". Интересно было бы узнать у автора, что означают цифры "64" в её названии. Отсылка к Саратову?

Ответить
33

Хотел увидеть хейт, а увидел только "все минусы незначительны, а консоль охуенна"
Поставил минус за обман.

Ответить
6

Хейта не хотел увидеть, но да, не увидел действительно минусов, которые могли быть существенны. -_-
И те, из-за которых разочарован в игровом подразделении Sony.

Ответить
20

Критичный заголовок, оказавшийся кликбейтом? Да не, точно лайк

Ответить
5

Автор сам виноват. Я зашел почитать разнос фиговенькой консоли, которой очень повезло, а увидел хвалебные оды. Ок.

Ответить
4

Ну правильно назвать статью то же уметь надо...

Ответить
0

Пару лет назад такого не было🙄люди минусили, но писали присину. И минусили не в первые секунды после написания поста...

Ответить
0

Красиво разжигаешь

Ответить
28

Один мой приятель владел PS3 почти со старта, а впоследствии разжился и PS4 - тоже с самых первых дней.
И вот недавно он продал 4 через Авито - пройдя за все это время на ней всего две-три игры, а последние несколько лет и вовсе не вынимал ее из коробки.

На мой вопрос, почему так, он ответил, что устал ждать, когда уже на 4 начнут выходить хоть сколько-нибудь интересные игры. Говорит, мол, на 3 было много ярких эксклюзивов и интересных проектов, расширяющих игровой экспириенс, а игры для 4, дескать, сплошь дженерики, повторение пройденного, и вообще, типа, этот пирожок я уже ел. Нет никаких сил в сотый раз бежать по одному и тому же маршруту (или ехать на коне, или гнать на мотоцикле, или лететь на паутине), если итог один и сюрпризов не ожидается. В общем, говорит, мертвое поколение, мертвое, тупиковое и безыдейное. Игорь, что называется, тонет.

И хотя лично я с ним не согласен (я в сотый раз с удовольствием лезу на одну и ту же юбисофтовскую вышку, и мне норм), все же я знаю его как человека со вкусом, весьма избирательного в вопросе игр и повидавшего множество и множество проектов.
Возможно, есть в его словах зерно истины.
Я бы сказал, что это поколение не то что бы тупиковое, но существенно более "медленное", чем раньше. Революций нет. И даже эволюция очень медлительна.
Сам я пока не "наелся", но если так пойдет и дальше - неизбежно "наемся".
В тупик мы не зашли. Но смотрим туда, туда повернуты наши головы.

Ответить
19

Я тоже забил на каррентген, все интересовавшие меня игровые сериалы выродились в нечто невнятное, а мода на Соулсоподобные рубилки оставила и без слешеров. JRPG же практически вымерли еще во времена ПС3, выжили лишь специфические тайтлы для совсем уж заядлых анимешников.

Ответить
14

Вопрос вкуса.
Мне нравятся сравнительно новые тайтлы, строго западные (без заигрываний с восточной культурой), строго однопользовательские (срежиссированные как сюжетный блокбастер со сценарием и драмой), такие как Uncharted, HZD, Until Dawn, Last of Us и Infamous.
По-моему, с ними все в порядке - и в каррентгене, и раньше.

Что там случилось с Файнел фэнтези, Дэвилмейкраем, Якудзами и прочими Персонами - ну, фанатам соболезную, но сам я не из этих.

Ответить
11 комментариев
16

Мне кажется дело не в революциях, а в целом в том что ААА сегмент стал слишком осторожным, нет ни экспериментов толком, ни каких либо попыток сделать что то смелое, сплошное следование трендам, это не говоря о том что у них все экзы стали друг на друга походить исчезло разнообразие жанров коим к примеру могла похвастаться PS 2, по мне так немного уныло это, даже Майки хоть и издают иногда ну совсем откровенный кал (Crackdown 3 и State of Decay 2), вызывают как то больше симпатии потому что стараются предоставить разнообразные жанры для своей коробки.

Ответить
3

Экзы это не единственные игры, в которые можно играть на ps4, он в курсе вообще? Они нужны как системселлеры чтобы склонить при выборе "сони или мс" в первую очередь. То, что какие-нибудь Души, Якузу или Ниер портанули на пеку из PSN их не убрало.

Ответить
14 комментариев
1

Экзы это не единственные игры, в которые можно играть на ps4, он в курсе вообще?

Экзы не единствинные, ещё фиговые порты с пс на пк можно играть на пс

Ответить
2 комментария
3

Тоже самое, консоль чуть больше полугода, и разочаровалась пройдя почти все популярные эксклюзивы, сейчас на продаже.

Ответить
22

Почему их не устранили до сих пор, непонятно, видимо технически это слишком сложно.

Очень сложно. Технологии написания сайтов доступны лишь избранным, это великое тайное знание. Злые языки поговаривают, что купившим сей девайс просто деваться некуда, поэтому делать удобнее просто бессмысленно - и так схавают же, вместе с платной подпиской и ценами на игры как для США и Европы в бедных странах, но это, конечно же, гнусная ложь. Сайты делать - ужасно сложно, в этом все дело.

Ответить
12

Вы в игры играете, или в магазин? (с)

Простите, не удержался.

Ответить
0

Если говорить серьёзно, меня раздражает, что в магазине нет нормальных фильтров. Например, большинство игр, которые я беру на приставку - это игры на 2-4 игрока и я не хочу искать их, тыкая в каждый тайтл, так как это отнимает время (интерфейс у ПС4 весьма так неторопливый). Почему я не могу нажать две кнопки и получить список игр с тайтлами, поддерживающими локальный мультиплеер вначале и всем остальным в конце?

Это только, как пример, конечно.

Ответить
1

Просто у них там магазин на тайных и скрытых технологиях, которые даже сами разработчики понять не могут. Говорят спасибо за то, что хоть что-то получилось сделать и не трогают больше от греха подальше.

Ответить
8

This is for the payers. Такой слоган для меня лично больше ассоциируется с сони. Платить за неудобный, так же и не самый стабильный сервис, часто покупая кота в мешке, я пожалел что купил многие игры на пс владея со старта пс4 и псв. Да, сейчас очень много скидок и тема с покупкой на двоих как и цена консоли делают что все нынешние консоли реально выгодной покупкой, в отличии от пк, но, уже привык к 90+фпс и мышке. Свобода и гибкость действий мне ближе. По итогу пс 4 уже 4 года собирает пыль, даже во взломаном варианте не включалась уже давно.

Ответить
22

For the payers? Серьёзно?
Доступная цена(дешевле конкурентов) вторичный рынок, покупки на двоих, постоянные скидки круглый год а не зимой и летом на полторы индюшатины.
Покупал кота в мешке из-за хренового магазина? тебе что 10 лет, что ты увидел красивую картинку и сразу заплатил? ну серьёзно, для того чтобы не купить кота в мешке есть интернет и кучи разных ресурсов где можно всё отыскать про любую игру. Сам пишешь что она у тебя взломана (точно не потому что любишь халяву) а потом говоришь про this is for the payers :)

Ответить
4

В Стиме постоянно идут скидки. Каждый день и каждую неделю.
Я едва успеваю их просматривать и не успеваю сыграть во все купленное.
Кот в мешке - это же про консоли, да? В Стиме можно увидеть скриншоты и трейлер, а также почти моментально перейти на ютуб и посмотреть геймплейное видео.
На ПК нет ограничения в 30 фпс (как вообще люди играют, когда меньше 60 фпс?), можно легко подключить геймпад от сони или xbox, руль, джойстик - что душе угодно.
Игры для ПК намного более разнообразны и могут позволить себе быть гораздо более сложными по сравнению с консолями.
Ну и цены, благорадя региональным ценам в Стиме и других ПК-магазинах, намного приятнее для кошелька.
А для тех, кто пока не зарабатывает много, и вовсе есть торренты.
Интересно будет увидеть PS 5 и новый Xbox - ситуация может сильно измениться.

Ответить
7 комментариев
13

Свобода и гибкость действий мне ближе

Золотые слова. И геймпад подключаешь, когда нужно, и игру покупаешь, где хочешь и как хочешь, и в онлайн бесплатный доступ, да и альтернатив тем или иным ситуациям всегда море.

Так что как бы консоли не нахваливали и как бы удобны они ни были иногда, говорить, что они привлекательнее и ВЫГОДНЕЕ ПК, ну я хз. Также не стоит забывать, что ПК это не только Игры. Тут любая консоль просто уходит в тень.

Ответить
–6

"Также не стоит забывать, что ПК это не только Игры."
Рассматривать консоль в любом аспекте кроме игр- даунство, потому как она по дефолту ничего кроме игр не предполагает.
"И геймпад подключаешь, когда нужно, и игру покупаешь, где хочешь и как хочешь, и в онлайн бесплатный доступ"
Лучшие игры прошлого года- god of war, RDR, DetroitBH, Spider Man. Покупай где хочешь, подключай что хочешь. Только не на пк)

Ответить
4 комментария
0

говорить, что они привлекательнее и ВЫГОДНЕЕ ПК, ну я хз

А почему нет? Нормальный игровой ПК ну никак не купишь за 28 килорублей, которые я отдал за PS4 Pro. Можно подбирать какие-то компромиссные сетапы, экономить на всем, кроме проца и видеокарты, но в этом никакого кайфа вообще. Игры дороже — учитывая все скидки в PS Store, не такая уж кардинальная разница выходит, а если покупать игры не слишком часто, то ею вообще можно пренебречь.

Ответить
1 комментарий
16

у нас ничего не любят (что не выходит на ПК и не идет в 200фпс) нинтендо или сони - железо еретиков,нужно играть в танки и доту и покупать индюшатину из стима.

Ответить
5

Ну да, злые хейтеры ополчились на консоли которые всегда радуют своей картинкой с высоким фреймрейтом, плавностью и отсутствием проседаний.

Ответить
2

а разве это важно? я думал главное артдизайн-геймдизайн,музыка,сюжет,геймплей? Демон солс игра которая была незамеченная для всех,и была дефолт Сони эксклюзивом...когда вышла Дарк соулс на ПК обрела культовый статус.

Ответить
101 комментарий
–1

Плавность действительно есть, 30 FPS на консоли не равно тем же фпс на PC. На консоли ровный фреймтайм и нет фризов свойственным PC, вы никогда не заметите проседаний fps на PS4 потому что все идет плавно.

Ответить
9 комментариев
4

К чему сарказм про 200 фпс?
Консольные 30 фпс - это печаль беда.
А когда делают 60 - добавляют большие ограничения на размеры локаций и т.п.
Средней стоимости ПК легко держит 60+ фпс в FullHD.
Дорогой ПК легко держить 60+ в честном 2K. А это консолям даже не снилось.

Ответить
0

спасибо что рассказал очевидные вещи,жаль что на ПК я не могу поиграть RDR2 на релизе или кингдомхартс П.С твое мнение про игры не интересует.

Ответить
0

Хуже только 30 кадров с динамическим размытием, для эффекта 60-ти. В бладборн долго играть не могу из-за этого.

Ответить
0

Agreed

Ответить
16

Почему не любят PlayStation

не любят PlayStation

Статью прочел, но картинку вставить из-за названия обязан:

Ответить
16

столб воды, разжёванный сотню раз

Ответить
8

Ваще похер, не вижу никакого сейчас хейта и ранее его не видел, от всех, кого он обычно исходил - были школьники нищеброды и обычные тяфкалки, что даже не видев предмет речи, звиздели своё ко-ко-ко.
Сейчас чёт хэйтить удел детворы.

Ответить
10

По поводу тупых нападок на консоли, криков про «мыло» «кинцо» «шисят эфпээс» и прочие высеры - так это чисто рунетовская фишка. Наша страна - страна пекарей, как и любая другая страна с неразвитой экономикой. Главное собрать кое-как запускающее современные игры ПК-ведро - и всё, за сами игры можно не платить, а иногда даже можно с барского плеча купить лицензию - в стиме на распродаже за 300₽. После 2014 года консоли и игры за 4500₽ окончательно перешли для большинства россиян в разряд роскоши, увы.

Ответить
0

Сейчас бы Номада вспомнить с AG))))

Ответить
4

Но с другой стороны, есть пример Нинтендо, которая все сделала правильно со Switch и смогла заполучить масштабную аудиторию, доказав, что хорошим играм - мобильные не помеха.

Ну ты не сравнивай, у Нинтендо есть многомиллионная армия фанатов, начинающих неистово бросаться деньгами при виде слов "Zelda" или "Mario" в названии игры - у Сони таких волшебных тайтлов не было, которые крепко держали бы игроков вот прям за самое детство.

Ответить
13

Где была эта многомиллионная армия фанатов во времена Wii U и GameCube?

Ответить
5

Подбиралась к тому возрасту, когда прошлое начнет сиять ослепительно ярко и тщательно культивируемая ностальгия снесет всё на своем пути. Когда придет пресыщение технологиями и станет некуда стремиться, захочется вернуться к первоистокам, чтобы всё стало опять простым и понятным, как в детстве. Простые радости незатейливых игр...

Ответить
1

В самом деле, обидно, за большую N, когда их консоли (N64, GameCube), были мощнее своих тогдашних конкурентов, но фанаты не вывезли в поддержку и консоли загнулись очень быстро

Ответить
2 комментария
0

Креш и Спайро, Резик, Сайлент Хил

Ответить
17

Мне кажется или выше он говорил про громкие имена Sony, а не Activision, Capcom и Konami

Ответить
1 комментарий
5

Увы, по влиятельности это слишком мелко по сравнению с Марио и Зельдой...

Ответить
5

И не одна из этих серий не является собственностью Sony и даже эксклюзивом.

Ответить
1

Резик

Никогда экзом Сони не был, всю жизнь портировался на ПК спустя полгода - год, а начиная с Code Veronica и т.д. либо выходил на других платформах раньше чем у Сони ( Zero, Remake, RE 4), либо начиная с 5-ки параллельно с другими платформами.

Ответить
1

А откуда взялась-то армия фанатов?

Ответить
1

Из 80-х притопала (и 90-х, учитывая местное запаздывание).

Ответить
19 комментариев
5

Например, потому, что Сони примерно с середины прошлого поколения забила на хардкорных игроков и начала выпускать подпивасную попсу а-ля Майкл Бэй и Марвел (между прочим, я даже считаю, что на Xbox 360 больше крутых эксклюзивов, чем на PS3) с целью угодить казуальной аудитории. Оценочки высокие, продажи высокие, так что навряд ли это изменится. Слава Богу, Нинтендо ещё держится.

Ответить
1

Основная заслуга PS3 и игр Sony для нее это то что на них обратил внимание мир, который с играми не связан. Мир увидел как видеоигра может иметь художественную ценность и быть лучше кинофильма. Люди не из мира игр, известные личностивдохновлялись играми Sony. На X360 ни одной такой игры не выходило

Ответить
1

Понимаете, это всё нужно тем людям, которым нужно как-то извращаться, чтобы оправдывать свою любовь к играм. Я сам знаю, что игры это искусство. И для этого мне не нужны примерчики в виде скучнейших и безопаснейших ААА-игр Сони, которые на самом деле являются прекрасным примером карго-культа. Та же The Last of Us в плане сюжета является просто собранием штампов и сцен из различных фильмов про зомби. А ещё там production values высокие, ага-ага-ага. Я давно критикую такие западные игры, не уважающие возможности нашего с вами medium'а, а вместо этого занимающиеся заимствованиями из других, но очень хорошо за меня это выразил сегодня один американский разработчик и критик. Вот его статья: https://medium.com/@DocSeuss/i-dont-think-i-like-prestige-games-f85ef5cc46d5

Ответить
3 комментария
0

Да там и на PS1 не было особо хардкорных игр.

Ответить
3

Да почему, были. Правда, положим, были они в основном не от Сони, а от мелких японских разработчиков. Кстати, это интересная тема для обсуждения: многие крутейшие эксклюзивы для PS1 и PS2 на самом деле не были созданы Сони. Они даже не были созданы на её деньги. Но даже тогда Сони радовала меня больше, чем сейчас. Кен, где ты?..

Ответить
9 комментариев
–4

Но с другой стороны, есть пример Нинтендо,

Нинтендо продает одних и тех же Покемонов с одними и теми же модельками и анимациями, а люди берут за фул прайс, да еще и в двух изданиях. Культ Нинтендо немного на другом уровне.
Многих еще конечно не устраивает и ситуация с мультиплеером, мол нужно ведь еще и за PS+ платить. Но все это компенсируется отсутствием в мультиплеере читеров, от которых на пк с каждым годом скрываться становится все сложней и сложней.

Закрытая платформа —> отсутствие читеров
А ps+ тут каким боком? Нет никакой причины, почему мультиплеер платный.

Ответить
6

Покемоны это просто "не чини то, что не сломалось". Идеальная игра для целевой аудитории + ностальгирующих.

Ответить
0

То-то я смотрю даже целевая аудитория проснулась и жалуется в твиттере и на реддите. На несколько частей позже

Ответить
4 комментария
3

А как платный мультиплеер и читеры связаны?

Ответить
3

Примерно также как и "Лично я, обычно играю в игры, а не в графику."

Ответить
4

Кстати, это очень забавная фраза, учитывая, что консольщики хвастаются крутой графикой в псевдо-4K.

Ответить
4

PS1, во всяком случае я не помню открытого негатива из тех времен по поводу этой платформы.

Автор, очевидно, не читал тогдашнюю игровую прЭссу. PS1 чмырил даже официальный OPM, не говоря уже о НИМ (который в нашей стране эти срачи Консоли vs ПК во многом и породил своими PС ONLY AND FOREVER), авторы и главред которого прямо упивались презрением к консолям.

Сейчас Сони стоит не любить за налог на мультиплеер (PS Plus), да PS Store (который помойка и кусок кривого азиатского сетевого кода из 2005 года). Ну и телевизоры у них говно, не подходящее для их же консолей, которое делается без оглядки на существование своего же игрового подразделения.

Ответить
0

Раньше игорей было меньше по сравнению с коробкой, но сейчас они явно дают всем пососать. Пока что.

Ответить
7

Только не свитч

Ответить
3

Почему не любят PlayStation

А если выйти за предела манямирка под названием дтф?
Тут то понятно, потому что эджи-ретарды, но у нормальных людей то не так.

Ответить
2

Зря ты взял такой заголовок, фанаты заминусят не читая

Ответить
0

Попробуй залить с другим заголовком или этот мб подредачь

Ответить
2

Больше громких заголовков богу громких заголовков!

Ответить
2

Для меня вообще PS2 была последней нормально консолью. Жаль конечно, что класик так провалилась (хотя после скидки и модификации я ей в общем то доволен), хотелось бы все же увидеть нормальный ps2 классик, уж больно много на ней было игр в которые бы хотелось снова сыграть как раньше.

Ответить
2

Да, консольная игра стоит в среднем 4000 рублей, но уже же спустя месяц или 1,5, цена на нее может значительно упасть.

Это и к ПК относится, если мы о мультиплатформе говорим.

Ответить
2

Согласен с автором во всём, кроме пассажа о непопулярности PS2. PS2 когда стала взломана, она обрела популярность и статус народной консоли, не уступая PS1 по распостранению. ПК всё же был дорог для многих в начале 2000-, сужу по своей московской области, что уж говорить про регионы. В те времена я сам перепродал несколько PS2 и их отрывали с руками на вторичке. О популярности модифицированных «чипованных» PS2 говорит такой забавный факт: в 2014 году я хотел себе в коллекцию консолей PS2, официальное российское издание с коробкой, но принципиально нечипованную - и найти такую консоль в Москве оказалось сложной задачей, всё что продавалось на Авито было с чипом, по Яндекс-маркету нашлось два магазина у которых PS2 были в наличии, но и они предлагали чипованные консоли и искренне удивлялись почему мне нужна консоль без вмешательств.

Ответить
0

А я как раз сейчас не могу чиповоную найти, некоторые сами не знают, а некоторые нечипованные

Ответить
1

У нин была провальная Wii U в своё время, но компания таки реабилитировалась со Switch. Надеюсь, Сони также извлечёт уроки и всё же не забросит мобильные консоли насовсем.

Ответить
2

Радует что Свитч получила такую поддержку от игроков и издателей/разработчиков.

Ответить
1

Портативные, я попросил бы.

Ответить
0

Спать хотел, слово забыл)

Ответить
1

Так-то круто, но блин, ведь не написано тут дельной причины, по которой могут не любить Playstation. =| А ведь и с той же PSP, и с PS3 (сильная смена курса компании тогда ведь была) и с PSV есть у многих причины. С VR то как раз у них всё в порядке, и за цены среди консолей её ругать причин нет.

Ответить
–2

Торрентов или хотя бы региональных цен нету - вот причина.

Ответить
1

Блин, невозможно это читать. Какие-то хаотичные запятые, орфография..брр.

Ответить
–2

Зачем так много писать, когда можно сказать проще?ПС4 - это залоченный быдлодевайс, где производитель будет скармливать тебе, что захочет и по такой цене, по которой пожелает.ПК - это свобода, и в потенциале, постепенное обучение работе на компьютере, что в жизни пригодится.

Ответить
1

А зачем нужна "разлоченность" в игровом девайсе? Цены на нём не так сильно отличаются от цен в стиме, особенно на новинки.

Ответить
–2

ПК - это свобода

Свобода пиратить? :)

Ответить
0

свобода в моддинге :)

Ответить
–2

Хз. Имхо на Сонях кроме Киллзона да кинца от Quantic Dream ничего особенно и нет.

И то, кинцо на ПК уже едет.

Ответить
0

Дай бог тебе всю жизнь в такие шедевры как киллзон играть👍

Ответить
0

Не отказался бы :)

Ответить
–2

Сони хейтят те, у кого её нет. После удручающего для пекарей 18 года, всё-таки решил взять плойку, первым делом были куплены унчартед 4, год оф вар и хорайзен. И знаете, не то, чтобы это прям вынесло мне мозг, но разница в качестве этих игр от мультиплатформы настолько разительна, что возникла аналогия: Сесть за плойку после многих лет пк-гейминга - это как выпить элитный вискарь после долгих лет дегустирования боярышника.

Ответить
0

что можно просить от консоли за 300$

Чувак, за 300 долларов можно собрать нехилый ПК для 2019, если разбираться в теме и брать бу, но рабочие комплектующие

Ответить
1

Если брать б\у консоль, то получится еще дешевле :)

Ответить
0

Я в PS1 уже после выхода PS3 поиграл, так исторический сложилась и единственным плюсом для меня на PS1 был NFS:Hot Pursuit. А вот с PSP, который я купил чуть позже чем поиграл в PS1 - я уже забивал на комп и почти не появлялся в сети

Ответить
0

Интересно будет посмотреть на интерфейс и внутреннюю компоновку PS 5, пока что Сони доказала, что в эти вещи она совершенно не может.

Ответить
0

Почему не любят? Не любит некоторый % людей со своими субъективными убеждениями. Остальным либо по фигу либо нормально.

https://app2top.ru/industry/za-2018-god-prodazhi-konsolej-v-rossii-podskochili-na-31-136377.html

Ответить
0

PSN, по сравнению с другими магазинами, выглядит неудобным. Ни оценок, ни отзывов игроков тут нет. Просто витрина магазина, где товар как следует рассмотреть нельзя, а за всем вышеперечисленным приходится переходить на другие ресурсы

Ну да, в Nintendo eShop же все это есть.

Ответить
0

В Steam'e есть, даже можно опробовать и если что вернуть через 2 часа, ну хотя вроде в сони тоже есть и я дико не понимаю, зачем трейлеры и прочие смотреть, если сейчас можно купить игру и если что вернуть

Ответить
0

Согласен, напрягает, но надеюсь eshop пересоберут во что-то более удобное

Ответить
0

Это как вообще?

Ответить
0

Ну классика(если говорить не про эсклюзивы) же

Ответить
0

При портировании на ПК нередко что-то убивалось, терялись какие-то эффекты.

Ответить

Комментарий удален

0

Это сони то в рунете хейтят? Вот это новость.

Ответить
0

Какой хейт? Кто не любит? Ты с кем говоришь вообще?!

Ответить
0

Я пару месяцев назад неожиданно решил купить себе консоль, выбор пал на обычную PS4 Slim. И я доволен покупкой больше чем ожидалось. Эсклюзивы здесь не причем (RDR2, скка, хорош), я вообще не понимаю как игры типа Uncharted становятся для геймеров аргументом покупки консоли. Для меня, например, геймпад очень освежил впечатления от игр. Да, хедшоты ставить удобнее с мыши, но с геймпадом интереснее же. Плюс обратная отдача. Того же Batman Arkham Knight на ПК два раза забрасывал от скуки - а с дуалшоком интереснее.

А хейтить консоль за графон вообще бред, здесь либо троллем нужно быть, либо дебилом.

Ответить
0

Того же Batman Arkham Knight на ПК два раза забрасывал от скуки - а с дуалшоком интереснее.

Вообще огромное количество игр ощущаются на клавомыши какими-то невесомыми, что ли - и только на джойпаде начинаешь их ощущать чем-то существенным, особенно благодаря вибрации. В случае со старыми играми это особо сильно ощущается, многое на ПК не стал бы уже переигрывать - а на консоли всё еще доставляют, продлевается их срок годности.

Ответить
0

Самая главная вещь за что их можно хуесосить, это баны не за хуй собачий, или за ник, или ещё за какую мелочь. Одним словом не уважают они своих пользователей. И платный онлайн не радует, хотя тут уже похрен, есть лазейка, с халявным онлайном на всегда. А в остальном они красавчики. И первую пс естественно все с ностальгией вспоминают, в том числе я. И она самая инновационная была, все упали когда увидели после 16 биток такие игрухи, в 3д.потому что пк себе позволить единицы могли тогда у нас, а про другие подобные консоли, типа нинтендо 64,никто и не слышал практически у нас. Вот и популярность пс1 отсюда

Ответить
0

когда купил PS4 чуть не подавился беляшом, когда увидел, что они в своем сторе продают темы для интерфейса. Темы, Карл!
Хорошо что бабло за сейвы не берут, и то ладно.

Проблема сони, это полное нежелание работать с региональными рынками. Российские сонибои - это толпа бомжей, которые всегда ждут распродаж, и берут пару хитов в год по фулпрайсу (конечно же, всем об этом пафосно сказав). Ну и обмен дисками в метро и подворотнях, с замершими соплями под носом.
Печально это все.

Ответить
0

По сути в первом абзаце вся суть: консоль пришла с сильным опозданием, в то время все кто мог\хотел себе позволить купили ПК. ПС1 меня лично даже после 486х не впечатлила, т.к. игры на рынке были представлены однотипные (гоночки, шутаны, файтинги), стратегий у нас никто не видел, в итоге впечатляли в конце 90х только жрпг (в основном ФФ8 благодаря ЦГ-роликам).

Ответить
0

Купил ПС4Про ради ББ. В ББ еще более-менее, а вот в любом графонистом экзе она начинает выть аки белуга. Собственно, имхо, это не дело и потому как мамкин технодрот, который готов переплатить за железо чтобы работа с ним была комофртной, считаю ПС4 хуйней как девайс и мучить свое нутро и уши ради четырех игорей года обоже 10 из 10, если бы не ББ, не стал бы. Миядзака опять меня поимел!

Ответить
0

Автор смешал в кучу отношение людей к бренду "PlayStastion" и действия Sony как корпорации. А пассаж про то что PS не любят (именно, что не любят, а не к примеру, не покупают) из-за дороговизны.... Ну мы так и Ламборгини не любим тогда ))

Ответить
–1

Странно сравнивать консоль с ПК. Выгода консоли в том что при покупки любой игры вы сможете в неё поиграть без проблем (если это не Мафия 3). PS+ даёт норм плюшки, вновогодние праздники топ игры считай в подарок. Статья того кто не был владельцем PS.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]