Игры
Олег Чимде
22 625

Undefeated — как три студента нашли подход к игре про Супермена, не лишив его способностей Материал редакции

Бесплатный прототип почти идеальной игры про Человека из Стали.

В закладки
Аудио

К сожалению, Rocksteady вряд ли делает игру про Супермена — инсайды указывают на то, что это мультиплеерный проект во вселенной Бэтмена. В начале прошлого года я писал о том, что сделать достойную игру о Человеке из Стали, кажется, очень сложно — всё-таки это всемогущий супергерой, и противники у него соответствующие. Если вы смотрели кино Зака Снайдера, то понимаете, о чём я: на Землю прилетает злодей, и они на пару с Суперменом разносят половину Метрополиса.

Посмотрите трейлеры Marvel's Avengers: разве это игра о «Мстителях» — о всемогущих существах? Разве Тора можно оглушить электрическим кастетом? Он же бог грома. Почему он бегает на своих двоих и дерётся врукопашную, как какой-нибудь уличный бродяга в битэмапе? Ладно Чёрная вдова и Капитан Америка, а вот с Халком что не так?

Какая бы ни была идея игры о Супермене, неизбежно возникнут ограничения. Даже Кори Барлог, придумывая концепции для игры про Человека из Стали, предлагал лишить его сил — например, убрать возможность летать. Но кто такой Супермен без этой способности? Нет, так нельзя, это будет, в таком случае, уже не самый сильный супергерой в мире.

Я верю, что однажды кто-то сделает идеальную игру про Супермена, и тогда индустрия перевернётся с ног на голову. Игру с открытым миром, разрушениями, как в Megaton Rainfall, и всеми сверхсилами героя. Желательно при этом, чтобы там не нужно было летать через кольца, как в Superman 64.

Тем интереснее было случайно наткнуться на Undefeated, бесплатный прототип от трёх японских студентов осакской школы Vantan Game Academy. Разрушений там, к сожалению нет, и — о боже мой! — даже нужно летать через кольца. Но в остальном же задумка интригует.

Худшее, что можно придумать в игре про Супермена — это летать через кольца

Undefeated — просто бесплатный прототип, и контента в нём немного. Есть небольшой город, несколько заданий и босс. Местный Супермен может помогать жителям, которых чем-то придавило, тушить пожары (он это делает канонично — мощным хлопком), бить вражеских солдат с автоматами и за время уничтожать какие-то антенны главного злодея. Ну и через кольца летать нужно, разумеется!

Летать удобно, драться — приятно: есть как дальние атаки (если бы это был настоящий Супермен, то можно было бы заменить их лучами из глаз), так и быстрые ближние. Настоящее супергеройское приземление, которым можно раскидать всех врагов в области, тоже имеется.

Сам герой неуязвим

Но самое интересное то, что, сражаясь с боссом, местному Супермену нужно следить, чтобы тот не разгромил город. Здесь, конечно, работают условности: босс время от времени стреляет какими-то зелёными сгустками в дома, а игроку нужно следить за счётчиком разрушений и вовремя эти сгустки убирать. Всё-таки, Undefeated — работа студентов.

Однако представьте, как эта идея может преобразиться в умелых руках и с хорошими деньгами. Разумеется, в условном Метрополисе жители готовы к разрушениям — всё-таки на них постоянно нападает разнообразная чудь из космоса или того похуже. Однако Супермену, как спасителю человечества, всё равно нужно следить за тем, чтобы город пострадал минимально, а в идеале — всё потом починить.

И тут уже как Кори Барлог завещал: всех спасти не удастся, придётся выбирать. Такие типично супергеройские дилеммы могут быть прямо вплетены в реактивный геймплей — как в Spider-Man, только с поправкой на масштабы историй о Супермене.

Но, в первую очередь, прототип интересен тем, что действительно даёт почувствовать себя сверхсильным — хотя формула у него очень простая. Core-геймплей выглядит убедительно: Супермен почти что неуязвимый, а вот город и его жители — нет.

И это, как мне кажется, действительно хорошая идея для большой и умной игры о супергерое. Представьте такую игру. Ты не просто бездумно месишь злодеев, но также стараешься не снести при этом половину города. Уводишь злодея в районы, в которых наименьшее количество людей, которые могут пострадать, или даже заранее просишь полицию (или Флэша, он такое умеет) эвакуировать их. Этакий стратегический элемент.

Ну а если потери неизбежны, то с помощью суперслуха и рентгеновского зрения прямо в процессе битвы вычисляешь жертв и стараешься спасти как можно больше жизней.

Надеюсь, теперь мы ещё на шаг ближе к идеальной игре про всемогущего Супермена, главная слабость у которого — вовсе не криптонит, а люди, которых он вызвался защищать.

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u043c\u0435\u043d","\u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u043a\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 164, "likes": 368, "favorites": 162, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 74703, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Oct 2019 13:30:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74703, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74703\/get","add":"\/comments\/74703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

Хех, каждый раз улыбаюсь, когда в интернетах орут, что сделать игру про супса и других крутых героев невозможно. Если уж группа студентов сделала прототип, то хорошая студия точно найдет подход. 

Ответить
178

Найти то найдет, проблема возникнет при впихивании лутбоксов, понимаешь?

Ответить
51

Размести в своём Метрополисе золотую статую Супермена за 10 баксов, а за 5 баксов купи лутбокс в котором с вероятностью 0,00001% можешь найти скин Красного Сына. Что может быть легче?

Ответить
11

Золотые трусы поверх плаща ваще топ будет!

Ответить
24

Слушайте, ну есть же всякие GoW, Spider Man и прочие. Рокстеди тоже в Бэтмене не пихала лутбоксы, хотя последние игры WB конечно обсирались в этом поле.

Не знаю, хотелось бы такую игру. В том же GoW я прям визжал на схватках с тем чуваком, который швырял нас туда-сюда, круто выглядят такие столкновения. 

Ответить
24

Rocksteady смогли бы потянуть. Создатели Spider Man нет, они же подсматривали геймдизайн у британцев, не у кого воровать удачные фишки. А GoW это отличный пример, почему игру про Супермена сложно сделать. Кратос разучился плавать, в статье пишется, что Кори Барлог предлагал Супермену перестать летать. Нет у него геймдизайнерского решения возможностям персонажей, ему легче их вырезать, а от Супермена ожидаешь весь спектр способностей.

Ответить
7

Плюсую.
А вырезая его способности ,ты уже делаешь игру не про супса, но как бы про супса, чтобы упростить маркетинг

Ответить
0

Так способности можно постепенно выдавать. К примеру в 1 главе, летать он не умеет, но может прыгать на большие расстояния. Во 2 главе, имеет скорость и т.д. И к финалу он же фулловый. 

Ответить
12

это называется отобрать способности. о чем собственно и весь пост. сделать игру не отбирая способности

Ответить
1

Такую игру можно сделать и не про Супермена, понимаешь? Тебе не нужен именно Супермен для такого.

Ответить
1

Все зависит от подачи. Часть его историй происхождения подавались в таком ключе, чем в игре такой способ не угодит? 

Ответить
2

Играл в Saints Row 4?

Ответить
3

Окей. Если коротко - а-ля GTA, где ты играешь за босса банды, который стал президентом США, но Землю разрушили пришельцы, а людей запихнули в виртуальную реальность. И так как кругом "Матрица" - то со временем ты учишься быстро бегать, летать, высоко прыгать, замораживать, поджигать врагов итд итп. Фактически ты становишь Суперменом по силам, но не морали.
И это весело. А особенности происходящего позволяют тебе не париться по поводу разрушений (а машины буквально разлетаются, когда ты на скорости пробегаешь рядом) и ущерба окружающим.

Меняя героя на Супермена с его моралью, мы, фактически, убиваем часть веселья, а взамен... а взамен ничего не получаем. Так зачем нам Супермен? Просто чтобы сделать игру про Супермена?

Ответить
1

Да. Про него есть хорошие комиксы, но вот за их пределами все не так хорошо. Хороших фильмов у него не так много, как у Бэтмена. С играми все ещё хуже. 

Ответить
2

Не знаю, имхо, правильнее сделать лучшую игру, чем игру про какого-то конкретного персонажа

Ответить
0

Да, я бы добавил, что еще технологических сложностей будет навалом. Игра про Супермена равно как игра про Халка обязана быть с разрушаемостью окружения. Это абсолютно прекрасно продемонстрирует силу персонажей, однако в наше время эта технология находится в весьма запущенном состоянии.

Ответить
8

Ну вот сделаешь ты игру, в которой можно рушить город. Вот прям красиво, зрелищно, рушить. Где у врагов способностей выше крыши, у тебя способностей выше шпиля небоскреба. Под ногами суетятся мирные люди и пособники злодеев, которых раскидываешь толпами.

И только Arkane (см Dishonored) могут в такой веселой игре сделать гг Суперменом. Нормальные люди сделали бы нового Алекса Мерсера.

Ответить
1

Купи лотерейные билеты жителям, чтобы они выиграли мощную машину и успели уехать в случае чего.
Изи

Ответить
5

Не-не-не! Лутбоксы с возможностью получить особых жителей - не убиваемых, как овцы из "Как приручить дракона" XD

Ответить
0

лутбоксы пройдут) 

Ответить
10

Как пример довольно низкобюжетный Prototype, который несмотря на устаревшее двигло и картинку все равно вставлял возможностями и в общем-то нормально игрался.

Ответить
3

Есть разница между небольшой демкой или полноценной игрой за которую просят 60$. То что описано тут и так уже было в играх про Супермена.

Ответить
0

удобно улыбаться в каментах, главное, делать ничего не надо, а за умного и так можно сойти)

Ответить
44
Ответить
83

Лучшая игра про Супермена всех времён.
Был удивлён , когда узнал , что в комиксах,мультфильмах и фильмах он не летает через кольца.

Ответить
40

Если бы я сейчас делал игру про супермена, я бы попробовал сделать так: ты нажимаешь кнопку атаки, чтобы бить врагов. Если ты нажимаешь ее правильно (например, ритмично), то ты вырубаешь врага. Если неправильно - ты не рассчитал силы, и разрываешь его в клочья. За аморальность игра наказывает. 

Ответить
22

Плюсую. И сделать систему отношений супса и города. Если ты по карме антигерой, город боится тебя и визуально становится серым, диктаторским, безжизненным с повышенным контролем (режим супермена из Инжастис), а если по карме добряк, то все радужно, все счастливы и т.п. Но это конечно из крайности в крайность, но примерно как в Инжастис можно сделать. Сюда ещё можно добавить Лигу справедливости как помощников из ДС, и сделать из них либо напарников в битвах с боссами (если ты добряк), либо превратить их самих в боссов

Ответить
10

В какие трусы деньги запихивать? Мне нужна эта игра. 

Ответить
7

В красные поверх трико

Ответить
0

Надеюсь, что в этом случае они будут под трико все-таки. 

Ответить
3

Две крайности слишком просто. Надо как минимум три - злодей, добряк и равнодушный. В третьем случае в роли босов будут и злодеи и лига справедливости.

Ответить
1

Как одна из концовок мафии 3, где ты кидаешь абсолютно всех, становишься последней мразью и в итоге получаешь за это. Тут можно сделать уклон в сторону безумия, если игрок хочет быть абсолютным злом, не хочет править, но и не ненавидит всех и вся, мол в конце на земле остается один лишь супс, а потом он кончает с собой/улетает на другую планету/его убивает «бог» (автор, потому что всё это был эксперимент на мораль, хе-хе)

Ответить
2

Очень похоже на описание spider man web of shadows )

Ответить
1

игра хорошая, но я ее так и не прошел) там по плохому пути в итоге надо сражаться с росомахой и прочими героями? просто я помню, что они только помогали с боссами

Ответить
1

Почти. Во второй части игры, если правильно помню многих героев захватили симбиоты. И сражаться так и так надо было. Разница лишь в том , что в конце боя ты мог убить босса или освободить( собственно так почти всю игры и было) ну и в зависимости от твоего пути тебе помогали либо герои либо злодеи.

До сих пор считаю что она борется за звание лучшей супергероики в играх. Хотя сейчас уже выглядит не очень круто(

Ответить
0

Ах, симбиоты. Я как раз бросил ее на том моменте, когда в городе ввели военное положение и повсюду шныряли симбиоты.

Мне безумно нравилась система полетов на паутине и вертикальная боевка, по-моему, эта игра про паука лучшая в плане боевки/полётов, из тех что есть на пк, за сюжет не скажу, ибо не прошел до конца

Ответить
1

В конце даже был выбор любовного интереса 😁за чёрную кошку и быть плохим пауком или выбрать мэри Джейн и остаться хорошим)

Ответить
2

где концовка выбрать сразу двух женщин и остаться ни с чем?

Ответить
1

Ха-ха, классика)

Ответить
0

причем на определенном уровне серости он заинтересуется черными шмотками и летучими мышами.

Ответить
0

и чтоб корованы грабить можно было

Ответить
12

Похожий вариант: ты типа бессмертный, но вместо полоски хп у тебя "терпение". Пропустил много ударов - потерял все терпение. Персонаж хлопнул в ладошки, все враги лопнули, залив окрустности внутренностями - мирные жители потеряли к тебе всякое доверие, игра проиграна.

На обе эти мысли меня натолкнула интересная подача лечения в ММО по "Властелину колец". Там очень мало магов, поэтому целителей не бывает. Вместо этого там барды, а у персонажей вместо здоровья боевой дух.  Подразумевается, что герои пугаются и теряют пыл, получая раны, а бард их вдохновляет. Когда боевой дух заканчивается, герои в ужасе бегут. Таким образом еще и не приходится объяснять, почему герои бессмертны. 

Ответить
6

С такой концепцией можно сделать игры про Sentry из марвел или про аналог супермена из Irredeemable — т.е. про героев, у которых есть психические проблемы и реальный риск съехать с катушек. 

Но у супермена этого, судя по всему, нет. В чем собственно и кроется вся проблема... Интересную игру про этого персонажа сложно сделать, потому что сам персонаж не интересный. Все его альтернативные варианты выглядят любопытнее, чем канонический.

Ответить
0

One Punchman получается еще менее интересный :D

Ответить
0

Из Ванпанчмена может случиться Евангелион!
Посудите сами: на подростков с особыми силами (возможность пилотировать Евы) взваливаются трудности, которые едва ли под силу их психике (задача спасения мира каждую неделю, проблема вагонетки на практике, прямое психологическое воздействие, кровь-кишки, претензии от родственников раненых). Подростки потихоньку едут крышей, вместе с ними сползают в сумасшествие и взрослые.

Ответить
0

Но у супермена этого, судя по всему, нет.

В MoS криптонцы на Земле страдали от сенсорной перегрузки, для условной шкалы терпения или концентрации может подойти.

Ответить
0

Привет с Мирквуда :)

И это, к слову, довольно канонично, если учесть, что весь мир ВК создали с помощью песни. Вообще музыка и песни играют большое значение по лору

Ответить
0

На обе эти мысли меня натолкнула интересная подача лечения в ММО по "Властелину колец".

Эх, какая классная ММО была, когда играл.

Ответить
20

Разве Тора можно оглушить электрическим кастетом?

Если его можно оглушить миниатюрным электрошокером, который он побоится выдернуть из шеи, потому что больно, то и кастет сойдёт :Р

Ответить
3

и это абсолютная сценарная тупость по моему

Ответить
11

В том и моя шутка, конечно это тупо. Я еще могу с натяжкой понять сам электрошокер - sci-fi технологии, все дела,  а сам Тор на тот момент еще не постиг свое умение контролировать молнии.
Но сцена, когда он пытается выковырять эту штуковину у себя из шеи и останавливается, потому что ему, видите ли, бо-бо!.. 

В общем, вот за такие допущения ради сюжетных ходов и шутеек я третьего Тора и невзлюбил.

Ответить
19

Причем в следующем фильме он держит руками херню, в которой ему выковали топор, и терпит энергию звезды, которая проходит через него.

Ответить
14

Не, ну то ж за правое дело.

Ответить
1

и терпит энергию звезды, которая проходит через него

Так вот откуда лишние калории в следующем фильме

Ответить
17

Ну вообще-то в "Superman Returns" на xBox-360 так же не было полоски жизни Супермена, а была полоска жизни города Метрополиса. Так что ничего нового тут не изобретено.

Ответить
0

Там разве была такая тема с боссами? 

Ответить
0

Не понял вопроса? Полоска там была всегда: что с боссами, что без них. А то что выводить противников в какие-то безлюдные районы - то я лично не понял если это в этой игре или это твои фантазии. 

Ответить
1

Добавил пояснение. Про босса я имею в виду то, что он в Undefeated летает по городу и бомбит его, а ты должен оперативно «чинить». Сама полоска города то была, да.

Ответить
2

Кстати, подобное - босс уничтожает окружение, которое надо "чинить" в процессе битвы с ним, было в дреееевней игре Zen the Intergalactic Ninja

Ответить
2

Ну вот, осталось собрать всё в красивую кучу и сделать нормальную игру про Супермена :) Я не оставляю надежд всё-таки, что это когда-нибудь случится.

Ответить
1

Мы с тобой уже как-то спорили на эту тему, кстати.

Мне по-прежнему больше нравится идея такой игры, если герой будет не Суперменом, а кем-то другим, не lawful good персонажем, а chaotic neutral или true neutral (простите за D&D-шные термины, ими проще лаконично передать суть), где защита горожан и сведение к минимуму разрушений будет на совести игрока, и не разрушать образ героя

Ответить
1

Ну вообще, возможно это и с Суперменом прокатит всё-таки :) Это как у Снайдера, простите-простите. Сначала в «Человеке из Стали» он весело разъебал половину города вместе с Зодом, а потом ему за это как бы ПРЕДЪЯВИЛИ НЕМНОГО. 

Ответить
2

Вот выше пример с Манхэттеном хороший.

Хотелось бы, чтобы предъявляли не в стиле "о, ты плохой, что разрушил половину города" или "ты теряешь человечность, раз не понимаешь, почему не стоило рушить половину города" (и соответственно наоборот, когда ты не рушишь их).

Хочется, чтобы игрок сам задавал себе вопрос - а стоило ли так делать? И мог ответить окружающим за свои поступки не банальным "да, пострадали тысячи, но я спас миллионы!", а чем-то более сложным, ближе к Нуменере. А образ Супермена с таким поведением немного не вяжется.

Ответить
0

В вашем концепте не продуман один важный момент. Как сделать так, чтобы игрок чувствовал, что из-за его оплошностей действительно страдают ЛЮДИ, а не просто циферки "ухудшаются". Как очеловечить огромную массу безликих NPC? 

Ответить
0

Не "не продуман", а просто не описан)

Так-то (если по-простому) не надо менять поведение на лету и делать у них реалистичную реакцию на катастрофы (что хотелось бы конечно). Достаточно менять NPC, которыми населен город - от горожан в стиле GTA к горожанам а-ля Division. И менять мини-сценки в стиле GTA "люди стоят в очереди за бургером" на сценки где люди плачут возле пожарища или небольшого мемориала у разрушенного дома.

Ответить
0

Если вы смотрели кино Зака Снайдера, то понимаете, о чём я: на Землю прилетает злодей, и они на пару с Суперменом разносят половину Метрополиса.

Какое-то застарелое клише (действительно разрушается за пределами уничтоженного Black Zero квартала здание, позже изображенное в качестве офиса Wayne), как и то, что город потом как ни в чем не бывало восстановили обратно (на этом месте в BvS открыли парк).

Ответить
0

True neutral это по обеим шкалам нейтральный?

Ответить
0

Ага. Плюс всякая нечисть с нечеловеческой моралью или животные в ней

Ответить
0

Ну он не сразу TN стал)

Ответить
12

Superman Returns на второй плойке имел в себе всё это и там не надо было летать через кольца

Ответить
6

Ага, то есть, как и с прошлогодним Человеком-Пауком, все механики давно придуманы, нужно только их улучшить и снабдить игру хорошим сюжетом

Ответить
12

Вспоминается одна из основных механик Into the Breach. В битве роботов и гигантских насекомых твоя главная цель - сберечь здания с мирными жителями, которые являются условным индикатором твоего здоровья на игровую сессию.

И да, эта идея отлично подходит для игры про Супермена, хотя не отменяет необходимости вводить противников, которые действительно могут прикончить Супа. Но это уже детали. 

Ответить
–3

"Посмотрите трейлеры Marvel's Avengers: разве это игра о «Мстителях» — о всемогущих существах?" - похоже на доеб на ровном месте, ибо игровая условность. Мстители были бы дохуя имбовые и никакого интереса бы небыло играть за них

Ответить
21

Вся статья об этом, болезный.

Ответить
6

Была же уже игра про супера, где вместо его хп - хп города. Еще в игромании школьником статью про нее читал. 

Ответить
1

Меня больше поражает, как могут снимать кино, где на полном серьезе обычный человек сражается с Супсом и зрители типа должны поверить в это.

Ответить
15

С щепоткой криптонита все возможно 👌

Ответить
0

как криптонит вообще на землю попал ?

Ответить
11

Все объяснили в режиссерской версии Зака Снайдера Лиги Справедливости

Ответить
1

А Зак не потрудился пояснить, нахрена жители Криптона жили в обнимку с этим самым криптонитом, если без криптонита им жить веселее? И нахрена генерал Зод хотел превратить прекрасную Землю где можно летать в криптонитовое говноболото, где нужно ходить?

Ответить
3

Так способности появляются благодаря Солнцу, а не Земле

Ответить
1

В «Человеке из стали» именно атмосфера Земли, а не солнце давала силу.
Об этом там и говорилось и показывалось (прилетевшие криптонцы ходили в масках и когда снимали их начинали задыхаться).

Ответить
0

Ну, э.
Супс типа дохрена такой крутой, потому что его метаболизм изначально был рассчитан на родную планету, где звезда еле коптила.

Ультрафиолетом от Солнца он, в свете этого, так заряжается, что здоровье аж через уши лезет, поэтому на Земле он и совершенно всемогущий.

Ответить
0

если без криптонита им жить веселее?

Ответить
0

А он там вроде не сильно терпел боль.
Да блин, я регулярно терплю боль на велосипеде или с гантелей ради сущей херни по результатам. Меняешь режим питания радикально и сбрасываешь ссаные 10кг веса. Вот же Зод ленивая жопа, потерпи и летать будешь!

Ответить
0

А он там вроде не сильно терпел боль.

Так он генерал из касты генномодифицированных воинов, а вот новорожденным криптонцам (тем более из других каст) было бы как минимум тяжело дышать + жить с постоянной сенсорной перегрузкой.

Ответить
0

Прилетел!

Ответить
0

всмысле в бпсе же показали. на корабле зода.

а так вобще миллион способов притащить остатки криптона на землю. раз уж сам супс долетел.

Ответить
0

Неоконченное терраформирование Земли в MoS же.

Ответить
2

Учитывая скорость Супса, криптонит работает только с более менее равными противниками.

Ответить
5

учитывая как работает криптонит в комиксах - он волшебный. и просто лишает возможности победить. но только первый раз. потом супс все равно побеждает

Ответить
0

Криптонит там бывало и ориентацию менял

Ответить
0

там его миллион вариантов. синий зеленый красный. каждый со своим действием на супера.  он наверно про зеленый. зеленый волшебный. супс вместо впечатывания в стену держателя криптонита, начинает косплеить инвалида и падает на пол даже при  его виде. а потом ниче. аллергия проходит и все равно побеждает.

Ответить
0

Или богатыми

Ответить
0

Земное богатство не позволяет двигаться даже на уровне скорости света, тогда как 
Сверхчеловеческая скорость- Супермен очень быстрый, для него не проблема достигнуть скорости превышающей скорость света в миллиарды и миллионы раз, он способен при желании увеличить свое восприятие так сильно что весь остальной мир останавливается относительно него, таким образом он может реагировать на уровне аттосекунд.

Ответить
1

С криптонитом шансы есть только у персонажей, что находятся с ним на одном уровне. То, что его побеждают обычные люди, не более чем глупость фильмов. 

Ответить
0

В комиксах же дрались и ничего. Один из лучших комиксов у фанатов. 

Ответить
0

Я так понимаю, что этим комиксам уже сто тысяч лет и тогда требования были другие.

Ответить
0

Ой, забей вообще. Они там вечно пиздятся.
https://ageofgeeks.com/comics/batman-superman/

Ответить
0

Какие требования? Комиксы, фильмы, игры это творчество! Какие требония могут быть к творчеству?

Ответить
0

Какие требония могут быть к творчеству?

Чтобы это творчество напечатали или пустили в прокат?

Ответить
0

бэтс уже давно не обычный человек. плюс там действуют условности типо что костюмы и сверхброни гасят импульс удара сверхлюдей. как жч например летает и падает с высоты несколько км и даже не царапается. 

Ответить
0

тем не менее бэтс не обычный человек. а у супса свои правила, своя мораль и тп

Ответить
0

Так и фильм не про такого Супермена, каким вы его описываете ниже: сенсорная перегрузка и необходимость постоянной концентрации вместо реакции "на уровне аттосекунд", максимум преодоление звукового барьера при полете, sound boom и облака конденсата вместо движения сквозь атмосферу на "скорости превышающей скорость света в миллиарды и миллионы раз", непрозрачные для электромагнитных волн тяжелые металлы вместо всепроникающего зрения, что, кстати, и позволило применить криптонит:

Ответить
0

Да и в Другой Войне с Кэпом на равных дрался один мужик на корабле.

Ответить
5

Мне на сеге игра нравилось про спёрмена

Ответить
4

Единственная правильная игра про супермена должна быть игра про Кларка и его постепенное приобретение способностей, как в Смолвиле. И только под финал игры, когда все способности будут изучены, отправить его куда то в космос, что бы он уже там разгромил всех своих врагов ну и игрок смог бы от души оторваться, не беря в расчет жизни людей, которые надо было беречь находясь в основной локации.

Ответить
1

И назвать это Метрополисвания.

Ответить
3

Они Dragon Ball Xenoverse изобрели?

Ответить
2

The Death and Return of Superman на Sega была годной 

Ответить
2

Да, неплохой концепт для современной игры - В начале ты управляешь всем известным Супером в битве с Думсдеем на улицах Метрополиса.
Зрелищный экшн, все дела. Но всем известный поворот - Оба противника погибают от рук друг друга. Мир скорбит и в игру постепенно вводят тех «Других» Суперменов, за которых, собственно, нам и дают поиграть. У каждого свои способности и бэкграунд, они не являются неуязвимыми.
Правда нужно очень правильно подойти к проработке сюжета и персонажей (основных и второстепенных), чтобы было интересно играть и это не вызывало фейспалмов.
При грамотном разделении игровых механик и режимов - Мог бы поучиться вполне годный «Пробный» гейм-сольник о Супсе. Прощупав необходимые направления, второй игрой можно было бы запустить нечто более глобальное и сбалансированное, учитывая «Мощь» Супермена и большинства его основных врагов. В конце концов, вещи типа «Злой лиги справедливости» никто не отменял.
Но, опять же, повторюсь - Грамотный и постепенный ввод информации залог лояльности зрителей) Дабы не было этого вот «Че за супермены, да ну, бред».

Ответить
0

От будущих Близзардов, кстати.

Ответить
1

А можно ещё поиграть в DC Universe Online, взяв в качестве основы суперсилы и роль танка. 

Ответить
0

Она разве не закрылась?

Такая игра охуенная была, я б прям с удовольствием во вторую часть поиграл.

Ответить
1

Не закрылась, но её угробили донатом. Правда альтернатив всё равно нет, чемпионс онлайн немного не про то и в ещё более убитом состоянии. А ещё там надо летать через кольца.

Ответить
1

Первое, что пришло в голову при мысли "игра за Супермена" – Супер должен защищать несуперов / город / работать против таймера. Проблема решена. Ну почти как в Into the Breach.

Ответить
0

Таймер - смерть игры же.

Ответить
0

Террористы установили бомбу / ураган уничтожает город / пожар охватывает этажи / солнце заходит (а без солнца суперсила не работает) / самолет падает / корабль тонет / поезд мчится в пропасть...

Ответить
2

Ты не понял. Игроки ненавидят играть с таймером. В каких играх последних лет ты его встречал? Очень редко, наверно.

Ответить
1

Але, тут как бы игры по драгонболлу уже лет как 50 существуют, и вполне себе играются 

Ответить
0

Ну в Драгонболле почти все имеют равные суперсилы, так что не считается, наверное. :р

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Этого говна по телевизору хватает

Ответить
1

Существует огромное количество слабостей Супермена: от банального зелёного криптонита до небанальных красного, синего, магии, энергии красного солнца, хитрости, высасывания сил, уменьшения, засылания в другие галактики и другое время, и прочего-прочего. И всё это можно реализовать в геймплейных механиках, но либо не хотят, либо хотят идти на поводу толпы, потому что «Супермен имба»

Ответить
–13

Да ну, Олежка, в этот раз даже не про претенциозные проекты угнетаемых  инди-игроделов написал, а даже что-то похожее на игру? Чудеса.

Можно сказать, что Undefeated впечатляет, но есть один нюанс - при игре в неё всё равно создается впечатление, что ты играешь в мобильную поделку. Да, более дорогую, с большими вложенными усилиями, но по сути своей это расширение концепта "Strange Rope Hero: SPONGEBOB THANOSPANTS", которыми переполнен плеймаркет. 

Ответить
0

А почему, к примеру, нельзя внести в игру группы врагов с оружием из криптонита? Или побольше врагов, которые реально могут нанести вред Супермену, их не мало в комиксах. Ему даже могли парадемоны вред наносить, а про внеземные технологии и говорить нечего. Если поднапрячь воображение, то возможно сделать вполне сносную игру не ниже паучка и бэтса. Имхо!

Ответить
0

разве это игра о «Мстителях» — о всемогущих существах? Разве Тора можно оглушить электрическим кастетом? Он же бог грома. Почему он бегает на своих двоих и дерётся врукопашную, как какой-нибудь уличный бродяга в битэмапе? Ладно Чёрная вдова и Капитан Америка, а вот с Халком что не так?

Я уже писал, что это ловушка. Разработчики никогда не смогут нормально впихнуть в игру настолько разных героев. Потому что половина из них летает, и значит нужен открытый мир, другие могу проламывать стены, а значит нужна разрушаемость. На то и другое вместе не хватит ресурсов и возникнет проблема наполнения мира и побочных миссий. 

Ответить
1

Ну что значит никогда? Очень сложно, может быть, но я не вижу чего-то невозможного. Масштабная разрушаемость не обязательна, достаточно локальной, типа автобусных остановок и фасадов зданий (что есть много где).

Игроки одновременно сражающиеся на земле и воздухе в разных частях карты есть в Ghost Recon Wildlands и Breakpoint например.

Вопрос лишь в том, чтобы сбалансировать героев по силе. В принципе Тора, ЖЧ и Халка, можно уровнять по силе без вопросов, разве что Кепу придется сюжетно апнуть силы и возможности перемещения. Например чтобы ЖЧ ему сделал усиленный костюм или типа того.

Ответить
0

Японский геймдев - бессмысленный и беспощадный.

Ответить
0

что это мультиплеерный проект во вселенной Бэтмена

опять что то вроде Gotham City Impostors?

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=0B3lHfivQMQ Эта игра позволила довольно сильно почувствовать себя "суперменом"

Ответить
0

Да ну.... 

Ответить
0

Это так сказать, был "первый опыт" такой

Ответить
0

Я бы фильм такой посмотрел.

Ответить
0

Представьте такую игру. Ты не просто бездумно месишь злодеев, но также стараешься не снести при этом половину города. Уводишь злодея в районы, в которых наименьшее количество людей, которые могут пострадать

Это же Zone of the Enders

Ответить
0

Нет, это into the breach!

Ответить
0

Идея вроде выглядит неплохо, но тут важен момент, что если все эти нпс будут безликими болванчиками, а для каждого жителя города ты историю не напишешь, все это спасение быстро приестся и надоест, а имбовый супермен, для которого из-за имбовости не сделаешь интересную боевку, надоест вдвойне. Так что, максимально сомневаюсь, что из этого выйдет реально интересная игра

Ответить
0

Ну, если у Юбисофт в Легионе получится, то почему нет?

Ответить
0

Эм... Мне вот Prototype вспоминается.

Тема сражения супер-существа с толпами слабых солдат там показана очень неплохо.

Ответить
0

Простите, но уже было две части Прототип. Там есть все что вы приписываете супермэну

Ответить
0

Только скучно. Какой смысл играть в супермена, если ты должен постоянно сдерживаться.

Ответить
0

Это DragonBall. Таких игр вагон и малеьнкая тележка. Скучно и однообразно, если вы не фанат вселенной Драконьих Шаров, или геймплей для вас не играет роли.

Ответить
0

Никто ещё не упомянул "into the breach"?
Ведь там тот же смысл - спасти здания

Ответить
0

Делать клон Dragon Ball это так оригинально.

Ответить
0

Возьмём механику игры Magicka.
Не смотря на то, что игрок управляет магом никакой маны нет. Откатов способностей тоже нет. Вместо этого чтобы сотворить заклинание игроку нужно скомбинировать нужные стихии (вода, огонь итд), а затем выбрать способ их каста (лучом, проджектайлом, на себя итд). Игрок ничем не ограничен. Комбинаций которые ни к чему не приведут практически нет. Нужно только успеть сообразить какую комбинацию и каким способом применить.
Может что-то в этом духе тоже можно использовать в игре про супермена, чтобы подчеркнуть что у него нет ограничений?

Ответить
0

🎮 Magical Diary: Horse Hall
Дата релиза: 31.05.2012

Разработчик: Hanako Games
Издатель: Hanako Games

🛒 itch.ioSteam

Ответить
0

Прости меня бот RAWG за опечатку, правильно: [Magicka]

Ответить
0

🎮 Magicka
Дата релиза: 25.01.2011
Рейтинг Metacritic: 74

Разработчики: Arrowhead Game Studios, Paradox Interactive
Издатель: Paradox Interactive

🛒 Google PlaySteam