{"id":3974,"url":"\/distributions\/3974\/click?bit=1&hash=89c074744adc3963d1ee90e1903467ac5be17774d44e7968801238b3c2d5ae12","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ролевая игра Olympus 2249 в разработке!

Не многие знают, но Россия не только родина мамонтов, но и ещё кузница добротных ролевых игр. Люди просвещённые вспомнят Всеслав Чародей, Златогорье, Санитары Подземелий и Следоискатель. А меж тем есть и ещё отличные ролевые игры на движке незабвенного Fallout 2 - Fallout Nevada, Fallout Sonora и [барабанная дробь] Olympus 2207.

Olympus 2207 создана командой Dieselship studio, игру от братьев по движку отличает фирменный сеттинг пост-ядерного дизельпанка и собственная игровая вселенная. Впрочем, в аналогичной стилистике была и ещё одна российская РПГ - Insomnia: The Ark.

Сиквел Olympus 2249 создаётся на движке Unrial Engine 4, тем самым не оставив шанса Тодду Говарду нажиться на будущем шедевре.

Выжимка главного с официального сайта:

  • Хардкорная RPG с пошаговыми боями в антураже “непопсового” постапокалипсиса, визуализированного сочетанием стилей ар-деко и дизельпанк, с уникальной “типажной” диалоговой системой.
  • Является продолжением событий Olympus 2207, однако для понимания происходящего играть в предшественника не обязательно. У истории новый протагонист, новый регион и новые события.
  • Мир игры живёт по своим правилам, у него есть свой особенный сленг, традиции и устоявшийся быт. Вы узнаете что такое "бенч", чем занимается "Совет Гептода", для чего нужен "дергач". И не только это, конечно же.
  • Предыстория персонажа, развитие сюжета, доступные для игрока реплики и способы решения игровых ситуаций зависят от мировоззрения главного героя.

  • Доступно пять "типажей": мудак, пройдоха, нейтрал, позитив и моралист. Например, если ваш персонаж является "мудаком", то он никогда не будет говорить и вести себя как "хороший парень" (как бы вам того не хотелось в определённых ситуациях).

  • Кстати, готовьтесь к жестокости и матам. В постапокалипсисе люди не обсуждают пирожочки под радугой.
  • Стрельба и ранения нацелены на создание у игрока ощущения что его персонаж обычный человек, а не супергерой. Хорошая броня окажется непробиваемой для слабого оружия, граната запросто разорвёт противника на куски (буквально), а смерть тут наступает очень быстро.

Знаю-знаю... В списке отсутствует ATOM RPG, но я так и не понял за каким государством зарегистрирована студия, т.е. можно ли называть игру Российской.

Руководство по Olympus2207. Обсудить в Discord (после 21:00 МСК).

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Gothiques

Мечты сделать свои говно фоллауты это частая болезнь российского разработчика.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bokarev

на сайте как раз говорится что это не фоллач. 
и это никогда не был фоллач.
и люди на нас порой агрились за то что это не фоллач. 

не делайте, пожалуйста, выводов, пока не ознакомились с темой. 
постапок - не равно фоллач

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Алексей Кондауров
Сиквел Olympus 2249 создаётся на движке Unrial Engine, тем самым не оставив шанса Тодду Говарду нажиться на будущем шедевре.

Просто потому что игра никогда не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bokarev

Шутка засчитана, но мы так-то игру для себя делаем, в свободное от работы время. Никому ничего не обещаем, ни с кого денег не берём. Первую часть мы тоже делали очень долго, тут ничего не меняется.
Сейчас мы получаем удовольствие от процесса.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
QweSteR
Автор

Нууууууу....... АТОМ же вышел ) Авось и у этих ребят всё сложится.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Potemkin

Ну, скрины выглядят ничего, как для инди без бюджета. Заинтересовали, буду надеяться, что и сюжет не подкачает.

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR
Автор

К Инсомнии скрины тоже выглядели хорошо. Но когда разработка затянулась, то было уже не очень... В целом у Инсомнии хороший художественный стиль, обычно это относят к достоинствам игры.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Bokarev

Очень приятно ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Иван Клюхин

Ахереть, оно живое?!!
Нашёл их в своё время по ссылке на сайте Невады и было довольно неплохо.
А вот вторая часть, думал, померла.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bokarev

ну, а что, наше любимое детище. не бросать же его. сам процесс создание порождает очень приятные эмоции. а когда над головой не висит обязательств - можно делать всё сколько хочешь и как хочешь. я стартовые диалоги переписывал раз десять, наверное...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Слайс питцы
 Знаю-знаю... В списке отсутствует ATOM RPG, но я так и не понял за каким государством зарегистрирована студия, т.е. можно ли называть игру Российской.

Русской, и она говно

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR
Автор

Тоже не в большом восторге. Я АТОМ называю карикатурой на Фоллаут 2. Но и говном назвать игру язык не поворачивается, честно. Прошёл через месяц после релиза.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AgraIl PiRat

да нормальная индюшка, хз я прошёл и мне понравилось, особенно квест про поиск маньяка

Ответить
Развернуть ветку
Скромный единорожек88

Хорошая новость, мод тоже хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

мудаки частенько мимикрируют под ок парней так то, меня чуть разгоняет от такой рельсовости, хотя игры еще нет)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bokarev

Реплики смежных характеров доступны и как раз таки приводят к смене мировоззрения. Я б не назвал это рельсами. И я точно никогда больше не впишусь в настолько сложную систему, которая просто убивает своей широтой -_-

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
QweSteR
Автор

О какой рельсовости идёт речь?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Константин Уваров

Первый был очень неплох, мои основные претензии к нему были 1. короткий.  и 2. неадекватно мелкие фигурки, если ставить 1080p. Ну, и вначале мне, как старому хардкорщику, удалость не убежать, а победить в убежище всех, но игра всё равно считали моего героя изгнанным.

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR
Автор

короткая - да. игра пролетается очень быстро. а вот размер фигурок завязан на движке.

у меня претензии были другие. игра ориентирована на прохождение пацифистом. банально нет обязательных поводов для сражения. т.е. половина боёвки из ролевой системы не нужна. теряется ощущение опасности, ведь каждого можно тупо заболтать, нет ультиматумов. мир рисуется негативно, но при этом всякий бандит готов с тобой дружить. проблема только в патрулях Олимпа, в остальном безобидная прогулка.

в Неваде ещё тоже переиграли с серой моралью, в итоге характер зла максимально смазан. по этому мне больше нравится Фоллаут Ресурекшен. ещё в Фолл2 хорошо разложение общества показано в локации Дэн (Яма).

я это к чему. игра не должна лишь обходиться заявлениями и описаниями, но и должна отрабатывать практически.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bokarev

0_0
обалдеть

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Константин Рыжов

Ребята, я знаю, вы это читаете. Умоляю, скиньтесь на автора диалогов. Или редактора. Пожалуйста. Всем Олимп хорош - но когда персонажи рот открывают, кровь из глаз хочет пойти. Атом еще хуже в этом плане, но у вас нет дурацкого принципа "пяти вопросов", вам вполне поможет просто корректор/автор.

А так - удачи. Анриал - сила. 

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR
Автор

может и не читают, глянь здесь контакты http://olympus2207.com/team-2/

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bokarev

Первый олимп писали всем миром, запросто может сложится такое впечатление. Ну и надо понимать, что бесплатный труд = если кто-то пришёл, то он сливается очень быстро.

В этой части я прилагаю большие усилия чтобы всё было намного лучше (я пока единственный автор, кто про буковки). Началось всё с концепции поточного разговора. Т.е. разговор проходит один раз, там нельзя перебирать реплики и спросить всё. Разговорам характерна плавность, нет скачков. 

С точки зрения языка - ну, я не всесилен, но стараюсь, диалоги уже по десятку раз переписывал, дорабатывал, шлифовал (в меру своих навыков и возможностей). демо выйдет - посмотрите, напишите мне потом что думаете. В любом случае мы будем собирать детальный фидбек по каждой крупинке игры, текст не будет исключением. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Fufaev

Усилия разработчиков ремастеров и ремейков как автору ремейка мне кажутся вдвойне прекрасны.. но авторское право убивает творчество.
 я до сих пор помню усилия копирастов из Ubisoft по закрытию проектов по вселенной меч и магии т.к. все хотели 10-ю часть а убисофт хотела гримрок выдать за 10ю часть.  и были закрыты и запрещены такие проекты как World of Xeen 2  с потрясающей демкой с 4 персонажами, инвентарём.  Авторы даже название в угоду сменили на менее узнаваемое, хотя дракош и гоблинов и фиреболты не узнать невозможно. Также был закрыт Might and Magic 8.5 скорее всего он увы уже никогда не выйдет, а автор Might and magic на UE4 увидев всё это закрыл свой проект сам почти в самом начале.

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR
Автор

Боятся конкуренции и обвинений в повторе фанатских идей.

В позапрошлом году на интересную инфу наткнулся. В Евросоюзе приняли закон, теперь модификация и идея имеет собственника. В итоге Майкрософт закрыли принятие идей на Реддите для Майнкрафта. Но открыли свою официальную страницу, соответствующее лиц.соглашение прилагается.

Лет "8" назад Бетезда внесла ограничения на создание игр на движке Фолл1\2.

Я подробностей не помню, но это повод задуматься. Желающие могут поискать подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Putin

Невада, а не навада

Ответить
Развернуть ветку
Дятел Вуду

Господи Б-же дай ребятам сил завершить начатое

Ответить
Развернуть ветку
Мэйдрон

Было дело пересекся как то на форуме wow, с человеком причастным к созданию. Ребята вроде на позитиве, пилят игру в свободное время. Удачи и успехов им желаю (:

Ответить
Развернуть ветку
Иван Клюхин
Впрочем в аналогичной стилистике была и ещё одна российская печально известная РПГ - Insomnia: The Ark.

Впрочем, не будем себя обманывать, уровень проработки дизельпанка как в Инсомнии, что со стороны дизайна, что со стороны лора, для Олимпуса недостижим.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bokarev

ну, про лор пока рано говорить, как мне кажется. вы ж его даж не видели. 
дизайн - ну, всё может быть. всё-таки инсомния это была команда в офисе на зарплате, а не пяток василиев дома в свободное от работы и учёбы время :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Константин Уваров

Инсомниа очень порадовала дизайном и очень огорчила ролевой и боевой механикой. Будто её делали исключительно художники "я не математик, я гуманитарий", как Дисцайплз 3.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DungeonGames_TV

Знаю-знаю... В списке отсутствует ATOM RPG, но я так и не понял за каким государством зарегистрирована студия, т.е. можно ли называть игру Российской.
- - - - - - 
Atom Team is a multinational game indie-development studio based in Poland, Ukraine, Russia and Latvia. We are currently at work on ATOM RPG.

- Как то так...

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR
Автор

Это понятно. Где у них контора зарегистрирована?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
AgraIl PiRat

первая часть это мод к фелауту 2, верно? на стим версию ставится?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bokarev

вообще сейчас на сайте сразу сборкой идёт. как мод на лицуху у нас будет апдейт в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Связанный томагавк_два

Надо было Olympus 2077 делать

Ответить
Развернуть ветку
AgraIl PiRat

а чё в стиме нет чтоль

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR
Автор

В стиме полно каких игр нет. А которые рискуют появится, то порой не выходят в релиз. Эт я про индюшатину всякую.

Ответить
Развернуть ветку
Al Righty

А чому в домах опять насрано? Все никак времени нет в постапоке прибрать хлам, бутылки и бумагу в баре / доме/ магазине? Зато на улицах прям субботник провели )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bokarev

Срач создаёт уют XD Улицы можно попробовать засрать посильнее, хотя ветра мешают лёгкому хламу надолго залёживатся. Ну и потом - жильё в этой локе аля общага обычно не сильно способствует поддержанию порядка. Нет ощущения частной собственности, вот это всё. При этом и в Olympus 2207, и в этой части будут чистые локации. Есть вообще до блеска натёртый лайвос, например.

Ответить
Развернуть ветку
Минган

На сайте видимо опечатка, наверное, не сразу определились с годом в названии )

Правовые аспекты. "Olympus 2253", сюжетное продолжение некоммерческой модификации "Olympus 2207", является коммерческим продуктом, права на который принадлежат Dieselship studio и охраняются законом об авторском праве.

А так - удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bokarev

О, спасибо! Да, название меняли

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou
Является продолжением событий Olympus 2207, однако для понимания происходящего играть в предшественника не обязательно. У истории новый протагонист, новый регион и новые события.

Надеюсь, сценаристы у этого дела тоже новые. В первой с этим делом было очень плохо.
От концовки вообще с разбегу убиться об стену хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bokarev

да, запросто такое мнение может сложится, особенно при большой насмотренности и при высоком требованию к языку в целом и лексике в частности. 
я про это детально ответил тут выше, если интересно - посмотрите :)

линк на коммент по теме https://dtf.ru/games/750437-rolevaya-igra-olympus-2249-v-razrabotke?comment=10965172

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 130 комментариев
null