Этим летом три японских студента выпустили прототип игры про, формально, стокового супергероя номер 205672, а по факту — Супермена. В этом прототипе главный герой всемогущ и непобедим, но переживать ему приходится не за себя, а за город, который ему положено защищать. Death Stranding с этим прототипом во многом рифмуется. Вместо города — ящики с грузом, вместо Супермена — курьер с рюкзаком. Но похоже, что именно Death Stranding из всех больших законченных игр лучше всего транслирует идею о герое, которого нельзя победить, но который обязан защищать остальных. Со всеми бедами, которые из этого вытекают.
Мой любимый формат бессмертного героя — парень, который настолько зол, что отказывается умирать. Главный герой Death Stranding не такой. Он, кажется, и не прочь умереть, но ему как-то не до этого. Преграды, колдобины, грязь, тумаки и пули не причиняют Сэму особых неудобств (хотя убить — в значении «довести полоску здоровья до нуля» — способны). Он может даже в туалет не ходить, пока не понадобится больше каловых EX-гранат. До жизни Сэму мало дела. Просто она его не отпускает — бессмертие пришло само по себе и прочно вписалось в рутину.
Доставщик пиццы становится эталоном стоического герояЛол.
Как Death Stranding расскрывает тему бессмертияКрайне посредственно?
Редакция, остановитесь, уже смешно как-то очередное высасывание из пальца про Death Stranding читать.
ну ты шо, там же игра тебе постоянно что бы ты вдруг не забыл напоминает: "что я уууухх сасмыслом ебать, не очередной тупой шутан, давайка я тебе впихну ещё тупых диалогов про связь жизнь и смерть что бы ты окончательно вскрылся"
Пост не от редакции же.
уже смешно как-то очередное высасывание из пальца про Death Stranding читать.
true
Хиггс в заголовкеНу раз назвался груздем, то давай, полезай сюда. Напомните-ка мне по-быстрому, в чём была его роль и все эти мета-намеки?
Ах да точно...
Ни в чём.
Поугорать перед Концом Света. А еще у него аж 26 записочек, где рассказывается его становление как Злодея.
В любой другой игре такое "развитие" и "подачу" героя захуесосили бы вмиг. Но тут же Кодзима.
Я до сих пор в шоке что из всех персонажей DS Кодзима решил именно историю Хиггса засунуть в записки, да еще и потратив все экранное время на кривлянья и разрушение четвертой стены......
Помню как MGS 5 в свое время критиковали за Черепа, дескать львиную долю его истории приходилось узнавать из всяких кассет, записок и прочего (иначе персонаж казался излишне плоским). Так вот тут ситуация ничуть не лучше, а может даже хуже (ибо Череп хотя бы был просто пафосным мудилой, без раздражающего кривлянья).