Переиздание Skyrim, ремастер Quake и детали Deathloop: что показали в первый день QuakeCon 2021

Переиздание Skyrim, ремастер Quake и детали Deathloop: что показали в первый день QuakeCon 2021

Ежегодная конференция, которую проводит Bethesda и принадлежащие ей студии, состоится с 19 по 21 августа. Обычно мероприятие проходит в Далласе, штат Техас, однако в 2021-м его перевели в онлайн-формат.

В первый день на стриме появились разработчики Quake, Deathloop, Fallout 76, The Elder Scrolls Online, а также DOOM Eternal. Некоторые анонсы случились ещё до трансляции: переиздание Quake для консолей вышло меньше чем за час до старта стрима.

Стрим стартовал с техническими проблемами. Поначалу звук и картинка не были синхронизированы, после чего зрителям показали фрагмент из вступления к киберспортивному соревнованию. В результате трансляцию временно прекратили, так что панель, посвящённая Quake, стартовала с задержкой примерно в 20 минут.

Переиздание Skyrim, ремастер Quake и детали Deathloop: что показали в первый день QuakeCon 2021

Quake

В этой части стрима выступили главы id Software и MachineGames, рассказав о том, какое место в их жизни и карьере занимал QuakeCon и сама серия Quake.

Полная запись панели к 25-летию Quake

Позже они официально представили переиздание оригинального шутера 1996 года с улучшенной картинкой для ПК и современных консолей. Подробности о релизе, который состоялся незадолго до самого стрима, мы собрали в отдельной заметке.

По словам директора id Software Марти Стрэттона, разработчики хотели как можно лучше сохранить оригинальную игру. В создании ремастера компании помогала студия Nightdive, которая до этого перенесла на современные платформы Doom 64.

Кроме того, три игры серии — Quake, Quake II и Quake III Arena — появятся в библиотеке Game Pass для ПК.

Переиздание Skyrim, ремастер Quake и детали Deathloop: что показали в первый день QuakeCon 2021

Deathloop

В эфире подробнее рассказали о PvP-элементе игры от Arkane Studios, показав несколько кадров геймплея за антагонистку кампании — Джулианну.

  • В отличие от Кольта, Джулианна не умеет возрождаться, однако в целом их спецспособности почти аналогичны.
  • В роли девушки-убийцы игрокам придётся больше полагаться на ловушки и хитрость, а также знание карты.
  • После смерти Джулианна будет «ронять» полезные для Кольта предметы — внутриигровой ресурс резидиум, оружие, улучшения и талисманы.
  • Как отметил геймдиректор Динга Бакаба, PvP ввели в игру не для того, чтобы добавить соревновательный элемент, а чтобы добавить больше хаоса и непредсказуемости в каждое прохождение.
  • Саму Джулианну разработчики хотят использовать в качестве «рассказчика» для сюжетной кампании. Постепенно через взаимодействия с ней будут раскрываться детали того, что происходит на острове Чёрный риф и как устроена «временная петля».
Game Director @DBakaba on playing as Julianna: "When you're hunting as Julianna, you're clearly hunting "big game"...the ultimate test of the game is playing against someone that is as strong as you, and trying to outsmart them and overpower them." #QuakeCon https://t.co/HSJIogtooj
Переиздание Skyrim, ремастер Quake и детали Deathloop: что показали в первый день QuakeCon 2021
  • В Arkane пытались добавить побольше юмора, так как сама концепция мира Deathloop показалась им довольно мрачной. В частности, главный герой будет отпускать шутки — Кольта в целом описывают как человека с самоиронией, который не боится ошибаться и проигрывать.
  • Кампания будет намного более нелинейной, чем в предыдущих играх студии. После линейного вступления у игроков не будет никаких ограничений относительно того, в каком порядке попытаться убить свои цели. Подсказки к решению основной «головоломки с убийствами» позволят полностью проигнорировать.
  • Влияя на распорядок дня жителей острова, игроки смогут открывать оружие, талисманы и даже локации.

Релиз Deathloop на ПК и PS5 по-прежнему запланирован на 14 сентября.

Полная запись панели о Deathloop

Fallout 76

Разработчики онлайн-MMO рассказали о грядущих обновлениях и режиме Fallout Worlds, с которым в игру добавят кастомные карты — его запустят для пользователей на всех платформах 8 сентября. До тех пор он доступен только на тестовых серверах.

Полная запись панели о Fallout 76

The Elder Scrolls Online

Сотрудники ZeniMax Online рассказали о заключительных обновлениях в рамках Gates of Oblivion, а также о развитии игры в целом и своём подходе к работе.

  • Количество пользователей превысило 19 миллионов. По словам разработчиков, таких показателей они добились благодаря тому, что MMO стараются не переусложнять, оставляя «дружелюбной» к новичкам.
  • Авторы TESO относятся к ней как к виртуальному миру, который можно расширять различными активностями, а не одной-единственной игре.
  • В дополнении Waking Flame добавят два новых подземелья, которые подведут сюжет к событиям финальной части Gates of Oblivion.
Геймплейный трейлер Waking Flame
  • До 30 августа будет продолжаться акция с бесплатным игровым периодом на всех платформах.
  • Разработчики объявили о коллаборации с метал-группой Trivium. В её рамках пройдут конкурсы, раздачи, стримы с музыкантами, а также премьера сингла (во время прямой трансляции к концу года контента, которую проведут осенью).
Полная запись панели о TES Online

The Elder Scrolls V: Skyrim

Пятую часть TES переиздадут к её десятилетию — в него войдёт больше 500 предметов и модов из Creation Club, а также механика рыболовства. Обновиться до него позволят каждому владельцу Special Edition.

Релиз Anniversary Edition состоится 11 ноября, а в тот же день Bethesda собирается выпустить нативные версии RPG для консолей PS5 и Xbox Series X|S.

Подробности о переиздании мы собрали в отдельной заметке.

Переиздание Skyrim, ремастер Quake и детали Deathloop: что показали в первый день QuakeCon 2021

Также в эфире разработчики оригинальной Skyrim рассказали о том, как создавали игру, о своих любимых моментах и локациях в ней.

Полная запись панели о The Elder Scrolls V: Skyrim

DOOM Eternal

Руководитель id Software Марти Стрэттон и геймдиректор шутера Хьюго Мартин рассказали о уже вышедших и грядущем обновлении версии 6.66 для Eternal.

  • Следующие мастер-уровни, которые добавят в игру — «Копьё мира» из The Ancient Gods, Part Two и «Ядро Марса» из оригинальной кампании.
  • В Battlemode появится соревновательная «лестница». Матчмейкинг усовершенствуют, а также введут штрафы за ранний выход из лобби.
  • В мультиплеер также добавят ещё одну арену, с дизайном которой помогали фанаты.
  • «Режим орды» будет более аркадным. Игрокам позволят зарабатывать очки и открывать дополнительные арены и экипировку, выполняя специальные задания (к примеру, убить приоритетную цель-демона за определённое время).
  • «Орда» не будет бесконечной — игроки смогут пройти в этом режиме все испытания и разблокировать все достижения.
  • Патч 6.66 планируют выпустить осенью.
  • Дополнение The Ancient Gods, Part Two выпустят на Nintendo Switch уже 26 августа.
  • Сборник Slayer's Collection, в который входят Doom, Doom II, Doom 64, Doom 3 и DOOM, уже вышел на Switch.
Полная запись панели о DOOM Eternal
219219
142 комментария

Комментарий недоступен

100
Ответить

Sometimes... It doesn't just work

42
Ответить
16
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Выпустили ремастер первого Quake в стиме:

Разработан Nightdive Studios
Включает оба DLC
Ачивки
Любое разрешение / разблокированный фреймрейт
2 дополнительных эпизода от MachineGames
Внезапно - русский язык
Внезапно x2 - УРОВНИ QUAKE 64

40
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить