Я уже говорил, что в Days Gone нет смысла обыскивать каждое здание, что попадается вам на пути. Во-первых, там не будет новых предметов или уникального лута. А если вы подбираете все подряд, то очень быстро перестанете чувствовать недостаток в некоторых вещах. К примеру, чистые тряпки и стерилизаторы, используемые в крафте бинтов, попадаются буквально везде,. Это не случайность, бинты — основной способ пополнить здоровье. Во-вторых, количество реагентов, которые вы можете переносить с собой (в начале игры), сильно ограничено. Собранные вами ресурсы нужны для крафта здесь и сейчас.
Если кратко: дженерик буллшит
Отвечу тебе как топикстартеру.
Вы в этой ветки обсуждаете все ВОКРУГ игры, будь-то хорайзон, сони, эксклюзивность, хорошая или посредственная.
Я пишу про ДИЗАЙН игр. Я не оправдываю и не закапываю сони, я рассказываю о том, как работает эта игра.
@Nikolas Ilnickiy это не «10 скрытых фишек, о которых вы не знали»
Не, это же эксклюзив Сони. А значит просто "игра не для всех". Это вроде так работает.
как и Horizon
тут смешная ситуация, будь она обычной мультиплатформой без всего сонибабла на маркетинг, то по любому отхватила бы своих 50-60 баллов на метакритике и её бы сразу же все забыли
Но т.к это сониэкз, то все оценки ставят с отношением типа "хрен с тобой, 7\10" и конечно же куча людей сразу же ищет какие-то скрытые фишки или интересные механики потому что "эксклюзив не может быть посредственным".
В общем то подобные вещи как раз таки возникают в посредственных играх, в которые играешь не видя ничего особенного, вот и приходится искать с лупой все эти типо интересные вещи, просто потому что в реально хороших играх все крутые фишки лежат на поверхности и сразу бросаются в глаза
Спасибо за прекрасную аналитику, пишите статьи плиз!
Хорошая игра.