{"id":3967,"url":"\/distributions\/3967\/click?bit=1&hash=788cf18a5834b2680a8bb42b0862107b029f3c0e5148b5181a62c785142c214b","title":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0440\u044b\u0432\u0435: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f \u00ab\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"77789898-6cc1-569c-9363-53804fabee8d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Картинка лучше, но производительность та же — Digital Foundry проверила FSR 2.1 в Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series Статьи редакции

Поддержку технологии апскейла AMD FSR 2.1 добавили в Cyberpunk 2077 вместе с патчем 1.61. FSR 2.1 работает не только на ПК, но и консолях текущего поколения: PS5, Xbox Series X и Series S.

Технология призвана повысить качество картинки, не ухудшая при этом производительность. Выбрали главное из свежего анализа Digital Foundry.

  • В отличие от ПК, на консолях нельзя отключить FSR 2.1 — после установки патча 1.61 она включается автоматически и заменяет собой нативное решение от самих CD Projekt RED.
  • С FSR 2.1 минимальное разрешение на Xbox Series S в режиме качества падает до 1080p, а в режиме производительности — до 756p (до патча было 800p). После чего идёт апскейл до 1440p или 1080p.
  • На PS5 и Series X в режиме с рейтрейсингом игра всё так же работает в 1440p — FSR 2.1 апскейлит разрешение до аналога 4K. В режиме производительности разрешение варьируется от 1728p до 1260p.
  • FSR 2.1 улучшает качество картинки в большинстве случаев, в том числе во время движения, езды на машине или когда в кадре ничего не происходит.
  • Технология AMD во многом удачно справляется с задачами и устраняет визуальные шумы, но есть исключения — сложные объекты вроде колючих проволок всё ещё отображаются с заметными артефактами. Однако подобные баги встречаются очень редко.
  • Комплексные частицы вроде волос за счёт FSR 2.1 выглядят в разы лучше.
  • FSR 2.1 устраняет проблему с «гостингом», когда некоторые движущиеся объекты воспроизводятся с запозданием. С технологией AMD это менее заметно.
  • FSR 2.1 не сказывается на производительности Cyberpunk 2077, однако на Series S в некоторых сложных сценах есть улучшения. Но о каких-либо кардинальных изменениях речи не идёт. На PS5 и Xbox Series X игра по-прежнему не выдаёт стабильные 60 fps.
0
322 комментария
Написать комментарий...
Аналитический франт

глаз не может больше 25 фпс, никак вы блять не научитесь

Ответить
Развернуть ветку
Мокрушник из Черного утеса

коплю на импланты от кироши чтоб наконец увидеть 60 фпс

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
TiMK9
Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Dmitry Lukyanov
глаз не может больше 25 фпс

так у меня их два

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
digger cat

Блять, стоп - а при чём тут прикреплённая тобой картинка?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сулейменов Айдар

В зависимости от человека глаз может спокойно различать от 300 до 400 герц без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Fedor Tikhonov

бля откуда пикча, еще хочу

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
StefanFlyer

И всё ещё неверно. Достаточно по одному кадру на глаз, и не в секунду, а раз в морганье.

Ответить
Развернуть ветку
Предварительный чайник
некоторые движущиеся объекты вроде струн гитары

Гостинг у руки, а не у струн

Ответить
Развернуть ветку
NotSchizo

Райан гостинг хуярит соло на гитаре

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AttentiveMilk .

Ребята, «Гос-линг»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
G N

А откуда он берётся? Я раньше думал, что он из-за матрицы появляется, но тут он и на записи есть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Предварительный чайник

@Джамиль Махмутов вы комменты вообще не чекаете?

Ответить
Развернуть ветку
RostovPapa

This will be graphics in 2013

Ответить
Развернуть ветку
Xelm

С таким приближением в любой игре будет пиксельная каша.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Долгий дебаркадер

Ну, если бы рандомных NPC на улицах, которых вокруг могут быть десятки, детализировали как сюжетных персонажей, то все бы играли в 2 фпс.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Виктор Васильев

в 4х зуме? Ну ты братишка набросил на вентилятор

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Маленький член сообщества дтф

Консольные достижения

Ответить
Развернуть ветку
JustFUNNEST Melograno
На PS5 и Xbox Series X игра по-прежнему не выдаёт стабильные 60 fps.

С этого и нужно было начать.

Ответить
Развернуть ветку
Seeliste

Бедная Польская инди студия никак не может научиться в оптимизацию

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Мана Банана

Стабильно не выдаёт.

Ответить
Развернуть ветку
andy

Вы должны радоваться что больше 30 выдаёт хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
FriON

Поляки — истинные спасители индустрии
Первая и единственная студия, что добавила FSR 2.1 в консольную версию игры, и первая и единственная студия, что добавила FSR версии 2.0 и выше в версию игры на PS5
И всё это бесплатно, без ценника в 10$ уже после того как консоли текущего поколения получили нативные версии игры
Достойно уважения 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Хороший человек

Чувствую нотки дамсола, приступ кринжа словил

Ответить
Развернуть ветку
Целый браслет

еще бы FSR работал как DLSS

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
GabeN Stimovitch

Скорн первая консольная игра с FSR 2.0. Да еще и реализован он там куда лучше чем у Поляков. Но Поляки все же молодцы. Все же FSR 2 лучше любого TAA апскейлера или шахматки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PlayTester

Скорн мимо проходил с фср 2.0...

Ответить
Развернуть ветку
Регулярный хот-дог

Ещё пару лет и можно брать

Ответить
Развернуть ветку
VaultDweller

Взял на релизе. Так и не прошёл)

Ответить
Развернуть ветку
Hogg Like

Жду когда модом уберут уровни у врагов)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лаврентий Колотушкин

Если ты про FSR разве что

Ответить
Развернуть ветку
di

Какая блин разница, игра вышла хз знает когда и все, кто хотел, уже поиграли. Нафиг все эти замеры, сравнения и прочая шляпа?

Ответить
Развернуть ветку
Volour Closed

Лол, поиграли без проблем ?) Её ещё чинят. При этом это единственный проект с FSR 2.1 на консолях и это надо уже разбирать.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Андрей Охапкин

Киберпанк - это та игра которую многие отложили "на потом", увидев не самую лучшую производительность на старте, особенно на консолях

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Grib

Не у всех так много времени свободного, чтоб во всё играть, да и железо мощное для картинки красивой - не у всех есть, и список что хочется пройти - скопился огромнвй. Я вот к примеру ещё прохожу Ведьмака 2, тем более приятно со всеми дополнениями и патчами игру проходить, а то я прошёл ME3, а потом туда и концовки завезли и дополнения - и их я уже не проходил, что расстроило меня🤔, сейчас играть в игру на старте или без всех дополнений - такое себе удовольствие, если это одиночная игра🙂🤚

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Майк Стокласа

Ну я уже прошел один раз на релизе, пропустив множество сайдов. Щас выйдет дополнение, и ещё раз пройду, только уже полностью, в починенную и с хорошей графикой. Кайфарики

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Потому что это единственная игра на консолях с фср 2.1 и тут он скорее причина.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Bugworm

я хочу поиграть, но пока не поиграл

Ответить
Развернуть ветку
Дружелюбный планктон

Потрясающие резульаты для технологии, которой по сути нифига не нужно, и появлению которой лет десять назад впринципе ничего не мешало, кроме отсутствия понимания, как такие вещи вообще делать.

Можно смотреть на это как на прорыв, а можно и как на "все эти годы мы все, всей индустрией, делали всё жутко неправильно".

Глядишь через пару лет выяснится, что какой-нибудь бладборн мог запросто работать в FullHD на железных 60 fps на базовой PS4 с восстановленной картинкой по качеству выше любого существовавшего на тот момент антиалиасинга, просто на тот момент никто не подозревал, что так можно.

Ответить
Развернуть ветку
mirawait

Глядишь через пару лет выяснится, что в 768 году н.э. могли Марс колонизировать. Просто на тот момент никто не подозревал, что так можно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Начальный кубок
и появлению которой лет десять назад впринципе ничего не мешало, кроме отсутствия понимания, как такие вещи вообще делать

В Ryse: Son of Rome, вышедший в 2013, уже была имплементация Temporal Anti-Aliasing

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
abstract nonsense

1) такие апскейлеры работают тем лучше, чем выше исходное разрешение (при сохранении пропорций разрешений рендера и итогового). То есть апскейл 4к с 1080р выглядит хорошо, потому что у 1080р уже достаточно много пикселей и деталей. В начале десятых стандартом для игр было 720р, а 1080р было роскошью. Если мы хотим 720р на выходе, то апскейлить надо с 540р (а то и вообще 360р). У 360/540р слишком мало изначальных пикселей для апскейла, даже современные технологии там будут плохо работать и сильно артефачить.
2) бладборну бы никакие апскейлеры не помогли, там упор в дохлый ноутбучный проц на низкой частоте и очень слабых ядрах у пс4.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Семёнов

Ох. Я тоже думал про просранные годы. И ведь здесь нет ничего супер сложного. Просто этим тогда мало кто занимался. Да вспомните как многие скептически относились к самой идее апскейла, когда она только зарождалась с DLSS 1!

О, как мы были слепы!

Ответить
Развернуть ветку
After
Глядишь через пару лет выяснится, что какой-нибудь бладборн мог запросто работать в FullHD на железных 60 fps на базовой PS4 с восстановленной картинкой по качеству выше любого существовавшего на тот момент антиалиасинга

тут ДС3 на ПС4Про не смог в 1080р выдать 60 фпс, так что апскель не апскель, а блудборн в 60 фпс ну никак бы не пошел на базовой ПС4

Ответить
Развернуть ветку
Jagiello

FSR 1.0 это аналог десятилетней технологии сглаживания от нвидия (лень искать, но ее всего пару игр внедрили и офк она была проприетарной).

Разница в том, что FSR 1.0 рендерит UI в нативном разрешении, а не в уменьшеном.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Начальный кубок
и появлению которой лет десять назад впринципе ничего не мешало, кроме отсутствия понимания, как такие вещи вообще делать

В Ryse: Son of Rome, вышедшем в 2013, уже была имплементация Temporal Anti-Aliasing

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri Grib

Как-то слишком тихо выкатили FSR 2+ на консолях, это же - мега событие. То что создатели CyberPunk использовали мощности для улучшения картинки, а не FPS - это их дело, но по идее, это именно то, что должно другим играм дать те самыe 4K 60 FPS c трассировкой на консолях 😀

Ответить
Развернуть ветку
After
Как-то слишком тихо выкатили FSR 2+ на консолях, это же - мега событие.

какое нахуй это мегасобытие, когда реконструкция изображения еще на пастгене была в куче игр, а тут ФСР внезапно событием стал, лол, кек

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
di

Какая блин разница, игра вышла хз знает когда и все, кто хотел, уже поиграли. Нафиг все эти замеры, сравнения и прочая шляпа?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Malashkevich

Вышла хз когда, а до сих пор забагованная. В 20 году пинал на слабый комп, но игра на 3080 сейчас поражает воображение. Провалы в текстуры, заглюченный звук и многое другое.
Так, я на панцыре въехал в туннель и вместо кастсцены, провалился в текстуры и оказался в НС, а вернуться к туннелю без перезапуска было нельзя.
Патч 1.61, чистый балдеж.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Алексей Ступников

Нет, не все. Лично я жду когда выйдет длс и патчи к нему

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Никита Громов

Ну дак постоянно кто то себе консоли покупает и собирает новые пк, после чего берет киберпанк. Игра очень долго еще будет продаваться.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Поляки проплатили на три года вперед.

Ответить
Развернуть ветку
влад влад

чет всегда на таких сравнениях сижу а-ля

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран
FSR 2.1 устраняет проблему с «гостингом»

все таки не умер в конце драйва?

Ответить
Развернуть ветку
ChaosPaladin

Что там кстати по киберпуку, там и не исправили спаун траффика?

Ответить
Развернуть ветку
Хороший человек

Это дань уважения к серии GTA

Ответить
Развернуть ветку
Kevin Flynn

Нет. Даже на компе спавнят

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Арсений Мирный

Лол, нет

Ответить
Развернуть ветку
Seeliste
С FSR 2.1 минимальное разрешение на Xbox Series S в режиме качества падает до 1080p, а в режиме графики — до 756p (до патча было 800p).

А?

Ответить
Развернуть ветку
NotSchizo

Ну так все правильно фср понижает разрешение и потом до того которое было повышает

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Грандиозный теркин30см
а в режиме графики

Там должно быть "в режиме производительности"

Ответить
Развернуть ветку
Роман Козлачков

Наверное подразумевается что апскейл фср идет уже с 756 до нужного пазрешения что наверное повышает средний фпс.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Козлачков

Наверное подразумевается что апскейл фср идет уже с 756 до нужного разрешения что наверное повышает средний фпс.

Ответить
Развернуть ветку
Парижский колос

Целевое разрешение Эски

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kevin Flynn

Ну так а нафиг тогда фср? Чтобы в нативе картинку рендерить?

Ответить
Развернуть ветку
no name

Сейчас играю на эске, после апдейта вообще никакой разницы в режиме производительности. И до и после патча проблем с производительностью не было.
Но около половины квестов тупо ломаются, и приходится перезапускать игру, потому что перезагрузка сейва тоже не помогает.
Трупы всё ещё ходят, через пару часов предметы для квестов перестают подниматься (опять нужно перезагружать игру)
Очень бесит когда ты полчаса сканируешь локацию, чтобы что-то найти или поднять, а потом оказывается, что это просто игра сломалась.

Ответить
Развернуть ветку
White

на соснолях железо уровня 3700х и 5700хт. Моя не понимать, как на этих мощностях разрабы не могут заставить свой высер работать в 60 фпс. Где же хваленая оптимизация для соснолей?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шестюков
на соснолях железо уровня 3700х и 5700хт
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Игорь Николаев

Так он и работает в 60фпс, лол. Читать что ли разучился?

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester

А его нет, их нет, пропали, утратили технологии предков, честно говоря не знаю, почему лучше не могли.

Ответить
Развернуть ветку
Билл Некорова

Жду Phantom Liberty в 2023 и залетаю в игру, дальше смысла откладывать уже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Nilov

Это всё прикольно. А игру скоро доделают?

Ответить
Развернуть ветку
rattlesnake

FSR 2.1 устраняет проблему с «гостингом»
-Да не умер он в конце киберпанка

Ответить
Развернуть ветку
BigT

Ребята, подскажите пожалуйста как убрать лесенки? Эффект зернистости и лесенки это ад, что с фср что без него. Видеокарта 1070ti, на любых настройках жопа, если кто сталкивался, кто как решал подобное?

Ответить
Развернуть ветку
Silky Silk

какие лесенки? у меня 1066 пресет высокие, fhd с лесенками и зерном не сталкивался(или сталкивался и не понял)

Ответить
Развернуть ветку
Специальный химик

Гугли - Nvidia DSR. Вот только на 1070ti не факт, что с даунскейлом будет нормальный фпс. Но это смотря какое нативное разрешение монитора.

Ответить
Развернуть ветку
VaultDweller
Технология призвана повысить качество картинки, не ухудшая при этом производительность.

Мне кажется она сделана для того чтобы улучшить производительность ухудшив картинку

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов

Ага. Но прикол в том, что прежде в режиме качества у старших консолей были 1440п. А теперь 4к с использованием FSR 2, судя по всему.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Чупеев

Я, конечно, пост не читал. Но если "при равной производительности картинка лучше", не говорит ли это напрямую о том, что производительность уже не равная???

Ответить
Развернуть ветку
artemnet

Да перевод корявый. Имеется ввиду, что фпс не изменились, а картинка стала лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Семёнов

Нет. Апскейлеры повышают производительность за счёт снижения разрешения рендеринга. Это как просто скинуть разрешение с 4k до 1080p. От сюда и получается прирост fps. Дальше апскейлер просто дорисовывает картинку до 4k. Апскейлер стал просто лучше дорисовывать картинку. Производительность выше не стала. Просто алгоритм доработали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Harbinger

Как то не хочется играть с ненастоящим разрешениям. Я бы предпочёл Натив, а 576р, но стабилен 60 фпс не. А кто знает, скажите можете ли вы отличить апскейл от натива?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Николаев

Натива просто до этого тоже не было.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Семёнов

Если не приглядываться с лупой, я разницу между апскейлом и нативном не вижу.

Но проапскейленное изображение с 1080p до 4k всяко лучше чем просто нативное 1080p.

Потому предпочитаю апскейл + 60fps, если комп с нативом 60fps выдать не может.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Семёнов

Снизить разрешение + апскейл всяко лучше, чем просто снизить разрешение или играть в нативный 4k 20 fps.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван
FSR 2.1 улучшает качество картинки в большинстве случаев
Комплексные частицы вроде волос за счёт FSR 2.1 выглядят в разы лучше.
FSR 2.1 устраняет проблему с «гостингом»

Так ведь некоторые люди на ДТФ говорят, что DLSS и FSR 2 это просто неиграбельная мыловарня с артефактами и что натив это всегда тру качество бест экспириенс. А тут вон оно как, даже FSR дает картинку лучше натива, что уж говорить про DLSS которое еще лучше работает.

Ответить
Развернуть ветку
Bugworm

так сравнивают не с нативом, а с другой реконструкцией. Консоли не вывезут киберпанк в 4к. Плюс есть нюанс в виде сглаживания, который в современных играх зачастую хуже того, что есть в ДЛСС/ФСР, и чисто за счет этого последние выигрывают у "натива"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Николаев

Натив и есть тру зе бест, просто натива и до патча не было, было просто 2К. Апскейл с 2К до 4К лучше чем нативные 2К, это очевидно. Или нет?

Прост некоторые индивиды писали что апскейл с 2К до 4К лучше нативных 4К.
Ты просто путаешь всё.

Ответить
Развернуть ветку
White

на соснолях железо уровня 3700х и 5700хт. Моя не понимать, как на этих мощностях разрабы не могут заставить свой высер работать в 60 фпс. Где же хваленая оптимизация для соснолей?

Ответить
Развернуть ветку
White

блядь, как удалить коммент, сайт забаговал и наспамил сообщениями

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sillysuperhero

Есть люди, которые на ПК лимитируют до 30 кадров? Или я один такой извращенец...

Ответить
Развернуть ветку
Dimetry Badcoder

У меня, как владельца монитора с 144 Гц, сейчас культурный шок

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Spectr

Соснольный синдром? Или карта совсем донная?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Бородин

Фильмов может много смотришь в фпс и поэтому нравится такая "кинематографичность"?
Мне комфортно начиная от45-60 в зависимости от игры.

Ответить
Развернуть ветку
Артем

им дают настройку, а они сразу пытаются её отключить...

Ответить
Развернуть ветку
Гулящая Шаболда

И без лучей очевидно

Ответить
Развернуть ветку
Synapses ZX

Cглаживание на уебанских волосах в киберпанке может спасти только 4к без всяких FSR и DLSS

Ответить
Развернуть ветку
QuisOdio

Г

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Есенбаев

В Киберпанке на RTX 3080 FSR даёт очень стрёмные эффекты «призрачных» волос на причёсках персонажей

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Набоков
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Семёнов

Производительность больше и не может вырасти. Апскейлеры повышают производительность благодаря снижению разрешения рендеринга. Типо, вместо 4k рендерится 1080p и благодаря этому мы получаем прирост fps (это как просто снизить разрешение рендеринга с 4k на 1080p), а далее картинка апскейлится до 4k, дорисовая пиксели.

По сути мвпросто берём картинку и дорисовываем пиксели до большего разрешения. Просто выбор режима у DLSS и fsr вводит в заблуждение.

Првильно смотреть "Отрендеренная картинка" —> апскейл —> "Итоговая картинка"

Ответить
Развернуть ветку
Kevin Flynn

Короче, эти дебичи опять убили локальные тени. Затенение теперь в перфомансе работает, зато тени к херам порезали даже в качестве

Ответить
Развернуть ветку
Rollo

ЧТД. чудес не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Mental stability

60 фпс стабильных играл на моей элитной пс 5 ,прошел компанию и удалил супер проходная игра

Ответить
Развернуть ветку
White

на соснолях железо уровня 3700х и 5700хт. Моя не понимать, как на этих мощностях разрабы не могут заставить свой высер работать в 60 фпс. Где же хваленая оптимизация для соснолей?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 322 комментария
null