Рейтрейсинг в обоих режимах и проблемы с производительностью: Digital Foundry о Star Wars Jedi: Survivor на PS5

Игра активно использует апскейлер FSR 2, что порой сказывается на качестве картинки.

Томас Морган из Digital Foundry протестировал Star Wars Jedi: Survivor на PS5. Позже от специалистов выйдет отдельный ролик с разбором версий на Xbox Series X и Series S. Выбрали главное из ролика.

  • В Digital Foundry высоко оценили освещение, качество теней и анимаций, которые заметно подтянули со времён выхода Star Wars Jedi: Fallen Order в 2019 году.
  • В Star Wars Jedi: Survivor на PS5 используется выборочный рейтрейсинг. Это значит, что трассировка лучей есть в некоторых местах, а в других случаях используется привычный SSR (Screen Space Reflection).
  • Рейтрейсинг есть в обоих режимах и выключить его нельзя.
Пример работы рейтрейсинговых отражений
  • В плане трассировки лучей, освещения и теней игра в обоих режимах выглядит одинаково. Морган говорит, что ради оптимальной производительности с учётом этих фич Respawn должна была пожертвовать разрешением.
  • Режим качества нацелен на 4K при 30 fps. В реальности же разрешение динамическое: в худших случаях оно падает до 972p, а в лучших сценариях (когда камера направлена на небо) — поднимается до 1242p. В катсценах игра зачастую работает при 1440p. Далее полученную картинку реконструируют до 4K при помощи апскейлера FSR 2 от AMD. В большинстве случаев результаты положительные, но при резких движениях можно заметить артефакты.
Рейтрейсинг в обоих режимах и проблемы с производительностью: Digital Foundry о Star Wars Jedi: Survivor на PS5
  • В режиме производительности игра должна работать при 1440p с 60 fps. Но реальное изображение варьируется между 648p и 864p, которое затем при помощи FSR 2 повышают до 1440p.
  • Все катсцены в режиме производительности всё равно работают при 30 fps, из-за чего их разрешение чуть выше.
  • В режиме качества игра работает куда стабильнее и часто выдерживает планку в 30 fps. Однако в открытых участках, где задействован рейтрейсинг, бывают сильные просадки ниже 20 fps.
  • В режиме с 60 fps фреймрейт падает куда чаще — вплоть до 30 fps. Ситуацию также портят постоянные разрывы кадров — и всё это при уменьшенном вдвое разрешении.
  • В Digital Foundry советуют проходить PS-версию Star Wars Jedi: Survivor в режиме качества, так как в нём более стабильный фреймрейт, выше качество картинки и нет тиринга. Однако Морган подчёркивает, что игра в любом случае нуждается в патчах.

ПК-версию экшена ранее протестировал Алекс Батталия. По его словам, на данный момент это худший ААА-релиз 2023 года на ПК.

141141
859 комментариев
Комментарий удалён модератором

648p

217
Ответить

4к=972p
Ебало в 30фпс представили в 2023?
Это вообще пиздец
Играть в 30 кадров
Ебаный стыд
Лучше нахуй не играть чем вот такой рофлоэкспириенс

119
Ответить

А какое там небо красивое...
когда камера направлена на небо — поднимается до 1242p

94
Ответить

В режиме производительности игра должна работать при 1440p с 60 fps. Но реальное изображение варьируется между 648p и 864p, которое затем при помощи FSR 2 повышают до 1440p.То есть теперь это уже Balanced, Performance и даже ниже уровни апскейлинга, а не QHD Quality в Dead Space. В слелующей игре мы получим перманентное восстановление Ultra Performance пресетом?

9
Ответить

зачем заострять внимание на таких мелочах,главное что лучше идёт.

5
Ответить

Я боюсь представить что на Series S...

5
Ответить