«Ощущение, что это бета-версия»: Digital Foundry о ПК-версии Redfall

Но есть и хорошие новости — в игре нет подтормаживаний из-за компиляции шейдеров.

Обозреватель Digital Foundry Алекс Батталия протестировал ПК-версию Redfall и поделился впечатлениями от технического состояния шутера. Выбрали главное из видео.

  • В Redfall не происходит подтормаживаний из-за компиляции шейдеров в отличие от некоторых других современных игр на движке Unreal Engine 4. Это означает, что в игре не возникают статтеры, когда на экране впервые появляются объекты или воспроизводятся анимации.
  • После первого запуска в Redfall не происходит явная предварительная компиляция шейдеров, о которой игра сообщила бы в отдельном окне. Однако согласно предположению Батталии, процесс оптимизации всё же начинается, на что указывает повышенная нагрузка на процессор и небольшие подтормаживания в начальной катсцене.
  • В Redfall на ПК, как и в Star Wars Jedi: Survivor, возникают подтормаживания при перемещении по миру. Они происходят, когда игра в фоновом режиме загружает ресурсы локации, в которую попадает игрок.
  • Такие статтеры сильнее заметны на менее мощных ПК, но проявляются и на высокобюджетных компьютерах.
  • На общей производительности Redfall негативно сказывается то, что игра неэффективно использует ресурсы как процессора, так и видеокарты, причём вне зависимости от графических настроек.
  • Батталия наглядно продемонстрировал эту недоработку, протестировав шутер на разных конфигурациях чипа Intel Core i9-12900k. Частота кадров в игре незначительно отличалась, вне зависимости от того, было ли активно четыре, шесть или восемь P-ядер процессора. Более того, в каждом случае происходили идентичные подтормаживания.
  • Для сравнения, в Cyberpunk 2077 частота кадров напрямую зависит от количества активных производительных ядер. Это указывает на эффективное использование ресурсов многоядерного процессора.
  • В результате того, что Redfall не нагружает процессор должным образом, игра работает с низкой производительностью на ПК с процессорами из среднего и бюджетного ценового сегментов. В шутере регулярно происходят просадки частоты кадров даже на минимальных настройках графики. Ситуацию усугубляет неравномерное распределение кадров.
  • Единственный способ избавиться от просадок фреймрейта — ограничить частоту кадров на 30 fps при помощи сторонних утилит.
  • Батталия не стал рекомендовать оптимизированные настройки графики для Redfall. По словам специалиста, шутер Arkane Studios на пресете «ультра» зачастую выглядит хуже, чем другие современные игры на «низких» параметрах. Кроме того, в шутере возникают подтормаживания даже на минимальных настройках.
  • Эксперт DF заявил, что в целом Redfall оставляет впечатление бета-версии, а не завершённого продукта.

Видео

Ранее в Digital Foundry также протестировали Redfall на Xbox Series X|S.

31K31K показов
14K14K открытий
11 репост
264 комментария

игре нет подтормаживаний из-за компиляции шейдеров.

Я так понял это шутканули?

Ответить

Нет шейдеров - нет подтормаживаний

Ответить

Из-за компиляции нет, просто так есть

Ответить

Это правда. Но есть другие статтеры - из за загрузки ассетов. UE4, хуле.

Ответить

лагов нет, оно просто на глазах грузится. Но єто лучше, чем подтормаживания!

Ответить

Потому, что они не компилируются

Ответить

Победа Xbox как всегда. Ежегодно.
Красивое вложение в 7 миллиардов долларов которые они не вернут никогда.

Ответить