Несмотря на приведённые доказательства, в Digital Foundry всё же отметили, что работе программиста Sony над технологией, не используемой в текущих устройствах компании, могут быть и другие объяснения. Журналисты проверили несколько источников, знакомых с разработкой для PlayStation и ролью Advanced Technology Group, и обнаружили, что команда может работать над разными проектами, не связанными с железом. Например, сотрудники подразделения могут помогать разработчикам игр или даже другим компаниям, связанным с Sony, но необязательно работающим над продуктами для PlayStation.
Продолжаем бесполезные гадания. Только тут проще чем с годом выхода, ведь надо выбрать одно из двух. Но зато уровень бесполезности тут просто 100%.
Выбирать ничего не надо даже. Кто-то разве думал, что Sony и Microsoft откажутся от сотрудничества с AMD? Тут речь немного о другом.
Ожидаемо. Ну и ок, для 4к в 60 фпс мощи райзена достаточно, вопрос в объеме памяти и графической мощности.
Да никогда они не станут делать 60 фпс стандартом. Нужно смириться. Я покупал прошку, думал, ну всё, теперь заживём. Как же я ошибался. 576p 30 фпс 10 лет назад, 1080p 30 фпс сегодня, 30 фпс через 10 лет, но уже в 8К будет.
А всё потому что 60 фпс не продаёт игры, а красивенькие скрины с нестабильного 30 фпс - легко.
которых опять не будет) В этом поколении то fhd при 30 фпс видим не вседа)
А с каких пор процессор стал влиять на разрешение? Особенно в консолях где боттлнечить будет графика?
Комментарий недоступен