На релизе улучшенные функции масштабирования изображения и DLAA в DLSS 4 будут доступны в бета-версии, подчеркнули в NVIDIA. Обе функции демонстрируют «многообещающие результаты», но требуют дополнительной полировки, в том числе на основе отзывов игроков.
вот эти все генерации, реконструкции и есть блять оптимизация! просто всё переходит на использование мощностей алгоритмов нейросетей и тензорных ядер. их фантастическая скорость обработки при их минимальном потреблении. недостижимом для предыдущих методов. в графике реального времени всё хитрости и костыли, нету там каких то особо настоящих нативов и особо настоящих растров. когда то и примитивное обрабатывалось долго и тяжело.
Оптимизировать игру - нанять 50 тестеровщих, купить 50 компьютеров с разной конфигурацией, нанять 10 программистов-кодеров, которые будут править выявленные тестировщиками ошибки в течении полугода.
Нанять одного программиста, чтобы он прикрутил за неделю поддержку DLSS и FSR.
Что выгоднее?
Мультикадры сделают всё за вас. Не забудьте поднять цену на игру
Для оптимизации игр можно просто не добавлять лучи Хуанга в игры. Если положить болт на все лучи, то игры будут летать на современных картах. А если добавили лучи, то никакой оптимизации кроме DLSS - нет, не было и никогда не будет. Но лучи не остановить уже, они уже во все движки проникают и все игры на анриле 5 выходят с лучами.
Ыыы, сейчас в играх нет оптимизации, не то что раньше, когда играли с дорогущей 980 в fhd в 60 фпс и то не всегда!!!