Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».
Поскольку DLSS 4 Override работает не во всех играх, необходимо знать, какие игры поддерживаются. NVIDIA составила список игр, в которых уже можно задействовать DLSS 4 Override:
NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».
Команда Digital Foundry уже успела протестировать новую технологию NVIDIA DLSS 4 в Cyberpunk 2077. Специалист Ричард Лидбеттер провёл пять часов в Найт-Сити, используя инженерный образец GeForce RTX 5080.
Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.
Стоит также отметить, что AMD, как ожидается, представит FSR 4 на CES 2025. Судя по предыдущим заявлениям AMD, FSR 4 будет полностью основан на ИИ.
Браво, NVIDIA!Ты убила последние надежды на оптимизацию
Это и есть оптимизация. Оптимизация у разрабов это снижение настроек качества, вы и сами всегда могли оптимизировать, с ДЛСС вы сможете видеть наиболее качественную картинку, с которой современное железо иначе справиться неспособно
Последние надежды на оптимизацию на картах АМД*
Назови хотя бы 3 игры, где плохая оптимизация
nvidia здесь не виновата. Они выпустили оптимизационную фичу, которая как бы актуализировала твою видеокарту под новые игры, но разрабы игр решили забить болт на оптимизацию и положиться на DLSS, возможно скоро и на фреймгены перейдут
Которой никогда не было
Давно уже, но не инвидиа, а разрабы игр
Каким образом "по честному" оптимизировать игры с топ графоном, лучами в 1440p+ разрешении?
Не было бы длсс, эта ваша "оптимизация" не появилась бы все равно, ибо под консоли то выходит все.
sad, but true
"пластмассовый мир победил", на этот раз окончательно...
А разрабы я так понимаю под дулом пистолета не оптимизируют.
Причем тут они. Это в интересах разрабов делать игру красивой и производительной, если они не справляются не играй. А DLSS прошел долгий путь от 1 версии как вино, удерживая 20 линейку на плаву
Попробуй купить нормальную видяху, лол.
Их никогда и не было
Сорян, игродевы хотят делать игры, а не оптимизацию