{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

«Не лыком шиты»: AMD Radeon RX 470 и RX 480 обзаведутся поддержкой FidelityFX Super Resolution

Об этом официально заявил комьюнити менеджер AMD.

Американская компания выпустила короткое заявление для того, чтобы обновить и дополнить список совместимых устройств с FSR.

Мы обновили список совместимых устройств с FSR добавив в него видеокарты Radeon RX 470 и RX 480 построенные на базе архитектуры Polaris 10. В ближайшее время наш веб-сайт будет обновлён и скорректирован.

Мы хотим убедится, что вы в курсе. С нетерпением жду 22-го числа, когда вы увидите, а главное попробуете нашу технологию FidelityFX Super Resolution в деле.

Микки Молад
Комьюнити-менеджер AMD

AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) является частью комплекта инструментов с открытым исходным кодом FidelityFX и официально поддерживается видеокартами AMD (и не только).

Аппаратная поддержка декларируется для всех совместимых с DX12 графических процессоров. Технология предназначенна для повышения качества изображения в играх при минимальном снижении производительности.

Дебют долгожданного аналога NVIDIA DLSS от «красных» состоится 22 июня текущего года.

Ранее комплект AMD FidelityFX стал доступен разработчикам Xbox Series.

Источник: VideoCardz

0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Владислав Пасека

Технология предназначенна для повышения качества изображения в играх при минимальном снижении производительности.
Может наоборот? 

Ответить
17
Развернуть ветку
Стас Волков

Может не наоборот?

Ответить
25
Развернуть ветку
Внезапный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Dont Know

Нет, длсс реконструирует изображение из меньшего разрешения в большее.
 А fsr грубо говоря растягивает картинку меньшего разрешения в большее. Таким образом fsr менее затратная и простая технология, но худшего качество. Да и принцип работы в корне отличается, хотя назначение одно и тоже.
 Правильно та фраза звучит как-то так, технология предназначенная для улучшения производительности при минимальной потери в качестве картинке. 

Ответить
–13
Развернуть ветку
Zirak Zigil

А растягивание, про которое ты говоришь, это не реконструкция что ли? Точно также алгоритм вычисляет какие значения должны получить пиксели в новом изображении.

Ответить
18
Развернуть ветку
Dont Know

Нет, не реконструкция лол. Я просто не знаю даже как тут объяснить без ссылок на определения слов. В общем тебе проще погуглить разницу между этими технологиями 

Ответить
–12
Развернуть ветку
Внезапный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13
Развернуть ветку
Dont Know

Хз, мб я и не прав. Но пока выглядит как обычное масштабирование картинки уровня шахмтного рендренига. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Внезапный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Донкий ХОД

В CAS вообще нет растягивания, это технология адаптивного повышения резкости на основе контраста - Contrast Adaptive Sharpening, которая может применяться когда ты ставишь разрешение рендеринга меньше разрешения дисплея. А может применяться и при нативном разрешении.

Ответить
0
Развернуть ветку
Упорот Богом

Ну "тупо растягиванием" называть алгоритм в принципе не верно ахахха
Что такое "тупо растягивание"?
Это линейная интерполяция?

Ответить
0
Развернуть ветку
Zirak Zigil

Я понимаю разницу между апскейлом "классическими" и нейросеточным. Если под растягиванием ты подразумеваешь всякие линейные/билинейные интерполяции, то спешу оповестить, что там ещё пачка разных подходов есть.

Ответить
5
Развернуть ветку
Внезапный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Dont Know

Ну я и не спорю, что натив лучше и у длсс такие же проблемы как и таа с гоустингом. Я просто пытаюсь объяснить челика, что это технологии с разным принципом работы которые конкурентами являются с лёгкой руки маркетологов. 
Ну и да конечно минимальная потеря это пиздеж, мыльца отсыпят будь здоров. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Внезапный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

я думаю, любому мало-мальски соображающему (и не говноеду) понятно, что лучше нативный рендер )
но если нативный в 20 фпс, а "улучшайзерами растянутое" в 50 фпс...  то во многих играх предпочтёшь 50 ))

...мне, вот, больше интресно, как оно с "Кракеном" соньковским сложится.
(я не увидел инфы, что он лозлесс-сжатие обеспечивает. а если он с потерями жмёт, а потом поверх этого улучшайзеры.... мммм, какая "нямка" може получиться :D)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey S

В Контрол ДЛСС лучше нейтив 4К, потому что сетка генерит информацию, который не было в нейтиве. Другими словами нейтив не всегда лучше. Сетку тренируют на 8К видео потоке. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

я тут, в соседнем комменте, подобное отмечал.
из того, что видел в "контроле", прям чтоб "лучше натива" было не заметил, но там она работает прям прекрасно, тут не отнимешь )
 
з.ы. не уверен, что 8к сильно поможет в тренировке ))

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey S

у дижитал фаундри видео было, там сравнили. Конкретно было видно как ДЛСС сглаживает волосы. В Дес Стрендинг тоже хороший пример, там четкость выше текстур

Ответить
0
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

 Ну и да конечно минимальная потеря это пиздеж, мыльца отсыпят будь здоров.
там, скорее, речь о том, что "играю типа 4к, производительность как у фхд, а выглядит примерно как кухд". т.е. оно будет заметно (+/-, у длсс в некоторых играх очень прилично получается) хуже, но лучше, чем если бы тупо "растягивать".

т.е. оптимум соотношения "графония за ресурсы".

Ответить
0
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

ну, в первой длсс-ке время ушло на тренировку по всей игре (в той же финалке, емнип). когда её нвидия натренировали у себя и "матрицу" залили игорькам – результат резко улучшился. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Внезапный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Dont Know

Но ведь он прав лол, технология нужна для того, что бы поднять фпс путем апскейла с меньшего разрешения. О каком улучшение тут может идти речь. На всех скринах презентации был график фпс сначала и потом и упор на повышение производительности. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Стас Волков

Ну типа... через ФХР делаешь из 720р 1080р. 
Так что не вижу никаких проблем в той формулировке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dont Know

И каким образом апскейл из 720 в 1080 улучшает качество изображения? 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Советский глобус

Ну оно тебе достраивает картинку, так что ты вместо 720 видишь 1080. По идее. это улучшение
Но я сомневаюсь, что из 720 хватит данных для качественного апскейла

Ответить
0
Развернуть ветку
Dont Know

Это не улучшение, если ты поставишь картинку в натив изображёние то оно будет лучше.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Олег Хельгар

ну всмысле, если ты на монике 1080 запустишь игру в 720 на весь экран - будет очень хуеово, а с этой технологией должно быть лучше - вот и улучшение картинки

Ответить
4
Развернуть ветку
Владислав Пасека
Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Волков

Хдхд

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Grey

Не лыком шиты - заявил комьюнити-менеджер
Прям так и заявил?

Ответить
12
Развернуть ветку
Внезапный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
40
Развернуть ветку
Советский глобус

Зуб даю

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Да вот те крест

Ответить
4
Развернуть ветку
Dont Know

Амд переизобрели апскейл, добро пожаловать в мыло. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Леха Нилохов

Может наоборот? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Апскейл переизобрел мыло, добро пожаловать в АМД?

Ответить
39
Развернуть ветку
donny darko

Мое почтение. Так продлевать жизнь карте 17 года. 
Представил себе как нвидия длсс выпускает на 1063, ахахах.

Ответить
7
Развернуть ветку
Mr Serzh B

О, моя старушка 470-ая ещё в деле.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ezhik Megamozg

А моя 460-ая сейчас плачет.

Ответить
6
Развернуть ветку
Внезапный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16
Развернуть ветку
Внезапный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

Мне вот же интересно смогу ли я юзать это через DSR. Типа достраивать с 720p до 1080 это такое. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Хельгар

смогу ли я, на мониторе 1080р, путем включения через VSR 1440/2К + FSR, получить картинку лучше нативной 1080р,
ты там осторожней, а то так и до коллапса вселенной недалеко

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladyslav Semenchenko

Nvidia: а че так можно было?

Ответить
2
Развернуть ветку
Bublik

Только у Nvidia за DLSS  отвечают отдельные Тензорные ядра. Как это будет работать на GPU у AMD, без потери качества картинки и производительности, пока сложно представить. Тем более если это касается старых, слабых видеокарт. Чудес не бывает.

Ответить
9
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Только у Nvidia за DLSS отвечают отдельные Тензорные ядра.
Не отменяет того факта, что его чисто физически можно исполнять на чем угодно, более того, если ты воткнешь в свой пк любой нейронный процессор с тензорными ядрами, у тебя все равно не будет работать dlss без нвидиевского rtx гпу. Просто потому что это проприетарная технология, которая продает эту серию геймерам. Был бы код dlss открыт, уже бы давно форкнули бы под все что только можно. Но да, скоростью или качеством без тензорных ядер пришлось бы пожертвовать.
слабых видеокарт
Вот только под задачи без нейронных вычислений 1080ti имеет больше вычислительных cuda ядер, чем обычная 2080. Если это "слабое" железо, то я даже не знаю.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

как я понял, амд повторяет трюк нвидии начала 2000-ых: перекидывает ощутимую часть работы на ЦПУ.
ну и даже на видосе видно было, что потери в картинке ощутимые.
другое дело, что в каком-нибудь динамичном экшне/шутере тебе важнее ~50фпс, чем красоты. но это уже другой вопрос )

Ответить
4
Развернуть ветку
Gene Sumchenko

Мейби их компют шейдеры кушают меньше чем допустим отрисовка в нативном качестве. Уменьшаем разрешение в полтора раза и проганяем каждый кадр через нейронку (обученая уже должна быть шустренькой достаточно) и может что то даже и выиграем по фпс
Да и если сказали что "не лыком шиты" то уже можно верить) без этого было бы подозрительно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Злая Уточка

Эт больше радость для консолей, с дивана ты не увидишь разницы, а ФПС будет 60

Ответить
0
Развернуть ветку
Gene Sumchenko

Ну на 4к телеке уже к сожалению видно что проседает картинка. Вот добавили бы это для емулятора 360ки в коробку, что бы наконец гта4 не выглядела как картина импрессиониста то было бы шикарно

Ответить
0
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Nvidia скорее всего уже готовит драйвер для поддержки dlss на 10-й серии, на случай если fsr окажется достаточно хорош. Потому что единственное отличие rtx от gtx это немного дополнительных блоков для оптимизации того, что и так работает (хоть и медленнее) на вычислительных ядрах гпу. Особенно если учитывать количество этих самих ядер.

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

На 10-й серии нет тензорных ядер, как и нет RT ядер. Там по определению не может работать технология, которая на дополнительных ядрах рассчитывается.

Ответить
4
Развернуть ветку
Грусть Печаль

определению не может работать технология, которая на дополнительных ядрах рассчитывается.
Ага, конечно, технологии, которые существуют задолго до появления как тензорных, так и рт ядер не могут работать без них.
нет тензорных ядер
Держу в курсе, алгоритмы машинного обучение до сих пор активно используются на гпу и цпу, а dlss это технология основанная на DirectML, который работает на любых устройствах с поддержкой dx12. Все что делают тензорные ядра - это ускоряют исполнение этих алгоритмов, а теперь посмотри сколько в гпу тензорных ядер и сколько вычислительных. Dlss не работает на 10-й серии не потому что нвидия банально не хочет тратить силы на оптимизацию под устройствы снятые с производства, когда можно впаривать новые.
нет RT ядер
Аналогично, просто ускоритель алгоритмов трассировки лучей для DirectRT, который отлично работает на rdna2, более того, который работает на gtx 10-й серии.
Как говорится, учи матчасть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Киреев

Тензорных ядра ускоряют раз в 16 вычисления нейронок. Если предположить, что время обработкой нейронкой на кадр >=7% времени создания кадра rtx картах, то такой трюк станет уже невыгодным на gtx'ах.
А судя по тому, что в 4к с dlss 2.0 (с наивным разрешением рендера full hd) производительность чуть ниже нативного 2к, там процент от времени кадра на нейронку куда больше 7% на тензорных ядрах💁‍♂️

Ответить
2
Развернуть ветку
AlexCoachman

В упор не вижу как вся эта писанина связана с этим комментарием
Nvidia скорее всего уже готовит драйвер для поддержки dlss на 10-й серии

Да есть всяческие аналоги. Но их эффективность значительно ниже. Тем более на 10хх.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladyslav Semenchenko

CUDA же! CUDA ядра ой как давно появились, но из мало кто в принципе использует. Так что вполне могут на них расчитывать картинку. Дело скорее в желании.
Как бы рейтрейсинг тоже вполне работает на старых карточках, в ютубе полно демок, когда простые парни пишут свой оптимизированный софтвар рейтрейсинг, который работает на старом оборудовании и выдаёт вполне хороший фпс. Да, может быть не настолько точно просчеты идут, но это все равно ближе к реальности, нежели запекание. Ну и появляются скажем точные отражения и прочие эффекты

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

Смеёшься? CUDA ядра активно используются в играх и по сути составляют сырую мощь видях Nvidia. У AMD в свою очередь потоковые процессоры вместо CUDA.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladyslav Semenchenko

А можно узнать в каких играх точно используются CUDA оптимизации? Не сырые CUDA ядра, процессорные блоки. А именно оптимизации с использованием их библиотек? Ну игры с physX не в счёт..
Я вот сейчас бегло загуглил и не нашёл. То есть понятно что сами ядра по сути как процессорные ядра и да, они используются. Но там же гораздо все глубже и есть средства для оптимизации, которые дают огромный прирост в производительности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladyslav Semenchenko

Это не ответ на вопрос. Там нет ни одной заметки про игры с оптимизацией CUDA. А теперь вот офиц фак нвидиа:

Q: What is CUDA?

CUDA® is a parallel computing platform and programming model that enables dramatic increases in computing performance by harnessing the power of the graphics processing unit (GPU).

Since its introduction in 2006, CUDA has been widely deployed through thousands of applications and published research papers, and supported by an installed base of hundreds of millions of CUDA-enabled GPUs in notebooks, workstations, compute clusters and supercomputers. Applications used in astronomy, biology, chemistry, physics, data mining, manufacturing, finance, and other computationally intense fields are increasing using CUDA to deliver the benefits of GPU acceleration.

Про игры ни слова.. Вопрос остался неизменным, какие игры используют библиотеки для оптимизации CUDA. То есть в каких играх есть действительно выхлоп от использования этой технологии, а не тупо из за количества ядер (сырая мощность) повышается производительность.

Все же мне кажется, что игры это не используют ввиду сложности технологии (сложно найти специалиста). В основном оптимизации CUDA используются в каких то сложных симуляциях (той же физики в играх посредством physX). Так же мне кажется что даже на сырой мощности количества ядер если игра будет рендерится в 720p 60 фпс, то количества «оставшихся» ядер будет хватать на то, чтобы подтянуть картинку до условной 1к-2к. Ну а инженеры нвидиа вполне могут задействовать как раз таки оптимизации CUDA для более быстрой работы и задействования меньше ядер.

Ответить
1
Развернуть ветку
AlexCoachman

Да нет никаких игр с оптимизацией CUDA. Все игры на видяхах Нвидии в принципе рассчитываются ею. Вот тебе схемка чипа 1080Ti. Зелёненькое - это CUDA. Он является у зелёных универсальным процессором, что в принципе и из названия явствует: Compute Unified Device Architecture.
Так в 1080Ti 224 текстурных блока (TMU), 88 блоков растеризации (ROP) и 3584 универсальных процессоров (CUDA).

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladyslav Semenchenko

По сути оптимизации CUDA это как OpenCL. Его используют в играх? Вот что то сомневаюсь. Во всяком случае ни разу не слышал на тех же презентациях gdc типо «вот мы интегрировали OpenCL в пайплайн и добавили 10-15 фпс за счёт оптимизаций»

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladyslav Semenchenko

Я нашёл только заметку, что id tech движок использует CUDA оптимизации как я понял для распаковки текстур и тд, ну возможно ещё для чего то. Ну и для physX и Apex (или как он там сейчас называется)

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublik

Так вся проблема именно в оптимизации. Никто же спорит, что у AMD, что- то получится. Но важен же результат. Пусть покажут аналог DLSS (Качество-производительность), я буду первый, кто скажет - Браво. Ну думаю это просто не реально. У AMD трассировка не работает до сих пор, а хороший аналог DLSS, я не верю.

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

Показали же. Херня там. Да ещё показали через жопу. Вместо того, чтобы показывать один фрагмент кадра в разном качестве, показали просто кадры, разбитые на сегменты. И ладно бы кадры был однообразные, так они максимально разные в каждом фрагменте. К тому же явно надо было показывать такие моменты, где есть какая-нибудь мелкая надпись вдалеке для наглядности. Как это Нвидия делали. А тут хрен вам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Bublik

Жду реальных тестов, сравнений, с DLSS, от PRO Hi-Tech и других крупных каналов. 
Остальное можно выдумывать, гадать, сколько угодно. 
Я видел эту ссылку, и она говорит о том, что ничего сверхъестественного, точно не произойдет. До Nvidia - DLSS, им очень, очень, далеко, по многим причинам. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Герасименко

Крутяк. А то выглядело как кидалово.

Ответить
2
Развернуть ветку
Georgi Lis

Под каждым постом про FSR владельцы зеленых карт рвутся с невероятным хрустом... и с пеной у рта доказывают что FSR говно, ничего об этом не зная, что так вас задевает? У вас есть DLSS, пшли нах отсюда.

Ответить
2
Развернуть ветку
bartmen

Этот хлам не интересен. Консоли намного интересней

Ответить
–28
Развернуть ветку
Станислав Петров

Оно в том числе и для консолей предназначено.

Ответить
6
Развернуть ветку
bartmen

Я о старых картах амд

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Картер

rx серия не такая уж и старая и очень классно что они будут поддерживать fsr

Ответить
2
Развернуть ветку
Грусть Печаль
Ответить
5
Развернуть ветку
caravanacid

Список игр хоть огласите, пока это выглядит как пустой трёп. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Внезапный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

Монетку кинули :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Внезапный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Производителя железа с игровой студией попутал, понимаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
caravanacid

Ну если АМД просто вывалит своего "убийцу ДЛСС" на рынок с философией "а дальше уже сами как нибудь ебитесь", без какой либо линейки поддерживающих игр, это будет хоть и вполне в стиле АМД, но совершенно не вижу повода для малейшего энтузиазма, в таком случае. 

А, стоп, ты считаешь что я им игры разрабатывать чтоли предлагаю, лол? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Boris Bardal

Я думаю что эта технология ьудет менее ресурсозатратной для разработчика, чем длсс, и они сами начнут ее юзать. Как пример могу привести фри синк от амд, на который даже нвидиа перешла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Там ещё один нюанс с картами Nvidia уточнили. FSR для карт Nvidia (gtx 1060 и прочих карт зеленых) вообще не оптимизирована или проще говоря работает абы как через жопу. Оптимизация и улучшение кода FSR под gtx 1000 серии лежит полностью на Nvidia. Возможно именно поэтому при показе работы FSR на gtx 1060 было такое знатное мыльцо). По умолчанию FSR оптимизирована только под карты красных и только там заявлена лучшая работа этой технологии, а остальным кусок бета кода пока Nvidia не решит FSR под свои старые карты допилить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мирон Гаврилов

А Nvidia вряд ли будет(

Ответить
0
Развернуть ветку
Dangerus

Зачем майнерам FidelityFX Super Resolution?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nathan Spencer

Не ну 400-е у майнеров спросом уже не пользуются...

Ответить
0
Развернуть ветку
Hugh G. Rection

Ещё как пользуются если это 8гб версии. Да и 400 серия и 500 отличается только биосом , накатываешь на 400 серию Биос от 500 и у тебя становится 500 серия. Но майнерам это и не нужно делать, 400 серия и так майнит нормально по меркам майнеров 

Ответить
0
Развернуть ветку
Фил Спенсер

В каких играх, это будет работать или это просто будет включаться в панели АМД?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

 киберпанке настройка была

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Zelinski

Не путайте CAS и FSR, FidelityFX это в целом набор граф. эффектов AMD с GPUOpen

Ответить
3
Развернуть ветку
GabeN Stimovitch

А в каких играх то будет? Пока очевидно только, что будет в Годфол) Но блин мб они прикрутят это на уровне софта, а не отдельно в каждую игру пилить. Вот это был бы ахуй

Ответить
0
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Не, они уже заявили, что работают с 10-ю студиями над внедрением этих технологий в их игры. Взял и включил там 100% нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Раз будет работать на консолях, то можно предложить, что игр с этой штукой будет достаточно. Не сразу конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Shinei Nouzen

На 1050.ти будет бегать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Саня Лалаев

Да

Ответить
0
Развернуть ветку
Мирон Гаврилов

Нет, они сказали что они ее выложат в открытый доступ, а портированием пусть Nvidia занимается. Хуангу это не выгодно, так что остаётся надеяться только на силы сообщества, которое далеко не факт что сможет её туда портировать учитывая недружелюбность зелёных к опенсорсу

Ответить
0
Развернуть ветку
Жора Жугор

А на народной 1050ти работать будет?
Пипаклоун
А то чет уже игры еле работают

Ответить
0
Развернуть ветку
Шутки за 300

Ну вот, теперь даже 400я серия будет размазывать сопли по монитору! Однозначная победа амд. Ещё бы рейтрейсинг подтянули и цены бы им не было. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Piwco

Почему только 470 и 480? Есть же ещё 570/580. Или её позже добавлять к 570/580 рыксе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Wombo Combo

Для них сразу заявили поддержку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav

Не понимаю как оно работает вообще. У нвидии вроде есть специальные тензорные ядра. А тут на обычном железе какие-то чудеса будут

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublik

Чудес никаких не будет. Поверь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

ну, во-первых карты в принципе на параллельных вычислениях, можно выделить ресурс.
во-вторых, люди многие проапгрейдились процессорами (большинство интеловскими), а там уже свои ядра. можно, как нвидия в своё время, отожрать процессора хорошенько – и "бум!" – магия фиделити :]
(я, конечно, не могу утверждать, что оно так – но "меня глодают смутные сомнения" ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sangow

Спасибо консольщикам за бета тест

Ответить
0
Развернуть ветку
artemnet

Наоборот же. Ждем, когда на боярах обкатают.

Ответить
0
Развернуть ветку
EDM

Наконец-то народное решение, браво АМД.

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

Ожидаемо. Еще владельцам 470/580/570/580 рыкс не стоит ждать чуда от FSR. (=

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Борисов

Скорее бы протестировать на своей старушке

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 107 комментариев
null