{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Быстрые загрузки, 4K и стабильные 60 fps: Digital Foundry проверил Skyrim на PS5 и Xbox Series Статьи редакции

На консоли Sony нативное 4K-разрешение, а на Series X динамическое, что положительно сказывается на производительности в редких тяжёлых сценах.

Томас Морган из технического подразделения Eurogamer протестировал нативные версии The Elder Scrolls V: Skyrim, которые стали доступны вместе с релизом «юбилейного» издания. Выбрали главное из ролика.

  • До апдейта Skyrim работала на PS5 и Xbox Series по обратной совместимости и официально не поддерживала 60 fps. Однако разблокировать фреймрейт можно было с помощью модов или функции FPS Boost на Xbox Series. Теперь же на всех трёх консолях Skyrim официально идёт при 60 кадрах в секунду.
  • Самым важным улучшением Морган назвал ускоренные загрузки. На PS5 переходы между локациями в среднем занимают 2,6 секунды, в то время как версия игры по обратной совместимости грузится 17 секунд.
  • Если же сравнивать в плане скорости загрузок все консоли текущего поколения, то быстрее всего они на PS5, а на Xbox Series длятся на две секунды дольше.
  • На Xbox Series X игра работает в динамическом 4K-разрешении, из-за чего в некоторых моментах во время пролога Skyrim выглядит «мягче», однако Морган отмечает, что невооружённым глазом подобные изменения в разрешении практически незаметны. В основном разрешение падает только во время тяжёлых сцен вроде сражений с драконами в открытом мире. В остальном же каких-либо визуальных отличий в Digital Foundry не выявили.
  • На Xbox Series S экшен-RPG выдаёт динамические 1440p, в то время как по обратной совместимости она работала в 1080p. Плюс в том, что разработчикам не пришлось пожертвовать картинкой и эффектами ради более высокого разрешения.
  • Игра на PS5, как и версия по обратной совместимости, работает в нативном 4K-разрешении без каких-либо визуальных изменений. Морган отмечает, что на PS5 картинка получается чётче, чем на Series X, так как на ней не используется DRS, но из-за этого более заметны редкие падения fps.
  • В DF по-прежнему отмечают, что различия в плане картинки на разных консолях надо буквально рассматривать вблизи, поскольку они незаметны во время обычной игры. Нужно приглядываться и рассматривать изображение «с лупой».
  • В плане производительности все три консоли удерживают стабильные 60 fps, однако небольшие падения фреймрейта всё же случаются — например, во время зрелищных сцен с драконом, где много огня и других эффектов.
  • На Xbox Series X частота кадров во время тяжёлых эпизодов более стабильная в сравнении с версией игры по обратной совместимости — за счёт использования динамического разрешения. Как и PS5, Series X без проблем удерживает планку в 60 fps практически во всех случаях.
  • На Series S изменений практически нет — игра по-прежнему удерживает стабильные 60 fps, но теперь уже в повышенном 1440p-разрешении.
  • Морган отметил, что апдейт не добавляет на PS5 фичи вроде адаптивных курков, которые можно было бы задействовать во время стрельбы из лука или рыбалки.
  • В DF выразили надежду на то, что в будущем Bethesda выпустит похожие апдейты для других своих тайтлов вроде Fallout 4.
0
290 комментариев
Написать комментарий...
Zubo

Игра 2011 года более-менее стабильно работает на консоли 2020 года. Успех. Наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Moonshine Whisky

Глядя на переиздание трилогии GTA – однозначный успех.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Забей-Пит

Забавно, что на пк с 1060 в 2к железобетонеые 60 кадров у меня. Как блядь на 10-12 тф не добиться стабильных 60 кадров в душе не ебу....

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Неудачный украинец

запусти её в 4к на своём компютере за 50к. и чтобы 60fps

Ответить
Развернуть ветку
FlyTroll

ну там как бы одноядерная хуйня, я на пк до сих пор на максималках немогу поиграть с омдами на 5600 и rtx 2060

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Напряженный Слава

ещё и

разрешение падает только во время тяжёлых сцен вроде сражений с драконами в открытом мире

В игре десятилетней давности без графона и динамичного геймплея. Нет предела совершенству :D

Ответить
Развернуть ветку
Здоровый рубин

Грёбаная повозка наконец-то едет быстрее?!

Ответить
Развернуть ветку
Экспертный Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Контрольный колос

Уверенная победа премиум-гейминга. Отыграли две секунды, разве снилась когда-нибудь другой платформе такая мощь? 😎

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Цветной Женя

Разница такая, что человек успеет... чихнуть, например)

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Мимо Проходил

А как я буду успевать читать подсказки на экранах загрузок?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Хозяйственный Денис

Уверенная выездная победа у ПС5!

Ответить
Развернуть ветку
OmKol

Меня забавляет, что всего лишь одно поколение назад игры могли загружаться минуту, полторы, две - и некоторых это даже устраивало. А сейчас из-за разницы в две секунды у людей настоящая истерика. Впрочем это даже к лучшему - не должны игры слишком долго загружаться.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Мана Банана

Нахуя память этим забивать?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Двухкратная разница.

Ответить
Развернуть ветку
Местный клоун

И что ты предлагаешь? На помойку секс вынести?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Cumюнист
Ответить
Развернуть ветку
Welein

Ребята, главное не перепутать, вот вам методичка:
когда XSX загрузил игру не за 40 секунд а за 39 - "АХАХАХА, где ваш хваленный SSD?"
когда PS5 загрузил игру в 2 раза быстрее - "пфф, это всего лишь пара секунд".
когда XSX выдал разрешение на 0.000000001р больше, но fps на PS5 стабильнее - "разрешение больше на 50%, а fps поднимут патчами, PS5 такое разрешение не потянет из-за RNDA 1.5".
когда PS5 выдает нативные 4k, а XSX не может - "Такую разницу в разрешении глазом не заметить".

P.S. любому адекватному человеку еще после первых релизов стало очевидно, что консоли будут работать +- одинаково.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Дмитриев

Сейчас опишем методичку Welein.
1. Встал с утра, почистил зубки, протер плойку, насрал на специально купленный бокс.
2. Прочекал новый пост дмсола, вьебал плюс не глядя. Опять посрал на бокс, протер плойку.
3. Пошел обедать, почистил плойку.
4. Подрочил на rule 34 с плойкой, протер ее, но в этот раз это точно нужно было сделать.
5. Поужинал, плюсанул еще 1 пост дмсола, почистил плойку, лег спать с ней в обнимку, насрал на бокс уже во сне.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Islam Salimzhanov

Ну как бы первые два пункта все равно про "ахаха где хвалёный ссд" тип если бы другие преимущества показывали а не несчастные 2 секунды то да.
Насчёт нативки не помню где у пс5 она была вообще в мультиплатфоре(без наезда просто не помню) , да притом что бы на каробке ченить другое не было лучше. Тут все же от разрабов зависит что им проще/удобнее на какой проставки сделать.
А так то да как обычно только в конце покаления можно увидеть разницу, в плане что сони и майки смогут из своих консолей выжать притом что 90 контента/игр сильно отличаться не будет

Ответить
Развернуть ветку
Призванный украинец

Разрешение в фаркрай 6 сам найдёшь?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Namor Surnameless

Вся суть гейминга нынче. Загрузка 4 секунды против 2,5 у элитариев. Кошмар. Крик. Паника.

Ответить
Развернуть ветку
Региональный Гоша

Если бы было наоборот, то активное шутливое улулюканье про эсэсди уже бы прорвало комменты нахуй

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Теплый химик

Хорошо округлил 4,7 до 4 и 2,65 до 2,5 😏😏
Вообще пофиг на скурим, это показатель на будущее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раб ТимаКока

Через 5 лет эта разница в 50% зарешает. А может и нет. Через 5 лет спишемся.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Если смотреть в перспективе, в современных тяжёлых играх эти 2 секунды могут превратиться в возможность стриминга данные напрямую с ссд, что на пс5 будет работать в два раза эффективней, конечно на боксе есть SFS для текстур, но не потяно будет ли он вообще в играх использоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Max Brain

Это прямые конкуренты.
Их в любом поколении дотошно сравнивали и потом "кричали".

Ответить
Развернуть ветку
Olegoose
Быстрые загрузки, 4K и стабильные 60 fps

Тодд снова это сделал

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лубянов

Пошел и купил скайрим, можно теперь это фото без Тодда? 😏

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Местный клоун

Просадки есть. Причем на обоих. Хотя на сексе динамическое. Хотя он мощнее. Но динамическое. Но мощнее. Но просадки. Тодд насрал в консоль.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Скорин

2021 год, а мы все еще гоняем в игру 10 летней давности...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nebusov

Согласен. Каждый уважающий себя геймер обязан играть только в те игры, которые вышли только в текущий год. А еще лучше обязан играть только в те игры, которые вышли в текущем месяцем. Если ты в декабре играешь в игру, которая вышла в ноябре, то тебя нужно камнями закидывать. А то че это ты в старье то играешь

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Цветной Женя

сохрани этот коммент, в 2031 получится неплохая рекурсия

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Через пару лет в твоём комменте можно будет заменить только последнюю цифру года и под новостью о ГТА5 написать тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Корпоративный Слава

Тем временем загрузка на ПК с M.2 PCI-E 3.0 SSD за 5к рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Молодий Павук

Даже на обычном всратом hdd она очень быстро грузится.

Ответить
Развернуть ветку
Franz Crawl
Нужно приглядываться и рассматривать изображение «с лупой».
Ответить
Развернуть ветку
Ключевой ихтиандр

Не совсем понимаю как обратная, совместимость влияет на скорость загрузки. Почему на одной и той же скорости ссд она разная

Ответить
Развернуть ветку
RootMe

Потому что движок просто даже не вкурсах что у тебя там супер сисиди стоит и думает что там дефолтная пс4 с hdd.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Филимонов

У PS5 вообще обратная совместимость работает в режиме наследия PS4 их там несколько уровней, в базовом эмулируется работа пс4, поэтому в режиме обратной совместимость на пс5 загрузки чаще всего медленнее чем на Xbox Series. На консолях Майкрософт используется урезанный гипервизор Hyper-V, благодаря чему переносимость игр отличная, это как образ ВМ перенести с одного сервера на котором был массив из ЖД на другой, где более производительнее ядра ЦП, подключён массив из SSD и сразу получить прирост за счёт более высоких IOPS, особенно в режиме произвольного чтения, и одноядерной производительности. А ещё ВМ может сохранять состояние и получается квик резюм.

Ответить
Развернуть ветку
Законный волк

Вряд-ли кто-то сможет дать детали кроме тех, кто детально знаком с SDK консольным. Но можно сделать предположение, что когда игра запрашивает загрузку ассетов, то на старых консолях она происходит последовательно, и по обратке то же самое чтобы ничего случайно не сломать (но быстрее). А при создании нативной версии можно, зная что работать будет на ссд, параллелить загрузку ассетов.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Max

Я играю на Series S и нет там стабильных 60 кадров. После Anniversary Edition фпс стал просаживаться заметно чаще не только в нагруженных сценах, но и в моменты когда казалось бы чему лагать-то, но нет проседы существенные. Также в меню настроек пропала галочка о Fps Boost, непонятно что с ним. Короче пока нет патча Скайрим на консоли работает не очень хорошо. Играть можно, но местами неприятно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Ну для S просадки не редкость, она же очень слабая по графике.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
RideTheSun

А зачем fps boost, если там и так есть 60 fps?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Забей-Пит

Жил без них на пк и не особо парился. А теперь нет времени крутить модельку коруса во время ожидания загрузки. Хочу старые 15 секундные загрузки!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
billyboy

Только что звонил филу, говорит, что из-за пандемии отгрузку тулзов перенесли на 2022, в старфилде ожидается 146 фпс в 4к

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

А разве не 146к в 4фпс ?

Это опять не те тулзы подвезли? Вот мы тут в Беседке сидим разбираемся, пока Тодд пошел к парнишкам, в кусты, свой новый скайрим показывать.

Ответить
Развернуть ветку
R to Reload

Забавно, что время посчитано до сплеша черного экрана, но когда начинается интро, то картинки синхронные же) Как так?

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Кто загрузился быстрее - ждёт на паузе других.

Ответить
Развернуть ветку
Фундаментальный Женя

я самый быстрый стрелок на диком западе!

Ответить
Развернуть ветку
Little Idiot

нет я!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дикий Запад

Это официально! Вы начали дуэль, Котофеич Мурчавый. Осталось дождаться соперника!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Старый Телевизор

Это в геймпассе эта версия или покупать надо?

Ответить
Развернуть ветку
Смертельный завод

В Game Pass версия с этим обновлением есть, но моды, которые они добавили помимо рыбалки и режима выживания продаются отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Spid3r

По-моему, я сегодня уже видел статью про Skyrim и DF...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воротников

Она была с неделю назад

Ответить
Развернуть ветку
Majestic

Лучшая графика и самые быстрые загрузки только на самой мощной консоли 9 поколения - пс 5😍. 12 терафлопс опять не смогли .

Ответить
Развернуть ветку
Напряженный Слава
на PS5 картинка получается чётче, чем на Series X, так как на ней не используется DRS

расшифруйте, пожалуйста
DSR - это рендер в разрешении, превышающем разрешение экрана с последующим уменьшением, или я с чем-то путаю?
Так почему картинка без DSR чётче, за счёт чего?? Если DSR, грубо говоря, и придуман затем, чтобы делать чётче

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван
DSR - это рендер в разрешении, превышающем разрешение экрана с последующим уменьшением, или я с чем-то путаю?

Ты путаешь местами буквы)) От того и путаешься) Потому что ты пишешь про dSr (Dynamic Super Resolution), а в статье написано про dRs (Dynamic Resolution Scaling).

Короче говоря простым русским языком, на PS5 эта игра идет в нативные 4К от того и четче, а на Xbox применяется динамическое разрешение. Разрешение на коробке иногда снижается ниже нативного 4К для удержания заданной планки по ФПС.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
naaak pooo

знаете пора бы уже 75 кадров хотя бы за стандарт брать

Ответить
Развернуть ветку
Vzhlv

И много где на теликах герцовка 75 стоит или кратная?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
perfect_genius

И кто их отличит кроме тебя? Основная масса игроков готовы жрать нестабильные 30 кадров, а ты...

Ответить
Развернуть ветку
fullmetalboy48151623

Это, а купить то можно будет? На диске в смысле.

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Анонсов, вроде, не было на этот счёт. Походу, только купить ПС4/Хоне версию и скачать некст-ген версию из сети, используя диск, как ключ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Баукин

Помню, что на Xbox в игре Fallout 4 под моды было выделено больше места под моды. На плойке вроде 800mb было, на боксе не помню, но больше точно . В Skyrim та же тема?
P.S. Нашёл, на боксе свободно 2Gb под моды на Fallout 4

Ответить
Развернуть ветку
Сомнительный вентилятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

На пс5 на отъебись сделали, а на боксе внедрили эксклюзивное динамическое разрешение.

Ответить
Развернуть ветку
16

кто-то знает, есть ли скейлинг разрешения на PC?

было бы хорошо, а то просадки неприятные бывают в скайриме

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чаплинский

Теперь осталось проверить скорость загрузок в первой готике

Ответить
Развернуть ветку
Ведущий хот-дог

те же пару секунд

Ответить
Развернуть ветку
Кот Космодесантник

Зачем скайрим на консолях, если нельзя поставить моды?

Ответить
Развернуть ветку
Корпоративный Слава

Можно, но в кастрированном виде

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Дмитриев

Все измеряют скорость загрузки, но никто не говорит, что во многих играх за счет ссд исчезают просадки фпс, которые есть на боксе… Про реальную пользу от ссд своей консоли они не знают, зато в комментах уже скрины скорости загрузки на 1 сек быстрее бокса…

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Но на боксе тоже есть SSD!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
robod3d

На series s почему-то иногда дико тормозит. Возле айварстеда и, например, когда дракон морозом дышит

Ответить
Развернуть ветку
Ведущий хот-дог
На Xbox Series X игра работает в динамическом 4K-разрешении

залупа

однако небольшие падения фреймрейта всё же случаются

залупа

На Xbox Series S экшен-RPG выдаёт динамические 1440p

в 1080 будет норм

В DF выразили надежду на то, что в будущем Bethesda выпустит похожие апдейты для других своих тайтлов вроде Fallout 4.

жду буста Обливиона и Нью Вегаса, выглядит уёбищно

Ответить
Развернуть ветку
Денис

ожидаемая Победа PS5
10>12

- загрузки в 2 раза быстрее
- бОльшее разрешение
- просадки fps (судя по детальным анализам в сети) +\- одинаковы на обоих консолях

ps: то что эту игру издаёт Xbox Game Studios - вдвойне смешнее ;)

Ответить
Развернуть ветку
Корпоративный Слава
то что эту игру издаёт Xbox Game Studios - вдвойне смешнее ;)

Действительно, ведь её издает сама Bethesda)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Если верить видео от VG Tech то по FPS процентов 20 разницы в пользу бокса за счёт внедрения DRS, но это единственная сцена с драконом настолько тяжёлая для современных консолей, в целом разницы вообще нет.
Есть мнение что очень старый движок может получать выгоду от того, что работает на более "тонком" api PS4/PS5 в сравнении с движком на базе DX9 у бокса. Там хз, я диванный.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артемий Володин

"Тяжелые сцены" в игре 10-летней давности
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ответить
Развернуть ветку
Art Director

Ну вот! Придется и себе ставить Skyrim на консоль, чтоб измерить время загрузки.

А вдруг моя PS4 Pro на SSD тоже летать будет (по комнате) 😁

Ответить
Развернуть ветку
Art Director

15-16 секунд, проверил🤓

Ответить
Развернуть ветку
Дополнительный мангал

Я не понял, а графические улучшения то есть по сравнению с пред. изданием? Вопрос про series x. Если до этого и так были 4к и 60фпс через небольшой хак.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Дальность прорисовки самая высокая, но придётся взяться за лупу что бы увидеть её.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb
Однако разблокировать фреймрейт можно было с помощью модов

Там, если не изменяет память, даже на 120fps был мод (под PS5) и с более высоким FOV. И сделано васянами.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ-то хоть содержит FOV настройки? И все-равно интересно, где 120FPS. Без каких-то существенных изменений пастгенный апдейт уже можно было бы и до 120 дотянут. Вообще не стараются. Хотя да, 4к наверно жрёт много, но все же...

Ответить
Развернуть ветку
Ava Lord
Теперь же на всех трёх консолях Skyrim официально идёт при 60 кадрах в секунду.

ЭТО НАША ОБЩАЯ ПОБЕДА

ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ПОКУПАЕТ СКАЙРИМ, ТЕМ ДАЛЬШЕ ВЫ ОТТЯГИВАЕТЕ TES6

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Danilin

Только вот я не заметил таких скоростей. Временами по 15 секунд уходит без напряга. На XSX.

Ответить
Развернуть ветку
AwesomeDuDe

Xbox s ±350 баксов, пс5 ±1к

Ответить
Развернуть ветку
Персональный Денис

Вау, загрузки на PS 5 быстрее чем в XSeX на 160%!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sailor Moon

Жаль что топовые эксклюзивы будут выходить теперь только на иксбоксе (

Ответить
Развернуть ветку
Vilha :3

Жесть,купил Xbox SeX,думал поиграю в 120фпс в 1440р,хер там плавал,разрешение падает до 720р,это позор

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 290 комментариев
null