Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В 4K DLSS значительно улучшает качество картинки. Она становится более детализированной по сравнению с FSR и TAA. В 1080p и 1440p разрешениях прирост производительности находится в районе 10%. Реализация FSR плохая. Присутствуют артефакты: изображение слишком тёмное и мерцает при более низком разрешении (деревья, трава).

Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Ultra). Эффект глубины резкости был отключён. В Horizon Zero Dawn номинально задействован DLSS версии 2.3.5.

Общее сравнение FSR против DLSS в Horizon Zero Dawn | 1440p:

Horizon Zero Dawn | DLSS 2.3 Quality | 1440p:

Horizon Zero Dawn | DLSS 2.3 Quality | 4K:

Сравнительные скриншоты из Horizon Zero Dawn от голландской студии Guerrilla Games в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

9.6K9.6K открытий
11 репост
80 комментариев

Я всё ещё не понимаю, почему люди продолжают DLSS и FSR сравнивать. Принцип работы разный же. В текущем виде FSR будет отставать, что очевидно. Но для некоторой группы пользователей это отличное решение.
P. S. за пост спасибо.

Ответить

Объективно: сравнение не корректное, но с другой стороны люди банально хотят знать, что в итоге круче. Вот и технари сравнивают два метода между собой. По сути прямой конкурент DLSS это интеловский XeSS, у которого схожий принцип работы с DLSS. (=

Ответить

Потому что амд противопоставляет свою технологию как некий ответ длсс. Какая разница, что там под капотом, если сам разработчик так позиционирует? В таком случае и спрос с технологии соответствующий.

Ответить

Я всё ещё не понимаю, почему люди продолжают DLSS и FSR сравниватьНаверное, потому что много людей думаю что это одно и тоже. И можно сказать появился спрос на это сравнение. Знающим людям понятно сразу, что лучше и без тестов, но многие в упор не могут принять данный факт.

Как вариант посмотреть насколько большая разница между аппаратным решением и программным, типо если не такая сильная разница то и тензорники были бы не нужны.

Тензорники всё таки нужны и я думаю, что если консоли следующего поколения выйдут без них, то им пизда будет. По факту на них можно ведь нейронки по движению закидывать и разные физические эффекты, которые проц не может вывезти.

Ответить

Так понятно, что отставать будет, но сравнения для того, чтобы понять отставание. Вот HZD хороша для сравнения, ибо травы и мелочи всякой много - по ней можно понять хватит ли FSR, или лучше подкопить на RTX карту с DLSS...

Ответить

Чтобы ты написал этот комментарий 😎

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить