Привет! Я — Unity-разработчик, работаю в этой сфере несколько лет. За время работы у меня успел накопиться опыт, которым я хотел бы поделиться с теми, кто только думает о том, как именно начать карьеру программиста.
В конкретно этой статье я постараюсь разобрать(опираясь на свои знания) одни из самых популярных вопросов, и ответить на них исчерпываю…
Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.
Цель — развеять мифы о старте и устранить препятствия на пути к началу работы.
Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.
Привет! Я - разработчик с опытом работы чуть больше 5 лет, поэтому я нахожусь на золотой середине, когда я уже примерно понял, как все устроено, но еще не успел забыть трудности, которые испытывал, когда был новичком. За время работы у меня успел накопиться опыт, которым я хотел бы поделиться с теми, кто только думает о том, как именно начать карье…
Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
Полезная статья, которая будет не лишней каждому. Сам ничего нового не узнал, но всё равно увлекло так, что прочитал на одном дыхании. Для новичков — неглубоко и не развёрнуто, но достаточно, чтобы подтолкнуть к правильным промтам для дальнейшего поиска.
Это демо версия большого поста, который я когда-нибудь напишу. Будьте бдительны, в посте присутствуют объективные выводы из того что вы итак знаете, вы всегда можете нажать на стрелочку назад, чтобы не травмировать свои нервные клетки.
В каждый момент своей жизни ты должен ощущать уместность того, что ты хочешь сделать
Хорошая вводная.
По математике, именно игровому разрабу хорошо бы знать - геометрию, тригонометрию хотя бы на уровне синус/косинус, как найти угол между тремя точками, вектора - обязательно (ничего сложного, можно без них, но с ними сильно проще), перемножение матриц, как найти неизвестную через заданную формулу, деление по модулю. Это то что должно быть хорошо знакомо, остальное гуглится. Еще можно кватернион, но этот орешек крепче чем то что надо повторить после школы.
Ну и мат логика - это любому пограммисту - и, или, xor, не - матрицы логических операторов. Всякие карты Карно и прочее мне не сильно пригодилось.
С другой стороны, я знаком с кучей пограммистов, для которых, все то что я выше написал - пустой звук, и они и так как-то пишут достаточно успешные игрульки (хотя иногда смеюсь с их решений, для вещей, которые решаются в одну формулу).
Самый важный навык пограммистов, после умения разбивать задачи и превращать их в общий вид - это искать решение для задачи. Будь то поиск в гугле или поиск в своей голове.
Про кватернион зацепило :-) Если говорить о математике для программиста в общем, то хочется сказать, что она скорее нужна. А парадокс в том, что по опыту с кватернионами хочется сказать: лезть к ним под капот - это просто бессмысленно. Ими надо просто уметь пользоваться, как серыми ящиками.
Комментарий недоступен
Я в целом люблю математику. Но Ваши мысли и мысли комментаторов натолкнули на 2 вывода: