Ashgdev

+455
с 2023

Веду обучающий блог по дизайну уровней https://ldesign.space/ и канал https://t.me/ldesign_space

37 подписчиков
2 подписки

Что такое деконструкция локаций, зачем она нужна дизайнеру уровней, как лучше ее начать делать и какие инструменты использовать?

Деконструкция локаций
3

В контексте дизайна уровней, паттерн это шаблоны, которые часто можно увидеть в локациях своих игр. Существует ряд распространенных паттернов, о которых идет речь ниже.

Паттерны левел дизайнеров - часть 1
35
1

Что такое чекпойнты и как с ними работать? Небольшой набор правил для более комфортной работы с ними.

Чекпойнты в уровнях
8

В прошлом месяце я уже публиковал обновление, сейчас накопилось достаточно ресурсов для обновления. Основной причиной для меня являлось появление двух довольно интересных книг.

Обновление Библиотеки Левел Дизайнера
41

Подробная статья про метрики. Почему нецелесообразно использовать метрики реального мира? Примеры из игр, а также анализ метрик.

Метрики в дизайне уровней
193

В течении полугода я собирал и обновлял ресурсы для дизайнеров уровней, которые могут помочь в обучении дизайнеров различного опыта.

Библиотека Левел Дизайнера
109