IamCoby

+1224
с 2019
7 подписчиков
50 подписок

По глазам твоим хитрым вижу, опять душное дрочево в открытом мире, без третьего акта делаешь

2

2020 запомнится многим как год совсем не простой. И речь сейчас даже не об индустрии кино, с постоянными переносами фильмов, а о человеческих судьбах - многим, именно в этом году пришлось столкнуться с испытаниями, которых они совсем не ждали. И учиться справляться с ними каждый по своему. И от того удивительно, на сколько удачно Amazon подобрали д…

13

К сожалению, в последние годы, когда разговор заходит о творчестве BioWare поводы обычно безрадостные. Грустно наблюдать за тем, как компания в этом уходящем поколении выпускает игры, мягко говоря не дотягивающие до тех высоких стандартов, что они сами задали в поколении предыдущем. Ведь тогда, на заре 7го поколения консолей, Bioware доказывали, чт…

43

Наверное, странно жаловаться на недостаток стоящего экшена за последние пару лет. Хотя большие раздутые блокбастеры, делающие ставку на масштаб и компьютерные эффекты никуда не делись, и все так же забываются и смешиваются в общую кучу как только вы переступаете порог кинотеатра, мы все таки получили несколько достойных фильмов за эти годы. Первая…

53

3 февраля PlatinumGames запустили сбор средств на переиздание собственного (бывшего заложника WiiU) изометрического экшена Wonderful 101, достигнув необходимой суммы для выпуска не только на Switch, но и PC\PS4 всего за пару часов, и перевыполнив базовую сумму для порта более чем в 20 раз, при поддержке более чем 22 тысяч бэйкеров.

Впереди еще 3 загадочных проекта, которые вместе с Wonderful 101 составят Platinum4, и которые наверняка ждет похожий успех в случае выхода на Kickstarter. Так откуда же у PlatinumGames такой кредит доверия от фанатов, что даже их не самая популярная игра вызывает такой ажиотаж, несмотря на то что совсем недавно оценки игр компании стремительно пад…

116

Пока всё прогрессивное человечество спорило, можно ли считать Rage 2 хорошей игрой, и как то забыло о игре спустя пару недель, я решил обратить свой взор на "Ярость" первую. И не потому что я нищеброд и жду скидок на вторую (хотя жду), и не потому что иконку первой игры я уже приобрел на одной из распродаж стима (хотя приобрел). Просто в далеком 20…

40

Разработка игр - труд не простой. За время производственного цикла проект может капитально изменится. Игрокам обычно не удается заглянуть на внутреннюю кухню, и посмотреть, как отличались ранние планы разработчиков от конечного продукта. Но, временами, мы получаем слитые или официально опубликованные разработчиками прототипы ранних версий, можем од…

109

Песня с вокалом Сандры Насич и недостающие кадры из японской версии + озвучка и текстовые перебивки на английском

67

Сложно недооценить влияние кино в целом, и телевизионных шоу в частности на нашу жизнь. Многие из нас действительно “выросли” на определенных шоу и франшизах, на возвращение которых мы не прочь посмотреть и сейчас. Это хорошо понимают и в развлекательной индустрии, пытаясь дать многим брендам новую жизнь, в надежде на “ностальгирующих” фанатов.

21

Французская студия Dontnod Entertainment заслужила любовь и признание масс историей о странной жизни Макс Колфилд и Хлои Прайс, и сейчас в первую очередь название студии ассоциируется с интерактивными эпизодическими приключениями. Но первой игрой студии была приключенческая игра в любимом многими жанре киберпанк.

153