Геймдизайнер
Спасибо! Тут вы правы, сложно донести смысл без скринов и очень подробного описания каждого аспекта игры. Живность будет ходить как в Донт старв или Стардью - отдельными спрайтами, именно поэтому эти игры референсы) И это просто песочница с цыклом выращивай - лутай - качайся. Механика зачистки леса тут - это мета, а не кор и нарративное обоснование происходящего
Большое спасибо за комментарий! Определенно ещё есть с чем работать
Спасибо большое за оценку идеи) Я в геймдеве уже 4 года, у меня уже несколько проектов сделанных "в стол" и они проект на ЯИ. Хочется уже заняться разработкой серьезного проекта и довести до релиза. Ну начну с прототипа, посмотрим как пойдет
Да, во всем опыт имеется, я отталкиваясь от своих компетенций выбирала жанр. Конечно я не супер крутой программист и в анимации мало скила, но мне кажется года за 2-3 я игру сделаю
Будут котики
О, круто, спасибо))
Я очень на это надеюсь) Буду стараться
Я отталкивалась от анализа рынка и рынок песочниц очень большой и аудитории там много. А на счёт того, почему игрок должен уйти из стардью в мою игру. Ну потому что игроки хотят новый игровой опыт. Я поиграла в террарию 300 часов, поиграла в стардью 300 часов и мне обе эти игры нравятся, я бы хотела ещё одну такую же. И не только я
Спасибо!
Спасибо большое за комментарий! Крутые мысли возьму их на размышление)