Привет, DTF!

Это мой первый пост, и в нем я хочу поделиться с вами своими работами в 3D (и не только), которые я делал в свободное время за последние несколько лет.

Типа картинка для затравочки
Типа картинка для затравочки

Вообще на ДТФ я уже довольно давно и в основном пребываю в рид онли. Я очень редко что-то выкладываю, в основном делаю всё в стол. Сразу предупреждаю, что тут будут тридешные и рисованные тян в довольно откровенных нарядах, поэтому всех триггерящихся сразу прошу закрыть вкладку, а остальным - вэлком.

Это моя первая законченная работа в 3D, которую я делал, опираясь на арт художника по имени Thomas Rouiller из его цикла "The Grim Perchta".
На тот момент я ещё ничего не знал про текстурирование и хотел сделать простенькую модельку в лоу-поли, а потом раскрасить её. А ещё на ней я отработал метод моделирования с несколькими уровнями сабдивов с последующим запеканием карты нормалей с самого верхнего уровня сабдива на самый нижний (да-да, немного терминологии для тридешников). Как оказалось, способ вполне рабочий, но без косяков не обошлось.

А это была вторая и самая большая моя работа на данный момент, делал я её около 10 месяцев в свободное время, параллельно изучая текстуры, риггинг и многое другое. Это вроде как лоу-поли, но сетка на ней довольно кривая, а под броней есть тело, что помешало нормально заригать, поэтому я ограничился просто одной позой, а все проступающие насквозь части откорректировал блендшейпами. За основу я взял арт художника BangkuART, мне очень понравился его дизайн брони, нижнюю часть я додумывал сам, опираясь на разные арты от него же и от других художников. Получилось довольно хорни, но я ни о чём не жалею)

Как-то так сложилось, что сейчас у меня из законченных только работы с разными девицами, хотя парней я тоже моделю, но для меня делать их симпатичными несколько сложнее, и сейчас они все в незаконченном состоянии. Но я обязательно доделаю их в будущем.

Насмотревшись видосиков от крутейшего BrainGraft, я тоже загорелся освоить hand-paint текстуры на простеньких лоу-польках. Вооруженную леди я делал используя арты Лизы из CSO и девушки-стрелка из Hellgate: London. Её лицо я раскрашивал, подсматривая цветовую схему на лицах персонажей Arcane. Леди в купальнике я делал опираясь на внешность Глории из devil may cry 4 и Экселлы из Resident Evil 5. На персонажах есть примитивный риг и отрендерены они в позе, выставленной с использованием только рига. В принципе эти модели можно использовать в каких-нибудь мобилках например, если ещё немного подшаманить над ригом.

Если что, все модельки лепил начиная с шарика в zbrush, ретопологию и развертку делал в blender, рендерил в marmoset 3.

На этом с законченными моделями у меня пока всё, могу лишь сказать, что персонажкой я не хочу ограничиваться, поэтому сейчас изучаю хард сёрфейс, правда это оказалось для меня несколько сложнее, чем я думал. Забавный факт, что по основной работе я инженер-конструктор и работаю в программе Cad-моделирования каждый день, проектирую разные железки, а вот в компьютерной графике с техникой оказалось не всё так просто. В общем ловите затравочку на мою будущую работу.

Урал РЭМ-КЛ с кабиной от 532303. Когда-нибудь я его доделаю...
Урал РЭМ-КЛ с кабиной от 532303. Когда-нибудь я его доделаю...

Вообще к 3D моделированию я подступался очень долго и до этого я довольно много рисовал на бумаге или на планшете, а ещё делал бумажные модельки с использованием проги Pepakura, что очень помогло при моделинге. Вот, например, несколько фигурок из бумаги, которые я выдергивал из игр и собирал с использованием пепакуры (кроме Айзека, он по готовой развертке).

Дальше будут мои самые разные старые и не очень работы в 2д, которыми хотелось бы поделиться. Вообще я в художке не учился, поэтому с цветами у меня всё довольно плохо, мне куда больше нравится делать небольшие скетчи и концепты по-быстрому.

Несколько лет назад я рисовал фанарты по игре Crossout. Вопреки расхожему мнению, считаю её одной из самых интересных и веселых современных отечественных игр, рублюсь в неё с закрытой беты и всё ещё нравится.

А ещё я полтора года назад всерьез угарел по мехам, а точнее по Armored Core, сделал несколько набросков. Надеюсь, когда-нибудь я сделаю и 3D модель своего навороченного меха, вдохновленного этой крутейшей серией. А после того, как ещё и анонсировали новую часть, я вообще максимально на хайпе теперь

Как вы уже, наверное, поняли, для меня компьютерная графика на данный момент - это лишь хобби, но я всё ещё надеюсь однажды перекатиться в gamedev целиком и полностью. По большей части я решился поделиться с вами своими работами из-за того, что в последнее время тут было несколько статей про то, как ребята на DTF находили единомышленников и устраивались на работы, вот и я решил написать в надежде найти братишек по духу. Может тут кто-то создает свой проект и вам нужен тридешник, я был бы рад попробовать помочь, если проект интересный. Или может кто-то изучает тридешку и хочет заколлабиться и делать всякие штуки вместе, я был бы рад поучаствовать. В общем если что, пишите.
На этом всё, спасибо всем, кто дочитал, теперь снова перехожу в рид-онли до неопределенного срока, ещё увидимся

43
10 комментариев