Искусственный интеллект только начинает оказывать влияние на индустрию компьютерных игр, и доля продуктов, которые были созданы с его помощью или используют его в игровом общении с человеком, пока невелика.
Переводчик с 20-летним стажем, геймер.
Искусственный интеллект только начинает оказывать влияние на индустрию компьютерных игр, и доля продуктов, которые были созданы с его помощью или используют его в игровом общении с человеком, пока невелика.
Локализация контента в современных видеоиграх это не только перевод текстов, но глубокое погружение в культурную среду игры и целевой аудитории. Этот процесс требует как знания языков, так и понимания культурных норм, традиций и предпочтений игроков в разных странах.
Машинный перевод (МП), над усовершенствованием которого работают такие компании, как Lingvanex, становится все более важным инструментом в индустрии видеоигр, помогая преодолевать язык…