Можно создавать сколько угодно клонов популярных видеоигр и даже добиваться успеха. Но легенду легче создать, придумав что-то свое – через смешение жанров и эксперименты с геймплеем. Такой путь выбирали и российские разработчики.
Руководитель Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ), предприниматель, разработчик
Можно создавать сколько угодно клонов популярных видеоигр и даже добиваться успеха. Но легенду легче создать, придумав что-то свое – через смешение жанров и эксперименты с геймплеем. Такой путь выбирали и российские разработчики.
История отечественного геймдева – это история энтузиастов, инженеров и художников. Она полна блистательных побед и горьких неудач, гениальных прорывов и забытых провалов. И эта история заслуживает того, чтобы ее не просто помнили, но и чествовали. Для этого в 2023 году был создан Зал Славы видеоигровой индустрии России – проект, который помогает со…
Думаю, многие согласятся, что в наше время рынок игровой рекламы выглядит довольно скучно. Все, чем мы можем довольствоваться, – это непомерно «идеальные» ролики с консолями, в которых их показывают со всех ракурсов, приправляя эксклюзивами, и трейлеры игр, просто демонстрирующие то, как выглядит тайтл. Если мы не берем в расчет рекламу некоторых т…
1999-й год, время – около двух часов ночи. В комнате выключен свет, а на выпуклом телевизоре вы идете по школьной раздевалке. Графика далека от идеала, хотя для первой PlayStation – вполне. Скрип от шагов, плач, непонятные шорохи, звуки капающей воды. Вы открываете шкафчик – и из него выпрыгивает… кошка. Кошмары обеспечены на следующие несколько ле…
Помните, какой ужас у нас вызывали Resident Evil, Silent Hill и Dino Crisis на первой приставке Sony? Если сейчас попробовать перепройти те же игрушки, из глаз может пойти кровь… Однако, некоторым геймерам такой стиль нравится. Инди-разработчику нет смысла соревноваться за графику с проектами, над которыми сотни и тысячи людей на зарплате работают…
Мемы всегда были своеобразным народным творчеством и достоянием интернета – одни резко вспыхивают и окончательно забываются через месяц, другие живут годами и становятся культовыми. Они возникают из чего угодно, и игры тому не исключение. Скажу больше, эта индустрия – одна из самых плодородных на интернет-приколы.
В этой статье основной акце…
На днях в тг-чатике российских предпринимателей и разработчиков видеоигр «Игроточка» кто-то в ностальгических воспоминаниях упомянул проект и выложил афишу Lada Racing Club. Мне показалась занятной моя ассоциация с другим похожим проектом из недавнего прошлого – The Day Before. Иногда одна студия может держать на себе весь видеоигровой рынок страны…
Наверняка сегодня не осталось людей, которые хотя бы краем уха не слышали о Genshin Impact. Такие проекты можно любить, презирать, но факт остаётся фактом — их появление перевернуло всю индустрию с ног на голову.
В этой статье разберёмся, какой путь прошли анимешные гача-игры и как жанр смог стать настолько популярным.
Космос — это, наверное, одна из самых интересных и популярных тем для видеоигр. Тем более что вся индустрия началась чуть ли не со Space Invaders. В этой статье приводим несколько примеров таких игр — но, главное, посмотрим на технологии, которые используются для перелётов, с точки зрения науки.
В выпуске: «Космические рейнджеры», Dead Space…
Во всех странах с развитой экономикой видеоигровая индустрия занимает важное место, являясь значимым сектором экономики и стимулом для развития культурной среды. Влияние видеоигр распространяется даже на имидж страны. «Ведьмак» известен всему миру, а сама компания-разработчик CD Project Red занимает огромную долю в индустрии Польши. В Genshin Impac…
С каждым годом по какому-либо произведению, будь то кино, книги или всеми нами любимые видеоигры, создают настолки. Оно и немудрено, ни один фанат не откажется от возможности еще раз погрузиться в тот самый мир и открыть для себя новые аспекты его лора. При этом такой вид развлечения способствует живому взаимодействию и общению, развивает логику и…
Что мы увидели на рынке видеоигр в этом году? Возобновление масштабных мероприятий и беспрецедентные «Игры будущего», попытки регулировать отрасль (включая идею по выдаче прокатных удостоверений…), поддержка разработчиков видеоигр со стороны государства, новые игры и люди Зала Славы видеоигровой индустрии по итогам народного голосования.
Соб…