UEbo4ka

+222
с 2024

Unreal Engine, юмор и нестандартные решения. Верим, что любой проект можно довести до идеала, но лучше — до дедлайна.

28 подписчиков
0 подписок
Unreal Engine 5: симулятор шизофрении для разработчиков

Unreal Engine 5 — это не просто инструмент. Это проклятая книга, обернутая в глянцевый UI.

Ты качаешь UE5. Он весит как два Ведьмака, шесть порноархивов и половина твоего SSD.

2

Тебе икс-надцать. Ты не уверен, кто ты, но знаешь, что ненавидишь. Учителей, одноклассников, всех этих серых людей вокруг, которые хотят затолкать тебя в коробку нормальности. В твоем кассетном MP3-плеере — трэш-метал в перемешку с панк-роком, в глазах — желание выйти за рамки, в руках — мышка, провод от которой тянется в ад. И там, в самом центре…

Это был не просто шутер. Это был вызов. Сказать, что ты играл в Postal 2, означало признаться: «Я знаю, что такое боль, и мне плевать».
1
1

Итак, что же такое Unreal?

Вы загружаете игру. Девушка. По умолчанию вы — девушка. Хотите быть парнем в броне? В меню есть кнопка. Жмите. А пока — вы девушка, с внешностью моей Валюхи, которая систематически употребляет самогон.

4
1
Lyra Inventory Fix 05: Ограничения инвентаря. Логика стопок и "сколько вешать в граммах?"

Смотрю, ты задал себе амбициозную цель. Это как пытаться поставить границу вселенной — можно подумать, что все ограничения и так очевидны, но на деле каждый такой кусочек кода — это как тщательно подобранный рецепт, где ничего не должно быть лишним.

3
1
И таааак сойдет!

И снова TODO в Lyra… 93-я строка LyraInventoryManagerComponent.cpp. Очередное вырубленное в камне послание от Epic Games: TODO: Using the actor instead of component as the outer due to UE-127172.

3
1
Lyra Inventory Fix 02: Подсистема для фрагментов инвентаря. Решаем TODO с умом.

Ох уж эти TODO от Epic Games... Они как забытые под диваном носки. Вроде лежат себе тихо, но каждый раз, проходя мимо, ты слышишь их злобный шёпот: «Вернись… Не оставляй меня здесь…». И вот, заглянув под этот пыльный диван, мы находим его — LyraInventoryItemDefinition.h 49-я строка. Там, как надгробие, красуется надпись: // TODO: Make into a subsys…

2
1
Lyra Inventory Fix 01: Фильтрация предметов. Когда порядок — не роскошь, а необходимость.

Epic Games снова кинули нас, оставив в LyraInventoryManagerComponent.cpp полуфабрикат. Очередной недоношенный ребёнок разработки — фильтры инвентаря.

2
1

В этот раз мы поговорим о том, как добиться максимальной производительности в Unreal Engine 5 с использованием C++, без этих ненавистных Blueprint-ов, которые зачастую превращают проекты в кодовую кучу свистоперделок. Так что начнем.

Как не убить производительность в UE5: оптимизация на C++ для прокачанных рукожопов
6

Это очень интересный вопрос, который заставляет задуматься о том, как индустрия игр менялась на протяжении последних лет.

Почему сейчас популярен Fortnite, а Unreal Tournament остался в тени?
5

Прошлую публикацию заблокировали за женскую грудь в квадрате, поэтому выкладываю версию с цензурой.

Слово Unreal сейчас знакомо даже тем, кто от компьютерных игр далёк, как молоток от квантовой физики. Движок с таким названием стал основой бесчисленного множества видеоигр — от шедевров AAA-уровня до странных инди-экспериментов с криками картошек. Его используют в кино, на ТВ и даже для симуляции будущего (или для того, чтобы продать вам машину на…

3

Сегодня Epic Games знают все. Даже те, кто не особо интересуется играми, хоть раз слышали про Fortnite — игру, где на фоне перестрелок звучит саундтрек из танцевальных челленджей и в которой дети строят замки быстрее, чем вы успеваете найти оружие. Также в последние годы Epic прославились своим магазином игр с бесплатными раздачами, который конкури…

В 1992 году компания Potomac Computer Systems была переименована в Epic MegaGames, а в феврале 1999 года официально стала Epic Games
26