Unreal Engine 5 — это не просто инструмент. Это проклятая книга, обернутая в глянцевый UI.
Ты качаешь UE5. Он весит как два Ведьмака, шесть порноархивов и половина твоего SSD.
Unreal Engine, юмор и нестандартные решения. Верим, что любой проект можно довести до идеала, но лучше — до дедлайна.
Unreal Engine 5 — это не просто инструмент. Это проклятая книга, обернутая в глянцевый UI.
Ты качаешь UE5. Он весит как два Ведьмака, шесть порноархивов и половина твоего SSD.
Тебе икс-надцать. Ты не уверен, кто ты, но знаешь, что ненавидишь. Учителей, одноклассников, всех этих серых людей вокруг, которые хотят затолкать тебя в коробку нормальности. В твоем кассетном MP3-плеере — трэш-метал в перемешку с панк-роком, в глазах — желание выйти за рамки, в руках — мышка, провод от которой тянется в ад. И там, в самом центре…
Вы загружаете игру. Девушка. По умолчанию вы — девушка. Хотите быть парнем в броне? В меню есть кнопка. Жмите. А пока — вы девушка, с внешностью моей Валюхи, которая систематически употребляет самогон.
Смотрю, ты задал себе амбициозную цель. Это как пытаться поставить границу вселенной — можно подумать, что все ограничения и так очевидны, но на деле каждый такой кусочек кода — это как тщательно подобранный рецепт, где ничего не должно быть лишним.
И снова TODO в Lyra… 93-я строка LyraInventoryManagerComponent.cpp. Очередное вырубленное в камне послание от Epic Games: TODO: Using the actor instead of component as the outer due to UE-127172.
Ох уж эти TODO от Epic Games... Они как забытые под диваном носки. Вроде лежат себе тихо, но каждый раз, проходя мимо, ты слышишь их злобный шёпот: «Вернись… Не оставляй меня здесь…». И вот, заглянув под этот пыльный диван, мы находим его — LyraInventoryItemDefinition.h 49-я строка. Там, как надгробие, красуется надпись: // TODO: Make into a subsys…
Epic Games снова кинули нас, оставив в LyraInventoryManagerComponent.cpp полуфабрикат. Очередной недоношенный ребёнок разработки — фильтры инвентаря.
В этот раз мы поговорим о том, как добиться максимальной производительности в Unreal Engine 5 с использованием C++, без этих ненавистных Blueprint-ов, которые зачастую превращают проекты в кодовую кучу свистоперделок. Так что начнем.
Это очень интересный вопрос, который заставляет задуматься о том, как индустрия игр менялась на протяжении последних лет.
Прошлую публикацию заблокировали за женскую грудь в квадрате, поэтому выкладываю версию с цензурой.
Слово Unreal сейчас знакомо даже тем, кто от компьютерных игр далёк, как молоток от квантовой физики. Движок с таким названием стал основой бесчисленного множества видеоигр — от шедевров AAA-уровня до странных инди-экспериментов с криками картошек. Его используют в кино, на ТВ и даже для симуляции будущего (или для того, чтобы продать вам машину на…
Сегодня Epic Games знают все. Даже те, кто не особо интересуется играми, хоть раз слышали про Fortnite — игру, где на фоне перестрелок звучит саундтрек из танцевальных челленджей и в которой дети строят замки быстрее, чем вы успеваете найти оружие. Также в последние годы Epic прославились своим магазином игр с бесплатными раздачами, который конкури…