Немногие игры дают почувствовать себя настоящим заправским ниндзя, который крадется в тени и вырезает своих врагов подчистую. Однако Mark of the Ninja именно такая игра, которая дает подобный опыт.
Обо всем и ни о чем.
Немногие игры дают почувствовать себя настоящим заправским ниндзя, который крадется в тени и вырезает своих врагов подчистую. Однако Mark of the Ninja именно такая игра, которая дает подобный опыт.
Когда у тебя лапки, но этого достаточно, чтобы спасти падший мирок и вернуться домой.
Закончил прохождение "Моря звезд" и могу сказать одно – это было отличное приключение. Да, игру за многое можно недолюбливать: странное, как по мне, распределение очков прокачки, немного скудный и затянутый геймплей. Но игра дает ощущение как от хорошей приключенческой книги, где команда авантюристов отправляется в опасное странствие, дабы победить…
Не каждый день на просторах встретишь игру, которая полностью построена на вертикальном геймплее и при этом без паркура.
Великолепное аниме про экзистенциальный и эмоциональный кризис роботов.
Я, может, сейчас выдам и всем так понятную базу, но игры не обязаны быть переполнены различными механиками, пестрить глубоким сюжетом или детализированной графикой, чтобы получать от них наслаждение.
Вот кто бы что ни говорил, а я люблю Fallout 4 за маленькие личные истории внутри огромного мертвого мира.
Хочу поделиться своим мнением о проекте, который несмотря на множество хвалебных рецензий от прессы и попаданием в различные рейтинги за 2022 год, кажется, был обделен вниманием со стороны игроков.
Итак, вот уже две недели как я обладатель Паровой Палубы, поэтому, как говорится "принимайте в семью", либо не принимайте, но свои "пять копеек" я все-таки вставлю.
Только что закончил смотреть очередное японское произведение о попаданцах. Первый сезон – огонь, а второй нахрен все разрушил, что построил первый.
Всем привет. Новогоднее настроение уже во всю витает в воздухе, а у меня тут созрел вопрос/опрос. Уже третий год подряд в EGS я собираю рождественские раздачи, как на автомате. Но за три года поиграл, наверное, только в два или три тайтла. И причем не важно – крупный ААА проект или инди.
Я, наконец, прошел Бога Войны и решил поделиться своими мыслями, даже, несмотря на то, что игру уже многие рассмотрели в деталях со всех сторон.