Постараюсь без лишнего хейта, но и без фанбойства, описать текущее состояние проекта, который в очередной раз обещают скоро зарелизить.
Почитатель космосимов
Постараюсь без лишнего хейта, но и без фанбойства, описать текущее состояние проекта, который в очередной раз обещают скоро зарелизить.
Раз в несколько лет, когда совсем нечего делать, я достаю старичка Фрилансера и прохожу его короткую, но очень яркую кампанию.
Мои впечатления после трех серий и претензий к увиденному. В тексте будет много спойлеров (но они спрятаны)!
Русский интерфейс есть, но озвучки нет.
Сегодня китайцы внезапно представили свою модель Qwen-Image для создания и изменения изображений.
А заодно добавить новый пункт в меню "Пожаловаться" - что-нибудь вроде "Написано нейросетью".
Продолжаю делиться старыми фотками. Сомы из пруда-охладителя ЧАЭС, 2015-й год.
Случайно наткнулся на свежие результаты исследования влияния ИИ-инструментов на продуктивность разработчиков ПО.
Каждый раз, когда речь заходит про современныи ИИ, обязательно вылезет минимум один любитель экстраполяции и расскажет, что уже в 202x-м году ИИ достигнет каких-то невиданных высот.
Давайте подумаем, как еще можно стимулировать пользователей покупать подписку.
Как уже все наверное знают, с последним патчем 2.3 так же была выпущеная нативная версия игры для macOS. Я решил протестировать, насколько она хорошо работает.