Поговорим о том, что вызывает головную боль у каждого владельца интернет-магазина — брошенных корзинах. По данным Baymard Institute, почти 70% начатых покупок просто испаряются на полпути!
Поговорим о том, что вызывает головную боль у каждого владельца интернет-магазина — брошенных корзинах. По данным Baymard Institute, почти 70% начатых покупок просто испаряются на полпути!
Сегодня хочу рассмотреть тему, которую часто игнорируют даже топовые студии — продуманный дизайн игрового меню. За годы геймерского опыта я видела как блестящие, так и откровенно провальные решения.
Dark patterns (темные паттерны) — это специальные приемы в дизайне, которые намеренно вводят пользователей в заблуждение или манипулируют ими ради бизнес-выгоды. Каждый из нас попадался в эти ловушки, порой даже не замечая, что его подтолкнули к нежелательному действию.
Сегодня посмотрим как плохой UX может превратиться в финансовую катастрофу. Когда дизайнеры забывают о пользователях (или сроки поджимают), случаются истории, которые потом изучают на курсах по UI/UX как примеры того, как делать НЕ надо.
Сегодня предлагаю залипнуть в ностальгии и проследить, как менялись интерфейсы за последние ~30 лет. Приготовьтесь к путешествию от пикселей и скевоморфизма до нейроморфизма и минимализма.
Если ты хоть раз швырял мышку об стену из-за дурацкого интерфейса, этот пост для тебя.
Я UI/UX дизайнер с 10-летним опытом, и каждый день наблюдаю, как разработчики продолжают наступать на одни и те же грабли. Делюсь топ-5 UI-ошибок, которые выбешивают даже самых терпеливых пользователей.
Темные паттерны — это специально разработанные элементы пользовательских интерфейсов, целенаправленно созданные для манипуляции поведением пользователя и побуждения его к действиям, которые изначально не входили в его намерения.
В начале 20 века психологи Макс Вертхаймер, Курт Коффка и Вольфганг Келер исследовали, как люди визуально воспринимают мир. Основываясь на результатах, они определили гештальт принципы — набор правил, объясняющих, как люди интерпретируют мир вокруг себя. Близость — один из принципов гештальта. Современный дизайн во многом основан на этом принципе.